+ Ответить в теме
Страница 173 из 1223 ПерваяПервая ... 73 123 163 171 172 173 174 175 183 223 273 673 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,730 из 12226
  1. #1721

    По умолчанию

    Игра все больше сдвигается с социальной составляющей в индивидуализм. Облегчение кача и возможность быстро одеть и заточить перса за донат сделало ненужным объединение игроков. Когда игра начиналась, даже на начальных лвл игроки старались объединяться чтоб пройти квесты на убийство простых мобов. Объединялись в кланы, чтоб проходить данжи, совместно продумывать стратегии прохождения, помогать и обучать друг друга. При этом шел отбор тех, кто может уживаться в коллективе, неадекваты отсеивались. Сейчас, когда надо убить всего 10 мобов за квест, какой смысл набирать пати да еще и делить жалкие выпадающие ресы. Легко в одиночку прокачать до 80го лвл, какой смысл идти в клан. Мало опыта/репы за помощь в данжах, какой смысл помогать мелким игрокам. Поэтому? игроки желающие общения уходят, ведь качаться самому довольно скучно и быстро надоедает, а качаться в пати нет смысла. Фармить в пати тоже нет смысла из-за порезки выпадения ресов, на каждого члена пати в тех же ХХ получается очень мало лута. Луна стала платной, в инее соотношение время прохождения/лут, опыт стало нерентабельно и туда не ходят. Ну а когда коллективная игра не нужна, то естественно в игре растет процент индивидуалов и неадекватов, за счет ухода тех, кому интересно общение. Затем индивидуалам тоже становится скучно, ведь им друг на друга плевать и не перед кем повыпендриваться. Вот они от безысходности набирают кучу горнов и орут часами в мир ругательства и оскорбления, что бы на них хоть кто то обратил внимание.
    А по поводу привлечения игроков идея простая. Многие ломанулись в Дьябло 3 только потому, что там обещали аук по продаже игровых ценностей за реал. Но так как эту идею для России и Украины завалили, то через 3 месяца почти все оттуда свалили. Сделай те такой аук с возможностью вывода денег на веб-мани и яндекс деньги, берите с продаж 15% и думаю довольны будут фармеры и донаты и вам будут идти 15% постоянно, с каждой сделки.

  2. #1722

    По умолчанию

    Может даже попробовать сделать это на отдельном серваке, что бы проверить является ли идея прибыльной и насколько она привлечет игроков.

  3. #1723
    Любопытный 1ccupeks житель Идеального Мира Аватар для 1ccupeks
    Регистрация
    12.01.2013
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    кстате админчики, донат у людей как наркота, вы не бойтесь - уберете сундуки, люди все равно будут заливать, как минимум на юани в игре(обмен через аук) полеты всякие хирки и т.д. вы посчитайте просто вот взять серв допустим 1кк людей играет, к примеру из них 200к людей закинут по 5к рублей на сундуки, в связи с этим будет примерно -100к игроков, которые уходят из-за того что игра портиться, ваша прибыль первоначальная = 1ккк руб., а потом то все меньше и меньше
    А если взять и убрать сундуки + гипы, во первых для миллионов людей просто как при клинической смерти на мониторе озарится свет, они пойдут играть снова в снова интересную игру!! и их будет уже 5кк и из них 2-3кк задонатит пусть по 1к рублей тупо на полет и хирки уже больше будет... вот и думайте..
    Конечно схема далеко не точная я так на глаз прикинул, но думаю смысл все поняли.. если вы такие прям жадные люди, вы можете и игру сделать лучше и прибыли получить больше..
    хотя кому я пишу..

  4. #1724
    У наставника GansLeben житель Идеального Мира
    Регистрация
    07.03.2013
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от byGoGo Посмотреть сообщение
    молодец, иди на форум пви и почитай темы с обсуждением багов сырых "эксклюзивных" обнов на 500 страниц.
    а как стали счастливы фармеры нирваны, когда кристаллы за 2 недели после обновы стали стоить 50к/250к вместо 300к/1,2кк, - просто непередаваемо
    А не смущает то что они хотя бы пытаются?
    У нас до того как PW пошло от мыла Nival делать пытался то же что то.
    Да это были мелочи и даже баги лютые, но от этого становилось интереснее как минимум.

    И да я буду еще долго вспоминать PW когда люди качались еще на контрактах.
    Потому что тогда было интересно!

    Цитата Сообщение от pingvin9799 Посмотреть сообщение
    ты что там какие то буковки не понятные которых в его букваре не было он не умеет их читать

    Я попрошу не умничать.
    Вроде на личности не переходил.
    А таких трололошек через чур много.
    Пользы - никакой. Только пиксели.

    Цитата Сообщение от yebahern Посмотреть сообщение
    Игра все больше сдвигается с социальной составляющей в индивидуализм. Облегчение кача и возможность быстро одеть и заточить перса за донат сделало ненужным объединение игроков. Когда игра начиналась, даже на начальных лвл игроки старались объединяться чтоб пройти квесты на убийство простых мобов. Объединялись в кланы, чтоб проходить данжи, совместно продумывать стратегии прохождения, помогать и обучать друг друга. При этом шел отбор тех, кто может уживаться в коллективе, неадекваты отсеивались. Сейчас, когда надо убить всего 10 мобов за квест, какой смысл набирать пати да еще и делить жалкие выпадающие ресы. Легко в одиночку прокачать до 80го лвл, какой смысл идти в клан. Мало опыта/репы за помощь в данжах, какой смысл помогать мелким игрокам. Поэтому? игроки желающие общения уходят, ведь качаться самому довольно скучно и быстро надоедает, а качаться в пати нет смысла. Фармить в пати тоже нет смысла из-за порезки выпадения ресов, на каждого члена пати в тех же ХХ получается очень мало лута. Луна стала платной, в инее соотношение время прохождения/лут, опыт стало нерентабельно и туда не ходят. Ну а когда коллективная игра не нужна, то естественно в игре растет процент индивидуалов и неадекватов, за счет ухода тех, кому интересно общение. Затем индивидуалам тоже становится скучно, ведь им друг на друга плевать и не перед кем повыпендриваться. Вот они от безысходности набирают кучу горнов и орут часами в мир ругательства и оскорбления, что бы на них хоть кто то обратил внимание.
    А по поводу привлечения игроков идея простая. Многие ломанулись в Дьябло 3 только потому, что там обещали аук по продаже игровых ценностей за реал. Но так как эту идею для России и Украины завалили, то через 3 месяца почти все оттуда свалили. Сделай те такой аук с возможностью вывода денег на веб-мани и яндекс деньги, берите с продаж 15% и думаю довольны будут фармеры и донаты и вам будут идти 15% постоянно, с каждой сделки.
    Не могу не согласится
    Последний раз редактировалось GansLeben; 27.03.2013 в 19:00.

  5. #1725
    Любопытный glebdobruy житель Идеального Мира
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Проводить побольше простых ивентов)

    Адский вар,Орион^^

  6. #1726
    Любопытный 1ccupeks житель Идеального Мира Аватар для 1ccupeks
    Регистрация
    12.01.2013
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yebahern Посмотреть сообщение
    Игра все больше сдвигается с социальной составляющей в индивидуализм. Облегчение кача и возможность быстро одеть и заточить перса за донат сделало ненужным объединение игроков. Когда игра начиналась, даже на начальных лвл игроки старались объединяться чтоб пройти квесты на убийство простых мобов. Объединялись в кланы, чтоб проходить данжи, совместно продумывать стратегии прохождения, помогать и обучать друг друга. При этом шел отбор тех, кто может уживаться в коллективе, неадекваты отсеивались. Сейчас, когда надо убить всего 10 мобов за квест, какой смысл набирать пати да еще и делить жалкие выпадающие ресы. Легко в одиночку прокачать до 80го лвл, какой смысл идти в клан. Мало опыта/репы за помощь в данжах, какой смысл помогать мелким игрокам. Поэтому? игроки желающие общения уходят, ведь качаться самому довольно скучно и быстро надоедает, а качаться в пати нет смысла. Фармить в пати тоже нет смысла из-за порезки выпадения ресов, на каждого члена пати в тех же ХХ получается очень мало лута. Луна стала платной, в инее соотношение время прохождения/лут, опыт стало нерентабельно и туда не ходят. Ну а когда коллективная игра не нужна, то естественно в игре растет процент индивидуалов и неадекватов, за счет ухода тех, кому интересно общение. Затем индивидуалам тоже становится скучно, ведь им друг на друга плевать и не перед кем повыпендриваться. Вот они от безысходности набирают кучу горнов и орут часами в мир ругательства и оскорбления, что бы на них хоть кто то обратил внимание.
    А по поводу привлечения игроков идея простая. Многие ломанулись в Дьябло 3 только потому, что там обещали аук по продаже игровых ценностей за реал. Но так как эту идею для России и Украины завалили, то через 3 месяца почти все оттуда свалили. Сделай те такой аук с возможностью вывода денег на веб-мани и яндекс деньги, берите с продаж 15% и думаю довольны будут фармеры и донаты и вам будут идти 15% постоянно, с каждой сделки.
    на счет аука с выходом в реал, глупость полнейшая, и тогда все с радостью сдадут своих персов еще и за деньги и благополучно свалят с пв!

  7. #1727

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1ccupeks Посмотреть сообщение
    на счет аука с выходом в реал, глупость полнейшая, и тогда все с радостью сдадут своих персов еще и за деньги и благополучно свалят с пв!
    Интересная логика. Во-первых я и не предлагаю с аука персов продавать, а только вещи и ресы, а во-вторых, если кто то продаст перса, значит кто то купит его и вовсе не для того чтобы им любоваться. Ну а кто желает свалить, он и так свалит.

  8. #1728
    Неопределившийся Blagoslovenniy житель Идеального Мира Аватар для Blagoslovenniy
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yebahern Посмотреть сообщение
    А по поводу привлечения игроков идея простая. Многие ломанулись в Дьябло 3 только потому, что там обещали аук по продаже игровых ценностей за реал. Но так как эту идею для России и Украины завалили, то через 3 месяца почти все оттуда свалили. Сделай те такой аук с возможностью вывода денег на веб-мани и яндекс деньги, берите с продаж 15% и думаю довольны будут фармеры и донаты и вам будут идти 15% постоянно, с каждой сделки.
    Вывод денег в реал есть и тщательно налажен у ТОП кланов. Узаконить его было бы умным ходом со стороны мэйла. Так бы хоть % имели...

  9. #1729
    Развивающийся mizirokajru житель Идеального Мира
    Регистрация
    07.03.2013
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    надо ввести побольше новой брони и оружия

  10. #1730

    По умолчанию

    Вывод денег в реал есть и тщательно налажен у ТОП кланов. Узаконить его было бы умным ходом со стороны мэйла. Так бы хоть % имели...
    __________________

    Вот и я о том же: "Если пьянку нельзя предотвратить, ее надо возглавить!".
    Последний раз редактировалось yebahern; 30.03.2013 в 17:59.

+ Ответить в теме
Страница 173 из 1223 ПерваяПервая ... 73 123 163 171 172 173 174 175 183 223 273 673 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения