+ Ответить в теме
Страница 1036 из 1457 ПерваяПервая ... 536 936 986 1026 1034 1035 1036 1037 1038 1046 1086 1136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,351 по 10,360 из 14569
  1. #10351
    На перепутье strannik58 житель Идеального Мира
    Регистрация
    09.10.2011
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    как вчера и обесчал (сорь засиделся за пивом) выкладываю Крик души светлого обра Бублика:
    Цитата Сообщение от BubbleMan
    Вот ряд вопросов:
    - Ад сможет держать огурца и собаку в 88-95хх 1-2 минуты на защитнике, банках и скиллах ,пока жрец идет из города? Даже без берсов?
    - Ад сможет бегать ровно 10 метров в тигре под баффом лука (10 или 11 рай), БЕЗ вещей на скорость бега?
    - Ад сможет иметь на 90+ под фулл-баффом 20к физ. дефа или хп в образе?
    - Ад сможет уже на 90 лвл БЕЗ ХИРКИ в 95хх спокойно убить Короля заката по своему 4 хроно?
    - Ад сможет соло на 90+ убивать без хирки и аптеки боссов из 79, Вухена в 74-82хх, эмиссара там же?
    - Наконец, на сколько процентов сильнее темная арма? На 10%, и еще 35% от темного вызова.
    Однако, вызовом еще надо ударить успеть, чтобы сразу после вызова не застанили или не кинули рут/слип/печать, а также, смысл бить армой сильнее? Ну, ударишь ты не 200к берсом армы, а вот 285к. А смысл, если у мобов и так всего лишь 180к хп? А если что, то и рай может и берсовать, и критовать даже (ПВО, ДЗС), а нынешние +45-60 урона по "демонам" дают 30-45% стабильного урона от армы. И тут уж - либо 15% шанс берса, либо 30-45% стабильного урона. И я бы не сказал, что берсы в этом случае будут рулить.
    Вот я знаю пару плюсов ада:
    - Вызов, с которым можно идти в билд фулл-стр и критовать скиллами по боссу. Будешь ДД наравне с воином или сином, притом скилловым. Ну ладно, как минимум лука можно передамажить. Главное - хорошее оружие и берсы (да-да, берсы для ДД необходимы).
    - Темная вспышка для "позорных кастетов", для обычных оборов этот аспид не сдался вообще.
    - Темные шипы вешают отражалку и позволят "быстрее сломать этот чертов БТЗ и выкинуть его на помойку".
    (объясняю - каждая отражалка шипами ломает оружие так, как если бы ты нанес один удар).
    Затем идут минусы - оружие ведь ломается больше, а главное - сбивается бафф дру. И не надо говорить, что друиды нынче редкие. В Магистр дру берут очень активно.
    - Темный звериный молот всегда попадает. Ну да, и зато им не побьешь каждые 3 секунды. И не берсует. А у рая он быстрый и еще дает ци.

    А теперь же минусы ада, ибо остальные скиллы ада едва ли лучше райских или равны.
    - Адская полчишка в ПвЕ абсолютно бесполезна. Ярость мобам не сжечь, а она даже не агрит!
    А в ПвП полезна средне. Все равно, чтобы сжечь ярость противнику, надо, чтобы он не был в безопасной зоне и доставать до него. А он сможет спокойно раз в минуту пополнять себе ярость райской.
    - Ад слишком дорогой класс и слишком бесполезный. Постоянно сидеть в нубо-кубе с этим нубо-ПвП без пространства для кайта магам, лукам, да еще гордиться чем-то - это и унижение, и трата времени, и трата средств. Если ты видишь на 100+ еже адского оборотня - считай, свершилось чудо, или же тебе просто попался игрок, который случайно ошибся и хотел выбрать рай, скоро он им и станет, пожалуй. Если это так, то он, наверняка, не будет иметь ни единого адского скилла. Ну и толку от него в пати? Проще взять 88 оборотня в Вухене с 15к хп, благо, нынешние Тоска, Краснозуб, Владыка и Фея даже такими худощавыми оборами убиваются на ура. Заметьте, даже без выбора стороны, достаточно хп вот столько и руки.
    - Адский оборотень как будто вынужден носить берсы, потому что я не слышал, чтобы ад ходил с БТЗ или другими топориками. А значит - соло уже боссов не станчить (см. начало сообщения). И вообще, в соло такой обор защитник по откату будет применять и даже более того. Хп от берсов катается адски, так что если хочешь быть солистом - придется покупать хирки, или танчить данжи на много-много уровней ниже себя. Но и там берс неумолим.
    - Райский 89-й данж сам по себе уже легче в разы. А райским оборотням по уважению дают знаки именно в ад, а там мобы стоят кучами и всё сложнее. Не забываем про АоЕ-коней под конец данжа.
    Да и Земной ад, как по мне, проще Чистилища немного. Это значит, что рай преодолевает больше препятствий по пути к достижению стороны, а вот аду, напротив, достаточно махнуть пальцем - и все мобы как один лягут в 89-м данже (вино, ага). Раю же даже с вином в 89 аду придется побить мобов.
    - Наконец, еще два факта.
    Во-первых - ты выбираешь ад, значит, ты как будто переходишь на сторону зла. Для кого-то это то, чего они и желают, а для кого-то - наоборот.
    И, во-вторых, выбирая ад, проще быть искушенным кастетами и предать свой классический силовой билд оборотня (силовой билд - это не фулл-стр, а просто билды с топорами, в том числе и фуллкон - примечание автора), променяв его на кастеты. А это далеко не круто ни в ПвП, ни в ПвЕ. Ты уже не можешь танчить даже в 88-95хх, где оборотень нужен как будто для баффа и утробы, а на деле - чтобы на своей толстой шкуре держать боссов, пока ватных тру-аспдшников ресают жрецы, чтобы, не дай бог, жрецов не убили.
    Так что думайте. Плюсов у ада не так уж много, а вот у рая - полно.
    пы.сы. Бублик я тя уважаю за твой фанатизм, но не столь рьяный прошу тебя

  2. #10352

    По умолчанию

    Эпик .
    /katsusmilevideo
    Реферальная ссылка для игроков нового сервера!
    Я в дозоре нового сервера, а ты?

  3. #10353
    На перепутье strannik58 житель Идеального Мира
    Регистрация
    09.10.2011
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Во-первых - ты выбираешь ад, значит, ты как будто переходишь на сторону зла. Для кого-то это то, чего они и желают, а для кого-то - наоборот.
    И, во-вторых, выбирая ад, проще быть искушенным кастетами и предать свой классический силовой билд оборотня (силовой билд - это не фулл-стр, а просто билды с топорами, в том числе и фуллкон - примечание автора), променяв его на кастеты. А это далеко не круто ни в ПвП, ни в ПвЕ. Ты уже не можешь танчить даже в 88-95хх, где оборотень нужен как будто для баффа и утробы, а на деле - чтобы на своей толстой шкуре держать боссов, пока ватных тру-аспдшников ресают жрецы, чтобы, не дай бог, жрецов не убили.

    тут я уже плакал всерьез

    зачем я в рай пошел ЧЕРД я ж в реале злопамятный и упертый как стадо баранов, и даже маленькая гадость мне в душе доставит радость. Меняю 101 светлого обора почти все 11 скиллы на Темного =) к дому ближе =)
    Последний раз редактировалось strannik58; 17.11.2012 в 14:02.

  4. #10354
    Защитник Города Драконов plank2ne житель Идеального Мира
    Регистрация
    05.07.2011
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strannik58 Посмотреть сообщение
    как вчера и обесчал (сорь засиделся за пивом) выкладываю Крик души светлого обра Бублика:
    пы.сы. Бублик я тя уважаю за твой фанатизм, но не столь рьяный прошу тебя
    ахах, посмеялся )))
    в принципе, если рассматривать пв2009-10, бубль прав. но сейчас....
    - Ад сможет держать огурца и собаку в 88-95хх 1-2 минуты на защитнике, банках и скиллах ,пока жрец идет из города? Даже без берсов?
    90% фармеров хх - сины, вары и оборы-кастеты. так что этот пункт какой-то бессмысленный. хотя физически рай танк может накопить необходиоме кол-во чи.
    - Ад сможет бегать ровно 10 метров в тигре под баффом лука (10 или 11 рай), БЕЗ вещей на скорость бега?
    - Ад сможет иметь на 90+ под фулл-баффом 20к физ. дефа или хп в образе?
    - Ад сможет уже на 90 лвл БЕЗ ХИРКИ в 95хх спокойно убить Короля заката по своему 4 хроно?
    - Ад сможет соло на 90+ убивать без хирки и аптеки боссов из 79, Вухена в 74-82хх, эмиссара там же?
    а тут встречный вопрос - нахрена???? ну бежишь ты не 10, а 9 м\с, имеешь 15к ф.дефа и те же 20к хп в образе, в чем преимущество?
    - Наконец, на сколько процентов сильнее темная арма? На 10%, и еще 35% от темного вызова.
    Однако, вызовом еще надо ударить успеть, чтобы сразу после вызова не застанили или не кинули рут/слип/печать, а также, смысл бить армой сильнее? Ну, ударишь ты не 200к берсом армы, а вот 285к. А смысл, если у мобов и так всего лишь 180к хп? А если что, то и рай может и берсовать, и критовать даже (ПВО, ДЗС), а нынешние +45-60 урона по "демонам" дают 30-45% стабильного урона от армы. И тут уж - либо 15% шанс берса, либо 30-45% стабильного урона. И я бы не сказал, что берсы в этом случае будут рулить.
    про темный вызов не совсем понял. или мы берем 100 арм?
    про пвп вообще фигня какая-то написана. рай точно также будет стоять в стане, как и ад, и что..
    у ад танка и рай танка кольца ничем не отличаются, у ада крита больше на 2 от пассивки. про билды втирать не надо,можно сделать и темного критообора, ну.
    про урон 30-45 % совсем не понятно. откуда цифры? из головы? или из статов? куклы тогда в студию, или тесты. так что тут бубль как обычно наплел фигню.
    - Вызов, с которым можно идти в билд фулл-стр и критовать скиллами по боссу. Будешь ДД наравне с воином или сином, притом скилловым. Ну ладно, как минимум лука можно передамажить. Главное - хорошее оружие и берсы (да-да, берсы для ДД необходимы).
    - Темная вспышка для "позорных кастетов", для обычных оборов этот аспид не сдался вообще.
    - Темные шипы вешают отражалку и позволят "быстрее сломать этот чертов БТЗ и выкинуть его на помойку".
    (объясняю - каждая отражалка шипами ломает оружие так, как если бы ты нанес один удар).
    Затем идут минусы - оружие ведь ломается больше, а главное - сбивается бафф дру. И не надо говорить, что друиды нынче редкие. В Магистр дру берут очень активно.
    - Темный звериный молот всегда попадает. Ну да, и зато им не побьешь каждые 3 секунды. И не берсует. А у рая он быстрый и еще дает ци.
    обор никогда не будет бить скиллами наравне с луком. даже фуллстр и с ад вызовом. лук передамажит из-за более высокой планки атаки, % скилла при ад вызове будет у обора и лука примерно одинаков.
    про шипы, что точится пуха - бред, ведь еще и шмот ломается! ай-яй-яй, какие затраты, по 100к ремонта, это же скока на пауках надо фармить???
    баф дру спал - дру ребафнет, ей не сложно. и этот баф не входит в список обязательных, как дефы.
    зато у рая не берсует вызов, хотя и не промахивается, а тут хоть откат немисающего скилла быстрее. я молчу про вермя каста. а чи хорошо набивает раскалывающая земля - там 100% получения +0.18 чи. у рая +0.2 чи будет примерно раз в 12 сек, а у ада за те же 12 сек будет +0.32 чи.
    А теперь же минусы ада, ибо остальные скиллы ада едва ли лучше райских или равны.
    - Адская полчишка в ПвЕ абсолютно бесполезна. Ярость мобам не сжечь, а она даже не агрит!
    А в ПвП полезна средне. Все равно, чтобы сжечь ярость противнику, надо, чтобы он не был в безопасной зоне и доставать до него. А он сможет спокойно раз в минуту пополнять себе ярость райской.
    мне кажется, что танку непристало говорить о пол чи раз в минуту. но если так, что ад съест 1 чи за минуту, а рай пополнит всего пол чи. и если не знаешь, как съедать чи в пвп, то лучше промолчать. это помогает против определенных классов и причм неплохо.
