+ Ответить в теме
Показано с 9,141 по 9,150 из 10779
Тема: Куклы луков
-
31.03.2013 19:14 #9141
-
01.04.2013 02:40 #9142
Одна пати с Ориона в кои то веки прилично выступил на Турнире и теперь крутит пальцы и учит остальных играть? Почти любой перс в условиях равного ПвП при асисте на нем живет ровно столько, на сколько хватает джина, аптеки и умения правильно тыкать кнопочки на клаве или ерзания мышки по экрану. Вставив камни на тело или на пз лук не станет держать асист намного лучше. Подняв на 1к физы или м.дефа у лука все равно никогда не будет их столько же чем у любого другого класса (исключение сины). Это лайт сет ребята, самый что ни есть ацтойный вид брони в игре, который толком ничего не дает, немного физы, немного м.дефа, а в итоге ни рыба, ни мясо, убивают что физики, что магики, и смысл из лука делать танка?
При нормально асисте вы поймаете дебафы, и как правило от этих дебафов не спасаются другие классы, у которых физы и м.дефа в разы больше чем у лука (селф бафы), единственное исключение могут составить танки, у которых ХП может быть намного больше чем у других.
Например возьму свою куклу:
Алмазки - https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...29ea7e988e7f6d
Тело - https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...7780a2fd1364bb
Лагеря - https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...a1a33905cd5383
И что мы имеем? При камнях на тело разница в дефах смешная, ХП да, на 2.8к ХП больше, вкусно, но теряется много дамага. При ПЗ тут уже более интересно наверное будет, но тогда круг желательно иметь +9 и выше, но снова же теряется много дамага. У меня была пуха на ПЗ и скажу я вам, что огромной разницы я не почувствовал, т.к. уже выше писал, в большинстве случаев убивают или за счет дебафов или сильного асиста. Побегав с мешком на +15 ПА/ПЗ когда у большинства он закончился, убедился что ПА это действительно хороший способ разогнать атаку. Да ты становишься более уезвим, но дамага выписываешь в разы больше, и как говорится, лучшая защита - нападение.
Про ГвГ вообще смешно слышать, в целом тактика у всех одинаковая, но в реалии все упирается уже в исполнителей и их шмот и взаимодействия не одной пати, а целого Клана. Если вы отправляете лукарей впереди всех под вышки, то мне жаль ваших лукарей.Последний раз редактировалось oTweJIbHuk; 01.04.2013 в 02:47.
-
01.04.2013 03:01 #9143
- Регистрация
- 04.03.2013
- Сообщений
- 475
-
01.04.2013 03:20 #9144
Перечитайте несколько страниц выше. Димка - мастер нашего варклана. У нас по шмоту составы приблизительно равны, в чем-то мы даже превосходим соперников. Да, есть некоторые проблемы с онлайном ключевых мемберов и общей мотивацией, но уж точно не со шмотом. По поводу дефа и т.д. - так то таже самая пати Димки на первых двух турнирах 2 место заняла, сражаясь в финале с Астрой. Хотя это не показатель естественно.
Насчет собственной головы или стереотипов, использования новых скиллов и т.д. - на мой взгляд суть адреналина - поднять как раз средний урон классу, которому в силу его особенностей обычно урона не хватает. Так то конечно можно играть и танком в кастетах с 15к хп и полулайт сете - урон вообще закачаешься будет, особенно под вспышкой.
Знаете, я в масс-пвп бегаю пока в весьма унылом шмоте, мои станы, расколы, даже урон критами под СБО пусть пока без па и мега заточки - тоже норм. Если повышу урон - считаю, что очень подниму эффективность. Выживать при этом под ассистом все равно буду пока есть иммунка, т.е. тут уже решать - либо я 12 секунд наношу урон, потом пытаюсь кайтить. Либо 12 секунд бегаю, пытаясь уйти из под ассиста, пока моя пати дамажит, снимает бафы, дебафает и т.д.
Да как-то так наверное - https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...%3D8VSFRCAbVXU
Не только с оборотнем он тут справляется.)FairHypo/[ЛИЦЕМЕР], Альтаир.
Пою песни про игру
Первый стример PvP-турниров
Создатель Типичного PWшника
-
01.04.2013 05:10 #9145
и такой лук живет ТОЛЬКО под хилом приста или пока иммунка не упадет и главное умение такого лука не убивать цели, а вовремя дать по тапкам. иначе трупик. (и не надо мне показывать видел про лука сансары. да дамажный но прокайтить его было реально и лишить джина, чего многие даже не пытались сделать)
сам одевал мешочек 15па и пз когда все свои уже использовали. и знаешь, что я заметил. что многие те, которых я убивал быстро (25ПА слеф), стали дохнуть еще быстрее, при этом я живу дольше (у многих тоже 20ПА на пухе). а даже еслибы была возможность вставить алмазки в бронь, я бы лучше потратил бы такие деньги на 12 камней 10 тела и несколько янтарок 9.
как итог я сделал для себя только один. если ты делаешь лука ПА, буть готов быть ватой которая дохнет от пары тычек если джин в откате и ты словил стан. если ты пз буть готов вести длительный бой и у тебя не будет прав на ошибку. веть если ты ее совершишь , то, просто нечем будет дефится или атаковать (в плане чи)
а то, что р8 теперь дает 15ПА за 4 шмотки вместо 8.... очень даже не плохо.
Prepare to die
-
01.04.2013 05:52 #9146
- Регистрация
- 04.03.2013
- Сообщений
- 475
Глупые люди, имея бонусы па на пухе и бонус с р8р сета еще и алмазки пихают. Чем больше па, тем меньше добавочный урон от лишних па, пора бы уже это понять.
-
01.04.2013 07:23 #9147
- Регистрация
- 15.11.2009
- Сообщений
- 86
1) Всем понятно, что эффективность нюйв падает с увеличением хп. Особенно неэффективно вставлять нюйвы фул кон танку с высокой точкой по кругу. А вот танку с фул силой уже оч даже хорошо.
2) По поводу "прибавку ПЗ не почувствовал, а ПА почувствовал"... Дамаг мог стать больше из-за хитов по верхней планке, дебафов и тп. Чтобы отбросить этот рандом, человеки считают дамаг по точным формулам. Это логично и правильно, и высказывание "про теоретиков" звучит как нежелание во всем этом разобраться или невозможность. GrostX приводил формулы на конкретных примерах двух луков, но ИМХО надо считать средние значения ПЗ и ПА противников по серверу, чтобы посмотреть на сколько в СРЕДНЕМ увеличится дамаг/выживаемость.
Средний ПЗ: 13(нирвана)+3(куб бижа) = 16. У некоторых есть гбп бижа на +3 дефа или пару лагерей. Возьмем среднее - 20.
Средний ПА: 20(пуха)+5(нирвана)+3(куб бижа) = 28. У некоторых бижа за джунли на +3, длани по +2. Возьмем среднее - 30.
Итого:
кукла ПА: https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...72f682f20a5ce4
кукла ПЗ: https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...aebbdc6da739bf (в накидку можно и нюйвы в принципе)
Считаем разницу в дамаге:
1.72-1.20=1.52 множитель ПА куклы.
1.52-1.20=1.32 множитель ПЗ куклы.
1.52/1.32 = 15.2% в СРЕДНЕМ кукла ПА дамажит сильнее.
Считаем разницу в выживаемости:
1.30-1.02=1.28 множитель ПА куклы.
1+(30-42)*1.2/100=0,856 множитель ПЗ куклы.
1.28/0,856=49.5% в СРЕДНЕМ кукла ПЗ имеет больше выживаемости.
15.2% атаки или 49.5% дефа - решать вам) Да, камень лагеря в 5 раз дороже алмазки. Да, если перед вами противник с бешенным ПЗ эти 20 алмазок вырастут в нечто большее 15%, но таких единицы, а на некоторых серверах и вовсе нет.
-
01.04.2013 09:02 #9148FairHypo/[ЛИЦЕМЕР], Альтаир.
Пою песни про игру
Первый стример PvP-турниров
Создатель Типичного PWшника
-
01.04.2013 09:40 #9149
Вот после ваших дискуссий я реально ** че вставлять в последнюю шмотку алмазки или лагеря..
https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...871d9ca4d8334e
накидку на нирвану скоро поменяю, и не знаю чем ее забить)Nonsons | DemiGods 04.2010-12.2017
Nonsons | Pegas - EA | Cassiopeia - EA r9 | Moon - TP | Фыр-фыр - EA |
Канал YouTube
-
01.04.2013 11:01 #9150
Что ты несешь, посмотри куклы выше и скажи, неужели ты действительно думаешь, что 900 маг дефа, 1к физы и 2.8к ХП тебя будут всегда спасать от хорошего асиста? Меня 1-1 убивают далеко не многие, ярко выделяются только маги, но это и не удивительно, все на физу одето, другие классы как били так и бьют.
Раньше были КХ камни на ХП, все думал что вставлять.
Я посмотрю на тебя как ты с 25 ПА будет пробивать персов с 30-40, а у некоторых и 50 ПЗ.