надо сократить дистанцию между донатами и недонатами, игра все больше превращается в игру только для донатов. а чем больше разница между донатом и не донатом, тем меньше хочеться играть в такую игру. Проще тогда на платные онлайки пересесть.
+ Ответить в теме
Показано с 201 по 210 из 12226
-
27.09.2012 10:44 #201
-
27.09.2012 10:59 #202
- Регистрация
- 06.08.2012
- Сообщений
- 33
Мне кажется, игра сильно уступает многим аналогам по системе квестов - неинтересное и бессмысленное долбилово без основной сюжетной линии или даже какого-нибудь намека на нее. Ввод интересных, а главное насыщенных смыслом квестов мне кажется способен не только привлечь новых, но и удержать старых игроков.
-
27.09.2012 11:42 #203
- Регистрация
- 01.10.2008
- Сообщений
- 2,731
а нужны ли новые игроки? мне кажется и так норм, нубов поубавилось по сравнению с теми годами, остатки сейчас свалят на 15 сервер, жизнь только начала налаживаться ^_^
-
27.09.2012 11:51 #204
- Регистрация
- 18.01.2009
- Сообщений
- 487
Графона нет!
Озвучки нет!
Физики нет!
Сюжета нет!
Баланса нет!
Фарма нет!
-
27.09.2012 11:55 #205
Тебе и автору еще раз говорят - дело не в привлечении.. а в удержании.. рекламы много, люди приходят, посмотрят и уходят...
Нет никакой помощи новичкам:
- помощи по выполнению квестов.. вместо того, чтобы помогать, весельчаки (ПК-школоло), любящие сливать мелких, попросту не дают выполнять квесты сливая все что движется... Если раньше (года 2-3 назад) топ кланы защищали мелких, сливая ПК не дающих качаться мелким, то сейчас они наоборот - сами сливают мелких.... спроси их почему - ответ: "мне так хочется", "у меня плохое настроение", "мне нравится когда мне ноют в пм"...
- денег даваемых за кв не хватает не на ремонт, не на тп (бегать пешком с одного края карты на другой от нипа к нипу - очень долго)
- на шмот и скилы деньги надо где-то брать.. фармить? в хх, гуе, нирване или еще где - везде нужен хороший шмот, без шмота никто никого никуда не берет.. получается чтобы иметь шмот нужно фармить, а чтобы фармить нужен хороший шмот.. безвыходная ситуация...
- быстрая прокачка - сюжет игры не улавливается, опыт растет быстро - денег на шмот и скилы нет - такой нуб никому нафиг не нужен... выхода нет, прощай игра....
- квесты сами по себе скучные и нудные - все сводятся к: иди туда, потом обратно, потом опять туда, потом обратно... иногда бывает так, что квест затормаживается на какой-то ошибке.. и его не отменить, не начать сначала... (например по хроно).. в некоторых квестах непонятно что надо делать (видимо китайский перевод)..
- убивают красные надписи во всех каналах чата типа: такой-то игрок получил то-то.. ну какое дело новичку до того игрока который там что-то получил? возникает только вопрос каким образом он это получил... а то, что он там просто получил и сколько раз - не интересно... Также и с горном - зачем дополнительное окошко горна, появляющееся в любом месте экрана и мигающее крупными разноцветными буквами, если то же горновое сообщение видно во всех каналах чата?
З.Ы.: и ненадо писать что кто-то пишет чтобы сделали лучше для себя... все мы люди, все игроки.. и все хотим посоветовать как сделать админам, дабы привлечь и удержать нас, игроков..
Мы игроки, нас надо привлекать и удерживать... поэтому мы и пишем здесь как надо нас, и таких же как мы, удерживать...
Или вы считаете, что надо привлекать новых и удерживать только их, а старым надо уйти с проекта, коих уже: судя по главной страничке https://pwonline.ru/ 7687992 ?
-
27.09.2012 12:06 #206
- Регистрация
- 15.12.2009
- Сообщений
- 135
Правильно написано.
Но, все это было и раньше. Только все это компенсировалось главным - битвой за территории.
А сейчас и этого нет. На терры садится топ-клан или два и перетирают между собой, а то и просто сидят.
Потому и просят: дайте сервер, дайте сервер - будет хоть за чем гнаться в течение года. А потом опять застой и мертвое существование.
-
27.09.2012 12:31 #207
Имхо, нормальный рекламный ролик,а не фиг-пойми-что.
Или денег не хватит на подобное?
[spoiler]https://www.youtube.com/watch?v=MU-8wrNgurM[/spoiler]
Если хочешь мира, готовься к войне(Si vis pacem, para bellum)Корнелий Непот
-
27.09.2012 13:39 #208
- Регистрация
- 04.11.2009
- Сообщений
- 10
-
27.09.2012 14:07 #209
Допустим... ну привлекли в игру.. человек зарегистрировался, скачал и установил клиент.. заходит...
настраивает персонажа, доооооооолго придумывает ник, чтобы не совпал с уже существующим...
заходит, читает, играет, качается... вырастает до 29 уровня (или с какого там ещё у амфибий по зеркалу квесты), заходит в 29 данж.. и что он видит - *** пройдешь, чтобы выполнить квест... далее... вырастает на 30+ и идет по квестам... тут же, на мобах натыкается на красного персонажа, который его сливает... ладно, встает, пробует еще и опять погибает.... несколько попыток и интерес к игре убит...
если человек более настойчив - прокачался до 50 уровня.. коробку уже не открыть без молотка.. откуда брать молоток? донатить или покупать (по курсу голда он стоит не маленьких денег для новичка)..
шмот.. начиная с 60 уровня можно уже ходить в хх... но... с белым и синим шмотом тебя не возьмут никуда... как быть?.. донатить или сидеть на ресах (что уже проблематично: на дорогих ресах боты, дешевые ресы никому не продашь), или котовать (а это уже не игра)...
и так далее... хочешь много заработать - одевайся.. хочешь одеться - заработай...
результат - опять же, либо ушел из игры, либо сиди и мучайся, пытайся ресурсами заработать... котом не каждый новичек сможет стоять и торговать в плюс...
Вот и смысл от таких новых игроков, которые уйдут через неделю?
И, кстати, если человек ушел из игры и давно не появлялся, это нигде не отображается, не уменьшается количество на главной страничке и т.д.
зашел человек, на главной страничке 7 миллионов, а в игре пустота... ооооочень воодушевляет на продолжение игры...
З.Ы.: реклама есть, посмотри по сайтам, набери в поиске..
а наибольшая реклама - это сами игроки, которые привлекают своих друзей....
тему прочитай, а потом свою ***ню пишиПоследний раз редактировалось shinobi-t; 27.09.2012 в 14:14.
-
27.09.2012 14:36 #210
Вот бы просто ввели в игру такую фишку, что нельзя атаковать игрока +/-10ур.