4 камня на 10 тела, гравировка на хп и тело, бонус с двух щмоток колдуна...Точка не +10, но здоровье соизмеримое.
Именно это является отправной точкой - базовое хп.
Чем больше хп, тем меньше прирост в процентах дают янтарки - тем ниже их эффективность.
Все работает.
Если менять у тебя камни на янтари, то потеряешь немножко физы, примерно столько же получишь магзащиты (в пределах нескольких процентов).
Так что все в порядке.
+ Ответить в теме
Показано с 401 по 410 из 560
Тема: Камни на хп или пдеф?
-
27.08.2013 15:50 #401
Последний раз редактировалось gbdjtcnm; 27.08.2013 в 15:52.
-
27.08.2013 16:39 #402
-
27.08.2013 16:58 #403
Не надо грубостей, если плохо разбираетесь в вопросе.
Повышение хп дает большую живучесть. Надеюсь, вы не будете с этим спорить.
При равной магической защите, как думаете, кто больше будет держаться под маг-атаками - билд с рубинками или билд с янтарем?
Вот это я и называю приростом маг защиты. Если вас коробит, то можно назвать это приростом "живучести от магии". Сути это не изменит.
-
27.08.2013 17:01 #404
gbdjtcnm, я пока не заметила чтобы в вопросе разбирались и вы.
Поэтому или аргументировано поясните свою теорию, или хватит лить воду.каза пернатая ©
-
27.08.2013 17:27 #405
Какие вам нужны аргументы?
Формулу я привел. Она работает.
Эта формула считает приведенное хп от определенного вида атак, учитывая защиту персонажа в процентах, которые вы можете видеть в игровом клиенте, если наведете мышкой на соответствующие цифры в статах персонажа.
Все выводы основаны на том, что хп растет гораздо быстрее защиты и, при обсчете, получается, что лишнее хп дает лучшую живучесть, чем если бы те же слоты забить рубинками того же уровня.
Но, переваливая через уровень в 8-9 тысяч хп, мы можем заметить, что прирост хп от янтаря уже достаточно мал для того, чтобы обеспечивать лучшую живучесть по всем фронтам.
Чтобы не быть голословным, я могу привести некоторые примеры:
1) Моя кукла.
https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...548bb539e5ba37 - это вариант с янтарками 9ого уровня.
https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...df698201e03599 - это вариант с рубинками 9ого уровня.
Какие мы имеем исходные данные?
Янтарки - 6738хп, 36% физической защиты и 66% защиты от стихий.
Рубинки - 5501хп, 47% физической защиты и те же 66% защиты от стихий.
Дальше мы используем мою формулу для расчета приведенного хп, которую я давал выше.
Z = X*(100/(100-Y))
Где Z - собственно, приведенное хп.
X - текущее хп персонажа.
Y - проценты защиты.
Формулу легко проверить - если Y=100, то бишь мы имеем сто процентов защиты, то мы становимся неуязвимы.
Если Y=50, то наше приведенное хп будет ровно в 2 раза больше текущего, так как 50% защиты даст нам 50% поглощение урона -> увеличение нашей живучести в 2 раза.
ЧТД.
Так вот, считаем:
Янтарки:
10578хп от физических атак
16179хп от магических атак.
Рубинки:
10379хп от физических атак.
11817 от магических атак.
Как мы можем видеть, рубинки проиграли как в живучести при физических атаках, так и в живучести при магических.
Потеря живучести составила соответственно 2% и 22,5%.
Для этой конкретной куклы янтарь во всем лучше - при примерно равной с рубинками живучести от физовых ударов, этот билд почти на четверть лучше держится при атаках магией.
2) Кукла hugonavy
Возьмем эту куклу, с гораздо более лучшим шмотом и очень большим количеством базового хп.
Изначально был такой вот смешанный вариант: https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...556a4ed869df20.
Можно заметить очень большое количество хп - целых 9000, что, разумеется, сильно снижает эффективность янтарных камней.
Переплавим все рубиновые камни в кукле на янтарные того же уронвя и получим вот такую куклу:
https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...3c932920837623
Итак, данные:
Первый вариант - 9000хп, 55% физы и 73% маг защиты.
Второй вариант, с фулл-янтарем - 9781хп, 49% физы и 73% маг защиты.
Посчитаем "живучесть":
Первый вариант -
20000хп от физ атак и 33333хп от магии.
Второй вариант -
19178хп от физ атак и 36225хп от атак магией.
