Почитал я тут жалобы, появилось желание забить на игру и переползти в Land of Chaos, так же ждать TES Online.
Ну куда это годится? это блин становится не игрой, а непонятно чем!
Совет - успокойтесь, посмотрите на нормально развивающиеся проекты (хотя-бы те, которые с абонентской платой) там есть донат, но он в большей части для красоты. Далее человек должен получать удовольствие, а не тупо "зaдpотить" или "жестко вкидывать деньги".
Короче, сделайте так, чтобы донат был нужен не для выживания в игре, а для получения большего удовольствия!
+ Ответить в теме
Показано с 741 по 750 из 12226
-
18.10.2012 17:07 #741
- Регистрация
- 06.08.2012
- Сообщений
- 51
Последний раз редактировалось erdv28; 18.10.2012 в 17:10.
-
18.10.2012 17:09 #742
-
18.10.2012 17:29 #743
- Регистрация
- 30.01.2012
- Сообщений
- 30
могу присоединиться, так как читала во многих. Да и в пв знаю содержание всех лишь до ~30 уровня
возможно это связано с путанницей, которая возникает от того что обычно взято немало квестов и содержание подчас путается. К тому же, сама квестовая линия в игре словно рассчитана на то чтобы во вполне долгом пути к НИПу воспринимать мудрость некоторых мыслей (бывает-бывает такая!)
Я даже не говорю о том уместно ли вчитываться когда ты в пати. Но и в игре соло эти 2 момента противоречат суете игрового процесса.
Если играть вычитывая в квестах все мысли которые в них заложены, то даже ап 50 уровня - это вполне достижение.
Этот выбор между затянутым качем и любованием миром пв вполне отталкивает от игры потенциальных игроков.
А кач воспринимается затянутым если техника убиения мобов не интересна. Если они предсказуемы. Если это истребление похоже на автоматическое кликание мышкой. Если думаешь над игровым процессом только когда взяв скилл прикидываешь макрос.
но делать мобов хитрее - это значит переделать игру.
а значит надо искать другие пути для увеличения интереса самим боем. И изыскание таких путей требует изобретательности.
(/увеличение дропа или осыпание акциями - это не вариант. как уже где-то и было сказано. от этого САМА ИГРА интереснее не становится. а то что на сей день имеем - это именно угасание интереса к самому процессу игры. и увеличение интереса к .. что там однорукий маньяк дает. + украшение перса. и все/
акции типа догони найди гм интересны. но они не делают интересным САМ КАЧ. К тому же почему бы не ввести какие-либо акции где просто нет доната.
-
18.10.2012 17:30 #744
- Регистрация
- 30.01.2012
- Сообщений
- 30
что же можно сделать если игрой в которой достаточно простое поведение мобов, их сила и сила перса который пришел в локу, (шанс денег и иног дропа тоже определен, но изменение его, как сказано выше, не достаточный способ увеличения интереса к игре)
В игре возможны, как видим, особые мобы - бродячие боссы, мобы с иммуном к урону. И можно это использовать.
ИДЕЯ 1 Например, дайте в какую-то локу (как исключение) единичного бродячего (или не бродячего) моба который кидает слип/стан/замедление/иную бяку на всех кто в радиусе его действия. И дайте моба который бафает всех кто аналогично будет рядом. и пусть перс думает головой как ему это использовать/этого избежать в битве с тучами одноликих. Даже вон в морае стоят столбы.
ИДЕЯ 2. БАФОМЕСТА Можно также ввести таймер давая персу какие-то вкусные бафы при убиении в локе nn штук мобов. Например высокую скорость передвижения минут на 20-30-1 час - минуту. смотря что за баф о0. причем не перекармливая таким благами. По месту бафа, скажем, для каждой расы). И пусть отличаются чтобы у каждой расы был свой.
И будут туда люди ходить убивая достаточно мобов ради бафа. Но ясное дело что не станешь мочить 100 мобов своего уровня ради какого-то суперускорения передвижения на час .. (а ускориться "немного" это с точки зрения игрока не интересно чтобы специально ходить там бить мобов).
