Игруля китайская. А китайцы такой финт проделывают на протяжении всей истории нации, "сейчас затянем пояса, зато потом... ууууххх!!!".
Это и странно, в PW отошли от традиций, жмут из игроков все соки здесь-и-сейчас. Эдак и до банкротства недалеко. "Ааа, это та компания которая PW испоганили? Не, не буду даже скачивать их новую игру."
Майловцы себе так испоганили когда-то репутацию с Аллодами, что до сих пор толком отмыться не могут. Это несмотря на то, что нынче "Аллоды" вылизана и причёсана, приятно посмотреть и поиграть. Китайцы сейчас упорно пытаются наступить на те же грабли.
Или убрать гиперы совсем. Никаких ям, полно народа на квестах.
+ Ответить в теме
Показано с 1,141 по 1,150 из 12226
-
22.11.2012 04:39 #1141
Последний раз редактировалось sonya711; 22.11.2012 в 04:41.
[102] [101] [101] [101] [101] [101]
Лучший билд для всех рас и классов: фулл-донат!
-
22.11.2012 10:23 #1142
-
22.11.2012 11:09 #1143
Убирать гиперы уже поздно. Как это сможет привлечь новых игроков? Вы например готовы прокачиваться до 100 лвла год, играя среди сотых лвлов? Или возможно даже больше? Нет? Тогда не предлогайте.
Вот можно было бы ради эксперемента вместо очередной твиноамеги зделать сервер без гиперов и доната. Пусть бы шоп был за какую-нибудь условную игровую валюту, или очки вклада, дающиеся за выполнение квестов, эвентов и прочее ... Но вещи из шопа не продавались. Ну еще можно продумать.
-
22.11.2012 15:52 #1144
я понимаю, что мое сообщение, скорее всего, сочтут очередным офф-топом или еще чем подобным, но все-таки не могу промолчать.
Я согласна, что полная отмена гиперов не пройдет, ибо народ уже распробовал эту вкусняшну, но запретить их использование до 70-80 лвл вполне реально. Более того, НУЖНО!
Многие скажут чушь и нытье, но подумайте сами, тогда люди будут не 1ч в день висеть над ямой, а бить кв/ежи, что подтолкнет их к общению. А общение же и привяжет их к PW.
Знаю многих персов, которые играют только из-за общения с друзьями, и тех кто бросил, но заходит по той же причине....
На вопрос уважаемого karamisla "Вы например готовы прокачиваться до 100 лвла год, играя среди сотых лвлов? Или возможно даже больше? Нет? Тогда не предлогайте."
Я (да и не только я) готова ответить - ДА, готова.
Начинала играть на Пегасе когда там уже много было 90+, но это не оттолкнуло, а наоборот дало стимул прокачаться/одеться и тд.
Да, я качалась более года до 100+, и только на последнем 10ке лвл появились гиперы в игре.
Да, обидно что больше года ушло на то, что теперь люди апают за месяц-два..
НО, раньше и не было ТАКОГО числа неадекватов и криворуких игроков. (от коих сейчас стонет множество игроков)
P.S. Доводилось встречать, к примеру, танков на еже в 29, которые в белом шмоте и с заявой "не буду я танковать, шмот поломаю" стояли и ржали "ты мне нифига не сделаешь, я через месяц 100й апну, так что молчи ....." А через месяц-два и вправду видеть это чудо в 80гг, без камней и точки в пати, к примеру, на тоске.
Или от перса 70+ слышать вопрос: а что такое вообще уважение/престиж/знаки?"
Знаете, хотябы ради интереса, выставил б мэйл вопрос на голосование в новостях: отменить ли гипы до 50/60/70/80 лвл или оставить как сейчас. Думаю Вы, да и Мэйл, удивились бы мнению игроков...
А новички.. ну а что они видят придя в пв? Море мата и оскорблений в мире, куча обсираний и сливов от мелких гиперников..
Вы бы сами СЕЙЧАС стали играть с НУЛЯ?
P.S.S. Хотя что мы хотим, если даже в требованиях будущему к сотруднику (было такое в новостях, было) стояло требование "состоять в ТОП кланах серва". Ну а что такое пвп и ТОП кланы думаю вам не надо обяьснять?... отсюда вам и пве/пвп балланс
Как и "необходимость" привлечения новичков, множество которых, эти самые ТОП кланы и льют для развлечения/цветности ника, стоит только тем побелеть..
недавно услышала от кого-то, что теперь при входе в большие локи персы независимо от лвл белеть начали... не заставляет задуматься для чего?
-
22.11.2012 18:14 #1145
Скажу за себя - ДА. Докачаю рыбку до 101 и возьмусь за стража (который нынче 15 уровня на Сириусе), а то что серв битком набит сотыми меня мало колышит. Кругом персы 106+, а я 20+ и что?
Помогать мелкому стражу большими персами и шпарить в 2 окна не собираюсь, гиперы трогать не собираюсь тоже. Год - не срок.[102] [101] [101] [101] [101] [101]
Лучший билд для всех рас и классов: фулл-донат!
-
24.11.2012 19:39 #1146
-
24.11.2012 20:29 #1147
Не буду говорить о несовершенстве игровой механники и унылом балансе.Если говорить по существу ,о том что администрация реально сможет сделать,так это решить проблему с гипами,Подумайте сами ,это норм когда новичек заходит в игру и видит абсолютно пустующие локации?Это норм ,когда заветный 100лвл берется всего за неделю?Избалавали людей х12.Ненужно прислушиватся к мнению гипернубов ,возмите да убирите эти гипы,и пофиг что скажут,игре это пойдет на пользу.
Последний раз редактировалось Kilerzio; 24.11.2012 в 23:14.
-
24.11.2012 21:29 #1148
- Регистрация
- 18.06.2012
- Сообщений
- 18
Могу сказать как новичков не отпугнуть-прежде всего навести порядок в чате. По совету сына его бывший одноклассник создал персонажа и в игре провел 1(!) день. Почитал чат и ужаснулся, больше в игру не заходил. У человека сложилось мнение, что играют эм... не совсем вменяемые игроки. Игра-то в общем неплохая и знаю примеры, когда играют в нее семьями, но естественно родителю жутковато видеть то, что читает в мире (да и не только в мире) его чадо. Плохо, что отменили бан за оскорбления в личном чате. И не надо мне писать:"Не нравится-в чс добавляй!" ЧС, как известно, не резиновый. Мне, взрослому человеку, противно читать оскорбления не то что в свой адрес, а еще и в адрес моих родителей, ныне покойных и достойнейших из людей. Не все же воспитаны на хамстве, мате и извращенных способах интимных отношений... Для многих существует иная норма поведения. Я начинала играть четыре года назад, было достаточно много друзей возраста за 30..., люди интеллигентные, одно общение с которыми доставляло массу удовольствия, а остались единицы, да и то заходят в основном, чтобы поздороваться и справиться о том, как дела... Люди бросают игру, я тоже стала заходить редко, да и то только потому, что сын еще поигрывает. Но скорее всего и мы с ним бросим свою армию персонажей, хоть и жалко... Ведь многие уже выше 100 лвл. В них вложены не деньги, а нечто большее-частичка души. Сейчас на форуме присутствует продюсер игры, что очень отрадно, надеюсь, что и эта тема не останется без его внимания. Еще надеюсь на лучшее...
Последний раз редактировалось Pulmonaria; 24.11.2012 в 21:51.
-
24.11.2012 22:43 #1149
-
25.11.2012 00:41 #1150
Многобукаф, которые стоят вашего времени
Прочитал пару страниц, сего обсуждения и понял, что в большинстве тем пишут о "проблемах с донатами", о быстром каче и про какую никакую рекламу (ясное дело что не в ней то дорогой дело) как ни странно, но я считаю все эти проблемы просто бестолковой болтовней. Нет денег - иди работай, кидай сколько захочешь, корми себя и своего перса своими силами, имхо нафармить сейчас легче в реале нежели в PW)) хочешь быстро прокачать юнита - создай какую никакую консту и ходи с ними на всевозможные евенты, благо которых сейчас так много что на все не успеваешь и попасть.
Сам играю со времен когда квесты были на китайском языке и 90 лвл были хаями, причем с Большой Буквы, было интересно просто играть, просто существовать в этом чудном мире, мире где всегда придут на помощь, где установлены правила, и где за попытку осквернить водопад своим присутствием тебя пугали штрафом в 5 голдов, времена когда были актуальны, комиксы по пв и прочие забавы в порой скучной повседневной жизни. Так вот, что я вижу сейчас..Дикий дисбаланс, обилие новых рас и пропажа всеми любимых пристов и танков, про пряморуких молчу) безумное кол-во твинков....надоело ***...Гонка за аспд конечно не может не радовать, я уже забыл кто такие вары топоры, копейщики и мечи..."омг мечи ты чо чувакк, это не круто круто, бог-раб аспд 3.33"...как мне это надоело, вы все представить не можете, а танки кастеты.....слов нет как пв изменилась за 5 лет, единственное радует нашел класс под себя, гонял варом (копьем), танком, стик устроил мои желания в полной мере от класса.
Так к чему я это все. Я просто доволен развитием пв, но не доволен тем в какую сторону порой оно движется. Я не раз еще могу запостить здесь темку, или в другом разделе, просто все потому что проект очень, очень с большим потенциалом, с огромной в конце концов прибылью) и я очень понимаю и мейл, и разработчиков, что эту "голдовую" жилу не стоит упускать, хочется сделать её еще более доступной и желанной, но кое что, меня пугает....
Привлечение новых игроков, конечно же новые лица нужны проекту, куда без "свежего мясца" и необходимо чтобы он набирал обороты и известность, но я не хочу чтобы забывали про "старых звезд" Pw тех которые были безумно увлечены игрой, но с довольно серьезными изменениями ушли банально просто потеряв смысл, интерес продолжать. Все больше школоло захватило пв, все меньше зрелого населения развлекается в ней, почему меньше? Да потому что развлечься стало тяжелей, приелось многое.
Необходимо остановить текучку, пропажу тех кто был с начала жизни первых серверов, как либо увлечь игроков не просто мощным шмотом, красивым стилем, и халявным голдом. Раннее прочитав обещание в виде введения статистики, представил, что у перса стало просто в лички больше циферок))) был очень заинтересован введением сией фичи. Представлял, что каждый перс имеет свои достижения, очень интересно по моему, не материальные вещи,не стили там, ранговые пухи и шмот, а именно заслуги, убийство мировых босов, там какие нибудь безумно сложные ивенты, и кв, чтобы можно было посмотреть самому сколько раз эдакий чар ходил в гуй, и делал фулку, а не спрашивал про опыт, и тебе в ответ "Конеечно, я какой год фулы делаю," а тут раз глянул, и все) доволен, так же смерти пвп, смерти от мобов), успешные дуэли, процент попадания, процент пропуска ударов, интовикам средний дамаг за какое то время) там 10 сек,(забавно было бы), ники последних убитых персов, кланы в которых был, самое высокое звание, вложения в кланхолл, среднее время в онлайне, по сути то, просто добавить больше изменяемой и формируемой самим игроком информации каждому персу, на всем протяжении игры и соответственно какие либо награды, там изменение рядом с иконкой или просто в инфе, какие нибудь символы, какие либо значки, так к примеру достижения как в стиме)) знающие меня поймут, многие просто хотят похвастаться ими, и в этом нет ничего зазорного, небольшой повод для гордости, не +12 точей которая была получена просто вливанием денег, а реально очень сложным проходом редкого подземелья, убийства или даже встречи с определенным мобом. (ясное дело не просто встреча))
боже и да раз речь зашла о мобах. Ну дайте то больший стимул для битья этих зверюшек, я уже соскучился по квестам, их ведь никто не делает, из за не надобности, нет лута нормального, сыпятся копейки, и белый шмот который хуже чем у нипа, противно аж, нет никакого процента удачи того, что с вот этого моба реально сыпется хороший шмот, появилась бы охота на какую нибудь редкую зверюгу, причем не синька какая то, а реально солидный фиол.
это все так просто банально но мне кажется будет приятно, и кому то будет просто хотеться достичь чего то, а не купить что то. и да я опять не про шмот, это все наживное, хочется чтобы было видно сколько времени этот персонаж существует и оценить опыт просто по данным, хочется видеть сразу что вот "герой" добился много и не сводить "много" к деньгам,(вливать будут всегда, просто главное не переборщить с силой голда), и каким либо наградам, достижениям отображающимся в профайле открываемым одним кликом. Дать стать возможность стать героем, подвигами и свершениями которого восхищается весь мир, и это даст неплохой заряд бодрости игрокам.
Может кому то покажется бредом, но как по мне введение данных игрока введет новую волну духа соревнования, не только прилива новых игроков, но и удержание старичков, тема довольно интерсна как я считаю, и поддается развитию воо многих плоскостях, не знаю, что готовят нам разрабы, не хочется чтобы проект просто остался вот таким унылым прокачем и нагибом, нужна срочно "свежая струя" как говорил Марти))
p.s немного осмыслив написанное понял, что проблема то явна, банально превратив игру в "нагни всех на этом серве" все игроки упрутся в синов +12 по кругу которые реально валят деньги, которые просто зашли прокачались на острове, и в уф, и просто нагибают все и вся, бессмысленна станет та игра в который все свелось к простому нагибу, забыли что мы играем в удовольствие, а удовольствие получают все по разному, стать самым самым и унизить весь сервак своими дуэлями записанными и выложенными на ютубку?? или быть реально ценным игроком с которым будет отлично провести время в компании, с пользой причем, а потом рассказывать "смертным" которые еще так и не попробовали)) как вчера было круто вечером в таком то и таком то дж, у меня такие мысли были в первые годы игры, когда не было гипов, уф, медитации, да много чего не было, когда игроки ценились не шмотом, а умением, а игру любили за широкие возможности.
К примеру, как я скажу другу, "ну давай в двух словах, что тут и как" ооо игра хороша, ты можешь делать и то, и то, и то, и то, когда нет явного смысла в происходящем, и невольно проскочит ну надо много донатить и будет весело, тут то и понять зачем играешь не поймешь. у каждого свои цели, потребности от игры, но главное ведь заинтересовать игрока происходящем в игровом мире, каждый раз подкидывая все новые и новые плюшки и бонусы, все просто от пьянящей свободы игроку становится не по себе, как и в жизни в прочем)) как и предполагают игры, все же чара надо тянуть за руки и за ноги и предлагать сделать то и то, вести впрочем и не отпускать, возможность каждому украсить своего чара стилем это еще не залог успеха, щедро осыпать юанями за кв, и приобрести весомую в мире пв награду...Вернуть в игру пристов, танков, варов копейщиков (ну просто они няшки)) друлеей, лукоов, и магов! уже и забыл когда последний раз дру видел, серв состоит из аспд варо-синов, новых мисто-стиков, небольшой кучкой танков и пристов которые на расхват.
Не надо просто придумывать глупенькие в большей степени евенты и пускать все на самотек, нужен контроль, нужен баланс.Последний раз редактировалось sheath; 25.11.2012 в 11:54. Причина: избыточное форматирование