А как син соло в уф?
+ Ответить в теме
Показано с 101 по 110 из 225
-
08.08.2012 23:53 #101
- Регистрация
- 04.10.2011
- Сообщений
- 40
-
09.08.2012 00:13 #102
- Регистрация
- 23.12.2009
- Сообщений
- 495
-
01.09.2012 16:37 #103
Соло - уныло. Со стражем - очень даже неплохо, ниже ясно почему.
Итак роль сина.. По первых синобаф. При оае вара, танка , сикера он дает им хп с целой кучи, и много, а при арме танка по сути крупную часть хп ему возвращает, но в этом везет больше всего сикеру поскольку каруселька *** дамажная и может крутиться пока мобы не передохнут. За это они так любят наш синобаф.
Во вторых, ...(наберите в грудь побольше воздуха ога).. ДРАКИ. Да, у сина есть драки, и это его главная по моему роль в уфе на куче - после агра танка и стана вара пускать их в ход с наложением на карусельку сикера. Если в уф только 1 вар, то он может сосредоточиться на стане и иметь всегда больше чи.
В третьих, аое. Не бох весть какое, зато с откатом 8 сек. После драк всегда кидаю аое и по откату добавляю. Результат - видим и порой даже от этого ктото в пати не ложился ибо неуспевали съесть.
В четвертых - дебаф на аспид. Очень пригождается на босе или толстых мобах. Всем хранит больше нервов и хир.
В пятых - собственно дд. Аспид, почти постоянная чи, дамаг норм, толстые сливаются быстрей, опять же экономя хирки и гипер-время.
В шестых, пряморукий син при агре на него кучи или боса может уйти в инвиз и освободить присту время на других.
И семь, если син достаточно проточен и прокачан, он может неплохо помочь танку, собрать мобов и не быть зарутеным и привести в карусель сикеру.
Так что я жалею тех кто отказывается брать в уф синов. С нами гарантия +1 захода куда выше. Мы няшки ^^Последний раз редактировалось k7s7s7; 01.09.2012 в 16:39.
Утверждая, что ты чего-то не можешь, ты лишаешь себя всемогущества (с)
-
01.09.2012 16:55 #104
при наличии иммунки и норм дамаге можно норм собирать и самому
так что я бы так не сказал ( эт конечно требует гораздо больших затрат в плане шмота + хирки на хп, в отличие от того же стража, которому достаточно для этого выучить карусель, бафнуться вампириком и съесть десяток пельменей на мп)
единственная трудность - это ангелы (рут мобы) , трудность не столько в их руте, а сколько в том, чтто аоешки до них не достают , когда собираешь большую кучу. надо стараться всеми силами уменьшить их кол-во при сборе, так как после убийства ближников именно они могут стать причиной смерти.
п.с. а так пробовал соло пройти - успеваю 2 захода. главное не цеплять ангелов - для этого тп сквозь них надо во время бега делать
-
01.09.2012 16:59 #105
- Регистрация
- 23.12.2009
- Сообщений
- 495
-
01.09.2012 17:01 #106
-
07.09.2012 18:07 #107
Кач на острове для сина рационален до 88-90 лв (1-50, 50-65, 65- 72, 72 -76, 76-81, 81-84, 84-86, 87, 88, и захода 3 до 90, всего гдето 12 часов и ты 90), дальше уф до 95, можно в принципе и с 89, даже менее затратно и не намного медленнее, дальше Морай и 3 хроно, на 100-101 норм пух и шмот наконецто а там и в нирвану возьмут и в магистр на босов. Да и вообще син больше для пвп создан, тем кому пве интереснее пущай других качают.
Так что, что не берут в уф не особая проблема, в принципе. Хотя опять же, после 85-89 довольно неплохая добавка от сина к скорости.Утверждая, что ты чего-то не можешь, ты лишаешь себя всемогущества (с)
-
07.09.2012 21:01 #108
-
10.09.2012 15:56 #109
Син с хорошей точкой и аспидом соло проходит минут за 30. Это если бить мобов по 1 , держа несколько сагрившихся и продвигаться вперед по мере убиения.
Вдвоем опыта дают в 2 раза меньше, втроем - в 3 раза. Если страж и танк способны ходить сами по 5 заходов - нафига им брать нахлебника. Синобаф найти перед входом непроблема.
Да и 5 заходов по сути дают ка кте же полтора захода сина соло.
Переточеный син с 10-12 кругом можетбыть и вообще кучи может собирать, **. Там вопрос в дамаге. Шаманом например мона собрать хоть пол данжа - дамага хватит чтобы кучу убить за имунку+ физимун. Но затратно и рисковано. У сина дамага то поменьше.ShiningL. Вега. Клан Murr.
-
10.09.2012 17:32 #110