VITALITY (живучесть)
1ед VIT увеличивает максимальное количество жизней на 15.
Возрастает скорость восстановления HP
Скорость восстановления HP увеличивается при "медитации"
STRENGTH (сила)
Возрастает физическая сила атаки
Возрастает физическая защита
INTELLIGENCE (интеллект)
Возрастает максимум MP
Возрастает магическая атака
Возрастает магическая защита
Возрастает скорость восстановления MP
Скорость восстановления MP увеличивается при "мидитации"
DEXTERITY (ловкость)
Stand off attack power rises
Возрастает сила критического удара.
1ед ловкости увеличивает меткость и уклонение на 10ед.
Шанс критического удара возрастает на 1% каждые 20ед ловкости.
Возрастает скорость передвижения
Интересуют следующие вопросы по игровой механике для воина.
1) Как от силы зависит атака? точнее на сколько единиц надо поднять силу, чтобы на единичку увеличился минимальный и максимальный дамаг? Сам точно не замерял, пока вкачиваю статы под шмот.
2) На сколько надо поднять живучесть, чтобы на единичку поднялся реген жизни в бою/вне боя/ в медитации ?
3) От чего зависит сила боевого скила, кроме как его значения в описании?? от силы наверняка, но опять же, по какой формуле идет рассчёт, что с чем плюсуется и т.д.
4) Как от ловкости зависит уклонение/точность удара?
Заране спасибо за точные ответы))
Показано с 1 по 10 из 219
-
29.05.2008 23:00 #1
- Регистрация
- 14.05.2008
- Сообщений
- 3
Влияние статов на характеристики
Последний раз редактировалось AVPAYR; 09.06.2008 в 13:25.
-
29.05.2008 23:19 #2
ты бывший РОшнег?? ^_^?
-
29.05.2008 23:48 #3
- Регистрация
- 14.05.2008
- Сообщений
- 3
Нед, но поскоку тут такая же ситуация со статами, не хотелось бы запороть перса, так что пока качаюсь под шмот, а вот на будущее хотелось бы знать что и для чего ))
-
30.05.2008 00:49 #4
4) для вров от аги +10 додж и точность. значение крита при 0 аги 1% и каждые 20 поинтов +1 (работает на все профы)
-
30.05.2008 01:08 #5
Wuxia [Warrior]
+1 CON = Max HP +15
6 STR = 4 DEF; +3 STR = DEF +1
+1 INT = Max MP +9
+1 DEX = Accuracy +10, Dodge Rate +10
Level Up Bonus: Max HP +30, Max MP +18
http://pwonline.ru/forums/fredirect....attributes.htm
-
30.05.2008 10:06 #6
А атака от силы как зависит?А то при 65 силы атака голым 28
-
30.05.2008 10:16 #7
- Регистрация
- 14.05.2008
- Сообщений
- 3
-
30.05.2008 13:36 #8
- Регистрация
- 20.05.2008
- Сообщений
- 65
Wu Xia/ Warrior
Stat Distribution
+1 CON = Max HP +15
6 STR = 4 DEF; +3 STR = DEF +1
+1 INT = Max MP +9
+1 AGI = Accuracy +10, Dodge Rate +10
Level Up Bonus: Max HP +30, Max MP +18
Fa Shih/ Magician
Stat Distribution
1 CON = Max HP +10
6 STR = 4 DEF; 3 STR = DEF +1
1 INT = Max MP +14
1 AGI = Accuracy +5, Dodge Rate +2
Level Up Bonus: Max HP +20, Max MP +28
Yu Mang/ Elf Archer
Stat Distribution
1 CON = Max HP +13
6 STR = 4 DEF; +5 STR = DEF +1
1 INT = Max MP +10
1 AGI = Accuracy +8, Dodge Rate +6
Level Up Bonus: Max HP +26, Max MP +22
Yu Ling/ Elf Priest
Stat Distribution
1 CON = Max HP +10
6 STR = 4 DEF; +5 STR = Physical DEF +1
1 INT = Max MP +14
1 AGI = Accuracy +5, Dodge Rate +2
Level Up Bonus: Max HP +20, Max MP +28
Yao Shou/Werebeast
Stat Distribution
1 CON = Max HP +17
6 STR = 4 DEF; +4 STR = DEF +1
1 INT = Max MP +7
1 AGI = Accuracy +8, Dodge Rate +8
Level Up Bonus: Max HP +34, Max MP +14
Yao Jing/Werefox
Stat Distribution
1 CON = Max HP +12
6STR = 4 DEF; +5 STR = DEF +1
1 INT = Max MP +12
1 AGI = Accuracy +7, Dodge Rate +6
Level Up Bonus: Max HP +24, Max MP +24
Автор сего - Ruichi
-
06.06.2008 16:37 #9
- Регистрация
- 06.06.2008
- Сообщений
- 2
спасибо за инфу
Очень пригодилась
-
06.06.2008 23:37 #10
- Регистрация
- 01.06.2008
- Сообщений
- 2
Меня как бывшего Рошнега интересует как Аги влияет на скорость атаки, а то я увидел что на оружии написанаа скорость атаки и я подумал что это окончательная скорость и улучшить её никак нельзя.