    - Ад слишком дорогой класс и слишком бесполезный. Постоянно сидеть в нубо-кубе с этим нубо-ПвП без пространства для кайта магам, лукам, да еще гордиться чем-то - это и унижение, и трата времени, и трата средств.
    [QUOTE]
    это вообще про что? ))) пвп есть на ремесле и во фри зонах, в кубе пвп минимум.
    Если ты видишь на 100+ еже адского оборотня - считай, свершилось чудо, или же тебе просто попался игрок, который случайно ошибся и хотел выбрать рай, скоро он им и станет, пожалуй. Если это так, то он, наверняка, не будет иметь ни единого адского скилла. Ну и толку от него в пати?
    у бубля тут совсем отъехала крыша, я такой ахинеи не читал уже лет 5. почему ад обор без 11 скиллов? почему лучше взять 88 обора с 15 к хп? это тонкий намек, что у рая лучше образ или что рай обор полезней пати, чем адский? бред какой-то. адский может быстренько набть чи ВСЕЙ пати, бафнуть на крит (хоть немного, но все же), сильнее агрить (меньше откат у укуса+образ не режет атаку). а раз а еже справляется танк с 15к хп в вх, то танк с 21к хп (100 фуллкон в вх с теми же дефами, что и 88, мб чуть лучше) тоже справится. но мне как луку было спокойнее, когда у обора было 17+к хп на еже.
    - Адский оборотень как будто вынужден носить берсы, потому что я не слышал, чтобы ад ходил с БТЗ или другими топориками. А значит - соло уже боссов не станчить (см. начало сообщения). И вообще, в соло такой обор защитник по откату будет применять и даже более того. Хп от берсов катается адски, так что если хочешь быть солистом - придется покупать хирки, или танчить данжи на много-много уровней ниже себя. Но и там берс неумолим.
    есть танки, забившие на берс, не надо врать. но присмотрись к топовым танкам, у которых нирванопухи 2 грейда. почему-то у всех есть берс, даже у райских. и как-то странно, зачем? он же хп отнимает ))) (конечно же для пвп, ну)
    и вообще, этот пункт неактуален с вводом морая. на 101 берется очень клевая пуха для пве.
    да и это какое-то извращение - танковать соло босса, без миста\приста\кастетов+вампирика. чсв потешить? ну если тока так.
    а, кстати про берс. недавно помогал проходить 51 по еже (знакомый попросил), берс очень помогал оперативно раскладывать мобов армой. а на боссе есть прист (видимо тока бубль ходит без него)
    - Райский 89-й данж сам по себе уже легче в разы. А райским оборотням по уважению дают знаки именно в ад, а там мобы стоят кучами и всё сложнее. Не забываем про АоЕ-коней под конец данжа.
    на 89 проводил по знакам в ад данж. ничего сложного. собираем кучку - массстан вара - аоешки+массагр. в чем проблема-то? хотя пару раз пришлось съесть пельмень, но это прист зафтыкал.
    Да и Земной ад, как по мне, проще Чистилища немного. Это значит, что рай преодолевает больше препятствий по пути к достижению стороны, а вот аду, напротив, достаточно махнуть пальцем - и все мобы как один лягут в 89-м данже (вино, ага). Раю же даже с вином в 89 аду придется побить мобов.
    - Наконец, еще два факта.
    Во-первых - ты выбираешь ад, значит, ты как будто переходишь на сторону зла. Для кого-то это то, чего они и желают, а для кого-то - наоборот.
    И, во-вторых, выбирая ад, проще быть искушенным кастетами и предать свой классический силовой билд оборотня (силовой билд - это не фулл-стр, а просто билды с топорами, в том числе и фуллкон - примечание автора), променяв его на кастеты. А это далеко не круто ни в ПвП, ни в ПвЕ. Ты уже не можешь танчить даже в 88-95хх, где оборотень нужен как будто для баффа и утробы, а на деле - чтобы на своей толстой шкуре держать боссов, пока ватных тру-аспдшников ресают жрецы, чтобы, не дай бог, жрецов не убили.
    Так что думайте. Плюсов у ада не так уж много, а вот у рая - полно.
    тут мне бубль напоминает магистра йоду с его темной и светлой сторонами силы )))
    во 1, кастеты хороши в пвп, если много хп (читай фуллнюйвы\лагеря в 2 грейде нирки от +8 круг) и соответствующие дефы. на моем серве есть пара танков-кастетов, которые рвут (рвали во всяком случае, пока не стали часто афкать в истоках) все и вся в пвп. да и в пве они ничем не уступали танкам - топоры в зубы и вперед. танчили все хх соло на кастетах, максимум с 1 пристом (хотя ** зачем Оо) и то если такой был. а бубль опять описал прохождение хх патькой 80+, где основные ДыДы - сины с кривым и 2.0 под ад чи походу.

