хм марио играл в контру играл танчики играл черепах всех прошел в уток стрелял... это не попадалось нада будет поискать в инете - благо эмулятор есть
PS спасибо
Закрытая тема
Показано с 61 по 70 из 1205
-
15.06.2012 21:28 #61
Умение вовремя заткнуться - талант великий и неоценимый, к сожалению, я им не обладаю.
-
15.06.2012 22:31 #62
-
16.06.2012 09:58 #63
-
16.06.2012 13:59 #64
сегодняшнее
"Хотите собирать что-либо оборотню - собирайте уменьшение физ. урона. Будет около 5 вещей по 1-2% уменьшения - отлично, с тем самым светлым обором на 22к физ. дефа это выйдет в 92-94% поглощения урона, что уже почти бессмертие против физиков."
Умение вовремя заткнуться - талант великий и неоценимый, к сожалению, я им не обладаю.
-
16.06.2012 15:26 #65
Неудивительно. Денди - всего лишь клон японской системы Famicom, известной на западе как NES. В России ни фамикомов ни НЕСа не было, была лишь пиратская Денди, с пиратскими же копиями игр. А Мегамена, как Кастельванию или Метроид тайваньцы не пиратили.
P.S. 2-3 черепах прошел, а 1х так и не могу осилить до сих пор
P.P.S. А в мегамена таки стоит поиграть - по ощущениям что то вроде черного плащаУшел на ГФШ.
-
16.06.2012 15:50 #66
" Ему придеться есть банки, а это лишние клики мыши."
БУГОГА!!111
-
16.06.2012 21:54 #67
Ну что, наскреб всё, что счел самым смешным, минимум на неделю назад эта тема уползет.
Итак:
"Примерно так, составил куклу на свой лвл.
https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...9ba1c8b2b9c9bf
Обор-ДД. Довольно скромный, но, тем не менее, заточка весьма велика, ибо ДД-обору, чтобы выжить, пришлось бы очень сильно точиться."
"Оборотень.
Безусловно, самый полезный класс в игре, и самый незаменимый (не считая Нирваны и всех прочих мест, где активно собираются аспиды). Жрец несколько может заменяться мистиком там, где не нужна сфера или диспел. Оборотень незаменим, ибо ни у кого нет столь эффективного способа переагрить, как у тигра, и никто не имеет такого огромного количества хп (в среднем у обора почти в 2 раза больше хп, чем у воинов и стражей). Даже аспиды в Нирване друг у друга переагривают."
"Жаль, нет никакой добычи.
Для меня это почти бесполезное место - только ломать доспехи танку, а эти 4,5к в конце - да я за те 15 минут на мобах в мире набью больше. Может, хоть бы ДК и банки падали с мобов по пути, или в конце давали особую награду, а так - не понимаю, какой смысл туда ходить, кроме как на гиперах (про УФ после введения и первого похода)."
"Бывает, однако я считаю, что оборотень победит.
Только оборотнем я сперва хотел быть ДД, а потом до 40 лвл ходил с 30 интеллекта.
Оборотни-интеллектуалы - самый распространенный вид."
"Планирую рай.
Радует хвост с отличным регеном хп, мастерство и божествен. сила на +150% атаки в сумме, рев тигра аж на +90% скорости бега (9.3 м/с), утроба, экономящая ци, образ зверя (редкий, но если уж повезет отхватить когда-нибудь - физ. защита будет наивысшей в игре, вары не в счет, ибо они под физ. сутрой теряют маг. защиту). Арма, увеличивающая шансы на выживание - тоже неплохо, светлое уничтожение - не так плохо, но в ПвЕ я буду использовать его редко, ведь все время в тигре буду, а там есть утроба."
"Я бы хотел еще одну негласную обнову, вроде недавней, где хранитель наград появился в ГО, ГП и ГМ, а в 51 данже появились мобы-ваншотники. Пусть сины и вары станут абсолютно неспособны танчить боссов без подхила, а также их аспид упадет до 2.00, если же аспид выше - то физ. защита снижается на 100%, маг. защита снижается на 100%, здоровье снижается на 20%"
"- Да, этот бафф серьезно нужно исправить. Надеюсь, в Землях духов исправят.
