Меня умиляет тот факт что все хотят подарков для новичков ! А то что у 80% игроков куча твинов и реально в игре новеньких на порядок меньше админы осознают? и кстати надо изменить систему призов в гуе!!!!!! 2,5-3 часа и получаеш якобы лямовый сундук при нынешних ценах на голд это даже не смешно!!!!!! Что касаеться донатов ну сделайте им отдельно галерею славы и пусть там меряються у кого больше..... сделайте доступ туда как в музей и через неделю народ это место будет обходить десятой дорогой.
+ Ответить в теме
Показано с 131 по 140 из 12226
-
24.09.2012 09:55 #131
-
24.09.2012 10:06 #132
Ты там был? Я вот недавно оттуда. Если бы не играл в пв все 3.5 года - сидел бы там. Такой-то мир и сюжет. Но главное - нынче там ситуация с донатом не хуже чем тут (наверно предыдущих менеджеров,чуть не угробивших игру расстреляли ). А тут она довольно объективна и справедлива дл ф2п игр.
Пушка, $и$ьки, два скила
Пагода снова в эфире - подключайся!
-
24.09.2012 11:21 #133
- Регистрация
- 13.06.2010
- Сообщений
- 1,995
Итак, если это кто-то читает:
Как привлечь новых игроков? Сделать довольными старых, ибо 90% людей пришли сюда потому что кто-то посоветовал, а не потому что посмотели крутую рекламу.
В теме есть всего 2 нормальных предложения: ввести ПВЕ кнопку и убрать замок. Все остальное бред.
Приведу пример бреда:
1.Увеличить дроп в хх, нирване и т.д. Что это даст? Например увеличили шанс дропа ДДД в 10 раз,все пойдут фармить его, выбьют 100500 штук и цена его упадет в 10 раз. То же самое с гуем, увеличат дроп юанек в 10 раз, все будут ходить с 200к в инвентаре и 2кк в банке, голд будет 6кк и вы окажетесь в еще боьшей опе чем были. Идиоты орали что сундуки говно, что падают только идеалки - мейл уменьшил шанс выпадения оных. И что мы получили? Идиоты обогатились? Нет. Голд подорожал на 50%, рары подешевели в 2 раза. Идиоты все еще в опе.
2. Ввести иней с гиперами. Ну тут все понятно. Будет хуже всем, еще 1 наплыв гипернубов умаю никому не нужен, и мейлу выгоднее чтобы люди качались в уф, т.к пибыли больше из-за покупаемых гиперов.
3. Квесты с гиперами. Ну это реально идиотизм. Например у меня на акке 100 чар, я сдела им 10 еж, итемы на опыт 70 твинку, врубил гиперы и апнул ему 100-й. Это еще больший песец чем 2 пункт, причем, опять же, будет хуже всем.|TA 102|2.5 self|
-
24.09.2012 11:26 #1342. Ввести иней с гиперами. Ну тут все понятно. Будет хуже всем, еще 1 наплыв гипернубов умаю никому не нужен, и мейлу выгоднее чтобы люди качались в уф, т.к пибыли больше из-за покупаемых гиперовАдара
-
24.09.2012 11:33 #135
за 4 с гаком года на территории СНГ мало осталось людей от 12 до 92 лет, которые не слышали о ПВ/пробовали играть сами (=
новых игроков привлечь трудно и лишь открытием новых серверов тут не отделаться, необходимо обратиться к общим тенденциям на рынке разработки и менять механику под ожидания игроков - нон-таргетные системы, эпичные сражения не только на земле/воздухе, масштабные битвы и прочее, прочее, прочее. Необходимо развивать и улучшить системы крафта, ибо в данный момент крафт онли для прокачки до 8 уровня, чтоб потом какие-нибудь пилюльки получать, в это время остальное идет на слом фейкам, изменять, в разумных пределах, механику питов и данжей, дабы отказаться от системы тупого зерга и сосредоточиться более на тактике прохождения. для ПВЕ в игре сделано много, а вот плюшки ПВП - да они попросту отсутствуют, если уж игра позиционируется, как исключительно ПВП, с миром, свободным от ПВЕ зон, исключая города и поселки - сама система пвп должна соответствовать заявленному, красные ники и сомнительный дроп с них (с учетом кукл и привязок) - тут даже не подобрать слово, насколько все это печально и хреново, простите.
