Вводное слово
Причины написания гайда и аудитория. В последнее время создается много тем, посвященных затратам на прохождение УФ различными классами персонажей. По опыту участия в данном мероприятии как танком, так и варом предлагаю вашему вниманию краткий набор рецептов, которые помогут вам уменьшить затраты на прохождение и увеличить % получаемого опыта.
Повествование будет вестись со стороны танка, сочетаясь с рекомендациями вару. Гайд направлен в первую очередь на не опытных игроков и развенчивание заблуждения о чрезмерной затратности прохода в уф танком.
У предлагаемого подхода есть ряд достоинств и недостатков. Достоинства:Недостатки:
- Подход проверен на личном опыте прокачивания нескольких танков;
- Затраты у танка резко снижаются (не нужна аптека);
- Повышается общее количество приобретенного опыта (на 99 лвл замечено 14-15% опыта если в пати 6 человек, на остальных лвл не смотрел, но отзывы "сторонних" членов пати были зачастую восторженными);
- В перспективе, повышение интереса к уф со стороны танков.
- Подход отличается от устоявшегося, особенно это относится к режимам 85+ и 95+, если к нему привыкнуть, можно попасть в затруднительное положение при "классическом" подходе (прошу прощения у стража Катена [Альтаир], за то, что вовремя не пояснил, что многие пати действуют иначе);
- Подход требует слаженной игры. Для всех своих персонажей автор поста собирал консту для походов в уф. Соображение простое - проще научить открытого к критике криворукого вара/стража/приста/..., чем искать каждый день нового члена пати и рассказывать ему особенности прохода + сталкиваться по ходу прохождения уф с досадными неожиданностями.
- Подход требует несколько большей работы от вара и стража (последнее спорно), но затраты окупаются временем, скоростью кача и выпрямлением рук.
Состав пати
Основной состав: танк, вар, прист, страж. Дополнительный состав: син (если нет знакомого сина для бафа).
В уф 75+ и 85+ приста может заменить 1 или 2 миста. В уф 75+ стража заменить может маг. При всем уважении к магам, но в 95+ при рассматриваемом подходе они дохнут как мухи (не исключаю, что мне не попадались прямые маги).
От себя: в уф 75+ и 85+ стараюсь ходить в4м, на 95+ беру сина, т.к. бывают неожиданности. А так 1-2 места в пати стабильно можно заполнить любым человеком любой профы.
Требования к экипировке
Танк. Упор на экономию.
Амуниция: В плане шмота я предпочитаю не заморачиваться на одевании твинов до 90 лвл. До 75 лвл танк бегает в белом шмоте, купленном у нипа. На 79 переодевается в 70-77-79 грин и голд. На 90 лвл ПоШан +[3-4] [2-3]x7. Все остальное к уф не относится.
Скилы: Обязательное наличие 79 антистана (потраченные 4кк на этот скилл сэкономят вам деньги на аптеку и окупятся достаточно быстро). Рекомендую выучить антистан для уф как можно раньше. Кроме того настоятельно рекомендую выучить 11 облик тигра как можно раньше из-за бонуса в скорости бега. Кроме того, как и для обычного прохода в уф необходимы: аое скилы в образе (отхилл под бафом убийцы), неистовство (неиссякаемый источник чи), массагр и трепет (важен для помощи стражам в режиме 95+). Про черепаху промолчу =).
Джин: Достаточно джина с 50 тела и 50 интеллекта. Обязательное наличие защитника и слова истины.
Аптека: Банки на ману за доску.
Вар.
Скилы: Классика: стан + драки. Обязательно иметь вздымающуюся волну (бег с антистаном) и сутру о внешнем (физ сутра).
Джин: Как минимум, аналогичный джину танка.
Аптека: Банки на ману за доску.
Страж/Прист.
Лишь бы умел ставить карусель/сферу и восполнять ману. На джине нужно обеспечить возможность включения сразу 2х слов истины.
Прохождение
Уф 75+. Катострофически не люблю уф 60+, 75+. Причина такого отношения заключается в том, что в них так называемые "лошади" (моб Кровавый зомби) используют рут и несогласку. Одновременное накидывание обоих эффектов на последних стадиях сбора порой чревато (т.к. мы договорились не использовать аптеку). В тоже время в уф 85+, 95+ и 100+ мобы не используют несогласку, т.е. можно всегда уйти в черепаху. Тем не менее, пройти данный этап нужно.
Перед каждым сбором мобов прист вешает танку 3 хилла (Молитва о Спокойствии), либо мист ставит шар на поглощение урона (скилл пета, ** как называется). Альтернативно можно здесь поставить халявную платиновую хиру, данную за Гошики (мне она на танках не нужна, так что пусть работает).
Общее правило на сборе (если, вдруг, кому-то не известно): не останавливаться и не возвращаться.
Пробежка: стрелками на рисунке схематично обозначен маршрут пробежки.
Цифрой (1) отмечено место, где нужно встать на 2, заюзать 79й антистан и вернуться в шкуру. Также в этот момент в зависимости от обстоятельств: а) защитник на джине б) слово истины; и бежим к цифре (2). Необходимо сказать также следующее: в самом первом коридоре (перед первой комнатой) стоят 2 коня. Желательно, но не обязательно, чтобы они висели на стражи и/или варе, когда вы будете юзать 79й антистан. Для сыгранной консты это не проблема, для остальных предмет предварительных обсуждений. В первой комнате нужно бежать очень осторожно, обходя стороной лошадей - радиус агра у физ мобов больше, чем у них и можно спокойно всех собрать, минуя лошадей.
На цифре (2) ставите черепаху, набиваете чи и отхиливаетесь аое скилами (под действием сино-бафа). Пати, стоя около вас ждет пока подтянутся мобы и раздамаживает их.
Цифра (3) место вклюсения антистана + использования слова истины. Бежите к цифре (4), возможно понадобится второе слово истины или защитник. На цифре (4) черепаха, ожидание мобов, раздамаживание.
Сбор мобов от (4) осуществляется по кругу в любом направлении, возвращаясь в итоге к цифре (5). При этом лошадей можно опускать, маневрируя между ними. 79й антистан требуется редко.
Итого на каждый сбор 3 остановки. При таком раскладе мы успеваем сделать 3 полные ходки и иногда еще 1 сбор на 4ой (предпоследний заход в уф). В процессе сбора мобы не отагриваются.
Существует еще один вариант, если в пати 2 вара. От (2) к (4) делается то же самое, но на (4) танк не останавливается, а уходит собирать большую комнату с той стороны где меньше лошадей (в дороге юзаете защитника). Один из варов в это время собирает с другой стороны под физ. сутрой и селф-антистаном. Становитесь в черепаху на противоположной стороне от входа в большую комнату, агрите с вара мобов, которых он приведет и раскладываете с подоспевшей частью пати. При таком сборе 2 включения за заход, но сбор экстримальнее предыдущего.
Уф 85+. Сразу к проходу (см. рисунок)
Танк собирает мобов до цифры (1), встает на 2, 79 антитан, в шкуру. Остаток туннеля пробегать либо на слове истины, либо тихой сапой. Рай танки с 11 обликом спокойно выбегают из туннеля на своем антистане без слова истины. После выхода из туннеля по дуге собираете поляну перед холмами и встаете в черепаху (2).
После раздамаживания мобов и набивания чи вар и танк собирают мобов параллельно. Сначала о танке: от (4) сразу юзаем антистан и (при желании) слово истины, мчимся через левый холм к месту убоя мобов (5). Как только вар привел мобов делаем масс агр, чтобы обезопасить его на время и юзаем трепет, раскладываем мобов. Неслаженная игра вара и стража чревата смертью вара. Вар начинает сбор правого холма сразу же, как танк начал сбор левого. Слету юзается селфанистан и физ. сутра. Итого вару нужно 3.5 чи на сбор и стано-драк (защитник опционален).
При желании танк может не становиться в черепаху на (5), а, подождав немного своих мобов и мобов вара, уйти к (6). Дальше ходить не имеет особого смысла, т.к. в следующем туннеле туева хуча рутающих мобов, которые сосут ману.
3-4 сбора мобов таким образом у вас в кармане каждый день.
Уф 95+.
Сбор начинается также, как и в 85+. На (1) 79 антистан, в шкуру, бежим.Собираем мобов прямо до конца правого холма (3), оставаясь сверху. Особенность: на входе на холм будут стоять руты, а антистан уже в откате. Взбегать нужно не по предназначенной для этого дорожке, а по стенке сразу же слева от нее (2) - там рутов в 95%+ случаев не бывает, иначе бежим насквозь с той стороны, где их меньше (в случае рута - черепаха и подползаем вперед до (3)). При взбегании на холм защитник (как раз откатится джин).
При расскладывании мобов в 95+ на точке (3) маги не выдерживают толпы мобов, как и некоторые стражи. Четкость работы вара и танка им в помощь.
Следующий сбор мобов: возвращаемся к (2), собираем остатки мобов до (4). На точке (4) 79 антистан и слово истины. При вбегании в последний туннель откатится защитник, юзаем и бежим к месту убоя мобов (5). Вар собирает на селфантистане и под физ. сутрой от (3) до входа в туннель когда танк начинает сбегать с левого холма. Ждем мобов, агрим (если вар не захочет станить), убиваем.
Последний сбор мобов - до босса. (6) - антистан и слово истины. (7) - убой мобов.
Соответственно 3 полных ходки и 1 ходка до правого холма. Что бы ни говорили, но такая практика дает больше опыта, чем классичяеский сбор 2х холмов танком (требующий антистан). На 99 лвл набирал 14-15% (в пати было 6 человек 98-100 лвл).
Про 100 уф рассказывать не буду, там все тривиально: мы практиковали либо сбор в 2 танка, либо танк + вар. Прилетало около 8% на 100 лвл и 2% на 101.
P.S. Все уф успешно проходились в4м (синобаф был со стороны), когда кто-то из консты не появлялся ко времени сбора.
P.S.2. Я специально особенно не рассматривал когда юзать масс агр, поскольку тут множество нюансов, которые проявляются на практике + черепаха сама по себе также агрит.
P.S.3. За исправление ошибок и опечаток через ЛС форума буду благодарен.
--
[~Dark~], Альтаир, танк 101 (c)
Показано с 1 по 10 из 36
-
18.12.2012 15:54 #1
[Гайд] Ущелье феникса 75+ 85+ 95+ с позиции танка
Последний раз редактировалось a_n_g_e_r; 18.12.2012 в 17:22.
-
18.12.2012 16:42 #2
- Регистрация
- 04.10.2012
- Сообщений
- 43
Норм, поможет некоторым танкам)
-
18.12.2012 16:52 #3
- Регистрация
- 05.07.2011
- Сообщений
- 1,033
теперь надо отсылать пати на форум чоб прочитали как в 95 уф ходить )))
насчет 95+, на 1 холме. если танк оббежит мобов, то в мобов вляпается кто-то из дд.
-
18.12.2012 16:53 #4
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 1,975
Знаю что это танкам "рекомендации" , но вот к примеру 85+ До точки 2 собирал стражем спокойно,правда главное не кинуть "грязь". Меня с нее вешает,
Страж собирает до 2, танк с варом,убегают собирать холмы,и по центру вертаются в карусель.
А дальше уже до 6
Хотя наверное каждый вырабатывает тактику под себя и свои возможности, с учетом "народа с мира".
А может я просто изобретаю никому не нужный велосипедПоследний раз редактировалось Gvarnaritus; 18.12.2012 в 18:41.
-
18.12.2012 16:55 #5
Поможет многим танкам, которые жутко тупят и валят вину за свою смерть на пристиков
Пернатая мадам Зло ^_^
-
18.12.2012 16:55 #6
Я решал вопрос несогласных предложением искать другого танка. Почему-то все сразу же соглашались =)...
Нет, просто бегут за танком тем же путем. Либо вар может на антистане вбежать на гору по нормальной тропе.
Имхо, не плохо. Если страж и прист готовы жрать ману дольше!Последний раз редактировалось a_n_g_e_r; 18.12.2012 в 16:58.
-
18.12.2012 17:23 #7
- Регистрация
- 05.07.2011
- Сообщений
- 1,033
заодно, снова про 95+. в точке 5 стоят рутеры, так что первую часть левой горки лучше оббежать (все равно там штук 5 мобов-рутеров стоит всего) а антистан заюзать как раз в 5 точке и пробежать до поворта в зал. на варе будет висеть штук 10 мобов, за пару сек не убьют, там уже массагр будет.
Последний раз редактировалось plank2ne; 18.12.2012 в 17:26.
-
18.12.2012 17:29 #8
Есть нюансы. При вбегании в точку (5) в 95+, даже если зарутили - масс агр притащио оставшихся => страж их заточит. Альтернативно, если около (5) остались рутающие мобы, танк их соберет когда пойдет за последней пачкой мобов.
Руты обычно стоят на левом холме - у входа, сверху 1-2 и снизу 1-2, порой оббегать сложно.
Кроме того поворачивать в сторону (6) опасно, т.к. жирная пачка мобов может оказаться за стеной, которая отделяет туннель (5)-(6) от большой комнаты и они, соответственно, отагрятся. Да и мобы тут позлее 85+, а учитывая что мы говорим о бюджетных танках, поджидание прихода мобов поближе может выйти боком.
Но это все лирика, Ваш вариант вполне реализуем.Последний раз редактировалось a_n_g_e_r; 18.12.2012 в 17:33.
-
18.12.2012 17:33 #9
- Регистрация
- 05.07.2011
- Сообщений
- 1,033
я собираю так, чтобы вся куча мобов бежала как можно ближе ко мне и захожу в коридор по дальней стенке (делаю широкую дугу). и в остальных случаях стараюсь мобов не растягивать, чтобы на миникарте за мной бежал 1 белый шарик, а не растянутая сопля. в результате абсолютно все мобы попадают в стан вара и ложатся за драки.
-
18.12.2012 17:39 #10
Почему нет? Это уже дело вкуса. Лично мне все равно как растянулись мобы, они все равно достаточно быстро соберутся в кучу, т.к. висят на мне. Кроме того, присту бежать оказывается не так далеко и, в случае шального рута, он всегда успеет долететь на втором включении слова истины.
Вопрос вдогонку: т.к. мобы бегут близко - рута в спину не боитесь?
P.S. Тут вспомнился один случай, перенесу его на ваш режим прохода. Представим вы входите на левый холм без антистана и пробегаете мимо 4-5 рутов. По факту они вас могут рутом там заставить сидеть достаточно долго, чтоб физы запилили. Юзанете черепаху, придется всей пати лететь к вам на помощьПоследний раз редактировалось a_n_g_e_r; 18.12.2012 в 17:47.