    коротенько про + ада ))) (бублик вон скока про рай написал)
    1) больше критов
    2)больше чи (наполняха рулит)
    3) сильнее аое-скиллы
    4) даже с фиговыми 17к на 2 можно успешно ходить соло уф (или взять с собой сина, чтобы заводил твинов и открывал уф много раз) на 99+.
    5)больше меткости
    6) с 89 по 99 лвл рядом с вами будет летать НЯШНАЯ ПОМИДОРКА!!!! ^___^
    ловец душ

  5. #10355
    Неопределившийся AtomicD2 житель Идеального Мира Аватар для AtomicD2
    Регистрация
    19.07.2011
    Сообщений
    267

    По умолчанию


    Теперь понятно, откуда на таре столько райских танков
    пс Спасибо за большую порцию бреда

  6. #10356

    По умолчанию

    У меня есть рай танк на таре. Надо бы последовать учениям бубль мЭна
    /katsusmilevideo
    Реферальная ссылка для игроков нового сервера!
    Я в дозоре нового сервера, а ты?

  7. #10357
    Вей Сяо Бао vvolchonok достоверный источник Вея Сяо Бао vvolchonok достоверный источник Вея Сяо Бао vvolchonok достоверный источник Вея Сяо Бао vvolchonok достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для vvolchonok
    Регистрация
    16.01.2009
    Сообщений
    5,851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plank2ne Посмотреть сообщение
    про урон 30-45 % совсем не понятно. откуда цифры? из головы? или из статов? куклы тогда в студию, или тесты. так что тут бубль как обычно наплел фигню.
    видимо, про разные пухи - от квестовой до фракционной.

    ~ЭльфикА~

  8. #10358
    Конкурс легенд
    Летописец Идеального мира
    Ahenor ветеран войны с Бездушными Ahenor ветеран войны с Бездушными Аватар для Ahenor
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    СПб / Сириус
    Сообщений
    3,993

    По умолчанию

    Бублик настолько прекрасен, что даже сложно придумать, на что именно отвечать.

    Мне уже слегка неловко быть райским, ей-ей. Ну, по крайней мере, я себе отдаю отчёт, что это чисто из нищебродства и нелюбви к пвп, а не из высоких моральных качеств.

    А тема "зато-я-могу-убить-этого-босса-без-хирки-и-приста" уже начинает утомлять. Смысл сего действа ускользает от меня до сих пор.
    форумный маскот

  9. #10359
    Прирожденный лидер Serg1kkk житель Идеального Мира Аватар для Serg1kkk
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Воронеж или таразед))
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ahenor Посмотреть сообщение
    Бублик настолько прекрасен, что даже сложно придумать, на что именно отвечать.

