Да, привязать текущий форумный аккаунт к игровому невозможно. Но вы же знаете наименование того форумного аккаунта, к которому привязан игровой? Я поняла, что войти Вы не можете, но имя-то помните?
Показано с 11 по 20 из 134
Тема: Проблемы с платежами
-
18.03.2009 12:40 #11
-
18.03.2009 12:56 #12
- Регистрация
- 20.02.2009
- Сообщений
- 6
проблемы с переводом
Megg, если бы я его помнила((((Я регистрировалась в октябре месяце. Память у меня хорошая , но не настолько). Опять же, Megg, ну нет в инструкциях ни слова о форумном. Ни в инструкциях на сайте ,ни в самом терминале. Если бы я знала что снова возникет эта же проблема......передавала б через игровой аккаунт , привязанный к Lapulek. Это аккаунт дочки.
Не думаю что такая проблема возникает только у меня. Поэтому в инструкциях всё же следует упоминать: Для предачи реала в игру форумный аккаунт должен быть привязан к игровому. Снимется ряд проблем.
Видимо всё таки придется пользоваться аккаунтом дочки для передачи реала. кстати вопрос конечно не совсем по теме: Золотые я могу передавать от одного перса другому? Или только что-то купленное?
-
18.03.2009 13:14 #13
На сайте указано:
После успешной оплаты необходимо зайти на страницу Личного кабинета «Передача платежей в игру» для того, чтобы передать полученные золотые на нужный игровой сервер.
Если Вы помните свою почту, но не помните ника, напишите об этом в службу поддержки. И желательно предполагаемые форумные ники.
Кстати, игровой аккаунт часто совпадает с игровым (хотя делать так крайне нежелательно).
В будущем можете переводить золотые на свой аккаунт с помощью SMS-голосования, сразу указывая сервер.
-
18.03.2009 13:23 #14
- Регистрация
- 20.02.2009
- Сообщений
- 6
Нет Megg, не могу с Вами согласится по поводу написанного. Перейдя по ссылке Терминалы QIWI мы видим вот эту информацию:
Пополнение счета с помощью терминалов QIWI
Платежные терминалы QIWI (КИВИ) есть везде - вы больше не зависите от графика работы банков и других точек приема платежей. Платите за все услуги когда вам удобно!
Чтобы сделать платеж через терминал QIWI (КИВИ):
1. Выберите в терминале раздел «ОПЛАТА УСЛУГ»;
2. Выберите «ДРУГИЕ УСЛУГИ»;
3. Выберите «ИГРЫ»;
4. Выберите «Perfect World»;
5. Введите имя игрового аккаунта, выберите сумму, внесите нужную сумму и подтвердите платеж.
Всего несколько нажатий на кнопки - и средства зачислены на счет!
При возникновении проблем с оплатой вы можете обратиться в службу поддержки QIWI (КИВИ) круглосуточно по телефонам:
8 (495) 626-52-52 (для жителей Москвы и Московской области)
8 (800) 333-00-59 (для жителей других регионов).
Всё Megg больше ничего. Обратите внимание на п.5 .
-
18.03.2009 13:31 #15
Чтобы перейти на эту ссылку, Вы сначала заходите по ссылке "Пополнить счет", где и указано то, что я процитировала.
"Всего несколько нажатий на кнопки - и средства зачислены на счет!" - да, зачислены, и их нужно перевести на сервер через личный кабинет.
На самом деле случаи с забыванием самого логина довольно редкие.
Еще раз повторю: если Вы помните свой e-mail, напишите об этом в службу поддержки (в том же запросе) и объясните ситуацию, потому что если почту Вы вспомните, то проблема решаема.Последний раз редактировалось Megg; 18.03.2009 в 13:36.
-
18.03.2009 14:33 #16
- Регистрация
- 20.02.2009
- Сообщений
- 6
Megg, видимо не совсем внимательно прочитали, нет возможности восстановить форумный в связи с уничтожением почты. Нет этой почты больше. Нет форумного аккаунта. Была бы почта восстановить форумный проблем бы не было. Всё же надеюсь , что решение по зачислению будет в мою пользу. Не думаю , что для профессионалов программистов это проблема. В след раз буду пользоваться иными способами.)
-
18.03.2009 15:24 #17
-
19.03.2009 14:16 #18
- Регистрация
- 17.03.2009
- Сообщений
- 2
Закинул деньги через QIWI? 18/03 уже сутки их нет.... в личном кабинете неотображаются персонажи... может в этом проблема?
-
19.03.2009 17:49 #19
-
19.03.2009 18:01 #20