+ Ответить в теме
Страница 765 из 1457 ПерваяПервая ... 265 665 715 755 763 764 765 766 767 775 815 865 1265 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,641 по 7,650 из 14569
  1. #7641
    Защитник Города Драконов SiorMaschera житель Идеального Мира Аватар для SiorMaschera
    Регистрация
    12.03.2010
    Сообщений
    1,365

    По умолчанию

    Бубль гум я еще раз предлагаю посчитать плюсы с той и с другой стороны и сравнить количество?

    Умение вовремя заткнуться - талант великий и неоценимый, к сожалению, я им не обладаю.

  2. #7642

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr_Faust_666 Посмотреть сообщение
    У нас появился второй бубельманн? Okay, лучше ковырять толпу мобов каруселькой, чем убить ее в пару ударов под драки.
    бубельман, без вашей армы с норм дд мобы за драки падают, вы со своей армой там нахрен не вперлись, не могут убить за драки, проблема в дд..... повторюсь от вас арма в пве не нужна...

    Цитата Сообщение от SiorMaschera Посмотреть сообщение
    O'Rly
    соло УФ или в паре с дру/мистом жены - не не слышал хД
    PS та не конечно армажить в гуе нини - вы чу!!!! пусть все мобы на маге повисят хД (фз мне как то спокойнее долбанул армой под первые драки - часть мобов легла, остальные на тебе висеть и будут )
    PPS а нет не все одного же мы тут укусом всетаки подержим как нам там посоветовали
    Ну про укус я написал в плане агра, любой недошкольник бы понял, забыл, адовцев нормальных не осталось, ну да и ладно, суть не в этом, а то что гуй вполне спокойно проходится даже без танка, проблема только в 9 заставе, повторюсь от вашей армы, что есть что нет, да и с вводом сикеров, мало кто ходит чисто с магами, равных уровней и равно одетые сик маг и лук,результат все мобы будут висеть только на сике, а оттанчить при хиле приста он вполне спокойно может, да не спорю, грязь+драки+защитник+арма веселая штука, но быстрому прохождению гуя она мало способствует(да способствует, но для меня что есть что нет), да и в уф как я писал выше с норм дд пачки на ура шатаются без всякой там армы.
    Последний раз редактировалось Drimok; 15.06.2012 в 14:38.

  3. #7643

    По умолчанию

    Посоны,предлагаю больше не бить армой в данжах и т.п А только собирать кучки и кидать масс агр по откату ,на большее мы не способны =((
    iHOY

  4. #7644
    Защитник Города Драконов SiorMaschera житель Идеального Мира Аватар для SiorMaschera
    Регистрация
    12.03.2010
    Сообщений
    1,365

    По умолчанию

    Ок, ок умный ревендж предлагает в гуе кусать всех мобов по очереди и ни в коем случае не бить массами танку
    PS а нафига нормальному танку ваша пати "с норм дд", если он УФ соло пробежит те же самые 2-3 захода и ему нафиг не сдалась ваша пати? Ок, ок - арма фигня
    PPS Ути-пути какой обидчивый ги то чего цепляешь я вроде тут пишу от своего имени и офицерского звания не имею... Ревендж балаболы и мертвый клан да? а то чет вас не видно.

    Умение вовремя заткнуться - талант великий и неоценимый, к сожалению, я им не обладаю.

  5. #7645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SiorMaschera Посмотреть сообщение
    PS а нафига нормальному танку ваша пати "с норм дд", если он УФ соло пробежит те же самые 2-3 захода и ему нафиг не сдалась ваша пати? Ок, ок - арма фигня
    А ты думаешь чего танка по пол дня ищут?Зажрался народ совсем
    iHOY

  6. #7646
    Неопределившийся mrTvicX житель Идеального Мира Аватар для mrTvicX
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Silent Hill
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhyNot000 Посмотреть сообщение
    Это тот парень который гнёт танков в по шане на +3?Или я чёт перепутал
    Знаешь,ты можешь это любому человеку сказать,каждый ответит,что такую нуботню гнет...
    TA 101.

  7. #7647
    Вей Сяо Бао BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов Аватар для BubbleMan
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    6,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SiorMaschera Посмотреть сообщение
    Бубль гум я еще раз предлагаю посчитать плюсы с той и с другой стороны и сравнить количество?
    Ну, итак.
    Плюсы рая:

