Уважаемые игроки!Ниже описаны проблемы, которые могут возникать с передачей платежей в игру. Если у вас возникли подобные проблемы, не надо писать об этом на форум, немедленно обращайтесь в Центр поддержки пользователей.
Прочитайте, как правильно оформить заявку.
Решение проблемы занимает 2-3 рабочих дня.
Рассмотрение проблем, связанных с оплатой, производится в будние дни с 11:00 до 17:00 по московскому времени.
1. Пропадают платежи во время перевода с сайта в игру.
Симптомы:
- Нажал кнопку передать в игру;
- Золотые в игре не появились;
- В Личном кабинете на страничке "История платежей" не отображается платеж.
При обращении в ЦПП в таком случае необходимо указать следующую информацию:
- Подробное описание проблемы.
- Способ оплаты.
- Номер транзакции.
- Имя форумного аккаунта.
- Имя Вашего игрового аккаунта (логин) и игровой сервер.
- Сумму платежа.
- Дату и время проведения платежа.
2. Если возникли проблемы с оплатой через СМС-сервис, при обращении в ЦПП необходимо указать следующую информацию:
- Оператора сотовой связи и номер телефона, с которого отправлялось СМС-сообщение;
- номер, на который отправлялось СМС-сообщение;
- точный текст СМС-сообщения;
- имя игрового аккаунта (логин), счет которого Вы хотели пополнить, а также имя сервера;
- время и дату отправки СМС-сообщения;
- текст ответного информационного сообщения, полученного Вами после отправки СМС;
- произошло ли списание денежных средств с Вашего телефонного счета.
Основные ошибки при использовании СМС-сервиса:
- Неправильно указан префикс “Nw”
- Неверно указан игровой аккаунт, вместо игрового аккаунта введено имя персонажа или имя форумного аккаунта.
- Не указан сервер в сообщение или ошибка в его написании (для решения данной проблемы необходимо зайти на страницу Личного кабинета «Передача SMS в игру» для того, чтобы вручную передать полученные золотые на нужный игровой сервер.)
3. Если возникли проблемы при оплате через сеть терминалов «Элекснет», при обращении в ЦПП необходимо указать следующую информацию:
- Номер Вашего извещения.
- Номер терминала
- Имя форумного аккаунта.
- Имя Вашего игрового аккаунта (логин) и игровой сервер.
- Сумму платежа из поля "К зачислению".
- Дату и время проведения платежа из квитанции.
Обращаем внимание, что после совершения всех операций с терминалом вы получите квитанцию об оплате. Обязательно сохраните её (это очень важно!), а также никому не показывайте до успешной активации на сайте.
Основные ошибки при активации чека на страничке http://www.pwonline.ru/elecs.php:
- Неверно указан игровой аккаунт, вместо игрового аккаунта введено имя персонажа или имя форумного аккаунта.
- После пополнения счета не передан платеж в игру. Для этого после успешной оплаты необходимо зайти на страницу Личного кабинета «Передача платежей в игру» (http://www.pwonline.ru/bill.php?do=ingame) для того, чтобы передать полученные золотые на нужный игровой сервер.
- При активации чека не верно указывают сумму платежа и дату. Дату необходимо указывать из квитанции, сумму — из поля «К зачислению» квитанции.
4.Если возникли проблемы при оплате через платежные системы (Яндекс.Деньги, Деньги@mail.ru, Интерент деньги, WMR, WMZ, WME, RUPAY), при обращении в ЦПП необходимо указать следующую информацию:
- Подробное описание проблемы.
- Способ оплаты.
- Номер транзакции.
- Имя форумного аккаунта.
- Имя Вашего игрового аккаунта (логин) и игровой сервер.
- Сумму платежа.
- Дату и время проведения платежа.
Основные ошибки:
- Неверно указан игровой аккаунт, вместо игрового аккаунта введено имя персонажа или имя форумного аккаунта.
- После пополнения счета не передан платеж в игру. Для этого после успешной оплаты необходимо зайти на страницу Личного кабинета «Передача платежей в игру» (http://www.pwonline.ru/bill.php?do=ingame) для того, чтобы передать полученные золотые на нужный игровой сервер.
- Если проводятся несколько платежей один за другим, то форму платежа необходимо заполнить с самого начала.
Будьте внимательны при пополнении игрового счета.
Желаем приятной игры.
Показано с 1 по 10 из 134
Тема: Проблемы с платежами
-
27.02.2009 18:16 #1
Проблемы с платежами
Последний раз редактировалось attese; 11.03.2010 в 17:03.
-
14.03.2009 14:06 #2
- Регистрация
- 17.12.2008
- Сообщений
- 9
када мне голд утраченный вернут?(перешол по сыллке из другой темы)
-
14.03.2009 21:56 #3
-
14.03.2009 23:20 #4
- Регистрация
- 14.03.2009
- Сообщений
- 1
-
14.03.2009 23:31 #5
Последний раз редактировалось Megg; 14.03.2009 в 23:43.
-
17.03.2009 08:24 #6
- Регистрация
- 22.09.2008
- Сообщений
- 2
у меня такой вопрос я закинула денги в игру но с сайт в игру голд не пришел написала в тех подержку там меня поставили в очередь и как долгождать очереди
-
17.03.2009 19:01 #7
Запрос по проблемам с платежами решается не больше 2 рабочих дней.
-
18.03.2009 11:59 #8
- Регистрация
- 20.02.2009
- Сообщений
- 6
надоели проблемы с переводом реала в игру
Добрый день!
началось всё с попытки перевести реал в игру через Элекснет. Возникла проблема: форумный аккаунт не привязан к игровому, хотя ни слова о форумном аккаунте в инструкциях не было. Проблему решили, реал в игру перевели, при этом добавив обновления к инструкциям. Молодцы.
Далее поскольку научена горьким опытом и форумный акк привязанный к игровому восстановть не возможно (утеряна почта) , Опять же следую инструкциям перевода через термналы QIWI, чтобы напрямую передать ИГРОВОМУ аккаунту,НЕ затрагивая ФОРУМНЫЙ. Опять проблема, и снова обращаюсь в службу поддержки, и снова ответ укажите форумный аккаунт. В инструкциях на сайте да и в самих терминалах написано: УКАЖИТЕ ИГРОВОЙ АККАУНТ. Честно надоели эти проблемы
-
18.03.2009 12:16 #9
А в чем проблема указать в службе поддержки форумный аккаунт? Вас же не пароль просят, а просто наименование. И что Вы подразумеваете под тем, что форумный аккаунт не привязан к игровому? Да, они могут быть разными, но с логином и паролем, под которыми Вы заходите на сайт для управления игровым аккаунтом, можно зайти и на форум.
Последний раз редактировалось Megg; 18.03.2009 в 12:30.
-
18.03.2009 12:30 #10
- Регистрация
- 20.02.2009
- Сообщений
- 6
проблемы с переводом
Уважаемая Megg!
Проблема заключается в том, что форумный аккаунт нет возможности восстановить. Утеряна почта , на которую регистрировался игровой аккаунт. Просьба к техподдержке привязать игровой и играющий акаунт к другому форумному , который сейчас существет не нашли отклика. Может это невозможно. Соответственно, я , чтобы не создавать проблем с переводом и радуясь , что теперь напрямую могу передавать реал игровому акканту и четко следуя указаниям и инструкциям, опубликованным на сайте плачу через терминалам QIWI . И ????Снова укажите форумный.
Megg , объясните пожалуйста.