как вчера и обесчал (сорь засиделся за пивом) выкладываю Крик души светлого обра Бублика:пы.сы. Бублик я тя уважаю за твой фанатизм, но не столь рьяный прошу тебяСообщение от BubbleManВот ряд вопросов:
- Ад сможет держать огурца и собаку в 88-95хх 1-2 минуты на защитнике, банках и скиллах ,пока жрец идет из города? Даже без берсов?
- Ад сможет бегать ровно 10 метров в тигре под баффом лука (10 или 11 рай), БЕЗ вещей на скорость бега?
- Ад сможет иметь на 90+ под фулл-баффом 20к физ. дефа или хп в образе?
- Ад сможет уже на 90 лвл БЕЗ ХИРКИ в 95хх спокойно убить Короля заката по своему 4 хроно?
- Ад сможет соло на 90+ убивать без хирки и аптеки боссов из 79, Вухена в 74-82хх, эмиссара там же?
- Наконец, на сколько процентов сильнее темная арма? На 10%, и еще 35% от темного вызова.
Однако, вызовом еще надо ударить успеть, чтобы сразу после вызова не застанили или не кинули рут/слип/печать, а также, смысл бить армой сильнее? Ну, ударишь ты не 200к берсом армы, а вот 285к. А смысл, если у мобов и так всего лишь 180к хп? А если что, то и рай может и берсовать, и критовать даже (ПВО, ДЗС), а нынешние +45-60 урона по "демонам" дают 30-45% стабильного урона от армы. И тут уж - либо 15% шанс берса, либо 30-45% стабильного урона. И я бы не сказал, что берсы в этом случае будут рулить.
Вот я знаю пару плюсов ада:
- Вызов, с которым можно идти в билд фулл-стр и критовать скиллами по боссу. Будешь ДД наравне с воином или сином, притом скилловым. Ну ладно, как минимум лука можно передамажить. Главное - хорошее оружие и берсы (да-да, берсы для ДД необходимы).
- Темная вспышка для "позорных кастетов", для обычных оборов этот аспид не сдался вообще.
- Темные шипы вешают отражалку и позволят "быстрее сломать этот чертов БТЗ и выкинуть его на помойку".
(объясняю - каждая отражалка шипами ломает оружие так, как если бы ты нанес один удар).
Затем идут минусы - оружие ведь ломается больше, а главное - сбивается бафф дру. И не надо говорить, что друиды нынче редкие. В Магистр дру берут очень активно.
- Темный звериный молот всегда попадает. Ну да, и зато им не побьешь каждые 3 секунды. И не берсует. А у рая он быстрый и еще дает ци.
А теперь же минусы ада, ибо остальные скиллы ада едва ли лучше райских или равны.
- Адская полчишка в ПвЕ абсолютно бесполезна. Ярость мобам не сжечь, а она даже не агрит!
А в ПвП полезна средне. Все равно, чтобы сжечь ярость противнику, надо, чтобы он не был в безопасной зоне и доставать до него. А он сможет спокойно раз в минуту пополнять себе ярость райской.
- Ад слишком дорогой класс и слишком бесполезный. Постоянно сидеть в нубо-кубе с этим нубо-ПвП без пространства для кайта магам, лукам, да еще гордиться чем-то - это и унижение, и трата времени, и трата средств. Если ты видишь на 100+ еже адского оборотня - считай, свершилось чудо, или же тебе просто попался игрок, который случайно ошибся и хотел выбрать рай, скоро он им и станет, пожалуй. Если это так, то он, наверняка, не будет иметь ни единого адского скилла. Ну и толку от него в пати? Проще взять 88 оборотня в Вухене с 15к хп, благо, нынешние Тоска, Краснозуб, Владыка и Фея даже такими худощавыми оборами убиваются на ура. Заметьте, даже без выбора стороны, достаточно хп вот столько и руки.
- Адский оборотень как будто вынужден носить берсы, потому что я не слышал, чтобы ад ходил с БТЗ или другими топориками. А значит - соло уже боссов не станчить (см. начало сообщения). И вообще, в соло такой обор защитник по откату будет применять и даже более того. Хп от берсов катается адски, так что если хочешь быть солистом - придется покупать хирки, или танчить данжи на много-много уровней ниже себя. Но и там берс неумолим.
- Райский 89-й данж сам по себе уже легче в разы. А райским оборотням по уважению дают знаки именно в ад, а там мобы стоят кучами и всё сложнее. Не забываем про АоЕ-коней под конец данжа.
Да и Земной ад, как по мне, проще Чистилища немного. Это значит, что рай преодолевает больше препятствий по пути к достижению стороны, а вот аду, напротив, достаточно махнуть пальцем - и все мобы как один лягут в 89-м данже (вино, ага). Раю же даже с вином в 89 аду придется побить мобов.
- Наконец, еще два факта.
Во-первых - ты выбираешь ад, значит, ты как будто переходишь на сторону зла. Для кого-то это то, чего они и желают, а для кого-то - наоборот.
И, во-вторых, выбирая ад, проще быть искушенным кастетами и предать свой классический силовой билд оборотня (силовой билд - это не фулл-стр, а просто билды с топорами, в том числе и фуллкон - примечание автора), променяв его на кастеты. А это далеко не круто ни в ПвП, ни в ПвЕ. Ты уже не можешь танчить даже в 88-95хх, где оборотень нужен как будто для баффа и утробы, а на деле - чтобы на своей толстой шкуре держать боссов, пока ватных тру-аспдшников ресают жрецы, чтобы, не дай бог, жрецов не убили.
Так что думайте. Плюсов у ада не так уж много, а вот у рая - полно.
+ Ответить в теме
Показано с 10,351 по 10,360 из 14569
-
17.11.2012 13:41 #10351
- Регистрация
- 09.10.2011
- Сообщений
- 82
-
17.11.2012 13:51 #10352
Эпик .
/katsusmilevideo
Реферальная ссылка для игроков нового сервера!
Я в дозоре нового сервера, а ты?
-
17.11.2012 13:59 #10353
- Регистрация
- 09.10.2011
- Сообщений
- 82
Во-первых - ты выбираешь ад, значит, ты как будто переходишь на сторону зла. Для кого-то это то, чего они и желают, а для кого-то - наоборот.
И, во-вторых, выбирая ад, проще быть искушенным кастетами и предать свой классический силовой билд оборотня (силовой билд - это не фулл-стр, а просто билды с топорами, в том числе и фуллкон - примечание автора), променяв его на кастеты. А это далеко не круто ни в ПвП, ни в ПвЕ. Ты уже не можешь танчить даже в 88-95хх, где оборотень нужен как будто для баффа и утробы, а на деле - чтобы на своей толстой шкуре держать боссов, пока ватных тру-аспдшников ресают жрецы, чтобы, не дай бог, жрецов не убили.
тут я уже плакал всерьез
зачем я в рай пошел ЧЕРД я ж в реале злопамятный и упертый как стадо баранов, и даже маленькая гадость мне в душе доставит радость. Меняю 101 светлого обора почти все 11 скиллы на Темного =) к дому ближе =)Последний раз редактировалось strannik58; 17.11.2012 в 14:02.
-
17.11.2012 15:58 #10354
- Регистрация
- 05.07.2011
- Сообщений
- 1,033
ахах, посмеялся )))
в принципе, если рассматривать пв2009-10, бубль прав. но сейчас....
- Ад сможет держать огурца и собаку в 88-95хх 1-2 минуты на защитнике, банках и скиллах ,пока жрец идет из города? Даже без берсов?
- Ад сможет бегать ровно 10 метров в тигре под баффом лука (10 или 11 рай), БЕЗ вещей на скорость бега?
- Ад сможет иметь на 90+ под фулл-баффом 20к физ. дефа или хп в образе?
- Ад сможет уже на 90 лвл БЕЗ ХИРКИ в 95хх спокойно убить Короля заката по своему 4 хроно?
- Ад сможет соло на 90+ убивать без хирки и аптеки боссов из 79, Вухена в 74-82хх, эмиссара там же?
- Наконец, на сколько процентов сильнее темная арма? На 10%, и еще 35% от темного вызова.
Однако, вызовом еще надо ударить успеть, чтобы сразу после вызова не застанили или не кинули рут/слип/печать, а также, смысл бить армой сильнее? Ну, ударишь ты не 200к берсом армы, а вот 285к. А смысл, если у мобов и так всего лишь 180к хп? А если что, то и рай может и берсовать, и критовать даже (ПВО, ДЗС), а нынешние +45-60 урона по "демонам" дают 30-45% стабильного урона от армы. И тут уж - либо 15% шанс берса, либо 30-45% стабильного урона. И я бы не сказал, что берсы в этом случае будут рулить.
про пвп вообще фигня какая-то написана. рай точно также будет стоять в стане, как и ад, и что..
у ад танка и рай танка кольца ничем не отличаются, у ада крита больше на 2 от пассивки. про билды втирать не надо,можно сделать и темного критообора, ну.
про урон 30-45 % совсем не понятно. откуда цифры? из головы? или из статов? куклы тогда в студию, или тесты. так что тут бубль как обычно наплел фигню.
- Вызов, с которым можно идти в билд фулл-стр и критовать скиллами по боссу. Будешь ДД наравне с воином или сином, притом скилловым. Ну ладно, как минимум лука можно передамажить. Главное - хорошее оружие и берсы (да-да, берсы для ДД необходимы).
- Темная вспышка для "позорных кастетов", для обычных оборов этот аспид не сдался вообще.
- Темные шипы вешают отражалку и позволят "быстрее сломать этот чертов БТЗ и выкинуть его на помойку".
(объясняю - каждая отражалка шипами ломает оружие так, как если бы ты нанес один удар).
Затем идут минусы - оружие ведь ломается больше, а главное - сбивается бафф дру. И не надо говорить, что друиды нынче редкие. В Магистр дру берут очень активно.
- Темный звериный молот всегда попадает. Ну да, и зато им не побьешь каждые 3 секунды. И не берсует. А у рая он быстрый и еще дает ци.
про шипы, что точится пуха - бред, ведь еще и шмот ломается! ай-яй-яй, какие затраты, по 100к ремонта, это же скока на пауках надо фармить???
баф дру спал - дру ребафнет, ей не сложно. и этот баф не входит в список обязательных, как дефы.
зато у рая не берсует вызов, хотя и не промахивается, а тут хоть откат немисающего скилла быстрее. я молчу про вермя каста. а чи хорошо набивает раскалывающая земля - там 100% получения +0.18 чи. у рая +0.2 чи будет примерно раз в 12 сек, а у ада за те же 12 сек будет +0.32 чи.
А теперь же минусы ада, ибо остальные скиллы ада едва ли лучше райских или равны.
- Адская полчишка в ПвЕ абсолютно бесполезна. Ярость мобам не сжечь, а она даже не агрит!
А в ПвП полезна средне. Все равно, чтобы сжечь ярость противнику, надо, чтобы он не был в безопасной зоне и доставать до него. А он сможет спокойно раз в минуту пополнять себе ярость райской.
- Ад слишком дорогой класс и слишком бесполезный. Постоянно сидеть в нубо-кубе с этим нубо-ПвП без пространства для кайта магам, лукам, да еще гордиться чем-то - это и унижение, и трата времени, и трата средств.
это вообще про что? ))) пвп есть на ремесле и во фри зонах, в кубе пвп минимум.
Если ты видишь на 100+ еже адского оборотня - считай, свершилось чудо, или же тебе просто попался игрок, который случайно ошибся и хотел выбрать рай, скоро он им и станет, пожалуй. Если это так, то он, наверняка, не будет иметь ни единого адского скилла. Ну и толку от него в пати?
- Адский оборотень как будто вынужден носить берсы, потому что я не слышал, чтобы ад ходил с БТЗ или другими топориками. А значит - соло уже боссов не станчить (см. начало сообщения). И вообще, в соло такой обор защитник по откату будет применять и даже более того. Хп от берсов катается адски, так что если хочешь быть солистом - придется покупать хирки, или танчить данжи на много-много уровней ниже себя. Но и там берс неумолим.
и вообще, этот пункт неактуален с вводом морая. на 101 берется очень клевая пуха для пве.
да и это какое-то извращение - танковать соло босса, без миста\приста\кастетов+вампирика. чсв потешить? ну если тока так.
а, кстати про берс. недавно помогал проходить 51 по еже (знакомый попросил), берс очень помогал оперативно раскладывать мобов армой. а на боссе есть прист (видимо тока бубль ходит без него)
- Райский 89-й данж сам по себе уже легче в разы. А райским оборотням по уважению дают знаки именно в ад, а там мобы стоят кучами и всё сложнее. Не забываем про АоЕ-коней под конец данжа.
Да и Земной ад, как по мне, проще Чистилища немного. Это значит, что рай преодолевает больше препятствий по пути к достижению стороны, а вот аду, напротив, достаточно махнуть пальцем - и все мобы как один лягут в 89-м данже (вино, ага). Раю же даже с вином в 89 аду придется побить мобов.
- Наконец, еще два факта.
Во-первых - ты выбираешь ад, значит, ты как будто переходишь на сторону зла. Для кого-то это то, чего они и желают, а для кого-то - наоборот.
И, во-вторых, выбирая ад, проще быть искушенным кастетами и предать свой классический силовой билд оборотня (силовой билд - это не фулл-стр, а просто билды с топорами, в том числе и фуллкон - примечание автора), променяв его на кастеты. А это далеко не круто ни в ПвП, ни в ПвЕ. Ты уже не можешь танчить даже в 88-95хх, где оборотень нужен как будто для баффа и утробы, а на деле - чтобы на своей толстой шкуре держать боссов, пока ватных тру-аспдшников ресают жрецы, чтобы, не дай бог, жрецов не убили.
Так что думайте. Плюсов у ада не так уж много, а вот у рая - полно.
во 1, кастеты хороши в пвп, если много хп (читай фуллнюйвы\лагеря в 2 грейде нирки от +8 круг) и соответствующие дефы. на моем серве есть пара танков-кастетов, которые рвут (рвали во всяком случае, пока не стали часто афкать в истоках) все и вся в пвп. да и в пве они ничем не уступали танкам - топоры в зубы и вперед. танчили все хх соло на кастетах, максимум с 1 пристом (хотя ** зачем Оо) и то если такой был. а бубль опять описал прохождение хх патькой 80+, где основные ДыДы - сины с кривым и 2.0 под ад чи походу.
коротенько про + ада ))) (бублик вон скока про рай написал)
1) больше критов
2)больше чи (наполняха рулит)
3) сильнее аое-скиллы
4) даже с фиговыми 17к на 2 можно успешно ходить соло уф (или взять с собой сина, чтобы заводил твинов и открывал уф много раз) на 99+.
5)больше меткости
6) с 89 по 99 лвл рядом с вами будет летать НЯШНАЯ ПОМИДОРКА!!!! ^___^ловец душ
-
17.11.2012 17:49 #10355
Теперь понятно, откуда на таре столько райских танков
пс Спасибо за большую порцию бреда
-
17.11.2012 17:57 #10356
У меня есть рай танк на таре. Надо бы последовать учениям бубль мЭна
/katsusmilevideo
Реферальная ссылка для игроков нового сервера!
Я в дозоре нового сервера, а ты?
-
17.11.2012 18:23 #10357
-
17.11.2012 18:45 #10358
Бублик настолько прекрасен, что даже сложно придумать, на что именно отвечать.
Мне уже слегка неловко быть райским, ей-ей. Ну, по крайней мере, я себе отдаю отчёт, что это чисто из нищебродства и нелюбви к пвп, а не из высоких моральных качеств.
А тема "зато-я-могу-убить-этого-босса-без-хирки-и-приста" уже начинает утомлять. Смысл сего действа ускользает от меня до сих пор.форумный маскот
-
17.11.2012 20:23 #10359
-
17.11.2012 20:23 #10360/katsusmilevideo
Реферальная ссылка для игроков нового сервера!
Я в дозоре нового сервера, а ты?