+ Ответить в теме
Страница 74 из 78 ПерваяПервая ... 24 64 72 73 74 75 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 778
  1. #731

    По умолчанию

    Сливать чи и хирку обору.
    Деревоимунка,грубое,морай обман смерти. . .не это анреал пасаны
    /katsusmilevideo
    Реферальная ссылка для игроков нового сервера!
    Я в дозоре нового сервера, а ты?

  2. #732
    Любопытный popytka житель Идеального Мира Аватар для popytka
    Регистрация
    28.02.2012
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    проверяли в пвп миста против танка на примере 101 райского миста совсем фулинт (родного тела 3) 99 сет +5 круг, нс+8. Танк - ад, нирвана 1 грейд круг точка +7-8, сс+7, 31к хп на 4х.
    Счет 3:0 в пользу мистика)

    2 раза выжила под армой, даже с берсом. хиру канешн покатала танку, как и он мне))

    тактика: шквал по откату - оч полезный скилл - несогласит, привязывает, вихрь - откидываем, как можно чаще. пока отлетел - саммон молнии, хил+лепестки на себя, взрыв молнии (усиление магатаки), быстрая магия и спам плющом+шквал. и не забываем про туман - оч полезный прожигающий скилл - чаще всего танк падает именно от этой "радости". особенно полезно кинуть туман, пока он в завесе - все равно пробить особо нечем, а отраву повесили.
    чувствуете, что пришла пора армы - стрекоза и взрыв - 9 сек антистана и имунна и поф на вызовы, армы и прочее)))
    про дьявольское можно забыть в пвп с танком - нанесенный дамаг (бьет физой) не стоит потраченного времени.
    устали спамить, надо подхилиться? - шквал и сонный цветок. есть время лепестки кинуть, пета вызвать, быструю магию закастовать

    еще один нюанс - бить петами по танку особой пользы нет. используем их только как бафы. одно исключение - 2 скилл у воина - привязывает, у вас будет 3 сек установить более комфортную дистанцию)) лично я всегда выходя на фришки ставлю воина на защиту и на этот скилл.

    понимаю, что многабукаф, но мист такой класс, который хорош только в комплексном использовании своих клумб и зверинцев

    а вообще, танк для миста не проблема, так как танк не может особо ничем убить миста и законтролить так, чтобы не было возможности хильнуться.
    имхо, сики намного сложнее в раздамажке, и больнее

  3. #733
    Защитник Города Драконов SiorMaschera житель Идеального Мира Аватар для SiorMaschera
    Регистрация
    12.03.2010
    Сообщений
    1,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от popytka Посмотреть сообщение
    проверяли в пвп миста против танка на примере 101 райского миста совсем фулинт (родного тела 3) 99 сет +5 круг, нс+8. Танк - ад, нирвана 1 грейд круг точка +7-8, сс+7, 31к хп на 4х.
    Счет 3:0 в пользу мистика)
    http://pwonline.ru/forums/fredirect....1c2538942b57d7
    http://pwonline.ru/forums/fredirect....dcc3a4a6fa5f18

    Круг фул +8 обе куклы. весь сет 4 ячейки. В обеих куклах танки коновые (силы ровно под пуху, ловки под шмот) 31к хп нет ни в одной и близко. Вывод ктото балаболит. А.. соврал в одном - где вера в другом?
    PS комментарий мистика с +12 пухой - судя по всему танк просто стоял.

    Умение вовремя заткнуться - талант великий и неоценимый, к сожалению, я им не обладаю.

  4. #734
    Любопытный nevasca житель Идеального Мира Аватар для nevasca
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Мира
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SiorMaschera Посмотреть сообщение
    http://pwonline.ru/forums/fredirect....1c2538942b57d7
    http://pwonline.ru/forums/fredirect....dcc3a4a6fa5f18

    Круг фул +8 обе куклы. весь сет 4 ячейки. В обеих куклах танки коновые (силы ровно под пуху, ловки под шмот) 31к хп нет ни в одной и близко. Вывод ктото балаболит. А.. соврал в одном - где вера в другом?
    PS комментарий мистика с +12 пухой - судя по всему танк просто стоял.
    возможно как то так? )) 11е наполнение и гравировка.
    http://pwonline.ru/forums/fredirect....b4d690a3917011

  5. #735
    Защитник Города Драконов SiorMaschera житель Идеального Мира Аватар для SiorMaschera
    Регистрация
    12.03.2010
    Сообщений
    1,365

    По умолчанию

    с наполнением - ладно промахнулся.. Гравировка если обычная на этих кольцах 10 тела не дает. ну и - вы правда верите, что тигра в 1 (не во втором) грейде нирваны с говноССками будет фул утыкан нюйвами? При этом вспомним, что только круг 7/8 указан а не фул 8

    Умение вовремя заткнуться - талант великий и неоценимый, к сожалению, я им не обладаю.