    - Ци набивалка - раз в минуту по 50 ярости. Иногда полезно, дает 50 ярости быстрее, чем тот же столб.
    - Светлая вспышка 3 ци. Темная - ну толку от нее, обор же скилловик. Хотя в образе тигра босса побить авто-атакой можно под ней вполне неплохо. А светлая реально поможет выжить.
    - Светлый образ - мечта любого светлого обора. Превосходная вещь против физиков, с ней реально под фулл-баффами иметь на 90+ около 20к физ. дефа.
    - Светлая утроба - ничто не мешает ее и так кидать раз в 6 секунд, а вот ци почти не улетает, так что райскую утробу реально можно спамить вместе с укусом.
    - Светлый укус - меньший расход Ци+агр и урон выше. Адский-то быстрее откатывается, но это значит лишь то, что ци улетает моментально. В общем, адскому кусать по откату без аптеки, друида и помощи джинна, при этом еще утробу кидая по откату - только и остается, что мечтать.
    - Светлый рев - во-первых, на полметра в секунду быстрее бегает, во-вторых, хп на 10% больше. Конечно, хп дается не так много, но защитник и 3 ци будут всё-таки лучше хилить. Темный рев - ну, не теряется атака, но всё равно - потеря не превышает 10-15%, а, используя скиллы или 1-3 ци, и того меньше.
    - Светлая борьба - маг. деф у обора, как ни крути, будет ниже физ. дефа. А в том же УФ и магистре тоже бывают маг. мобы, так что это+присутствие = -30% физ. и маг. дефа мобам на 10 секунд.
    - Светлый тысячетонный молот. Быстрый откат - чаще можно бить без промаха, а если повезет оглушить, у противника останется всего 1 секунда действовать до следующего молота.
    - Светлые пассивка и божественная сила - куча чистого урона. Потеря урона в тигре еще менее заметна, а урон выходит выше.
    - Светлое уничтожение. С ним и утроба на двух ногах не нужна, просто бьем им, а потом можно вызов, тысячетонный, арму - что угодно.
    - Светлый пылающий ветер. 5836 урона за 15 секунд, разделим на 4. Минус небольшая защита у вара под физ. сутрой, скажем. 5 раз тикнет по 200. Маловато, но по кастетам сойдет. В ПвЕ, конечно, лучше ад, ибо бьют как еще одно АоЕ, и важны эти 200% оружия, а не дот, а ци очень желательно сохранить.
    - Светлый хвост - отличный реген хп в ПвЕ. В ПвП можно использовать, если возишь кату, или просто если нужно выжить. В целом, 10 лвл - отличный реген хп, а 11 рай - еще лучше.
    - Светлый вызов. Знаю, как его не любят. Не берсует, долгий, но можно вовремя использовать для -50% уклона цели перед армой. Важно против луков и синов для райского, ибо иначе армой будет нелегко попасть. Чтобы противник не убежал - стан или шар. В остальном, конечно, теряется быстрый и неплохой ударный скилл, в ПвЕ, против магов, оборов, шамов - бьет-то на 1к сильнее 10-го, но каст слишком долгий.
    В общем, полезен против трех классов - син, лук и вар-ловкач (обычно кастет).
    - Светлый армагеддон. Если вдруг случайно не убил противника, или не используешь Светлый вызов и промахнулся - увеличит шансы выжить.
    - Светлое море - мобы еле ползут, иногда полезно. Ад - в ПвП полезно, но шанс маловат,
    - Светлая удавка - просто урон. Ничего особенного, иногда можно в ПвП применить вместо 11-го молота. Ад тикает быстрее, но рай получше будет. В целом, полезность средняя, но скилл быстрый и ярости не требует, можно иногда бить обеими 11-ми версиями.

    Ад -

    - Темный звериный молот. Тут всё ясно и так - не мажет, в ПвП полезно, а в ПвЕ не так важно, теряем ценную набивалку ци и быстрый скилл.
    - Темная лапа. Сбивание кастов. Если вдруг неудачно сбил или же моб/босс - чистый кастер, темная лапа позволит очень часто сбивать касты.
    - Темное присутствие. Реально, райское присутствие я даже не знаю, учить ли - атака режется на столько же, сколько и 10, а эти 3 секунды обездвижить - бред вообще, только маны больше требует и денег с духом. Ад редкий, но если сработает, будет приятно.
    - Темные клыки. Просто на 10% больше урона деревом, против хеви-классов и варов в физ. сутре.
    - Темная кипящая кровь. Больше меткости - больше попаданий. Потеря хп считается от базового хп, так что лучше поднять меткость, особенно если отказался от линек.
    - Темное неистовство. Длится меньше светлого, но ци набивает быстрее, обычно выходит лучше. Но и рай почти равноценен.
    - Темное наполнение. Набивает ци всей пати. Минус один - банки маны улетают моментально, набить фулл-полоску ци всей пати обойдется примерно в 10к маны. Читерный скилл, в Магистре РЕАЛЬНО полезен, с нимбами маны можно спокойно набивать всем Ци и даже не думать про ману, а так - если только не скупиться.
    - Темный вызов. Отличный бафф на крит, превосходный ПвП-скилл, В ПвЕ позволяет быстро выпустить серию критовых скиллов, особенно под драки, утробу, грязь и так далее, например, на боссе под 2-3 ци.
    - Темная божественная сила. Отлично для ПвЕ, эти 5% крита куда полезнее 10% урона оружия, но плохо сочетается с темным вызовом. Единственный недостаток, что не перебивается вызовом, но для пати всегда полезно, ибо наконец-то этот бафф даже жрецы, маги, мистики, шаманы тоже смогут оценить (ну, жрецы - если иногда бить будут, а этот скилл - стимул к тому, чтобы побить мобов или босса).
    - Темный армагеддон - плюс 10% урона и плюс 1к со скилла. Достаточно полезно, но и 10-м уровнем можно быть довольным. Обычно любят этот скилл из-за адских вызова и хвоста, которые заставляют его критовать. Если смотреть чисто этот скилл, без примесей в виде ад вызова или рай вызова - это уже на вкус каждого. Мне, например, по душе рай.
    - Темный хвост. Регенит хп мгновенно, однако при хп > 20к, 3 ци регенит так же мгновенно, но поболее, чем 4к, в этом плане лучше рай. Крит - да, здорово, но каст скилла долгий - итого остается 2-3 секунды встать на ноги. Если успеете ударить армой - отлично, если нет - максимум 1-2 скилла (да какие там 2) успеете сделать критовыми. Нормально бить ад. вызовом, если видишь, что арму не успеть, чтобы хоть им попасть. В общем, нормальный интернет - ваш лучший друг, адские оборотни с ад хвостом.
    - Темный пылающий ветер. Полезно, если любите в ПвЕ иногда бить по кучке мобов впереди себя этим скиллом. Если ци сэкономилось, то отлично, если нет - обидно, но хоть радует, если много мобов задел.

    Нейтральные скиллы:
    Тут все скиллы с минимальной полезностью от обеих версий 11 лвл. Я-то отдал предпочтение одному из них, но всё равно они слабоваты.

    Сила зверя - Рай дает +10 регена маны, Ад - +10 регена хп. Ад не спасет сильно, если будут активно бить, тем более, в режиме боя. Рай - ну, экономия маны иногда, но сам-то скилл тоже требует денег. Можно вполне оставить на 10, или выучить адский, ну, если всё-таки хочется +3.75 хп в секунду (20 > 35) в режиме боя. Или же просто для коллекции.
    Колокол - Рай +50% радиус, Ад -2 секунды перезарядка. В ПвП - ну разве что кучку новичков ганкать,
    Каст слишком долгий для такого слабого скилла, он больше ПвЕ. Тут, по-моему, лучше ад, ибо радиус всё равно портится тем, что скилл фронтальный, а вот чаще бить им по куче мобов - будет нормально.
    Раскол земли - Рай -2 секунды перезарядка, ад +18 ци за удар. Тут всё наоборот против колокола.
    Сложно сказать... но, наверное, лучше рай. Урон на 11 лвл скилла неплохой, и бить им можно часто. Чаще бьешь - быстрее получаешь ци. Хуже, чем ад, но это еще окупается более частыми ударами по площади и нанесением хорошего урона.
    Единственный случай, при котором ад лучше - это если он за КАЖДУЮ цель приносит по 18 ци, что даст в паровозах сразу 1+ ци, а то и вообще фулл полоску. Но как-то с трудом верится.

    Окинул глазом - вижу, больше скиллов лежит в раю. Часть одинаковых скиллов обоих версий более-менее. Ну и 2 из 3 нейтральных скиллов тоже отдаются аду, несмотря ни на что. В общем, делайте выводы.

  8. #7648
    Защитник Города Драконов SiorMaschera житель Идеального Мира Аватар для SiorMaschera
    Регистрация
    12.03.2010
    Сообщений
    1,365

    По умолчанию

    Я чуть позже твой пост разберу по кусочкам ты только не уходи далеко
    PS а ты очень удобно для себя описываешь
    PPS темная вспышка уг? нуну хД

    Умение вовремя заткнуться - талант великий и неоценимый, к сожалению, я им не обладаю.

  9. #7649

    По умолчанию

    Я до сих пор в астрале после этой уйни....Раскалывающаяся теперь уг скилл,а пылающий ветер нагиб.Дааа...таки думаю я был прав,что он им в место армы лупит
    iHOY

  10. #7650
    Вей Сяо Бао BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов Аватар для BubbleMan
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    6,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhyNot000 Посмотреть сообщение
    Я до сих пор в астрале после этой уйни....Раскалывающаяся теперь уг скилл,а пылающий ветер нагиб.Дааа...таки думаю я был прав,что он им в место армы лупит
    Ветер - слабый скилл, но хорош как фронтальное АоЕ против мобов, для этого ад.
    Для ПвП - можно под физ. сутру вару подкинуть. Если бы еще сам основной урон бил огнем...
    Раскалывающаяся земля - сложно было сделать выбор между сторонами. Я до сих пор не уверен, что реально лучше, но сам 11 лвл хорош за счет 3,3к дополнительного урона.

+ Ответить в теме
Страница 765 из 1457 ПерваяПервая ... 265 665 715 755 763 764 765 766 767 775 815 865 1265 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения