Как проходило тестирование
Созданы два одинаковых танка ТАНК100 и ТАНК101.
Статы не распределены
Пушки без раброса
Минимальный крит
Фиксируем показатели
1. Проводим атаку без защиты.
2. Постепенно увеличиваем защиту танку 100. Танк 101 уровень атаки 0.
3. Постепенно увеличиваем атаку танку 101. Танк 100 уровень защиты 0.
4. Проверить при разных показателях защиты/атаки.
В результате эксперимента определено, что уровень атаки увеличивает урон а уровень защиты снижает, что вполне ожидаемо . Данные регистрируются с шагом 5. Эксперимент подтвердил, что при различных уровнях атаки/защиты - показатель = атака-защита, в зависимости от результата режется или прибавляется урон.
Результаты
колонка 1 = атака-защитаКод:показ. урон % опытные % расчётные -100 503 -54,56187895 -54,54545455 -95 517 -53,29719964 -53,27102804 -90 532 -51,94218609 -51,92307692 -85 548 -50,4968383 -50,4950495 -80 565 -48,96115628 -48,97959184 -75 583 -47,33514002 -47,36842105 -70 602 -45,61878952 -45,65217391 -65 622 -43,81210479 -43,82022472 -60 644 -41,82475158 -41,86046512 -55 667 -39,74706414 -39,75903614 -50 692 -37,48870822 -37,5 -45 719 -35,04968383 -35,06493506 -40 748 -32,42999097 -32,43243243 -35 780 -29,53929539 -29,57746479 -30 814 -26,46793135 -26,47058824 -25 852 -23,03523035 -23,07692308 -20 893 -19,33152665 -19,35483871 -15 938 -15,266486 -15,25423729 -10 989 -10,65943993 -10,71428571 -5 1045 -5,600722674 -5,660377358 0 1107 0 0 5 1163 5,058717254 5 10 1218 10,02710027 10 15 1273 14,99548329 15 20 1329 20,05420054 20 25 1384 25,02258356 25 30 1440 30,08130081 30 35 1495 35,04968383 35 40 1550 40,01806685 40 45 1606 45,0767841 45 50 1661 50,04516712 50 55 1717 55,10388437 55 60 1772 60,07226739 60 65 1827 65,04065041 65 70 1883 70,09936766 70 75 1938 75,06775068 75 80 1993 80,03613369 80 85 2049 85,09485095 85 90 2104 90,06323397 90
колонка 2 = полученный урон
колонка 3 = процент увеличения или снижения урона установленный опытным путём
колонка 4 = предполагаемый процент увеличения или снижения урона из предложенных формул
Вывод
Результаты эксперимента близки к результатам полученным при расчетах. Видно линейное увеличение урона при показателе >0 и схожесть с графиком функции y=1/x при показателе <0. Разницу в показателях можно списать на округление.
При увеличении уровня защиты где-то до показателя 16 порезка урона приблизительно равна показателю защиты. Т.е. увеличивать уровень атаки выгоднее чем защиты (атакующим классам +). Чем выше уровень атаки противника тем выгоднее увеличение показателя уровня защиты.
PS
Спасибо PeaceCraftIbanez за проделанную работу.
Как найти баланс или Защита VS ХП
+ Ответить в теме
Показано с 51 по 60 из 99
-
16.10.2012 15:27 #51
- Регистрация
- 23.07.2010
- Сообщений
- 46
Тест формул
Последний раз редактировалось pharmacy; 16.10.2012 в 23:55. Причина: Правки и Дополнения
-
01.02.2013 14:03 #52
- Регистрация
- 09.04.2011
- Сообщений
- 363
У меня нубский вопрос - влияет ли ПА "Показатель Атаки" на хилищие скилы? Некоторые из моих знакомых почему то абсолютно уверены, что влияет. Я, прочитав данный гайд, в этом сильно сомневаюсь, но хотелось бы убедится хоть в чём то окончательно.
-
01.02.2013 14:05 #53
- Регистрация
- 16.02.2011
- Сообщений
- 449
-
01.02.2013 14:16 #54
-
01.02.2013 14:53 #55
- Регистрация
- 18.07.2010
- Сообщений
- 407
-
01.02.2013 15:12 #56
- Регистрация
- 09.04.2011
- Сообщений
- 363
-
30.07.2013 08:38 #57
-
15.01.2015 21:52 #58
- Регистрация
- 16.07.2012
- Сообщений
- 3
Формулы абсолютно бредовые и к сожалению размноженные по всему интернету как неоспоримая истина (с офа же копировано как вы смеете оспаривать).
Почему бред?
Все формулы выведены на основе равного дамага и равных персов, изменялся только ПА или ПЗ. И при этом, несмотря на то что ВСЕМИ учетчиками, отмечено нелинейное изменение в зависимости от роста ПА или ПЗ, они упорно пытаются привязать зависимость и взаимное аннулирование (якобы) при равных ПА и ПЗ у оппонентов. Что естесственно легко ими же доказано, ведь равные условия и были.
По сути, ПА и ПЗ добавлялись и множились на ноль во всех тестах при выведении формул.
Ни одного тестера, не смутило даже наличие минусовых значений ПЗ и ПА. То есть у персонажа с 0 ПЗ есть скилл повышающий атаку НО уменьшающий ПЗ на -10...и это от НОЛЯ.
Так что все утверждения что 10ПА-10ПЗ=0 Бред и никакое "мое кунг фу, выше чем твое кунг фу ты проиграл" тут не работает.
Все значительно проще
ПА считается как процент от базового дамага, плюс каждый модификатор (бафы на дамаг) опять же посчитанные с учетом ПА, НО КАЖДЫЙ В ОТДЕЛЬНОСТИ, а потом уж прибавление.
ПЗ считается так же, долько по дэфу, но с порезкой по капу, равному в игре примерно 75%, дабы небыло бессмертия. Оттуда же и всяческие "экспоеннты".
Применительно к ПА и ПЗ, надо помнить главное на ноль ПА и ПЗ, дают ноль.
При равном дамаге и дефе, равные ПА и ПЗ, дадут равные увеличения и порезки. То есть опять ноль
И только если есть что увеличивать или дефать, ПА и ПЗ работают.
Из ватного шама, без камней на физ деф в шмоте, ПЗ вуду, не делает танка и его с легкостью заковыряет син даже без ПА модификаторов, будь у шама хоть фул лагеря по кругу, базовый то физ деф процент от которого множит ПЗ мал совсем. Зато магоперсы, бия того же шама магией, чуток помучиются, так как магдеф робника+модификатор ПЗ уже что то.
Вспоминаем математику, и то что 1% от 100 и 1% от 10000, это разные проценты.
Деф перса любого это два отдельных дефа
Маг деф(еще и по стихиям до кучи делится, соответственно ПЗ будет просчитан по каждой стихии отдельно)
Физ деф
ПЗ увеличит каждый деф отдельно и процентно, от конечного значения после всех порезок.
Па увеличивает ваш дамаг точно так же
Магатака(так же штука делящаяся по маг урону+магурон ситихией, причем по стихиям идут свои порезки и бафы)
Физатака
Так что любая сказка о том что при встрече двух ПвПшников, система сначало сравнивает их кунг-фу...то есть режет ПА и ПЗ напрямую в зависимости от его колличества у каждого и только потом начинает модифицировать процент от оставшегося ПА и ПЗ у каждого..... бред.
ПА увеличивает ЛИЧНО ВАШ УРОН
ПЗ повышает защиту ОТ ЛИЧНО ВАШЕГО ДЕФА
Так что встретившиеся для взаимной вражды персона**, имеющие скажем оба одинаковое количество ПА и ПЗ но разное колличество дефа и дамага которое равные ПА и ПЗ увеличат им НЕ РАВНО а процентно, будут, воевать тем что есть, а не тем что останется после сравнения кунг-фу...
Формулы каждый может вывести, посчитать и сравнить самостоятельно. Значительн6о проще чем в шапкеПоследний раз редактировалось Jjkrot; 15.01.2015 в 22:06.
-
15.01.2015 23:40 #59
- Регистрация
- 31.07.2010
- Сообщений
- 1,446
что за фигню ты несешь)
формулы взяты не с этой темы, а их взяли прямо из кода игры. были размещены администрацией пви на пвпедии, а оттуда уже копировали.
формулы работают и все сходится, лично проверял.
и считается па и пз именно вместе, исходя от их разницы, а не каждому отдельно. посчитай отдельно пз, отдельно па, потом результат и получится что пз лучше, а на деле же оно анулируется.райский страж ХэйЯо | сервер Дракон | c 04.01.2019 PvE
кукла: http://pwonline.ru/forums/fredirect....14%2F%23845329
-
16.01.2015 01:52 #60
- Регистрация
- 16.07.2012
- Сообщений
- 3
Про код игры - вранье. Ни в шапке ни где либо еще нет на то подтверждений.
Следствием первого - вранье и про личную проверку.
ПЗ не аннулируется.
Возми банальные 5ПА от 2х шмоток 2х2(светлый сет+темный сет) и скажем засунь сина в воду, переведи его в рыбоформу. Получиш 10пз.
Потом побей сина пухой обычной и пухой купленной у нипа. В обоих случаях, следуя твоей логике и логике гайда, пухи должны бить без учета ПА, полностью аннулируя ПЗ...
Чо п тогда сразу вместо дамага все в пз не сделано а?
А и еще, в 1.5.х версиях, есть стат ячейки "сила духа" - вот этот т стат как раз и работате т ак как по вашему мнению работают ПЗ и ПА....Последний раз редактировалось Jjkrot; 16.01.2015 в 02:01.