Небольшой мини-гайд.
Многие используют вара как "стан-ашот" (с) . И считают универсалом тогда, когда он имеет 3-4 пухи...
Давайте же узнаем, что на самом деле может вар.
1) Контроль.
Эта самая явная сторона полезности вара.
Активный контроль:
Если исключить 11ые 10к лезвий, то:
У тёмного: 5 станов (!) + 2 парализа + несогласка + уменьшение скорости бега + выбивка пухи + притягивалка (кстати,во время притягивания цель почти ничего не может делать) . + джин , обычно лдзд.
У светлого: всё также, но на один стан меньше и есть рандом парализ . Зато больше чи и значит контролем он может больше "расскидываться" .
+ вар может сбивать каст и иметь пухи с контроль-абилками.
Список активных - контроль скиллов вара:
Львиный рык
Зарождающийся шторм
Светлое Раскалывание гор
Летящий дракон
Темные Падающие звезды
Пике
Массовая атака грома
Таран
Ударная волна
Драконий аркан
Разгром
Список активного контроля скиллов джина:
Кровавый призрак ( ЛДЗД )
Проклятие воздуха
Атака земли
Пассивный контроль:
1 антистан, но есть ещё морайский , который по сути является антистаном.
2 прыжка , с птп и алмазкой во время прыжков + морай.
Amazing! Бафф шамана. Да-да, имея твинко-шамана такое возможно, кроме бд, гвг ( только перед заходом можно баффнутся ).
2) Дамаг.
Думаю тут тоже особо нечего писать, напишу только пару вещей.
а)Дамажить можно не только автоатакой кастетов.
б)Можно делать "пугающий дамаг" . То бишь, делаем вид , что мы заинтересовались целью и хотим её слить, но мы гипернубы и не юзаем контроль. Что в итоге? Цель использует джина на автомате, защитные скиллы, падает с полёта, убегает , уходит в деф режим и т.д.
в)Можно толкать магов. Как в центр замеса, так и наоборот: маг держится в стороне от замеса, но таки достаёт до какого-нибудь человека, который тоже далеко от центра. Что мы делаем. Толкаем его ещё дальше. Что в итоге? Маг в 75% случаях, прыгать или ещё дальше или обратно, получая горячего мага с откаченным мист. светом и прыжком.
г)Для повышение дамага не забываем о сосках, джине. Также есть аптека на урон от стихии. С ней неплохо растёт дамаг, под секретом духа тем более, в отличии от грязи, ибо секрет духа увеличивает дамаг и от эффекта аптеки. К.О.
3) Дебаффы и всё остальное.
а) Чи есть?
Проблема с чи всегда была актуальна. Актуальна она не только для нас, но и для нашего соперника.
Итак, не зависимо от стороны, мы можем отнимать чи у противника! В этом нам поможет джин и тут у нас есть выбор, а можно и несколько скиллов выбрать:
Земной сильф. Смерть.
На 10лвл-е с 80 силы высасывает 1 полную единицу чи.
Но тут есть пару фишек. Ци высасывается не сразу, а вешается дебафф-дот. Используется только на земле , но при этом скилл аое.
Хар-ки ( 10 лвл ):
Дальность: 15 метров
Потребление энергии: 73
Перезарядка 1 сек
Создает магическую волну в земле.
Имеет 100% шанс отнять 20 Ярости у цели.
Действует 60 сек.
Мощность: Каждое 1 Очко Мощности Джинна увеличивает урон на 1.
Мощность: Каждые 5 Очков Мощности Джинна снижают длительность на 1 сек.
Мнение от автора: скилл неплохой, но очень много минусов, поэтому скилл на любителя.
Проклятие безумия.
Съедает очень неплохо чи, но при этом теряется и своё чи.
Хар-ки:
Дальность: 20 метров
Потребление энергии: 45
Перезарядка: 30 сек
Поглощает вашу Ярость и Ярость цели.
Каждое очко силы снижает количество ярости у цели на 1.2 и у вас на 0.8.
Мощность: Каждое 1 Очко Мощности Джинна снижает количество ярости у цели на 1.2 больше.
Мощность: Каждое 1 Очко Мощности Джинна снижает количество собственной ярости на 0.8 меньше.
П.с. Это может быть не правильное описание.
Мнение от автора: скилл неплохой, но чи и своё сжирается.
Тактика бога.
Съедает чи в % количестве + вешает очень слабый дот ядом.
Хар-ки:
Дальность: 25 метров
Потребление энергии: 48
Перезарядка: 20 сек
Уменьшает Ярость цели на 5% от общего количества.
Наносит урон деревом равный поглощённой Ярости умноженной на 100 в течение 3 сек.
Мощность: Каждые 5 Очков Мощности Джинна увеличивают число поглощаемой Ярости на 1% и длительность воздействия на 1 сек.
Мнение от автора: скилл хороший, для моего джина и стиля игры он подошёл лучше всего.
Какие из этих скиллов учить и стоит ли учить - выбирать только вам, но юзая их + раздор, можно поставить противника в тяжёлую ситуацию.
Небольшое видео с тестом этих скиллов на джине со 100силой: http://pwonline.ru/forums/fredirect....ure%3Dyoutu.be
Угу, яд с тактики норм бьёт в 0 дефа.
б) Баффы есть? Дай-ка дёрну.
Тут в отличие от чи джин не очень поможет. Да, есть кулак, но часто его нету... да и шанс маленький.
Но зато есть пухи:
Копьё:
☆Королевское длинное копье
☆☆Бессмертие короля
Топоры:
☆☆Бессмертие короля
Стоит ли рандом на чистку дамага, живучести или берса? Решать вам.
П.с. фулл-аги вары могут луком чистить, чу.
в) Драки ( грань ).
Тут в прочем ничего сложного нету, но пару советов.
1) Кидайте драки в толпу, которая интересует ваших ддшников.
2) Кидайте драки , если слышите в вт , тс и т.д. , что дд берут асист по цели, которую вы только что простанили.
Также не забываем, что грань режет с обновой 90% физы + грязь + крит для вара от тёмной грани.
г) Баффы.
Естественно, пати должна быть баффнута.
Далее, желательно следить за баффами приста и т.д., если их раздели - ребаффнуть .
Также есть 100ый бафф на физу. Но с долгим откатом и коротким эффектом - по сути это фиговая физ имунка для вашей пати.
д) Прочее.
Также, вар может дебаффать: на пение, аспд ( мало и за чи) , уменьшать уклонение у противника ( мечники, ага).
Показано с 1 по 10 из 25
-
07.05.2013 13:27 #1
Мини-гайд. Зачем нужен вар в масс-пвп?
Последний раз редактировалось 220V_and_FAQ; 07.05.2013 в 16:15.
/katsusmilevideo
Реферальная ссылка для игроков нового сервера!
Я в дозоре нового сервера, а ты?
-
07.05.2013 13:53 #2
ад скил с кастетов делает противника черепахой на 10 сек!1
и зачем ты это написал, теперь воены болеменее знают, что делать((9
-
07.05.2013 13:58 #3
Знают не равно использовать. Я тоже далеко не всё использую из того что тут есть .
/katsusmilevideo
Реферальная ссылка для игроков нового сервера!
Я в дозоре нового сервера, а ты?
-
07.05.2013 14:13 #4
когда вар юзает драконий аркан, ака "притягивалка", тигр может жалестно урчать и беспомощно махать лапами
кстати, на прошлом БД, услышав каст "цепочки", врубила слово истины, надеясь уйти из поля действия
уйти не ушла, но притянуть не смог, по факту бежала на месте, потом аркан кончился, а слово истины еще нет - вышло занятно)))
спасибо за гайд, другим профам тоже весьма интересноПоследний раз редактировалось mariam75; 07.05.2013 в 14:16.
-
07.05.2013 14:51 #5
- Регистрация
- 01.12.2009
- Сообщений
- 68
-
07.05.2013 15:04 #6
Все персы без клана или не в пвп кланах.
Про магов : да, это опасно, но эффект неожиданности и лагов тащит . По поводу 1 на 1 : тема про масс замесы./katsusmilevideo
Реферальная ссылка для игроков нового сервера!
Я в дозоре нового сервера, а ты?
-
07.05.2013 15:05 #7
-
07.05.2013 15:08 #8
-
07.05.2013 15:11 #9/katsusmilevideo
Реферальная ссылка для игроков нового сервера!
Я в дозоре нового сервера, а ты?
-
07.05.2013 15:15 #10
ну про сотую ауру не скажу, было дело, нас всех кучей застанили кинули драк и армы дали под грязью с гранью, наша пати лошпеды, антистан не успели заюзать, кроме меня, ну вижу на антистанах бегут, наши в стане, уже под драками, ну чо, бафнул алмазкой, арма и 1\10ой хп не снесла. всем