ПК "Форпост"предлогает следующие
тематики игры, но по желанию их можно модернизировать fox39 :
1. Стенка на стенку. Классический вариант игры в пэйнтбол. Каждой команде необходимо поразить всех противников. Команда, потерявшая всех игроков, проигрывает игру.
2. Битва за флаг. В центре игрового поля на равном удалении от баз противников установлен флаг. Игроки стремятся первыми захватить флаг и вернуться с ним на свою базу. Очки насчитываются за поражение противника и перемещение флага на свою базу.
3. Гончие и лисы - меньшая группа уходит на поле первой, через некоторое время большая группа начинает преследование. Возможно, усложнить игру тем, что пораженный игрок переходит в команду противника. Вариант - игра «охота на лося», когда на поле первым уходит один игрок.
4. Президент - первыми на поле выходят и готовятся террористы, затем охрана стремится доставить Президента (игрока в яркой майке с оружием или без) с одной базы на другую.
5. Топ ган - Игроки собираются в центре поля, по первому свистку инструктора игроки разбегаются, по второму свистку инструктора начинается игра. Выигрывает последний - оставшийся непораженным игрок (Топ ган). Каждый играет сам за себя и против всех.
6. Терминаторы - малая группа наиболее отчаянных игроков занимает позицию в укрепленном районе, например в башне, а значительно превосходящая группа должна захватить укреп район. Примечание: терминаторам засчитывается поражение только в маску.
7. Спасение пилота Иванова-3 человека уходят на площадку «мост», одна команда должна их оттуда довести до базы, другая всячески мешает, у пилота ноутбук с информацией, никто не должен ей завладеть.
8. Охрана президента. Эта игра, как и большинство других, имеет несколько разновидностей. В игре участвуют две команды. Число игроков не ограничено. Возможны два варианта этого сценария. Первый, когда в каждой команде имеется свой президент. Цель каждой команды - довести своего президента до базы противника в целости и сохранности. Там президент должен взять флаг противника и доставить его на собственную базу. Второй вариант сценария проще. Президент один. Вторая команда лишена этого признака истинно демократического общества и состоит сплошь из террористов. Террористов, как правило, меньше. Команда проигрывает и игра заканчивается в тот момент, когда ее президент оказывается пораженным. Во время игры президент должен быть хорошо заметен. Для этого на него надевают в зависимости от времени года красную бейсболку или ушанку. В принципе в эту игру могут играть вдвоем два президента, но желательно, чтобы в каждой команде было не менее 5 игроков.
9. Хищник. Это та самая разновидность "Лис", в которой игрок, пораженный командой "лис", сам становится "лисой". Иначе говоря, когда "гончая" поражена, она становится "лисой" и команда "лис" растет. При повторном поражении "лисы" он (или она) выбывает из игры. Правило "одного воскрешения" позволяет тем, кто играет "лису", сначала так же оставаться на поле до двух поражений. Игра продолжается до тех пор, пока все "гончие" или "лисы" не будут перебиты.
10. Охота за флагами. Каждый сам за себя. На игровой территории полосками ткани разных цветов отгораживается несколько отдельных баз равноудаленных друг от друга (для каждого игрока). Каждая такая база имеет флаг такого -же цвета как и ограждение. На краю игровой территории устанавливается "Зона победы", в которую игроки стремятся перенести как можно больше флагов. Очки насчитываются за поражение противника, обладание флагами и перемещение флагов всех цветов в "Зону победы". Игра заканчивается когда все игроки либо возвращаются в "Зону победы", либо поражены. Либо когда заканчивается регламентированное время игры.
11. "Кощей бессмертный". Игра по сценарию "Захват флага". Особенности: пораженный игрок возвращается на "базу", ждет там несколько минут, а затем снова возвращается в игру. Игра заканчивается когда захвачен флаг.
12. Атака и защита. Такая модификация игры "Захват флага" производится только с одной базой и флагом, расположенным на ней. Команда защитников базы должна препятствовать нападающим в захвате знамени. Нападающие побеждают в том случае, когда овладеют флагом и уносят его на предварительно установленное расстояние от базы, защищающейся команды.
Правила игры аналогичны варианту "Захват флага". Рекомендуемый регламент времени: при численности игроков менее 10 - не более 10 минут, при численности участников от 10 и более, но не выше 40 - 20 минут. При участии более многочисленных групп временной регламент игры может составлять до 35 минут
Стоимость:
Входной билет - 300 руб.
(Входит прокат оборудования:маркер, камуфляж, маска, перчатки бандана, канат, мешки, мячи и пр.) на 1 игровой день)
Шары (собственно патроны) - 100 штук 200 рублей
Беседки, мангалы, уголь (Бронировать за 3 дня) - бесплатно