    Мне уже слегка неловко быть райским, ей-ей. Ну, по крайней мере, я себе отдаю отчёт, что это чисто из нищебродства и нелюбви к пвп, а не из высоких моральных качеств.

    А тема "зато-я-могу-убить-этого-босса-без-хирки-и-приста" уже начинает утомлять. Смысл сего действа ускользает от меня до сих пор.
    не тупи он же сказал все классы вымрут кроме рай оборов и оборы будут везде танчить без приста

  10. #10360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ahenor Посмотреть сообщение
    А тема "зато-я-могу-убить-этого-босса-без-хирки-и-приста" уже начинает утомлять. Смысл сего действа ускользает от меня до сих пор.
    Бубл знает, что ответит тебе.

    Цитата Сообщение от BubbleMan
    Примеры:
    1. Наступил день Армагеддона. Все хилы - маги, жрецы, мистики, шаманы - вымерли. И тут уж оборотням поможет либо хирка, либо же умение танчить босса самому. Я бы выбрал умение - это и дешевле, и просто круче. С хиркой, как известно, любой безмозглый нуб станчит любого босса (кроме самых сложных вроде лошади из 69 и так далее).
    2. Идем в 89 на брахму. Дошли, убили мобов вокруг, и жрец вылетает вдруг! Что же делать?
    Конечно, лучше уметь станчить босса самому! Тем более, Брахма самому танку особо не вредит, танчится отлично. Или что, пойти на тарелку, тратить полчаса времени на поиски жреца, потому что:
    "Пристик памаги пажалуста в 89 с Брахмай а то он па маиму крутому танку сотава уравня бьет аш па 500 урона и есле я умру я жи патиряю целых 0.3% опэта!!!"
    И после этого они называют себя танками?!
    3. В ХХ. Один раз танчил огурца, жрицу положили. Встала, опять положили. Встает в город, бежит. Я эти 2-3 минуты пью банки за доску на 3к хп и живу как могу. Приходит, ресает всех, кому надо, добиваем. Или собака. Бьем собаку в 95хх, вдруг на 650к хп жрец умер, психанул и вышел. Я все-таки делаю завесу, хвост, защитника по откату, банки, иногда 3 ци. Не забываю кусать, чтобы и пати не положить. С горем пополам добили.
    А представьте, был бы я адским берсонубом? Не выдержал бы собаку, лег, затем вся пати, и потом заново тянуть и бить опять ей 100% хп. Разве это очень весело? А так жрец пришел, пусть даже опять лег, опять держусь, когда-нибудь он не ляжет, поднимет пати и уже легко добьем босса.

    Так что подумайте все, кому я написал это сообщение, пожалуйста. Это объясняет вам причины, почему надо уметь танчить боссов без жреца. В конце-концов, даже Луношип в гайде о светлом оборе писал, что хороший обор должен уметь и без жреца держать боссов определенное время и жить. Ведь вылетит жрец, что, умирать сразу, как последние нубы или берсовые фуллконы? Вовсе нет.
    Хороший танк может и не извращаться в соло-прохождении любых мест, но он точно знает, что вылет жреца - это лишь препятствие, которое нужно преодолеть. Плохой танк - тот, что даже на 100 лвл в 59 данж на сирену требует себе любого хила, плохой танк - тот, что считает берсы полезными в ПвЕ, когда танчит-то ведь он сам, плохой танк - тот, который не стремится выживать или агрить мобов с других даже на мобах. На мобах-то как раз танк и нужен, а более простых боссов танчить - раз плюнуть, особенно с жрецом, в радость не очень-то хорошим тиграм.
    _____________________________________________
    /katsusmilevideo
    Реферальная ссылка для игроков нового сервера!
    Я в дозоре нового сервера, а ты?

+ Ответить в теме
Страница 1036 из 1457 ПерваяПервая ... 536 936 986 1026 1034 1035 1036 1037 1038 1046 1086 1136 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения