Содержание:
1. Вступление.
2. Подготовка к уф.
3. Основная часть.
4. Заключение.
1. Вступление.
Итак, можно сказать совсем недавно появилось новое уф. Качаться стало ещё проще, но когда я хожу варом попадаются танки из-за которых в уф никогда не хочется ходить, но при этом они считают , что делают всё правильно, поэтому я и пишу этот небольшой гайд.
К данному гайду прилагается видео, но не гайд. Видео нужно для наглядности, иногда я могу написать, что бывают ситуации как на 3 минуте 14ой секунде видео и т.д..
Видео обзорное: не претендует на трушность и т.д. Пати с мира, левая рука в гипсе , которая может только нажимать на вперёд "W" и "1". Да, у вас намного больнее бьёт хвост, вы собираете лучше, ходите на 6 заходов вдвоём, сносите армой в драки овер хп мобов.
Ссылка на видео: http://pwonline.ru/forums/fredirect....%3Dk1eKuWl_MIA
П.с. Видео чуть темновато – так снимает фрапс х(
2. Подготовка к уф.
а) Требования.
100 уровень, возможность получить пропуск,гиперы, более-менее адекватный шмот, джин,скиллы прокачанные ( 79 антистан тоже), аптека- пельмени НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Что бы собирать норму хватает 18к жс без пельменей аптеки, чисто на джине.
Джин: иметь защитника обязательное, и очень желательно грубое. Также не помешает чистая сфера или уверенность.
Что лучше рай или ад для уф: рай хорош образом и пассивкой в образе + чуть неистовство хорошо, ад же хвост + арма. То есть раем удобнее/легче собирать мобов, адом убивать.
ВАЖНО!!! Шмот должен быть полностью починен перед уф.
РЕКОМЕНДУЮ ходить в уф на мин. настройках графики и средней настройках анимации.
б) Состав пати.
Обычно состав пати такой:
Вы, танк.
Прист.
Вар.
Син.
2 дд.
Из 2дд можно получить , не только дамаг на кучках, а ещё и некоторые бонусы:
Страж - 5 п.д. или 3 п.а
Лук - бафф на скорость. При сборах очень не плох.
Мист - перья и хил, которые лучше для сбора кучек.
Дру - шипы, если что чи набилка. Ну и саранча. Стан вара + саранча, и мобы не страшны, если ещё живут.
3. Основная часть.
Начну эту часть гайда с ошибок пати:
а)Ошибки.
Частые ошибки танков:
1. Отагры мобов.
2. Юзают антистан как попало.
3. Смерть.
4. Поломка шмота.
5. "Собрал и пофиг".
Частые ошибки "помощников танка".
1. Сбор мобов по сторонам.
Частые ошибки любого из пати:
1. Обновление баффов.
2. Проблемы с пропуском, тп, сборами, запусками мобов.
3. Афк.
4. Нехватка чи.
б)Общая техника сбора паровозов танком.
Собираем, неистовства, завеса, раскладываем. Но именно в 100 уф есть тонкость: мобы отагриваются, если танк отбежит далеко от них. То есть, если вы бежите тупо вперёд, то мобы отагрятся, да при том , если рядом с мобами бежал кто-то, то отагрившиеся мобы сядут на кого-то и могут убить, катнуть хиру и т.д. в ином случае мобы убегут в начало => набьете меньше опыта.
У меня мобы редко отагриваются, но всё же такое бывает. На 4.03 мы видим, что мобы на респе, хотя я их собирал х)
П.с. Если черепаха откат, а мобов мало, то 3 чи + грубое вместо черепашки самое то. 3.31-3.33
Чтобы этого не было такого, надо
1)собирать всех мобов, то есть забегать к тем мобам, которые стоят в стороне, так сказать от главной, прямой дороге. 0.10-0.24 0.35-0.40 и 0.44-0.46 .
2) Собирать не по центру,а по бокам, то есть по-другому собирать по диагонали: бежим прямо, но виляем всё время то налево, то направо и т.д. 0.39-0.43 к примеру.
3) Чуть-чуть притормаживать, на доли секунд, обычно мобы замедляют поэтому не останавливаюсь, а так можно подстраховаться от отагра мобов . Пример 5.11.
4)Не особо юзать слово истины. Пример, когда стоит юзать слово истины: 5.05.
в)Антистан.
У обора есть 79ый антистан. Висит 10 секунд. НО юзается на двух ногах. Из-за этого лучше всего юзать его, когда мобы снесли 20% жс и видим много мобов впереди. Советую, в конце антистана юзнуть защитника и у вас будет фулл жс или почти фулл жс.
Но что если мобы парализовали, перед использованием антистана?
Для этого я прошу, приста нахиливать перед кучей. Я прошу подхилить ровно 2 раза. Можно и больше, но разницы не будет, и вы сорветесь бежать, а прист будет вас нахиливать всегда, и тогда чуть-чуть мобов сорвется на него.
Если хил уже спал, то помогает грубое пламя. До антистана собирается обычно меньшая часть кучи или максимум половина + мобам надо добежать до вас. Так что оно неплохо помогает.Бывает, так что антистан ещё не заюзал, но мобы снесли почти половину, хил приста спал, тогда лучше всего чистая сфера. 5.41-5.44
Если мобы парализовали после антистана, то онли имунка или чистая. Если то и то не возможно использовать, то черепашка с неистовством. 3.17-3.19
г)После черепашки.
Мы должны удержать мобов на себе, жить и внести вклад в убийство мобов.
Все эти задачи вертятся вокруг армагедона. Арма - лучший агр (с). Арма - один из самых дамажных скиллов в пв. Арма под вампириком ( в уф 100+ в 99% в пати будет син, а если нет, то бафнутся сином не сложно), кинутая не на фулл жс, но и не на критическом уровне жс, сделает так, что после армы станет больше жс , чем было.
Арма кидается, после черепашки в драки вара и сина, чем больше жс в момент кидания армы тем лучше.
ВАЖНО!!! Грязь лучше не юзать: подвиснет.
Чтобы кидать арму на жс большее чем есть у нас есть аоешки, которые отхиливают на кучах под вампириком очень неплохо, также есть защитник. Я лично делаю так: неистовство, черепашка, хвост, арма. 1.48-1.55
Иногда добавляю силу волны + думаю новый морай скилл для этой цели будет очень не плох.
После армы в драки и аоешек дд мобов почти не остаётся, но всё-таки можно юзнуть масс агр.
4. Заключение.
Если у вас есть, что добавить - пишите. Благодаря вам, гайд будем совершенствоваться .
Ну вот как-то так. Надеюсь мой гайд помог кому-то и хороших танков в уф станет больше и я апну быстрее вару новый уровень XD
(с) 220V_and_FAQ
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 63
-
22.11.2012 10:47 #1
- Регистрация
- 19.07.2011
- Сообщений
- 1,003
Мини-гайд: оборотень и 100 УФ.
-
22.11.2012 11:08 #2
Это не Фрапс так снимает, это в настройках у тебя яркость на минимуме.
Из состава пати - син не обязателен, как и в любом УФ, а вот синобаф - необходим всем милишникам.
И стоит добавить что последнюю кучку можно собирать вместе с боссом. Босс дохлый, умирает быстро, и главное: НЕ отключаем гиперы. После босса появляются жабы, которые дают много опыта.Последний раз редактировалось PhenomenonFox; 22.11.2012 в 11:14.
-
22.11.2012 13:13 #3
Думал ровные танки вымерли.
Огромное спасибо.
-
22.11.2012 14:01 #4
- Регистрация
- 11.12.2010
- Сообщений
- 82
-
22.11.2012 22:16 #5
Никто не говорит, что с синами хуже. Просто они необязательны.
Altair. Sage mage. Forever solo player.
-
23.11.2012 00:41 #6
-
25.11.2012 10:02 #7
-
25.11.2012 20:26 #8
- Регистрация
- 19.07.2011
- Сообщений
- 1,003
-
30.11.2012 12:31 #9
- Регистрация
- 22.11.2009
- Сообщений
- 12
гайд хороший,ток я думаю уверка намного лутше вместо чистой если рутнут,слово истины полный бред для танка особенно для райского танка мобы отагриваются чаще, да и пофиг с какой пати ходить, я ходил и в 3 сина, главно вар с дракими,под драки обычно все мобы успевают падать,и небоятся армить даже с 20%-30% здоровья после черепахи арма от синобафа отрегинит полное хп.А на 4 или 5 фулок зависит от того как пати тормозить с квестом будет
-
30.11.2012 13:13 #10