+ Ответить в теме
Показано с 241 по 250 из 12226
-
28.09.2012 13:16 #241{офф}: PW mod ON / OFF{офф}: Плох тот геймер, который не качает своего персонажа в реале.
-
28.09.2012 13:45 #242
поддержу.
Сюжетная линия, интереснее или читабильнее хотяб. Ну и чтоб квесты были связаны друг с другом этой линией (они и сейчас связаны, но как-то очень поверхностно)
Помощь новичкам можно осуществить путем системы наставников. Добровольно более опытный игрок может стать наставником для менее опытного. Например наставником можно стать с тридцатого (ну грубо говоря). А выбрать наставника до тридцатого (опять же образно). По достижении подопечным тридцатого выдавать наставнику плюшку (ведь подопечный до достижения тридцатого может выбрать любого другого наставника, если ранее выбранный его не устраивает или не достаточно компетентен). Далее (после тридцатого) с каждым апом подопечного наставник тоже может получать некие плюшки.
Так выйдет, что люди более будут заинтересованы в том, что бы обучать новичков.
Ну а границы можно разные сделать, например можно стать наставником с сотого, а выбирать наставника до пятидесятого (шестидесятого, семидисятого и т.д. в пределах разумного)
мб это и было, извините тогда за повторМои мысли медленно перетекают из одной половины черепа в другую, мерцая красивыми звёздочками.
Я уже вижу пенек взаимопонимания, на котором растут опята дружбы.
-
28.09.2012 14:03 #243
- Регистрация
- 15.12.2009
- Сообщений
- 135
Такие натавники всегды есть в кланах.
Самое обидное, что вложив в такого игрока много времени и сил, с глубоким сожалением видишь, как он машет тебе ручкой, уходя в топ-клан со словами "А что ? Я сам качался".
Несть числа таким воспитанникам на моем игровом опыте.
Потому и предлагаю сделать временное ущемление для "бегунков из клана в клан". Чем выше уровень, тем больше период времени, после которого он может вступить в другой клан.
Такое вполне выполнимо по примеру "морайских орденов"Последний раз редактировалось OkSvetla; 28.09.2012 в 14:07.
-
28.09.2012 14:18 #244
- Регистрация
- 15.12.2009
- Сообщений
- 135
ПВП составляющая.
Чтобы оживить процесс ПВП для пве игроков целесообразно введение не опыта, а именно, РЕПУТАЦИИ за участие в пвп эвентах. Причем пвп эвенты не должны быть ограничены количеством участников, имеющих возможность зайти на эвент, а исключительно их желанием получить репутацию.
К таким пвп эвентам в первую очередь относятся Территориальные войны.
Рассмотрим конкретный пример.
Клан делает ставку на территорию. Ставка проходит. Весь состав клана получает условную единицу репутации (1 УЕР ). На эвент выходят 80 человек. Вышедшие на ТВ получают по 2 УЕР.
Клан проигрывает, НО в качестве бонуса получает 5 УЕР. Клан выигрывает, НО получает 1 УЕР (для соблюдения баланса - им и профита от выигрыша достаточно). Ограничить, скажем, максимальное число возможно полученной репутации 300 единицами.
Прибавка при таком раскладе в год составит не более 15000 репутации.
Пустячок, а приятно.
И люди, глядишь и, потянутся и среди них те самые, начинающие.Последний раз редактировалось OkSvetla; 28.09.2012 в 14:21.
-
28.09.2012 14:52 #245
Тут дело не в том, что ты вкладываешь душу, а человек уходит в другое место. Тут вроде как они будут игрой связаны, ну вроде того, что открываешь окошко, а в нем указано, что ты являешься наставникам того-то того-то. И тоже окошко может открыть подопечный. В итоге наставник делится опытом и знаниями и получает награду, установленную игровым процессом. В этом случае уже совершенно не важно в одном клане они или в разных.
Мои мысли медленно перетекают из одной половины черепа в другую, мерцая красивыми звёздочками.
Я уже вижу пенек взаимопонимания, на котором растут опята дружбы.
-
28.09.2012 15:27 #246
- Регистрация
- 15.12.2009
- Сообщений
- 135
Можно быть и можно числиться, а измерить как ? Помогал - не помогал ? Помогал час/два/три ? Награда одинаковая ? Как избежать сговора по схеме "твинк-основа" ?
-
28.09.2012 15:38 #247
Чтобы привлечь новых, надо не распугать старых.
-
28.09.2012 16:11 #248
ну твинк-основа по идее можно избежать установив некоторый предел уровней, до которого нельзя дойти за два дня, ну грубо говоря сотый за два дня не получить. Да и награда не должна быть какой-то шибко грандиозной. Тогда вкладывать денежку в прокачку твина и последую привязку его к системе наставников будет слишком не рентабельным занятием.
А измерять еще проще. Наставник не компетентен - подопечный вычеркивает этого и выбирает другого. В интересах наставника будет обучать подопечных. А награда дается за получение уровня подопечным, стало быть фиксированная. Если подопечный успешно апается и не меняет наставника, значит тот со своей задачей справляется. Ну и в свою очередь из-за того, что награда не слишком грандиозная, наставники не будут обязаны, извиняюсь за выражение, "опу рвать и лететь на другой конец карты, чтобы реснуть/бафнуть/убить босса/овер9000мобов", а просто обучать подопечных необходимым знаниям.
+100500Последний раз редактировалось zeitlos; 28.09.2012 в 16:16.
Мои мысли медленно перетекают из одной половины черепа в другую, мерцая красивыми звёздочками.
Я уже вижу пенек взаимопонимания, на котором растут опята дружбы.
-
28.09.2012 16:20 #249
- Регистрация
- 18.01.2009
- Сообщений
- 487
Кому нужна реферальная система без хорошей награды? Вы меня умиляете.
-
28.09.2012 16:25 #250
- Регистрация
- 06.08.2012
- Сообщений
- 51