Момент первый. конечно если много народу бьет какой-то вид мобов, то крафто-квесто-дроп с них дешевеет. но это надо просто учесть
Второй момент . на те места станет стекаться народ ради бафов, и если "волшебную территорию" сделать меньше, то кому-то просто будет не воспользоваться ей - мобов не хватит. А смысл тогда в такой несправедливой затее.
И раз смысл затеи в заинтересованности процессом убиения квесто-мобов, надо бы чтобы охват территории затронул в первую очередь их.
Ограничить по уровню перса? куча вариантов решений и ни к чему вникать в детали, но не хотелось бы чтобы папки просто могли отбивать у малышей "пропитание". Но однако и хотелось бы чтобы нечто подобное было в игре для всех уровней.
уффф, Ну как совсем фантазийный вариант. Чтобы всем хватило, пусть мобов там будет много (но чтобы там аое не водили, то пати попросту работать не будет, омг) и пусть ресаются быстро и не агрятся.
ИДЕЯ 3. Лабиринт мобов
совсем фантазийное. но вдруг окажется в чем-то перспективным или просто даст идеи
Если убивать мобов в определенной последовательности, например, гоблин - оборотень - гоблин - оборотень, тогда после прохождения ряда звеньев появляется минибосс который дает печенье. ну или часть чего-то ценного. не суть. Тлько чтобы заинтересованность в разгадывании головоломки мобов у игроков была.
причем надо сделать чтобы игроку были видны подсказки на правильном ли он пути.
ИТОГО.
! и про пространство мира не скажут что почти не используется
! и повысится интерес к убийству квестомобов, а при большей изобретательности, и к самому бою с мобом, и к самой игре
-
18.10.2012 17:38 #745
- Регистрация
- 30.01.2012
- Сообщений
- 30
-
18.10.2012 17:43 #746
Согласитесь - не очень интересно читать сюжет, в котором действующих лиц - как людей в телефонном справочнике, а имена иногда отличаются всего на 1 букву. Попробуй запомни всех и не спутай Ли-Синя из Города Цунами с Ли-Сюнем из Города Истоков, например. Поэтому после 30 уровня мозг начинает отторгать этот бред.
Спасибо китайцам!
-
18.10.2012 17:50 #747
- Регистрация
- 20.11.2008
- Сообщений
- 43
А я за введение возможности выбора безопасного режима игры.
Пусть он будет по умолчанию у всех не ПК персов. Захотел - вышел из антипк режима, но можешь вернуться только через 24 часа онлайна и повторное "посинение" за n-ю сумму (ну, рублей 200-300). Те, кто за это время успел набрать очки ПК, срок обратного вхождения в безопасный режим увеличивается (неделя, месяц...) ну или соответствующая доплата))
А то представьте себе - начинает новый человек играть, апает 30 лвл, выходит за ворота ГД и... летит на респ. После такого "теплого" приема многие (не говорю что все) забрасывают игру. Пусть выходят из "сини" когда сами будут к этому готовы.
-
18.10.2012 17:55 #748
- Регистрация
- 09.11.2009
- Сообщений
- 378
Это все конечно интересно и прекрасно, но такое ввести могут только китайцы, а учитывая что даже ответ об объединения серверов(китайцы проводили такое и это вполне реально) для мейла занимает несколько месяцев,(это только ответ, а не сама работа по объединению) то о введении подобного можно только мечать в очень далеком будущем, если и введут ,то через пару лет)
-
18.10.2012 17:57 #749
- Регистрация
- 09.11.2009
- Сообщений
- 378
-
18.10.2012 17:58 #750
Знаю людей, которые НЕ донатят именно из-за отсутствия пве режима, не видят смысла вкладываться в игру, в которой могут развести на покраску ника и выбить что-то ценное.
ПВЕ режим в свободном выборе не мешает покупке кукол игрокам, которые не признают пве, а считают ПВ игрой чисто для ПВП.