+ Ответить в теме
Страница 494 из 699 ПерваяПервая ... 394 444 484 492 493 494 495 496 504 544 594 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,931 по 4,940 из 6981
  1. #4931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dongla Посмотреть сообщение
    чтоб быстро выделять при саппорте) но могу забыть о себе любимой((
    Шифт+номер члена в пати, ну и грамотно настроенные щиты решают проблему на раз-два.

  2. #4932
    Гроза бездушных _Once_ кавалер Знака железной крови Аватар для _Once_
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    ДС
    Сообщений
    823

    По умолчанию

    Шифт-номер удобно максимум до 5 члена пати, дальше тянуться просто нет времени.
    https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...6cfb90279f.png
    Нет, смайлики не мешают
    До хп глазами тянутся на самом деле не так уж и далеко, плюс дополнительные полоски.
    Последний раз редактировалось _Once_; 08.07.2013 в 20:30. Причина: безграмотный

  3. #4933

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Once_ Посмотреть сообщение
    Шифт-номер удобно максимум до 5 члена пати, дальше тянутся просто нет времени.
    На обычной клаве да, просто сам со времен 3го варкрафта играю на клавиатуре с левым цифровым блоком, так что привычка.)

  4. #4934
    Победитель JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины Аватар для JonsonTag
    Регистрация
    20.12.2011
    Сообщений
    2,525

    По умолчанию

    Вот такой вопрос:
    Имеется посох 2 грейд, точка 0. Заточка +7 даст прирост в +278 атаки. Знак благородного духа, который делается у аптекаря, даёт почти столько же, +275 атаки.
    Означает ли это, что заряжая пачкой таких знаков, получаем бесплатные временные +7 на пухе? Или с точкой, как то, по другому атака работает?

  5. #4935

    По умолчанию

    Если не вдаваясь в формулы и кратко, то да (за исключением скиллов, которые наносят урон в том числе отдельно от снаряжения - с соской они будут бить больнее).

  6. #4936

    По умолчанию

    Так же соски не используются при хиле. То есть с сосками и без точки вы будете хилить существенно слабее, чем с точкой.

    Про скилы, имеющие в формуле дополнительно урон от снаряжения: разницы никакой не будет между сосками и точкой, так как +278 атаки от точки так же добавятся в расчет урона скила от снаряжения.
    Мира, Marisha
    Holy priestess of Flame

  7. #4937
    2015_bronze Гроза бездушных NEVIDIMICH на скользкой дорожке Аватар для NEVIDIMICH
    Регистрация
    12.02.2009
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mairissa Посмотреть сообщение
    Так же соски не используются при хиле. То есть с сосками и без точки вы будете хилить существенно слабее, чем с точкой.

    Про скилы, имеющие в формуле дополнительно урон от снаряжения: разницы никакой не будет между сосками и точкой, так как +278 атаки от точки так же добавятся в расчет урона скила от снаряжения.
    Насколько я помню(давно не играл) прирост атаки от сосок идет в конечную цифру результата(в статы перса), собственно как и прочие допы на пухе. Точка дает прирост маг.атаки на самом оружии, учет которой в статах персонажа идет с повышающим коэфициентом (как и у колец). Но возможно я и ошибаюсь.
    Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил -ты все равно долбо...б

  8. #4938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevidimich Посмотреть сообщение
    Насколько я помню(давно не играл) прирост атаки от сосок идет в конечную цифру результата(в статы перса), собственно как и прочие допы на пухе. Точка дает прирост маг.атаки на самом оружии, учет которой в статах персонажа идет с повышающим коэфициентом (как и у колец). Но возможно я и ошибаюсь.
    Если я ничего не путаю, соски работают так же, как и допы к маг атаке на пушке/кольцах при каждом использовании, к ним применяются те же коэффициенты, как и для этих параметров, но в статах персонажа они не отображаются и работают только для атак - на хил она не работает (по крайней мере, при хиле соски не расходуются). То есть, наносим мы удар с соской. Для этого удара идет перерасчет базовой маг атаки в статах с учетом соски (в нашем случае - как будто точка на оружии +7), потом маг атака с соски добавляется к урону от оружия наряду с бонусами от колец, и рассчитывается конечный урон.

    Надо зайти вечером потестить будет, у мелкого мага есть сейчас короткий посох и соски, которые можно на него нацепить.
    Мира, Marisha
    Holy priestess of Flame

  9. #4939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dongla Посмотреть сообщение
    тут такое дело - как удобнее расположить панель со скиллами на экране?)) (у меня экран широкий и забываю следить за своим хп)
    раньше было https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...cc71a30244.png, но глаза разбегаются и можно получить косоглазие Пати слева вообще неудобно, поэтому только справа могу по правую руку, чтоб быстро выделять при саппорте) но могу забыть о себе любимой((
    думаю попробовать https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...0101cafef8.png, но пати также останется справа, надеюсь, что так смогу быстрее реагировать на свое хп хД

    пофлудим и поделитесь как удобнее панельки, ну и куда список пати сувать, а я пока экспериментировать)
    пробуйте сгруппировать скиллы по назначению - на цифрах саппорт-скиллы и защитные, мышью атакующие, а для макросов-свапов-банок ставить F-панель, ну или наоборот. А то у вас вразброс все, я вообще не переношу, когда макросы на панелях со скиллами мешаются.
    у меня примерно так (тыкаю все мышью, кроме 2 хиллов и рассеивания)
    https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...%2F3952427.jpg
    аптека рядом со скиллами джинна, т.к. ссылка и ЧС по действию одного рода с иммункой, а 12сек юзается с проклятьем и ли ЧС. Короче, опять же по назначению и принципу работы. В любом случае, если снова будете менять, то снова придется привыкать, но по моему способу привыкнуть легче.
    Пати тоже слева, потому что панель со скиллами тоже смещена влево.
    Последний раз редактировалось Kelaina_Grind; 10.07.2013 в 14:02.

  10. #4940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevidimich Посмотреть сообщение
    Насколько я помню(давно не играл) прирост атаки от сосок идет в конечную цифру результата(в статы перса), собственно как и прочие допы на пухе. Точка дает прирост маг.атаки на самом оружии, учет которой в статах персонажа идет с повышающим коэфициентом (как и у колец). Но возможно я и ошибаюсь.
    Потестила сегодня соски. Маг 74 уровня с 70 грин коротким посохом. Наносила урон малым клеймом по тестовому мобу в ГИ.
    Без сосок урон 8710-8783.
    Поставила соски на 70 маг атаки, маг атака в статах не поменялась, урон вырос до 9177-9244. Потом сняла одно кольцо (69 голд) и поставила соски на +80 атаки (потеряла 11 маг атаки и 8 инты с кольца) - урон стал 8536-8621.

    То есть мое предположение, что соски работают как любой обычный бонус к маг атаке в момент расчета урона от скила с перерасчетом маг атаки в статах именно для этого удара - верное.
    Мира, Marisha
    Holy priestess of Flame

+ Ответить в теме
Страница 494 из 699 ПерваяПервая ... 394 444 484 492 493 494 495 496 504 544 594 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения