Показано с 221 по 230 из 1898
Тема: Spr: Воин-Копейщик
-
20.02.2009 12:34 #221
-
20.02.2009 19:08 #222
мобы,которые одновременно бьют и магией и физ атакой почти или даже в полную силу.Обычно,как уже было выше сказано,на расстоянии больше 5 метров бьют магией.ближе бьют физом и каждые 10 сек магией.Обычно если без ускорения подходить вблизь то сначала бьют магией,а потом начинают физом.Но хоро**й совет воину прокачать рык, прилично качнуть зарождающийся шторм.Подбегаете,моб наченает заряжать маг атаку глушите рыком,умение сбивается,затем примерно(можно считать)каждые 10 сек бьем штормом(ну можно и чаще,гланое в нужный момент долбануть) и за счет большого шанса глушаем и снова сбиваем маг атаку.Лично у меня мобы больше 13 сек не живут)
еще один вопрос по поводу копий.Рассматриваю такие копья как:
Копье Длинный зуб -80 ур сердце многоцветного нефрита -80 ур Копье дракона-80 ур
535-892 535-892 535-892
Физическая атака +70 крит +2 процента телосложение +12-13
Сила +12~13 здоровье+205 меткость +178
Ловкость +12~13 физ атака + 70 шипастая броня:увел. физ .
защ. и отр. рукоашн.урон
25 процентов
пылающий протазан призрака -80 ур победный протазан-78 ур
464-963 464-942
тело +12-13 физ атак + 56
крит +1 процент здоровье + 165
успе:увеличвает физ атку и физ зашиту Разрушение:уменьшает физ защиту цели
Собственно говоря ваши мнения на счет того,которое из них полезнее для воина)
извините за прошлое сообщение щас попонятнее)
http://pwonline.ru/forums/fredirect....2Fitems%2F8276
http://pwonline.ru/forums/fredirect....Fitems%2F14859
http://pwonline.ru/forums/fredirect....Fitems%2F14842
http://pwonline.ru/forums/fredirect....Fitems%2F14843
http://pwonline.ru/forums/fredirect....Fitems%2F14845
Вопрос остается тот же )Последний раз редактировалось MaKRi; 22.02.2009 в 12:44. Причина: даблпост
Сервер-Орион
класс-Вар Копейщик 66+
Обормот Танк 66+
Шмот-Голд
Стаж игры-1 год не считая 1 года перерыва
Недавно вернулся в игру,столько всего поменялось.
-
22.02.2009 12:33 #223
Я бы посоветовал обратить внимание на пылающий протазан (именно)или на копье дракона.Оба имеют неплохой бонус.( самый лучший из перечисленных).Для того что бы не ошибиться.Смотри в котлах по какой ветке крафтяться.Какие ресы нужны.(на 70м лвле все копья кроме протазана требуют одинаковые ресы в одинаковом кол-ве и дух костяного копья .кот. крафтиться на 60м лвле.Надо быть очень невнимательным .чтобы не понять какое оружие следует крафтить для того ,чтобы в итоге получить необходимое Оружие))))
Mobi l1 официальный спонсор гона про астру.
-
22.02.2009 13:30 #224
насчет пылающего протазана .там успех увеличивает физ атаку эквиваленто уменьшению физ защиты в разрушении или поменьше?.А в шипастой броне в ПВП работает отражение?
Сервер-Орион
класс-Вар Копейщик 66+
Обормот Танк 66+
Шмот-Голд
Стаж игры-1 год не считая 1 года перерыва
Недавно вернулся в игру,столько всего поменялось.
-
22.02.2009 14:23 #225
- Регистрация
- 22.02.2009
- Сообщений
- 51
Я щас бегаю с гизармой, брал ее с расчетом на 80+ ну и далее, на 80+ делается спектральный протазан(пассивка накаут 5 сек), на 90+ протазан алой тени(пссивка 8 тактик)
-
22.02.2009 14:54 #226
ну насчет спектрального протазана,о пылающий протазан получше будет ибо абилка успех ползнее нокаута во всех случаях,а в gdg нокаут и помешать может так как собьет другой глух стан и тем более там он не на 5 сек а на 3(доказано на опыте другими персами)Серавно для них обоих нужен дух гизармы))
Сервер-Орион
класс-Вар Копейщик 66+
Обормот Танк 66+
Шмот-Голд
Стаж игры-1 год не считая 1 года перерыва
Недавно вернулся в игру,столько всего поменялось.
-
22.02.2009 16:30 #227
Хочу пару слов о полном гибриде сказать. )))
На данный момент я - воин-гибрид 80+. Прокачаны ветки топоров, пик и кастетов. Не тронуты остались лишь мечи. Но они не столь полезны, поэтому оставлены на потом. Чем же мне нравится такой билд? А вот именно своей универсальностью. имеется в наличии:
- 3 стана (рык, зарождающийся шторм, летящий дракон)
- возможность сбивать каст рыком и ударом без тени на кастетах
- сильные масс-скилы на 2 чи у пик и топоров (мечи тоже на 2 чи хороши, но духа на 80+ на них не хватит)
- хорошие дистанционки у пики
- отличные аое топоров (Гуй - наше все ;-) , да и пики в Гуе помогают мобов двигать)
- кастетами хорошо быстро поднимать чи за счет быстрых ударов, ну и сами кастеты хорошие бонусы дают
всего тут не расписать, но вот практика, без теории: на 80+ мастерство владения топорами, пиками, кастетами - 10 лвла, скилы почти все на профы по максимуму (кроме 2 чи и некоторых не очень полезных)
Теперь о сражениях.
Мобы убиваются чрезвычайно легко любого класса (станы, сбив каста и т.д.) Главное - правильное чередование оружия.
Шанс крита - 10%, уворот - 2200, меткость - 2600. Это без бафов. Под лукарем - уворот 2900.
В дуэлях убиваю все классы даже до 86 лвла, кроме друли с феней. С ней - 90% смерть. Редко когда друлю с феней удается уложить. даже на 5-7 лвлов ниже себя.
В ПВП конечно не оч. живуч такой класс из-за малого ХП (пока с неполной точкой - 4600)
Зато качаться таким билдом - одно удовольствие! ))))Хороший моб - мертвый моб.
-
22.02.2009 20:04 #228
я так понимаю (могу и ошибаться) у тебя не одна ветка полноценно не вкачана так?А насчет дуэлей сам понимаешь это совсем другое,нежели ПВП,так что рулить в дуэлях это хорошо а в ПВП прекрасно.Но это тоже вариант билда.
Сервер-Орион
класс-Вар Копейщик 66+
Обормот Танк 66+
Шмот-Голд
Стаж игры-1 год не считая 1 года перерыва
Недавно вернулся в игру,столько всего поменялось.
-
23.02.2009 02:18 #229
Ну так я и написал, что в ПВП класс слабо живуч. Это отличный кач-билд, но для сражений с игроками подходит мало. Разве что в пати, тогда успеешь сделать свое злобное дело. ))) Полноценно вкачанную ветку иметь не так уж и обязательно. Но, для объективности, распишу свои скилы:
удар тигра - 10
глубокий порез - 10
вздымающееся море - 10 (агро)
зарождающийся шторм - 10 (стан)
стремительный дракон - 10 (общая дистанционка)
раскалывание гор - 8 (замедлялка)
яростный дракон - 8 (общая аое по дуге)
разделяющие удары - 8 (общая аое по кругу)
--- кастеты ---
раскалывающееся небо - 5 (замедлялка кастетов)
удар без тени - 5 (снятие каста)
очищение небес - 3 (ускорение ударов)
--- пики ---
буря из шипов - 1 (по моему мнению - неудачный скилл, качать не захотел)
самозарядная пушка -8 (отличная дистанционка под пику)
падающие звезды - 5 (толкалка, нужна, но в максе необходимости нет)
грань вымерзания - 4 (2 чи, снижает маг и физ дэф мобов по окружности)
--- топоры ---
летящий дракон - 5 (нужен для стана, качаю по возможности)
удар лавины - 7
ревущая гора - 5
гнев небес - 5 (2 чи, супер аое скилл топоров)
--- вспомогательные ---
аура стали - 10
обе сутры (внутренняя и внешняя) - 10
воин будды - 9
умения топоров, пик, кастетов - 10.
Ну вот собственно и все. Еще 7-10 лвлов - и я смогу замаксить все вспомогательные, общие и 2 ветки оружия (это будут топоры и пики) и останется еще на мечи, правда, не по максимуму, но сносно, жить можно будет ))))Хороший моб - мертвый моб.
-
23.02.2009 10:39 #230
Извини что не в тему,но ты уверен что вздымающееся море-это агро скилл.вроде везде пишут что это бред.А так действительно вполне удобно и оружие на каждую ветку нормальное есть?))
Сервер-Орион
класс-Вар Копейщик 66+
Обормот Танк 66+
Шмот-Голд
Стаж игры-1 год не считая 1 года перерыва
Недавно вернулся в игру,столько всего поменялось.