Показано с 3,551 по 3,560 из 3922
Тема: Ад или Рай?
-
21.01.2013 17:56 #3551
Последний раз редактировалось Serg1kkk; 21.01.2013 в 17:59.
-
21.01.2013 18:01 #3552
-
21.01.2013 18:36 #3553
- Регистрация
- 06.06.2008
- Сообщений
- 960
сейчас бегаю в 99 на время двумя танками, темным и светлым, темный хп баф конечно слишком силён, надо нерфить! в защиту светлых могу лишь сказать, что из-за скорости (ходим без бафа лука и без слова истины) светлым получает намного меньше дамага от мобов при сборе, особенно на первой кучке с жабами
в нирвану ходил в рейты, двумя котами, чтобы не напрягаться с дебафом на физу - кидал утробу по откату, у темного чи кончалось, у светлого вегда фул
ну и конечно темный вызов тащит
-
21.01.2013 19:33 #3554
-
21.01.2013 20:02 #3555
- Регистрация
- 05.10.2011
- Сообщений
- 452
Зря вы так не одобряете шмотки на аспид. От них весьма много пользы (быстрее набивается Чи, повышается усредненный дамаг, да и просто приятно быстро бить ). А если есть желание на 100м перекинуться в кастеты, то от них еще больше пользы.
Ну для соло фарма пати мода серьезных иксов требуется очень хорошие аспид, шмот и точка\камни + умелые руки. В большинстве случаев - хира, аптека, пельмени. Так что прибыль от такого сомнительная. Мне кажется, что выгоднее ходить "в 4 тела".
Прибыль от ХХ примерно (иногда больше, иногда меньше) равна прибыли от Магистра.
Единственное, в чем тут отличие, если судить по стороне (Рай\Ад), то у Адского танка меньше проблем с аспидом, а у Райского - с живучестью. Это отличие можно частично компенсировать скиллами джина (Адскому - Громоздкой щит, Райскому (в зависимости от аспида) - Боевой клич\спасительная буря, или аптекой - Пилюля красного духа (но ей нужно уметь пользоваться)).Последний раз редактировалось PavelSpace; 21.01.2013 в 22:14.
Закончил игровую деятельность.
-
21.01.2013 20:19 #3556
- Регистрация
- 06.06.2008
- Сообщений
- 960
-
21.01.2013 20:25 #3557
Хира, на самом деле, не требуется. Райский легко выдерживает на защитнике, аспид - это урон и скорость набора ци, полезен, но не критичен для обора - важнее подумать о защите и хп прежде всего. Важно делать защитник по откату, помогают выживать банки - даже обычные красные, 3 ци, хвост, завеса. Адскому посложнее, но если он держится - хорошо. Довольно выгодно, а главный плюс - никто не тупит, не афкшит и тому подобное.
Хотя это, конечно, не серьезные режимы Сумеречного Храма, но выше 2 главы смысла особого и нету - все равно трехминутку как-то убивать оборотню не дано самому, если он только не кастет, но если звать на помощь чисто для нее, то... может, это и будет хорошим фармом. Но и эквип же надо отличный, чтобы 88-95-100хх давались без хир - иначе окупаемость никакая будет.Последний раз редактировалось BubbleMan; 21.01.2013 в 20:28.
-
21.01.2013 20:46 #3558
- Регистрация
- 05.10.2011
- Сообщений
- 452
Единственное, про что забыли, так это Громоздкой щит, он тоже важен .
Хвост, завеса, защитник, щит - все это пооткату (желательно ) + трепет (я удивился, насколько значительно он помогает, существенно ослабляет физиков. Если босс больно пинается - то этот скилл в самый раз). Ну и каст желательно сбивать лапкой.
Так же следует отметить еще один минус - если танк не фистер, то проход таких иксов может длится очень долго в сравнении с фармом "в 4 тела".Последний раз редактировалось PavelSpace; 21.01.2013 в 20:55.
Закончил игровую деятельность.
-
21.01.2013 20:49 #3559
за то время, пока вы раздамаживаете босса соло танком в хх я качну себе твинка-дд
ах да, чтобы не оффтоп - разумеется Адского
и еще многомного сильных персонажей
-
22.01.2013 09:48 #3560