  6. #736
    На перепутье nowait житель Идеального Мира
    Регистрация
    19.03.2012
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от popytka Посмотреть сообщение
    проверяли в пвп миста против танка на примере 101 райского миста совсем фулинт (родного тела 3) 99 сет +5 круг, нс+8. Танк - ад, нирвана 1 грейд круг точка +7-8, сс+7, 31к хп на 4х.
    Счет 3:0 в пользу мистика)

    2 раза выжила под армой, даже с берсом. хиру канешн покатала танку, как и он мне))

    тактика: шквал по откату - оч полезный скилл - несогласит, привязывает, вихрь - откидываем, как можно чаще. пока отлетел - саммон молнии, хил+лепестки на себя, взрыв молнии (усиление магатаки), быстрая магия и спам плющом+шквал. и не забываем про туман - оч полезный прожигающий скилл - чаще всего танк падает именно от этой "радости". особенно полезно кинуть туман, пока он в завесе - все равно пробить особо нечем, а отраву повесили.
    чувствуете, что пришла пора армы - стрекоза и взрыв - 9 сек антистана и имунна и поф на вызовы, армы и прочее)))
    про дьявольское можно забыть в пвп с танком - нанесенный дамаг (бьет физой) не стоит потраченного времени.
    устали спамить, надо подхилиться? - шквал и сонный цветок. есть время лепестки кинуть, пета вызвать, быструю магию закастовать

    еще один нюанс - бить петами по танку особой пользы нет. используем их только как бафы. одно исключение - 2 скилл у воина - привязывает, у вас будет 3 сек установить более комфортную дистанцию)) лично я всегда выходя на фришки ставлю воина на защиту и на этот скилл.

    понимаю, что многабукаф, но мист такой класс, который хорош только в комплексном использовании своих клумб и зверинцев

    а вообще, танк для миста не проблема, так как танк не может особо ничем убить миста и законтролить так, чтобы не было возможности хильнуться.
    имхо, сики намного сложнее в раздамажке, и больнее
    Танк или был в афке, или мисты дюже читерные

  7. #737

    По умолчанию

    Танк в афке х)
    Грубое, дерево имунка и вся тру связка коту под хвост и арму х)
    /katsusmilevideo
    Реферальная ссылка для игроков нового сервера!
    Я в дозоре нового сервера, а ты?

  8. #738
    Прирожденный лидер xomkarchik ветеран войны с Бездушными xomkarchik ветеран войны с Бездушными Аватар для xomkarchik
    Регистрация
    26.04.2011
    Сообщений
    1,973

    По умолчанию

    мне так нравятся нубы, которые на полном серьезе рассказывают как они провели 1 !!!! бой с танком и победили. Пля танков много и боев должно быть порядко тысячи , чтобы понять что к чему . У вас есть 1000 боев? нету? Идите ***.
    ShiningL. Вега. Клан Murr.

  9. #739
    Прирожденный лидер hugonavy житель Идеального Мира Аватар для hugonavy
    Регистрация
    12.01.2011
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Позитивная тема))))

    Мистик в 99 сете +5 круг выживает от берса армы танка в сансаре +7-8 круг У меня шам в сансаре 2 грейда +7 круг и танк в 99 сете +5 мне в деф вуду прописывал 17к (при моем хп 6,2к селф). Это я лох такой или все-таки кто-то балаболит?

  10. #740
    Прирожденный лидер xomkarchik ветеран войны с Бездушными xomkarchik ветеран войны с Бездушными Аватар для xomkarchik
    Регистрация
    26.04.2011
    Сообщений
    1,973

    По умолчанию

    Такой танк берсанет гдето на 20к. Мист в +5 99 ГГ падает с некритовой армы в нефулхп.
    ShiningL. Вега. Клан Murr.

+ Ответить в теме
Страница 74 из 78 ПерваяПервая ... 24 64 72 73 74 75 76 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения