+ Ответить в теме
Показано с 111 по 120 из 12226
-
23.09.2012 22:56 #111
-
23.09.2012 23:25 #112
- Регистрация
- 20.10.2010
- Сообщений
- 41
Первый вопрос - как привлечь в пв новых игроков. Тут однозначно - только рекламой. Желательно на ТВ. Не обязательно ставить ее на всех каналах, а только на тех, которые смотрит целевая аудитория, к примеру, MTV, ТНТ и т.д.. Причем рекламу лучше сделать сюжетную с запоминающимся слоганом.
Второй вопрос - как удержать новых игроков в игре. Думаю, в первую очередь, нужно увеличить опыт за квесты 40+ уровней на более-менее нормальные цифры. В первую очередь, игра должна затягивать своей атмосферой и сюжетом, а для этого нужно, чтобы игроки делали квесты и интересовались сюжетом.
Во вторую очередь, нужно больше инвентов и акций для низкоуровневых игроков. В последнее время такие вводятся и это очень хорошая тенденция.
Ну и еще одна важная вещь - прорисовка старых рас и их скиллов. ПВ в первую очередь выгодно отличается от других подобных игр графикой. И если последние две расы вышли очень красивыми, то старые на их фоне выглядят прошлым веком.
-
23.09.2012 23:40 #113
- Регистрация
- 21.01.2009
- Сообщений
- 102
-
24.09.2012 00:12 #114
- Регистрация
- 24.05.2011
- Сообщений
- 284
Еще нужно адекватное звуковое оформление надоел один и тот же шум. Ни одного звука природы нету (листьев, воды, ветра и т.п.) и сделать смену погоды.
-
24.09.2012 00:28 #115
Насчет всех тех кто кричит что без гиперов и ежей кач не возможен.
В 2009 АПались и без оного, Диментру того же вспомнить (первый 100 на Рушке).
Да долго, но за то время пока апаешься и руки выпрямляются и прочувствуешь атмосферу игры.
Помню как сам делал Контракты в Топях, 1 за 1, 1 за 1... затягивало чем-то, манило... и втягивался в атмосферу.
-
24.09.2012 01:01 #116
- Регистрация
- 26.04.2012
- Сообщений
- 4
-
24.09.2012 01:13 #117
-
24.09.2012 01:35 #118
1. Уберите подарки вообще. Подарки все - фигня, которую можно купить в игровом магазине или вытянуть из коробок, которые так же в игровом магазине.
2. Сделайте шанс выпадения лута больше... Те, кто играет - по большей части делают кв, в котором в большинстве случаев - надо убивать мобов.. шмот ломается, а починить неначто. Чтобы нормально одевать и играть приходится часами в коте стоять и не играть.
3. Чтобы кнопочка пожаловаться работала.. даже если школьники будут тыкать просто так на всех подряд (можно ввести какие-то штрафные санкции, если сигнал окажется ложным), они же не единственные, кто играет в эту игру. Есть и адекватные люди, которые за зря не будут беспокоить ГМ
Ты уверен, что был во всех местах карты?
есть и шум природы, и воды и ветра.. просто бегать надо не только по ГД и данжам...
Опыта и так придостаточно везде.. на 1-56+ уровнях опыт идет и без введения дополнительных миссий очень быстро.. так быстро, что как раз сюжет с атмосферой и квестами пролетают незаметно.. за ежи дают много опыта + яшма + УФ с гиперами.. качайся не хочу..
ну а такой кач как был в инее с гиперами - с 1 по 60 уровни за час - это не нормально..
Удерживать новых игроков сложнее всего... привлекать научились... а вот удержать....Последний раз редактировалось shinobi-t; 24.09.2012 в 01:47.
-
24.09.2012 01:44 #119
Да уж, в плане кача было поинтереснее.
Водили в данжи, контракты (унылое занятие, но затягивает), АоЕ-кач и месилово за споты. Качались как-то.
Уровни давались трудно, но приносили радость от каждого апа и примерки новой пухи и шмоток.
Супер быстрый кач не так плох наверно; меня, например, никто не заставляет юзать гиперы и апать по 50 уровней в день. Но эта болезнь косит почти всех игроков. Сходить в данж по знакам - проблема (пусть и маленькая), сходить в Иней по квестам - огромная проблема, сходить вообще куда либо кроме УФ и ежи - тоже беда.
Смысл PW сейчас:
Будь 100+ Нирвана одевайся/нОгИбАй вали нафиг
[102] [101] [101] [101] [101] [101]
Лучший билд для всех рас и классов: фулл-донат!
-
24.09.2012 01:51 #120