{КВЕСТЫ}
Для начала сделать адекватное количество опыта и награду за квесты.
Квесты в духе: облети двадцать нипов убей тысячу мобов и получи свои 10к опыта или какой-нибудь уг камень или уг доспех на уровне 50+ уже выглядят убого, а на 70+ теряют смысл вообще.
Хотя встречаются нормальные квесты с хорошей наградой, например морайские квесты на 95+ или 7м убийств и ежа на 100+ но в большинстве своем делать квесты уже на 40+ особо смысла нету, за исключением квестов на уважение.
Погнутая брошь за виллу (гео) - трата большого количества времени от 1часа и больше или денег на тп, копеечный опыт. Теряет смысл уже на 70+
Квест "Знак Власти" - квест из серии дорого и глупо, требует много денежных затрат за копеечный опыт
Контракты - бессмысленное время провождение мало репутации и опыта
Квест "Кристалл дружбы" - тоже пустая трата времени копеечный опыт и уг шмот
Ежедневка для супружеских пар - после того как накоплено 300сердец(полгода) уже теряет смысл, а что дальше разводится людям?
В общем все эти квесты нуждаются в доработке. Больше опыта адекватнее награды, потраченному на них времени и средствам.
{ИВЕНТЫ}
Необходимо доработать ивенты, сделать лучше награду за них.
Скачки - в основном для фана, награда за призовые места одинаковая 1уг эмблема, а ежемесячные скачки и ежегодные вообще непонятно когда проводятся.
Конкурс Ремесленников - окупирован топовыми кланами серва. Даже хорошо одетому игроку и заточенному для пвп там ловить нечего, задерут толпой. Необходимо сделать рандомное распределение игроков в пати независимо от клана.
"Руины в джунглях" - из-за наличия дебильного рандома на призы 2-3 категории делает гонку и прохождение бессмысленным. Попав даже в первую 10 лидеров и пройдя ивент полностью, можно остаться вообще ни с чем, даже камней могут не дать, только опыт.
Дворец царя дракона- опять же все кто не в топовых кланах ходят туда по фанится, глупый ивент копеечные награды.
В общем этот список я могу продолжать до бесконечности. Все что убивает интерес и мотивацию новичка к этой игре надо исправить и доработать, потому что без этого нету смысла во всех пром акциях и рекламе вместе взятых.
+ Ответить в теме
Показано с 1,241 по 1,250 из 12226
-
14.12.2012 16:38 #1241
- Регистрация
- 24.04.2011
- Сообщений
- 367
Последний раз редактировалось iron-arxont; 14.12.2012 в 16:42.
-
14.12.2012 16:53 #1242
- Регистрация
- 06.11.2008
- Адрес
- Потоки Ци несомые эфирным ветром отзеркаливаемым в многомерности
- Сообщений
- 3,432
что такое рупор узнает, крикнет в мир о помощи по знакам или босом почти гарантированно кто-то поможет.
Лично я всегда помогу если не занята, мне не влом слетать к тому же пурпура какого феном (физдеф баф) убиваю, повергая новичков в шок.
Ремесло качать да, не выгодно, но оно и не нужно, вообще, совсем. До 100+ весь шмот дешевле купить кем крафтить, остается только нирвана и ту дешевле попросить скрафтить сразу 2й грейд а до этого бегать с морай пве пухой / шмотом.
В целом игра упростилась, сильно, на старых серверах качнуться и одеться можно быстро и без доната, да, без гиперов, но и не за 2 года до 101 как раньше было.Орион: ТолстоеРогатое, цветовод, хомяк.
-
15.12.2012 06:20 #1243
- Регистрация
- 12.10.2010
- Сообщений
- 81
Ну да,19 лвл в рупор крикнет...По ценам 1,5годовой давности 1 рупор=50к,если не ошибаюсь.Много тут НОВИЧКОВ(имеется ввиду,человек 1й раз сюда пришел,основы нет) с 50к,чтоб его купить?
-
15.12.2012 11:00 #1244"Различия во мнениях не делают нас врагами."(с)Lishtenbird - Автор NoJamToday.
За гранью добра и зла.
-
15.12.2012 12:18 #1245
Основной эвент в ПВ - это ГвГ.
Но, в настоящее время этот ивент очень сильно подрублен твинковкой. Я считаю, что твинковка должна быть признана нарушением правил игры. Как это реализовать на данном этапе развития игры пока не понятно, но думаю, что именно над этим надо думать в первую очередь и разработчикам и локализаторам.
Гипотетически: сделать рэндомные бесплатные ставки.Таразед; >АГИТКА< & ArtOfWar; Прист; off. | Адара; FLii; Шаман...
-
17.12.2012 05:38 #1246
честно сказать в суть игры вникнул, но так как маленький лвл(44) меня ни кто ни куда не берёт где фармить незнаю на ресах и ДК ненаживёшся максимум 300к в день а то и за 2 дня, квесты тоже много не дают решил Крафт прокачать может из вещей что получиться ,но и тут засада прокачал всех кроме лекаря до 2 ровня и застрял дальше материя дорогая даже на аукционе исходя из этого подумываю вернуться в свой старый и добрый метин2
-
17.12.2012 06:56 #1247
- Регистрация
- 03.04.2012
- Сообщений
- 9
Мне кажется что играть стало тяжелее. Мой первый перс (вар) дожил как то до 74лвл. Шмот пуха приличная, и то приобретенная с помощью доната, а дальше что будет? Что делать тем кто не хочет донатить? На 90лвл ходить в нубо шмоте? На ДК не наживешься. Крафтить полики не выгодно, выгоднее просто ресы т3 продавать да и то смотря скок собирешь. Короче выход опять один - донат.
Не главное победить... Главное не быть поверженным...
-
17.12.2012 10:20 #1248
- Регистрация
- 21.04.2012
- Адрес
- Орион
- Сообщений
- 119
За каким шилом привлекать в эту виртуальную муть новых игроков?))
Да пущай она рухнет - и чем быстрей, тем лучше.) Тем более он-лайн проектов по отжиму денег у населения - пруд пруди и без ПВ.
-
17.12.2012 11:18 #1249
Игру как-то непонятно меняют, с одной стороны делают все возможное что бы народ качался быстрее (кстати кач под гиперами, а это донат), а с другой стороны с каждой обновой урезают фарм (видно администрация считает, что игроки слишком много фармят, а нужно что бы донатили). В итоге игра сводится к чисто донатской для новичков, выживут только те кто научился выгодно фармить вкладывая меньше усилий и никому не говорить как иначе администрация опять что то поменяет не в пользу фарма))
А по теме - ввести в игру дроп шоповских/сундуковых предметов (хотя бы некоторых из них), например камни 10 тела/11 камни в каких нибуть новых данжах и пусть они будут тяжелы для прохождения, зато интересно будет пофармить. А для новичков с 60лвл (когда нужен более менее нормальный эквип) ввести дан** послабее где будут падать например гиперы, шары дракона 1лвл или что-то подобное и тогда игра перейдет из разряда донатской в полудонатскую. Думаю это новичкам придется больше по вкусу чем сейчас.
Есть танк 101лвл 30060 ХП и растет
-
17.12.2012 11:55 #1250
- Регистрация
- 01.04.2011
- Сообщений
- 95
этой игре нужно починить экономику
разделить фарм на весовые категории (например сделать боссов в 60хх 60 лвл и сины 105 лвл с него ничего не получат)
разделить пвп на весовые категории, а с учетом дисбаланса классов и на классовые категории (например арена между оборами 60-65)
нужно встроить младших в экономику, а не вышвыривать их на обочину