Извините за столь большое количество вопросов, просто хочу узнать информацию сразу, последний вопрос к Вам: стоимость 2 дырки ТОЛЬКО в Энтропическом отрицании дешевле, чем в Нечеловечки, или в последующих оружиях сансары после Энтропического отрицания тоже дешевле будет сделать 2 дырку?
+ Ответить в теме
Показано с 4,641 по 4,650 из 6981
-
08.04.2013 12:09 #4641
-
08.04.2013 12:21 #4642
- Регистрация
- 21.03.2013
- Сообщений
- 9
К слову, стоимость второй дырки у Нечеловечки, правда просто 95, не сансары - 2к знаков. :-)
-
08.04.2013 12:31 #4643
-
08.04.2013 12:34 #4644
Вам из 99xx непременно Энтропию сейчас надо сделать? Просто если будете сансарить то лучше вообще Прочный святой посох соорудить https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...Fitems%2F14922
стоит копейки а сансарится так же, во что угодно.
-
08.04.2013 12:35 #4645
Чем выше уровень оружия, тем дороже проковырять 2ю дырку. У 99го оружия уровень ниже (12), будь то энтропия, бездух или любое другое оружие. Сансара 1-го грейда (не важно из чего сделанная) имеет 13-й уровень (как и 95-я нечеловечка) и потому так же дырявится за 8к дыроколов
Райский хилящий ангел 102
Ацкая луковичка 102
Темный садовник 103
Темный воротничок 104
-
08.04.2013 12:57 #4646
Кол-во дыроколов как и стоимость ячейки зависит от уровня снаряжения.
луна - 13 уровень - 8к дыроколов
99 гг -12 уровень - 2к дыроколов
нирвана 1 грейд(сумерки/луна не имеет значения) - 13 уровень - 8к дыроколов
нирвана 2 грейд - 15 уровень - 16к дыроколов
Но для нирваноснаряжения при крафте есть возможность перенести ячейки, для этого нужны камни мироздания, кол-во их можно посмотреть тут :
Следующая схема мне кажется наиболее выгодна:
1 - Крафтим любую 99гг интовую пуху, следует учитывать что 99гг привязывается.
1.1 - Если будет 2 ячейки переходим к п. 2
1.2 - Ели 1 ячейка, продаем (важно проверить ликвидность перед крафтом) и крафтим заново до пункта 1.1
1.3 - Если 1 ячейка , колим 2-ю ячейку переходим к п. 2
2 - Готовим 42 мироздания, нирваним пуху.
3 -Готовим 128 мироздания, делаем 2-ой грейд.
Также для нирваны нужен 6-ой кузнец, для 99 гг - 7-ой. Кол-во мирозданий приведено без учета переноса заточки/камней. При крафте/регрейде нирваны, существует вероятность 10% получить из пушки с 1-ой ячейкой - 2-ух ячейковую, в этом случае перенос дырок производить не надо.Последний раз редактировалось Jopttb; 08.04.2013 в 13:03.
-
08.04.2013 13:40 #4647
lenatequila, если собираетесь колоть ячейки то настоятельно посоветовал бы присмотреться к этому посту, стоимость крафта допустим на проционе Прочного святого посоха - 6.2кк если тянуть своими фишками (да и фишек в 3 раза меньше понадобиться), а Энтропии - 18.3кк без учета духа оружия. т.к. цену привел с учетом выкупа фишками, то и цены от сервера мало чем будут отличаться.
З.Ы. на проце грин ресы копейки стоят(Последний раз редактировалось Jopttb; 08.04.2013 в 13:43.
-
08.04.2013 20:07 #4648
- Регистрация
- 19.03.2013
- Сообщений
- 11
Поражаюсь некой ватностью своего приста.(Либо я сильно привык к игре луком О_о)
Имею фулл интового приста,утыканного янтарками. 1800хп без бафа тигра(70 уровень)
Вопрос:Мне многие говорят, что лучше тыкать камни на физ деф в шмот. Улучшит ли это выживаемость?
(Когда меня бьют мобы с маг атакой, живётся нормально.Но как только попадуются физики, то начинается ужас)
Второй вопрос:Сильно ли заметна разница в хиле между гибридом и фулл интом?(на 90 уровень и дальше с камнями, точкой и шмотом всё будет нормально, волнует только выживаемость, но не хочется терять силы хила.Вот и думаю о переходе на гибридного приста)
-
08.04.2013 22:11 #4649
-
09.04.2013 08:34 #4650
Насчет камней для фулл инта на 70+ сказать однозначно не могу, т.к. играла, играю и еще некоторое время буду играть гибридным пристом. О хиле.. Не думаю, что он отличается настолько сильно, что надо жертвовать чем-то. Если удобнее будет играть гибридом, делайте гибрида. Сколько играю, на хил никто никогда не жаловался. Да и в конце концов знаю достаточно фулл коновых пристов, которые очень даже бодренько хилят)
Адский жрец. Адский друид. Райский мистик.
Жаждим крови^^ (с).