И как я предлагал раньше, наставники появятся бесплатно, если отменить быстрый кач, как в начале времен (годика так 2 назад).
+ Ответить в теме
Показано с 251 по 260 из 12226
-
28.09.2012 16:26 #251
- Регистрация
- 06.08.2012
- Сообщений
- 51
-
28.09.2012 16:45 #252
ты меня умиляешь вдвойне, награда должна быть ощутима, но это не должна быть манна небесная и все в этом духе. Или у тебя все сводится к тому что за каждый ап наставнику должны вот так взять и начислить сотни нефти?
Это просто подогрев интереса к тому, чтобы обучать неопытных, а не решение твоих финансовых проблем.Мои мысли медленно перетекают из одной половины черепа в другую, мерцая красивыми звёздочками.
Я уже вижу пенек взаимопонимания, на котором растут опята дружбы.
-
28.09.2012 19:39 #253
- Регистрация
- 30.03.2010
- Сообщений
- 43
ну и я пожалуй напишу... те, кто агрится и пишет что тема именно о том, чтобы привлечь новых игроков, а не сохранить старых- не правы. если проект не будет всеми силами и плюшками удерживать людей, "старички" вряд ли станут рекламировать игру и пытаться кого то затащить в пв. много вариантов было:"убрать гипы", "убрать донат", и т.д. все это не реально, т.к. мейл распрощается с выгодой! а содержать серверы на что то надо, да и платить деньги работникам. у меня есть парочка вариантов, попробую изложить...
1- стабилизировать цены на голд, путем установления минимальной и максимальной цены. рискованно, что цены на серверах на всяческий обвес могут подняться. но при любом раскладе люди все-равно будут донатить.
2- идея "наставников" действительно может прокатить. только остается вопрос, как это сделать, чтобы не было кучи твинков. как вариант, для новых игроков- сделать привязку к номерам телефонов их аккаунта. и далее проверять. да, соглашусь что у некоторых 2-3 сим-карты, но даже при таком раскладе эта система будет работать. вряд ли из-за парочки гиперов, или немного репы люди будут покупать новые симки.
3- сделать игру за аб. плату.... но тут придется что то делать с шопом...
строго не судите) писалось сходу)Последний раз редактировалось ZEUS666; 28.09.2012 в 19:47.
-
28.09.2012 21:58 #254
- Регистрация
- 30.03.2010
- Сообщений
- 43
я конечно понимаю, что равенство донатов и "простых смертных" будет тяжко сделать именно на одном серве (на новом, т.к. на старых уже нет смысла), но вы уж постарайтесь))))))
-
29.09.2012 12:40 #255
Да я перед проектом ПВ играл 5 лет в ЛА2 и когда НЦсофт окончательно обосрал тот проект новой хроникой убив весь интерес играть наш клан решил покинуть ЛА2 ну кто то остался но все в осовнном начали искать чтото новое я предложил ПВ так как у меня играл знакомый тут и я немного знал о этой игре и все как один сказали "это самая продоначеный проект так что НЕТ" и правда без даната тут собраться в норм шмот не возможно.
Вот я щас 100 лук 101 дру одеваю лука так как это моя основа в нирвану хожу друлей но с дру последнее время не любят ходить предпочитают вточеное ДД для быстроты да и пристов скоро брать не будут.
Чтоб мне одеть лука в +7 по кругу и норм точкой на пухе мне нужно 2ккк минимум и что в нирване за проход получаю 500к-1500к мене 2 года фармить не вылазия с нирваны а больше негде.
Без доната тут прожить сложно.
-
29.09.2012 13:50 #256
- Регистрация
- 30.03.2010
- Сообщений
- 43
-
29.09.2012 21:45 #257
- Регистрация
- 08.05.2012
- Адрес
- Саратов
- Сообщений
- 9
вот сколько я играю, единственной проблемой была нехватка денег на полеты а города и тд . тот же дк выполнять замучаешься летать туда -сюда.т.е все скатывается в увеличение монет с кв или же в еще каком месте .
-
29.09.2012 22:11 #258
Чтобы привлечь новых игороков в игру достаточно обычной рекламной кампании -пару красиво снятых роликов на тв и баннеры на самых посещаемых сайтах- это все
А вот чтобы они в игре задержались, и не только новые но и старые- тут уже нада напрячься намного больше)
Лично мне реально нехватает:
-ПВЕ кнопка- сами понимаете насколько это удобно и хорошо +75% репутации проэкта
-бонусы для любителей пвп за убийство без получения статуса пк и пвп рейтинг по классам, а не тот что щас- кто больше за д ра ачивал на мобах и в гуе тот папко))
-стабилизация курса голда, ибо отмазки типо это игроки сами делают просто смешны- вы создаете сундуками итд такую ситуацию У меня все)Не говори мне, что делать и я нескажу, куда тебе идти
-
29.09.2012 22:45 #259
на то и расчет кто хочет лучше одеться и прокачаться должны больше потратить сил. А так лично для меня просто все введения обновление и вообще когда я заву людей в ПВ говорю условие вы до тепите до 95+ с этого лвл начинается ПВ с 1 - 70 лвл просто нужно перетерпеть, Это получается не у всех. Просто КВ делать муторно и не интересно ну там просто сделать немного нововведений на 40+ игрокам где они с могут и в соло справляться так как пати найти на этих лвл не всегда можно но и при желании и пати вариант
-
29.09.2012 23:08 #260
- Регистрация
- 30.03.2010
- Сообщений
- 43
ой не соглашусь...
1- чтобы одеться надо не сил потратить больше))) даже если мы накрабим шмот себе- надо где-то взять точку! а если ты не умеешь точить, но надо фармить и покупать точку (а это долго), либо вдонатить не мало. если крабить, то на старых серверах очень тяжко будет, т.к. все конст пати уже с кругом +7 минимум. и тебя, с твоим +3 тупо не будут брать.
2- игра должна затягивать не только пвп стороной. большинство игроков (именно благодаря пв) прекратили читать квесты! игра должна быть интересна всем!!! у пв есть сюжет... но вряд ли кто то его сейчас знает. весь кач заключается в аое в яме (на рыбьем), уф, 3 хроно.... да половина даже на еже не ходит!