- Меньше надо было багами пользоваться. Могли ведь даже хвост, грань и быстрое убийство убрать!"
"Так как ты рай, то ПвЕ наверняка тебе больше по душе. СС - это аналог берсов, только круче по урону. Берсы - это хорошая вещь, если жрец всегда рядом. Но вот без жреца, берсы иногда заставляют задуматься. Когда даже бьешь боссов новичкам по 49 уважению в мире, и берсы при срабатывании съедают 500-1000 хп, понимаешь, что без жреца ты долго не протянешь."
"Возможно, танк с берсами и с хиркой, а она могла бы хоть раз катнуться, вдруг берсы бы часто сработали. Но на 100 лвл... банок и джинна хватило бы, я на 68 еще убивал клиенту по еже без жреца, разделяющиеся небеса в помощь танку."
"И жрецам банки маны выпадают из мобов, и оборотням банки на хп, и друиду корм падает, а еще всем падает экипировка и даже камни 2-5 уровней! Это же какая экономия, можно к ауку даже не подходить! (сарказм-мод)"
P.S. А всё-таки кукла обора-ДД на 65 лвл радует меня. Он мог бы идти на ТВ, убивать 70+ уровней своими критами, а на боссах с 3100-5700 и 0.91 скорости дамажил бы не хуже лучника или сина (учитывая то, какой это уровень).
-
17.06.2012 15:22 #68
- Регистрация
- 23.12.2009
- Сообщений
- 495
Народ слишком жадный пошел нынче. Оборотни нужны и будут нужны, например, в магистре - если пати не +10-12 в круг, что выдержит сама волну даже с кастетами-варами. Да и фармить там по 2кк за часа 3 - это не так плохо, с моей точки зрения. 2 раза хоть за день сходил на фулл - уже 4кк есть, плюс ХХ или еще куда.
И, вот, мне говорят, что адские оборотни ничуть не хуже в ПвЕ. Но факт-то в чем - их не выкуришь даже за темный вызов из куба и других ПвП-лок, так что райские лучше, ибо они меньше дерутся в ПвП. Увы, но и райских нынче мало - все идут в ад, а потом им лень в Магистре помогать. Нужно сделать Орден Тигров с девятью фуллами и половинкой - ГМ берут туда игроков, если у последних есть руки и более-менее приличная экипировка (хоть По Шан с камнями от +7 и 3-4 ячейками, топор не ниже 80 лвл, обязательно хоть с одним любым бонусом на хп (например, БТЗ, Пан Гу 85 лвл, СС), бижа строго на маг. деф, камни - можно пару штук на маг. деф где-нибудь в накидке и шлеме, не более. После того, как обор вступает в такой орден, экипировку он не может снять, пока не выйдет из Ордена. И, если его берут в пати, пати уже не сможет выгнать его, да и сам обор не сможет выйти - придется идти. Но, я думаю, потом все поймут, что такие танки очень хорошо проверены и что беспокоиться не о чем. В общем, можно открыть список "Танков Ордена с девятью фуллами и половинкой" - и выбирать подходящего. Если он примет пати, то придется идти.
Бред, наверное, но хоть что-то для помощи в ПвЕ. Или же писать % тигров с обеих сторон и не давать идти в Ад, скажем, если там больше игроков, пока в раю не станет хотя бы равно. Например, в раю 50.2%, а в аду 49.8% - в ад и в рай можно идти вновь до тех пор, пока с одной из сторон не станет 33% игроков. (c) BubbleMan
-
17.06.2012 15:31 #69
9.5 фуллов хм у меня вроде больше и я ад и че
-
17.06.2012 15:33 #70
"Примерно так, составил куклу на свой лвл.
https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...9ba1c8b2b9c9bf
Обор-ДД. Довольно скромный, но, тем не менее, заточка весьма велика, ибо ДД-обору, чтобы выжить, пришлось бы очень сильно точиться."
кукляшка не откывается"Носить Вухен и иметь на 101 лвл 9к физ. дефа, сколько у меня на 86 87 лвл в 79-80 голд+грин броне - это реально искалечить танка" by BubbleMan