Всё бы ничего, но если убрать ежи, то добрая половина PWшцев просто бросит игру...
Ибо докачаться до 100+ будет совсем нереально...
Ну выполнишь ты все квесты, коих не хватит апнуть даже 30% на 80+ уровне...
И что дальше?? Тупокач на мильонах мобов???
На ежедневках как раз и раксрывается весь потенциал игрока. Слаженная команда, общение, обучение (в том числе для гипернубов), и прочеее, прочее..
Лучше убрать гиперы, чтобы народ тупо не зависал где-нибудь в ямах на гиперах, а потом на 70-80+ не задавал глупых вопросов.
А на счёт сервера без ежи - вариант.. Сам там и качай перса.. Посмотрим, за сколько ты на квестах апнешь хотя бы 80... не говоря уже про 90й.. Да помрёшь уже на 70+...
+ Ответить в теме
Показано с 91 по 100 из 12226
-
22.09.2012 23:51 #91
- Регистрация
- 14.12.2009
- Сообщений
- 21
-
23.09.2012 04:13 #92
- Регистрация
- 22.05.2012
- Сообщений
- 26
Сбалансировать донат и слабый донат. Т.е. положил человек на прокачку и средний шмот 5к наших, донат повыше положил 50к наших. Человек, который положил 5к ушел на "фришку" или ждет новый сервер.
Решение задачи. Создать котлы с шоповским ассортиментом(расходные материалы, хирки, миражи, заточка).
Усилить дроп с ПК путем отключения замков. Улучшить аукцион(чтобы не было желания ставить второе окно).
Поощрять фармеров ДК шопом(пви версия), как поощряете донатов акциями. Держать путь на blizzard(править локализацию, текстуры, лаги, баги ТВ и т.д.)
Поднять средний класс игроков(16-18 лет), чтобы они смогли играть(фанится), а не сидеть в 4-5 окон и фармить, дабы догнать "богатенького дядьку".
Поднять опыт за выполнение квестов, вернуть "контрактам" жизнь, дабы усилить фан на местах кача персонажей, как следствие поднять за них опыт. Пофиксить "иней", но оставить гиперы. Потому что 100+ новый уф не даст прокачать 105 лвл.
https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...%3D_eR91IXhwyM
Очень мало опыта.
Решить проблему "точеров", понизить шанс заточки, но снизить их цену в игровом магазине. Так как +10 многие уже точат, +11 и +12 нереально нафармить и продонатить малышам ( 16-18 лет).Последний раз редактировалось pw_itit1; 23.09.2012 в 04:19.
-
23.09.2012 04:52 #93
Здравствуйте.
Ну вот несколько идеек:
1)Переделайте рекламу. Сделайте упор на эпичные баталии, необычность фарма некоторых боссов.
Покажите людям территориальные войны наконец. Покажите редкое и красивое снаряжение, интересные данжи.
Как я заметил огромный упор сделан на возможность самовыразиться и найти свою "половинку", не особо затрагивая игровые моменты. Это на мой взгляд ошибка.
2)Не делайте так часто акции с сундуками.
На данный момент УЖЕ профицит редких вещей и огромное обогащение тех, кто покупает сотни сундуков и тянет очень много всяких плюшек.
Смысл играть в игру, когда редкое снаряжение обесценивается и становиться достоянием кого угодно.
Начинается отток игроков из-за этого.
Или сделайте хотя бы чтобы можно было открывать не больше определенного кол-ва.
3)Контент для низкоуровневых персонажей.
Да я знаю, что это не зависит от нивала. Но вполне можно устраивать какие-либо акции или конкурсы.
4)Слишком "детский и несерьезный" дизайн сайта. (Мое мнение)
Но как уже было сказано, новый дизайн уже в стадии верстки.)
5)Так же как я заметил, очень сильно отпугивает новичков эффект динамического освещения.
Было бы неплохо, если бы он не стоял по умолчанию после установки игры.
6)Умерьте донат.
Без комментариев.
-
23.09.2012 05:03 #94
- Регистрация
- 22.05.2012
- Сообщений
- 26
ZmeySvr, этими советами пользуются начинающие "впариватели", тем самым вы разозлите соискателей "эпичных баталий" пообещав им нереальное.
Репутация важнее всего.
Редкие вещи дают за пвп турниры, в WoW это арена. У нас только 2 раза в год, редкий декор дают за эвент "дерево".
Единственная проблема - сильный донат и доступность топ эквипа. Мало эвент вещей, те же кольца с острова из-за бага с катапультами теперь боятся фармить.
-
23.09.2012 08:01 #95
надо убрать ввод сундуков экономика серверов ниже плинтуса, майл ру что вы делаете??????????
-
23.09.2012 09:42 #96
"Хотите реально привлечь людей в игру? Тогда просто уберите ежедневные задания." Присоединюсь. Хочешь - не хочешь - ежа с тарелки, ежа-морай... Заходишь в игру только для того, чтоб сделать ежу. Для неотягощённых временем - Сансара до посинения. Кому нужен куб для кача? Зачем ходить в ХХ? Зачем нужен Гуй с его 9-ми камнями? Всё просто, Сансара, Сансара, Сансара. Ты одет и с точкой - дальше пусто, смысла идти в Сансару - уже нет, как и нет смысла играть в игру. Раньше водили в данжи, причём, это было почётно и интересно. Сейчас кто поведёт по знакам? Твины апаются без квестов, без данжей... Интересно, кто-то из вновь начавших играть учит ремесленные навыки, делает ДК, а мобов сейчас ещё бьют для кача? 80% играющих никогда не были в ХХ, ни разу не проходили куб, никогда не были на Луне... Ирлим умер со скуки. Игроков отучили думать. Смысл сводится к одному - вдонатить, апнуть 100+ и одеться в Сансару. Из всех последних нововедений радует только ежедневка кладоискателя. Кстати, никто не жалуется на "Доску" - это единственное, где нам дают выбор, аж из пяти квестов! И выбор - хочешь делай, хочешь не делай.
-
23.09.2012 10:13 #97
Соберитесь с кланом, устройте какие-нибудь конкурсы для своих и не только, флешмоб. Кто мешает? Сансара, сансара, сансара?
Водить по знакам? Друзей - пожалуйста, Васю Пупкина, который будет задавать наиглупейшие вопросы, хамить, материться и на посыл читать гайды на форуме будет угрожать физической расправой с твоим хомячком и т.п. - никогда.
Бить мобов для кача? 3 хроно, уф - не?
ХХ? 1-2 глава? Зачем? Хроно сделали и забыли. "Фарм" в этих главах - удел извращенцев. Новая 3 глава без пати асдшников/переточек - мазохизм, а с патей аспдшников/переточек - это нон-стоп забеги от босса к боссу и утомленное мычание/сопение/хрюкание в вт.
Гуй? Сбегать неск. раз по хроно за глаза, а упулившись в монитор торчать 3 часа в инсте, имея при этом шансы "завалить" всё это безобразие(Лаги, магнитные бури, НЛО и т.д.), нравится не всем, ну разве что присту, ведь там достаточно лишь встать в сферу и можно без зазрения совести спокойно смотреть фильм/читать книгу и т.п.Bye bye, greedy PW! Now I explore spaces of Eorzea.
-
23.09.2012 10:38 #98
Да, это ф Кетай, а не к локализатору, но тем не менее. Хорошим подспорьем для новичков было бы введение денежных бонусов за ежедневные задания, помимо духа и опыта. Фарма до 100+, если исключить мастер, сейчас нет. Деньги на те же телепорты брать попросту неоткуда. И не надо про "делайте квесты" и т.д. При наличии УФ и гиперов даже школьникам проще сэкономить на обедах и задонатить, чем качать персонажа год и более на квестах и контрактах. Хорошим плюсом будет расширение контента для игроков 95-100+, например, цепочка квестов, дающая многа-многа опыта, как морайская. Но это вроде как у же обещалось.
Песец с Ориона 100+а также куча твинов 102/102/101/101/101
-
23.09.2012 10:50 #99
Break_my_soul, ты о чём? Сделать кланом игру в игре? А нафиг тогда игра? У нашего клана прекрасный форум, где мы общаемся, но к сожалению, 90% из сидящих на нашем клановом форуме бросили эту игру. Скучно! Скучно делать в день обязательную ежу при выборе из одной! Скучно покупать ресы на ауке или в котах, потому что бегать куда-то за ресом стоящим копейки - нет смысла!
"упулившись в монитор торчать 3 часа в инсте" - торчали когда-то, было очень интересно! Сейчас игра занимает час - ежа, морай... Сансара от Гуя отличается, тем, что ты 12 раз в день по 15 минут делаешь одно и тоже. Те же три часа, проведённые в тупом добывании ресов. Действительно лучше фильм посмотреть и книгу почитать.
-
23.09.2012 10:53 #100