Да-да-да, точно.
Я могу батрачить на работе всю жизнь, а могу взять нож и впихнуть тебе его поглубже в пузо, а после этого забрать все то, что заработал ты. И так и так я заработаю деньги, только есть более "правильные" способы и более быстрый. А потом мы все посмеемся на твоих похоронах над этой ситуацией, как молодежь смеется над стариками, неумеющими юзать мобилки. Отличная идея!
ЗЫ: если что, это сарказм. Не собираюсь я никого убивать.
+ Ответить в теме
Показано с 27,191 по 27,200 из 30460
Тема: JAS
-
13.03.2013 17:06 #27191
-
13.03.2013 17:07 #27192
-
13.03.2013 17:10 #27193
В смысле, что на игровой процесс влияют в должной мере не только игровые моменты (замесы), но и общение. В ключе ПВ - это достаточно развитая система дипломатии. Которую выработали сами игроки. Вот и говорю - других проектов с ТАКИМ ЖЕ функционалом "регулирования" игровой жизни я не видывал.
Я знаю только одного тирана, и это тихий голос совести.
-
13.03.2013 17:11 #27194
-
13.03.2013 17:12 #27195
Последний раз редактировалось Efelin; 13.03.2013 в 17:17.
-
13.03.2013 17:13 #27196
- Регистрация
- 09.09.2008
- Сообщений
- 67
-
13.03.2013 17:13 #27197
-
13.03.2013 17:15 #27198
- Регистрация
- 09.09.2008
- Сообщений
- 67
-
13.03.2013 17:16 #27199
-
13.03.2013 17:16 #27200
Он к тому, что тут большую роль играет социальный фактор. Рассказал, что мастер вар-клана из казны ворует - пошел срач, кто-то кому-то напхал, кто-то вышел - ослабил противника. Пообещал врагу много денег - переманил к себе. Снова изменился баланс. Понавешивал Муертам лапши на уши - переманил к себе. рассказал им как лучше - забрал сильнейших игроков.
В Доте такое не получиться. В КС тоже. Та во многих играх, собственно...