+ Ответить в теме
Показано с 41 по 50 из 64
Тема: perfect world на mac os
-
26.10.2011 22:30 #41Mlion 10.8.4 +dsdt
core i5 750 8gb NV660 2gb crucial m4 128
-
26.10.2011 22:41 #42
-
26.10.2011 23:06 #43
в винетрикс установи библиотеку vcr60.dll
там есть тест режим с логом ошибок запусти через него
и погляди на чём стопоритсяMlion 10.8.4 +dsdt
core i5 750 8gb NV660 2gb crucial m4 128
-
27.10.2011 01:10 #44
-
27.10.2011 08:56 #45
Ты знаешь какой геморой DirectX приложение портировать на ось с OpenGL? Тут кроме приведения исполняемой части в вид который понятен целевой системе (пересборка исполнеямых файлов переделка библиотек) нужно еще перековыривание движка чтоб он начал с OpenGL работать нормально вполне возможно переделывание части текстур до удобовариваемого вида... Сделать это китайцам мешают 2 вещи:
1. Целевая аудитория не пользуется техникой Apple.
2. Безблагодатный кривой исходный материал (игрушка то вобщем под виндой криво работать умудряется а тут ее еще на макось тебе перенесут)
P.S. Два примера портирования в мак ос
World of Warcraft - клиент портирован идеально, запущенные с одинаковыми настройками копии под вин и мак неотличимы.
Counter-Strike: Source (на Steam) - портированна только исполняемая часть, движок не трогался вообще - дописан только костыль трансляции DirectX вызовов в OpenGL - как этог - графика намного хуже при всем этом умудряется лагать (sic!)Последний раз редактировалось hexenmann; 27.10.2011 в 09:17.
-
27.10.2011 23:19 #46
Лаги по текстурам остались после правки реестра.Но играбельно на макс настройках
Mlion 10.8.4 +dsdt
core i5 750 8gb NV660 2gb crucial m4 128
-
16.07.2012 10:06 #47
- Регистрация
- 15.10.2010
- Сообщений
- 1
-
16.07.2012 11:30 #48
Игра работает идеально на Wine1.2.2.
Гайд по установке.
Использование MacPorts будет кстати.
-
06.01.2013 22:37 #49
- Регистрация
- 09.12.2010
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 15
P.S. Два примера портирования в мак ос
World of Warcraft - клиент портирован идеально, запущенные с одинаковыми настройками копии под вин и мак неотличимы.
Counter-Strike: Source (на Steam) - портированна только исполняемая часть, движок не трогался вообще - дописан только костыль трансляции DirectX вызовов в OpenGL - как этог - графика намного хуже при всем этом умудряется лагать (sic!)
Это нативные игры, разрабатываемые с НУЛЯ и под выньду и под Мак. Как таковым портом их называть не правильно. Да и сравнил тоже, мейл.сру с бейджингом, и Blizzard с Valve...
-
06.01.2013 22:57 #50
- Регистрация
- 06.05.2010
- Сообщений
- 54
во вы ****оты комповские..... народ проще будьте XD а автору персонально КУПИ НОРМАЛЬНЫЙ КОМП, играй и наслаждайся