Игра все больше сдвигается с социальной составляющей в индивидуализм. Облегчение кача и возможность быстро одеть и заточить перса за донат сделало ненужным объединение игроков. Когда игра начиналась, даже на начальных лвл игроки старались объединяться чтоб пройти квесты на убийство простых мобов. Объединялись в кланы, чтоб проходить данжи, совместно продумывать стратегии прохождения, помогать и обучать друг друга. При этом шел отбор тех, кто может уживаться в коллективе, неадекваты отсеивались. Сейчас, когда надо убить всего 10 мобов за квест, какой смысл набирать пати да еще и делить жалкие выпадающие ресы. Легко в одиночку прокачать до 80го лвл, какой смысл идти в клан. Мало опыта/репы за помощь в данжах, какой смысл помогать мелким игрокам. Поэтому? игроки желающие общения уходят, ведь качаться самому довольно скучно и быстро надоедает, а качаться в пати нет смысла. Фармить в пати тоже нет смысла из-за порезки выпадения ресов, на каждого члена пати в тех же ХХ получается очень мало лута. Луна стала платной, в инее соотношение время прохождения/лут, опыт стало нерентабельно и туда не ходят. Ну а когда коллективная игра не нужна, то естественно в игре растет процент индивидуалов и неадекватов, за счет ухода тех, кому интересно общение. Затем индивидуалам тоже становится скучно, ведь им друг на друга плевать и не перед кем повыпендриваться. Вот они от безысходности набирают кучу горнов и орут часами в мир ругательства и оскорбления, что бы на них хоть кто то обратил внимание.
А по поводу привлечения игроков идея простая. Многие ломанулись в Дьябло 3 только потому, что там обещали аук по продаже игровых ценностей за реал. Но так как эту идею для России и Украины завалили, то через 3 месяца почти все оттуда свалили. Сделай те такой аук с возможностью вывода денег на веб-мани и яндекс деньги, берите с продаж 15% и думаю довольны будут фармеры и донаты и вам будут идти 15% постоянно, с каждой сделки.
+ Ответить в теме
Показано с 1,721 по 1,730 из 12226
-
27.03.2013 16:40 #1721
-
27.03.2013 16:46 #1722
Может даже попробовать сделать это на отдельном серваке, что бы проверить является ли идея прибыльной и насколько она привлечет игроков.
-
27.03.2013 17:04 #1723
кстате админчики, донат у людей как наркота, вы не бойтесь - уберете сундуки, люди все равно будут заливать, как минимум на юани в игре(обмен через аук) полеты всякие хирки и т.д. вы посчитайте просто вот взять серв допустим 1кк людей играет, к примеру из них 200к людей закинут по 5к рублей на сундуки, в связи с этим будет примерно -100к игроков, которые уходят из-за того что игра портиться, ваша прибыль первоначальная = 1ккк руб., а потом то все меньше и меньше
А если взять и убрать сундуки + гипы, во первых для миллионов людей просто как при клинической смерти на мониторе озарится свет, они пойдут играть снова в снова интересную игру!! и их будет уже 5кк и из них 2-3кк задонатит пусть по 1к рублей тупо на полет и хирки уже больше будет... вот и думайте..
Конечно схема далеко не точная я так на глаз прикинул, но думаю смысл все поняли.. если вы такие прям жадные люди, вы можете и игру сделать лучше и прибыли получить больше..
хотя кому я пишу..
-
27.03.2013 18:52 #1724
- Регистрация
- 07.03.2013
- Сообщений
- 3
А не смущает то что они хотя бы пытаются?
У нас до того как PW пошло от мыла Nival делать пытался то же что то.
Да это были мелочи и даже баги лютые, но от этого становилось интереснее как минимум.
И да я буду еще долго вспоминать PW когда люди качались еще на контрактах.
Потому что тогда было интересно!
Я попрошу не умничать.
Вроде на личности не переходил.
А таких трололошек через чур много.
Пользы - никакой. Только пиксели.
Не могу не согласитсяПоследний раз редактировалось GansLeben; 27.03.2013 в 19:00.
-
29.03.2013 07:51 #1725
- Регистрация
- 17.01.2013
- Сообщений
- 17
Проводить побольше простых ивентов)
Адский вар,Орион^^
-
30.03.2013 15:00 #1726
-
30.03.2013 16:15 #1727
-
30.03.2013 16:26 #1728
-
30.03.2013 16:29 #1729
- Регистрация
- 07.03.2013
- Сообщений
- 29
надо ввести побольше новой брони и оружия
-
30.03.2013 17:57 #1730
Вывод денег в реал есть и тщательно налажен у ТОП кланов. Узаконить его было бы умным ходом со стороны мэйла. Так бы хоть % имели...
__________________
Вот и я о том же: "Если пьянку нельзя предотвратить, ее надо возглавить!".Последний раз редактировалось yebahern; 30.03.2013 в 17:59.