И прежде чем привлечь новых, можно было бы подумать о возвращении старых, уставших от замесов/гринда/тв, вводите кросс-серверные локации, ибо какой игрок не мечтает об этом. (то, что bpw может это организовать и внедрить показано на примере JD).
-
24.09.2012 11:43 #136
-
24.09.2012 11:51 #137
- Регистрация
- 13.06.2010
- Сообщений
- 1,995
-
24.09.2012 12:04 #138
Прежде чем что-то предложить дельное, поправьте работу серверов. А то они вечно перегружены и "вылетают". Народу итак на серверах, как говорится, "не продохнуть не пукнуть" а вы ещё больше затащить хотите.
После исправления этого недоразумения, можно уже что-то и предлагать.
1. Изменить кардинально рекламный ролик, убрав с ротации то "убожество" что крутят порой сейчас.
2. Разместить ролики по каналам ТВ согласно целевой аудитории.
3. Увеличить количество ротаций.
4. Разнообразить рекламу печатной версией, согласно опять же целевой аудитории.
5. Изменить начальные квесты до 30+, добавив динамики и красок, а не нудное "перемещение от нипа к нипу". Большинство игроков отсеиваются ещё там, увидев как нудно, это квестовое перемещение.
6. Создание каких либо рекламных акций, способных вывести термин "PW" на всеобщее признание и понимание, о чем идет речь.
7. Создание официальных видеогайдов, для "особо одарённых". Тем самым упростить обучение новичков и расширить популярность ПВ.
8. Наладить работу технической поддержки, иначе они там как мартовские коты, обленились и медленно и лениво реагируют на запросы об каких либо проблемах.
9. Сделать стартовый базовый капитал у игроков. Капитал может быть в абсолютно разной форме, но обязательно быть привязаным и не способным перемещаться по учётной записи. Иначе не избежать фармеров на твинах. А необходимо создание этого капитала очевидно: пришедший в игру персонаж, ничего не знает и ничего не умеет. Ему нечего одеть и порой не на что даже переместиться из города в город. А об аптеки и скилах и речи не идёт, там вечная нехватка.
10. Увеличить опыт, или ввести какое то поощрение, большим лвл за убийство боссов не только по "знакам" , но и помощь при квестах на "престиж".
По сути много идей, но по большей части они бредовые.
Моё мнение таково: Разберитесь с существующими проблемами, а после наживайте новые.
-
24.09.2012 12:14 #139
Моё мнение по поводу привлечения народу в ПВ простое, но продиктованное реалиями русского сегмента игрового рынка - ввести небольшую абонентскую плату за игру.
С этим отсеются много твинко-акков, сервер разгрузится, и новички, которых отпугивает постоянные тормоза в Городе Драконов, не будут бросать игру.
Вдобавок можно сделать, что бы из Коробок на 5, 10,15 и 20 ур выдавались юани и немного химии. Для игроков это будет очень весомой помощью. Гораздо большей, чем изменение опыта за квесты.
-
24.09.2012 12:20 #140
- Регистрация
- 14.02.2010
- Сообщений
- 1
многие "старички" ушли из игры из-за высоких цен на голд, да и новичку раньше можно было купить в первый же день хирку за 65-70к голда, сейчас же где ему накопить 800к+ юаней на 1 голд??? На счет донатов, многие из-за принципа не хотят вкладывать реал в игру, да и зачем если можно обменять на аукционе игровую валюту, что в данный момент из-за высоких цен на голд... короче, снизить надо цены на голд, лимит что ли поставить или контролировать как то и многие в игру вернутся.