Что мы видим в итоге? Мы видим, что из-за большого базового хп эффективность янтарок сильно ниже.
Вариант с фулл-янтарем проигрывает 4,3% в физ защите, но выигрывает 8,7% в защите от магии.
В целом, очевидно, что разброс сильно меньше не только из-за того, что в первом варианте куклы были не только рубины, а смешанные камни, но и из-за того, что при высокой точке и бонусах к хп янтарные камни теряют свою полезность, в отличие от рубиновых.
Я могу приводить примеры дальше, могу приводить графики, но в целом вывод такой:
Если ты фулл-инт и у тебя меньше 8-9к хп без учета камней, то тебе для лучшей живучести стоит шиться янтарем.Последний раз редактировалось gbdjtcnm; 27.08.2013 в 18:27.
-
28.08.2013 19:03 #406
Перенесла обсуждение в подходящую тему.
gbdjtcnm,
во 1 советую ознакомится именно с этой темой, тут достаточно много расчетов и советов насчет камней;
во 2 я не знаю где вы взяли формулу я лично ее впервые вижу
3 - считать при высоких точках рубинки и янтарки немного не айс, вы забываете о камнях на тело, показатели атаки и защиты.каза пернатая ©
-
28.08.2013 20:57 #407
Вы ее лично впервые видите, потому что я сам ее вывел. Для удобства моего и остальных.
Но это не значит, что она не работает.
Опять же, это все легко проверяется.
Для перса в 10000хп и 0% физы нужно 10 ударов по 1000хп.
Для перса в 5000хп и 50% физы нужны те же 10 ударов по 1000хп.
Формула все это отражает и работает.
Честно говоря, изначально о высоких точках речи не было. Да я и пишу, собственно, что при точках низких янтарь эффективнее рубина того же уровня.
Просто есть расхожая мысль, что инта спасет только полная прошивка рубинами без исключений. Я же хочу показать, что такое мнение ошибочно и это не так.
Я готов посчитать значения по абсолютно любой кукле и дать конкретно к ней вычисления, по которым можно будет судить, какой параметр лучше повышать за счет ячеек в броне.
По желанию, можно точно так же учесть камни более высокого уровня (нюйвы и т.д) и соответствующие по цене камни на защиту.
-
30.08.2013 03:47 #408
- Регистрация
- 06.10.2010
- Сообщений
- 265
итоговое "хп" в его формуле это по сути количество урона(магического или физического, в зависимости от того какой деф мы берем) необходимое для убийства этого персонажа. соотвественно на кого этого урона требуется больше, тот и более живуч от данного типа урона.
зы под уроном имеется ввиду урон, не прошедший порезку об деф, но прошедший все остальные порезки.
на самом деле сравнивая хп и пдеф камни, не стоит также забывать что в этой игре существует большое количество баффов на физзащиту(бафф приста, вара, бафф с кх/пластины/темного моря). накрутите на ваши куклы бафф приста и кукла с физ камнями начнет выигрывать в живучести от физы, повесьте сверху ещё светлую ауру и разница станет ещё выше. этот фактор тоже следует принимать в расчетПоследний раз редактировалось rylaichik; 30.08.2013 в 04:08.
Вега, rylai
-
30.08.2013 09:55 #409
- Регистрация
- 03.08.2013
- Адрес
- Минск
- Сообщений
- 214
+1 бафы учитывать надо, но и про дебафы помнить надо, физу можем поднять гдето в 2,5 раза.. С такой позиции над выбирать оптимальный минимум, чтоб при дебафах не было скачков в порезки в 30-40%
-
30.08.2013 18:50 #410
- Регистрация
- 12.10.2012
- Сообщений
- 75
Уже сказали, что при рассчетах на селфе от показателя дэфа даже 2% преимущества от физ атак есть, молчу уже про мдэф. А бафы.. сами знаете, что после 8-10к фдэфа порезка физ урона становится уже очень маленькой. Для сравнения если при 6500 физы навести мышкой в игре, напишет что порезка составляет 64%. Взять 11к физы , порезка будет 73%. За столь значительную разницу в физе 9%? И вычесть те 2% преимущества имеем 7. И это только против физиков, и не на селфах.
В любом случаи, фулл пд камни более выгодный вариант. Бафы - ненадежная штука, в любой момент разденут. сейчас каждый второй лук с прудомПоследний раз редактировалось knnenk777; 30.08.2013 в 18:59.