Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 236
  1. #91
    У наставника mermeid1 житель Идеального Мира
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect_World Посмотреть сообщение
    Уважаемые игроки!

    Скоро всех жителей Идеального Мира ожидают удивительные перемены. Как вы уже догадались, мы говорим о масштабном обновлении, известном сейчас как «Rise of Dynasty». В данный момент разработчики устанавливают версию для локализации на наши тестовые серверы. В ближайшие время начнется активная работа по подготовке обновления.




    Сегодня мы немного приоткроем завесу тайны и расскажем об основных особенностях будущих изменений, а также предложим вам принять участие в судьбе этого масштабного обновления и выбрать для него лучшее название.


    Основные особенности обновления
    • Новое постоянное внутриигровое событие огромного масштаба «Битва Царств» (это рабочее название, возможно, оно будет изменено). Игрокам предстоит принять участие в эпических сражениях между 4 враждующими сторонами. Распределение по лагерям будет происходить в случайном порядке, но на этот процесс будут влиять качество экипировки и показатель уровня персонажей, что позволит сохранить баланс. Участники битв будут получать редчайшие военные трофеи — в соответствии с проявленной на поле боя отвагой.
    • Изменение многих умений всех классов, что позволит улучшить баланс и сделает малоиспользуемые навыки более полезными.
    • Появление новых заданий, а также улучшение наград за те, что уже имеются в игре.
    • Введение новых возможностей в механику игры и еще многое-многое другое.
    Мы предлагаем вам самим придумать название для будущего обновления. Оставляйте свои варианты в специальной теме на форуме, а мы выберем из них наиболее подходящие и устроим голосование, по результатам которого будет определено название.


    Предложить свой вариант названия
    Celestial Empire -Небесная империя

  2. #92
    У наставника Uchiha008 житель Идеального Мира
    Регистрация
    05.12.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Изменение многих умений всех классов
    какие умения будут обновлены и как?

  3. #93
    Воин piywj на скользкой дорожке Аватар для piywj
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Perfect World
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mermeid1 Посмотреть сообщение
    Celestial Empire -Небесная империя
    1. не туда
    2. почему небесная?

  4. #94
    Развивающийся redfolk житель Идеального Мира Аватар для redfolk
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    24

    Talking

    Надеюсь синам их "нагибалки" обломают.
    И зачем придумывать, как локазлизовать Райс оф Династи.

    "Рассвет в Империи теней" предлагаю так.
    PHENOM| Barb 101|Таразед| off

  5. #95

    По умолчанию

    Думаю ничего и никому обламывать не будут,т.к. Каждая ***** по своему уникальна,если что то урежут синам,то остальным классам этого не избежать. Всегда решали руки,а не "нагибалки"

  6. #96
    Любопытный masey123 житель Идеального Мира
    Регистрация
    30.09.2010
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGNOR154 Посмотреть сообщение
    танки и присты снова будут актуальны?
    0_о
    почему?......

  7. #97

    По умолчанию

    Да почему снова будут актуальны?) По моему это самые незаменимые классы в пв)) без них никуда))

  8. #98
    Воин EKZEKUT0R житель Идеального Мира Аватар для EKZEKUT0R
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    DOAT2
    Сообщений
    468

    Cool

    давно уже все знают что и кому усилят.
    не нашел никакого исправления дисбаланса в этой обнове - тока ещё больше усилите его .
    новая оружка и шмот.
    хотя я не понял зачем так круто менять можность всех профф ,а имеенно :
    Воин

    Скиллы

    Прыжок тигра: При прыжке есть 65% шанс увернуться от дебафа,трата ярости уменьшена с 25 до 10.

    Парящий дракон: При прыжке есть 35% шанс увернуться от урона,трата ярости уменьшена с 15 до 10.

    Пике: Перезарядка уменьшена с 40 сек до 30 сек.Урон повышен с 1000 до 5135. Не промахивается.

    Разгром: Обезоруживает воина на 3 секунды,но обезоруживание врагов увеличено с 3 до 6 секунд.Перезарядка уменьшена с 90 до 60 сек.Трата ярости уменьшена со 100 до 35.

    Ударная волна: Можно использовать при уровне здоровья ниже 75% вместо 40%. Шанс стана увеличен с 75% до 90%.

    Пустота·Кара богов: Урон увеличен с 5000-11000 до 12000-20000.

    Замедление увеличено с 30% до 50%. На время действия увеличивает шанс крита в 2 раза,но при крите будет наноситься только в 1.5 раза больше урона.

    Светлые падающие звезды: Шанс прервать подготовку заклинания повышен с 50% до 100%.

    Глубокий порез: Длительность кровотока светлой версии уменьшена с 15 до 9 сек,темной с 12 до 6 сек.Дополнительный урон светлой версии увеличен с 15% до 30%.

    Удар пустоты:Скорость чтения заклинаний игроков теперь уменьшена на 100%(вместо 50%).Урон от оружия увеличен с 0% до 50%.

    Светлое раскалывающееся небо: С вероятностью 35% не затратит ци.(вместо 25%)

    Буря шипов: Длительность кровотока уменьшена с 15 до 6 сек.

    Урон от кровотока увеличивается на 300% от оружия.

    Вспышка: Урон увеличен со 150% до 300%.Перезарядка уменьшена с 15 минут до 2.Трата чи уменьшена с 2 до 1. Если запас здоровья воина ниже запаса здоровья противника,то активирует эффект,который увеличивает шанс крита в 2 раза,но при крите будет наноситься только в 1.5 раза больше урона в течение 3 секунд.

    Светлый львиный рык: Трата ярости уменьшена с 25 до 20.

    Таран: Урон увеличен с 50% до 120%. Если у цели менее 50%,то наносит двойной урон и активирует эффект,который увеличивает шанс крита в 2 раза,но при крите будет наноситься только в 1.5 раза больше урона. Перезарядка уменьшена с 2 минут до 90 сек.

    Морозное сияние: Уменьшение маг.защиты игроков увеличено до 60%, физ.защиты игроков до 90%.Против монстров все осталось по старому.

    Десять тысяч лезвий: Уменьшает маг.атаку игроков на 300% и физ.атаку игроков на 200%.Против монстров все осталось по старому. Увеличен урон от оружия с 200% до 300%.

    Призрачный охотник: Урон от оружия увеличен на 80%.

    Дух меча: Урон от оружия увеличен со 100% до 180%.

    Светлый гнев небес: Спустя 6 секунд после каста возвращает воину 75 ярости.

    Маг

    Скиллы

    Гнев стихий: Перезарядка уменьшена с 10 минут до 5. Дальность увеличена с 24 метров до 30. Время подготовки уменьшено с 3 сек до 1.

    Урон увеличен с 60% от максимума маны до 150%.

    Ледяной мир: Длительность увеличена с 9 до 12 сек. Шанс заморозки увеличен с 67% до 80%.

    Пустота·Отпечаток места: Трата ярости уменьшена с 50 до 20.

    Пустота·Отпечаток жизни: Трата ярости уменьшена с 50 до 20.

    Пламенный фонарь: Наносит на 200% больше урона от оружия.

    Длительность горения светлой версии уменьшена с 15 до 9 сек,темной с 12 до 6 сек.Дополнительный урон светлой версии увеличен с 15% до 30%.

    Жрец

    Скиллы

    Крылья·Ночной танец: Не требует чи. Восстанавливает 10% здоровья после использования.

    Поглощающее сияние: Перезарядка уменьшена с 8 сек до 6.

    Северное сияние: Перезарядка уменьшена с 18 сек до 15.

    Набожность: Можно кидать только на себя. Длительность увеличена с 8 сек до 12.Перезарядка уменьшена с 5 минут до 45 сек.

    При срабатывании снимает все негативные эффекты.

    Священная молния: Наносит на 400% больше урона от оружия.

    Длительность урона светлой версии уменьшена с 15 до 12 сек,темной с 12 до 9 сек.

    Ярость ветра: Шанс запечатать увеличен с 15% до 25%.Урон увеличен с 1111 до 3380. С 50% шансом восстанавливает количество здоровья равное 10% маг.атаки вместо 500 хп. Увеличена дальность с 24 метров до 30.

    Луч боли: Перезарядка уменьшена с 1 минуты до 10 сек.

    Наносит базовый магический урон плюс 30% от силы духа,по прежнему увеличивает шанс крита.Не сбивает сон,проходить сквозь черепашку итд.

    Лучник

    Скиллы

    Светлый беглый огонь: Дает 10 ярости и увеличивает шанс крита на 20% на 10 секунд, вместо "С вероятностью 50% приносит 0,2 ци".

    Светлая взрывающаяся стрела: Длительность стана увеличена на 1,5 сек,вместо 1 сек.

    Светлые когти небес: Длительность уменьшена с 30 сек до 15. Урон от оружия увеличен на 600%.Снижает магическую и физическую атаку противника на 50% на время действия эффекта(вместо 20%).

    Темные когти небес: Урон от оружия увеличен на 600%.Снижает скорость передвижения на 80%(вместо 50%).

    Кровавая стрела: Изменена дальность с 30 метров до Большая.Перезарядка уменьшена с 5 минут до 2.Урон увеличен на 150% от оружия.Здоровье лучника не уменьшается.Длительность урона металлом снижена с 30 сек до 9.

    Светлая змеиная стрела: Длительность уменьшена с 15 сек до 9.

    Урон увеличен на 100% от оружия.Цель теряет 300 маны за каждый тик(вместо 100). Увеличивает урон деревом на 35%.

    Темная змеиная стрела: Длительность уменьшена с 12 сек до 6.

    Урон увеличен на 100% от оружия.

    Светлая зазубренная стрела: Длительность уменьшена с 12 сек до 6.Урон увеличен на 100% от оружия.

    Темная зазубренная стрела: Длительность уменьшена с 15 сек до 9.Урон увеличен на 100% от оружия. Каждый раз, когда противник получает урон от кровотечения, лучник получает 100 ед. здоровья.(вместо 40)

    Пробуждение души: Перезарядка уменьшена с 15 минут до 5.

    Защита божественного ястреба: Длительность увеличена с 6 сек до 10.

    Оборотень

    Скиллы

    Ярость божества: Перезарядка уменьшена с 5 минут до 1.

    Дразнящий шлепок: Трата ярости уменьшена со 100 до 35. Длительность увеличена с 6 сек до 8.

    Адреналин: Каждый раз при получении урона наносимый оборотнем урон будет повышаться на 20%(вместо 8%),эффект складывается до 200%(вместо 160%)

    Свирепый рев: Станит на 2 секунды вместо 1.

    Кипящая кровь: Светлая версия уменьшает здоровья на 5% вместо 10%. Темная версия уменьшает здоровье на 8% вместо 15%.

    Темный облик тигра: Перезарядка уменьшается с 3 сек до 2.

    Разверзшиеся небеса: Урон увеличен с 200% до 300%. Длительность кровотока уменьшена с 30 сек до 12. Длительность хила уменьшена с 30 сек до 15.

    Удавка: Длительность кровотока светлой версии уменьшена с 15 до 9 сек,темной с 12 до 6 сек.Дополнительный урон светлой версии увеличен с 15% до 30%.

    Пылающий ветер: Наносит на 300% больше урона от оружия.Длительность уменьшена с 15 до 9 сек.Урон от огня светлой версии увеличен на 2500 ед(вместо 1500).

    Друид

    Скиллы

    Нашествие саранчи: Увеличен урон с 6606 до 8606, шанс запечатать увеличен с 67% до 95%.

    Безмятежность: Время подготовки уменьшено с 3 сек до 1,используется только в лисоформе.Перезарядка уменьшена с 5 минут до 3.

    Парный танец: Эффект стакуется с другими бафами пета.

    Оживление питомца: Подготовка уменьшена с 3 сек до 1.

    Заклятье оцепенения: Подготовка уменьшена с 2 сек до 1.

    Урон увеличен на 100% от оружия.Урон увеличивается на 150% здоровья вместо 50%.Не увеличивает физ.деф цели. Перезарядка уменьшена с 5 минут до 2.

    Рой камней: Длительность светлой версии увеличена с 3 до 4 сек,темной с 2 до 3 сек.

    Магический парадокс: Подготовка уменьшена с 3 сек до 1.

    Наносит цели базовый урон плюс 100% урона от оружия и урон в размере 150% от запаса манны(вместо 50%).Перезарядка уменьшена с 10 минут до 2.

    Муравьиный рой: Урон дотом увеличен на 100% от оружия.

    Ледяной рой: Эффект замедления увеличен с 40% до 80%.Урон увеличен на 300% от оружия.

    Обжигающий рой: Длительность горения светлой версии уменьшена с 30 до 12 сек,темной с 24 до 9 сек.Дополнительный урон светлой версии увеличен с 15% до 20%.Урон обоих версий увеличен на 100% от оружия.

    Ассасин

    Скиллы

    Отравленное лезвие: Урон увеличен на 300% от оружия.

    Кровопускание: Урон увеличен на 200% от оружия. Урон светлой версии увеличен с 20% до 35%

    Светлый неистовый удар: Не изменяет ваш деф.лвл.

    Шаман

    Скиллы

    Телекинез: Увеличен урон от оружия со 130% до 150%.

    Поток: Увеличен урон от оружия со 100% до 350%.

    Проклятие тлена: Увеличен урон от оружия с 200% до 500%.

    Мистик

    Скиллы

    Чистота·Звездное пламя: Трата чи уменьшена с 2 до 1.

    Зелёный туман: Дополнительный урон светлой версии увеличен с 3100 до 5100.Урон темной версии увеличен с 2300 до 4300.

    Дьявольское проклятье: Увеличивает шанс крита на время каста в 3 раза,но при крите будет только 1.3 урона.

    Страж

    Скиллы

    Светлая сила камня: Дальность увеличена до 20 метров. Вместо

    "Дальность действия увеличена на 12 м" дает +500 урона.

    Темная сила камня: Дальность увеличена до 20 метров.

    Сила ветра: Дальность увеличена с 12 до 20 метров.

    Мощь летящего дракона: Дальность увеличена с 25 до 28 метров.

    Блуждающий призрак: Дальность увеличена с 25 до 28 метров.Перезарядки светлых и темных версий уменьшены до 30 сек.

    Сияние меча: Перезарядки светлых и темных версий уменьшены до 30 сек.Длительность темной версии увеличена на 2 секунды.

    Жертвенный запал: Перезарядка уменьшена с 60 до 30 сек.

    Сила луны: Призывание уменьшено с 1,5 до 1,3 сек.

    Меч огненного духа: Шанс зарутить светлых и темных версий увеличен до 100%.Темная версия вместо увеличения дальности, увеличивает время рута на 2 секунды.Светлая версия наносит дополнительно 1600 ед. урона.

    Светлый закаленный меч: Увеличен урон от оружия со 180% до 200%.Увеличен урон с 3900 до 6700.Защита от металла уменьшается на 50%.Длительность увеличена с 10 до 15 сек.

    Темный закаленный меч: Увеличен урон от оружия со 180% до 200%.Увеличен урон с 3900 до 5100.Защита от металла уменьшается на 50%.Длительность увеличена с 14 до 25 сек.

    Чистота·Зов меча: Трата чи уменьшена с 2 до 1.Увеличен шанс стана у одного из скиллов пета.

    Невидимое лезвие: Трата ярости уменьшена со 100 до 20. Перезарядка уменьшена с 5 минут до 3.

    Меч сотни теней: Увеличивает шанс крита в 2 раза,но при крите будет наноситься только в 1.5 раза больше урона.
    Перевод Mars19
    Последний раз редактировалось EKZEKUT0R; 05.12.2012 в 23:10.
    Visa
    MasterCard
    American Express
    модер@тор " шмпф " - ТП =)


  9. #99
    Развивающийся natalia12005 житель Идеального Мира
    Регистрация
    21.06.2010
    Сообщений
    38

    Wink

    Цитата Сообщение от Pingvin77 Посмотреть сообщение
    Допускаю твою правоту, но, лично мне кажется, что этой игре уже ничего не поможет стать интереснее
    ну почему же?возможно устроить опрос игроков,каждый подкинет свою интересную идейку

  10. #100

    По умолчанию

    для каждого эта игра по своему интересна,у всех разные мнения и каждый будет придерживаться своего))

Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения