+ Ответить в теме
Страница 41 из 56 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 560
  1. #401
    Защитник Города Драконов gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для gbdjtcnm
    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    4 камня на 10 тела, гравировка на хп и тело, бонус с двух щмоток колдуна...Точка не +10, но здоровье соизмеримое.
    Именно это является отправной точкой - базовое хп.
    Чем больше хп, тем меньше прирост в процентах дают янтарки - тем ниже их эффективность.
    Все работает.

    Если менять у тебя камни на янтари, то потеряешь немножко физы, примерно столько же получишь магзащиты (в пределах нескольких процентов).
    Так что все в порядке.
    Последний раз редактировалось gbdjtcnm; 27.08.2013 в 15:52.

  2. #402
    Прирожденный лидер hugonavy житель Идеального Мира Аватар для hugonavy
    Регистрация
    12.01.2011
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    4 камня на 10 тела, гравировка на хп и тело, бонус с двух щмоток колдуна...Точка не +10, но здоровье соизмеримое.
    Именно это является отправной точкой - базовое хп.
    Чем больше хп, тем меньше прирост в процентах дают янтарки - тем ниже их эффективность.
    Все работает.

    Если менять у тебя камни на янтари, то потеряешь немножко физы, примерно столько же получишь магзащиты (в пределах нескольких процентов).
    Так что все в порядке.
    Какой маг. деф от янтарок, ты чего куришь? Янтарка дает ТОЛЬКО хп. А вот очки тела дают и хп, и физу и маг. деф.

  3. #403
    Защитник Города Драконов gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для gbdjtcnm
    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Не надо грубостей, если плохо разбираетесь в вопросе.
    Повышение хп дает большую живучесть. Надеюсь, вы не будете с этим спорить.
    При равной магической защите, как думаете, кто больше будет держаться под маг-атаками - билд с рубинками или билд с янтарем?
    Вот это я и называю приростом маг защиты. Если вас коробит, то можно назвать это приростом "живучести от магии". Сути это не изменит.

  4. #404

    По умолчанию

    gbdjtcnm, я пока не заметила чтобы в вопросе разбирались и вы.
    Поэтому или аргументировано поясните свою теорию, или хватит лить воду.
    каза пернатая ©

  5. #405
    Защитник Города Драконов gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для gbdjtcnm
    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Какие вам нужны аргументы?
    Формулу я привел. Она работает.
    Эта формула считает приведенное хп от определенного вида атак, учитывая защиту персонажа в процентах, которые вы можете видеть в игровом клиенте, если наведете мышкой на соответствующие цифры в статах персонажа.
    Все выводы основаны на том, что хп растет гораздо быстрее защиты и, при обсчете, получается, что лишнее хп дает лучшую живучесть, чем если бы те же слоты забить рубинками того же уровня.
    Но, переваливая через уровень в 8-9 тысяч хп, мы можем заметить, что прирост хп от янтаря уже достаточно мал для того, чтобы обеспечивать лучшую живучесть по всем фронтам.
    Чтобы не быть голословным, я могу привести некоторые примеры:

    1) Моя кукла.
    https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...548bb539e5ba37 - это вариант с янтарками 9ого уровня.
    https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...df698201e03599 - это вариант с рубинками 9ого уровня.
    Какие мы имеем исходные данные?
    Янтарки - 6738хп, 36% физической защиты и 66% защиты от стихий.
    Рубинки - 5501хп, 47% физической защиты и те же 66% защиты от стихий.

    Дальше мы используем мою формулу для расчета приведенного хп, которую я давал выше.
    Z = X*(100/(100-Y))
    Где Z - собственно, приведенное хп.
    X - текущее хп персонажа.
    Y - проценты защиты.
    Формулу легко проверить - если Y=100, то бишь мы имеем сто процентов защиты, то мы становимся неуязвимы.
    Если Y=50, то наше приведенное хп будет ровно в 2 раза больше текущего, так как 50% защиты даст нам 50% поглощение урона -> увеличение нашей живучести в 2 раза.
    ЧТД.
    Так вот, считаем:
    Янтарки:
    10578хп от физических атак
    16179хп от магических атак.
    Рубинки:
    10379хп от физических атак.
    11817 от магических атак.

    Как мы можем видеть, рубинки проиграли как в живучести при физических атаках, так и в живучести при магических.
    Потеря живучести составила соответственно 2% и 22,5%.

    Для этой конкретной куклы янтарь во всем лучше - при примерно равной с рубинками живучести от физовых ударов, этот билд почти на четверть лучше держится при атаках магией.

    2) Кукла hugonavy
    Возьмем эту куклу, с гораздо более лучшим шмотом и очень большим количеством базового хп.
    Изначально был такой вот смешанный вариант: https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...556a4ed869df20.
    Можно заметить очень большое количество хп - целых 9000, что, разумеется, сильно снижает эффективность янтарных камней.
    Переплавим все рубиновые камни в кукле на янтарные того же уронвя и получим вот такую куклу:
    https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...3c932920837623
    Итак, данные:
    Первый вариант - 9000хп, 55% физы и 73% маг защиты.
    Второй вариант, с фулл-янтарем - 9781хп, 49% физы и 73% маг защиты.
    Посчитаем "живучесть":
    Первый вариант -
    20000хп от физ атак и 33333хп от магии.
    Второй вариант -
    19178хп от физ атак и 36225хп от атак магией.
    Что мы видим в итоге? Мы видим, что из-за большого базового хп эффективность янтарок сильно ниже.
    Вариант с фулл-янтарем проигрывает 4,3% в физ защите, но выигрывает 8,7% в защите от магии.
    В целом, очевидно, что разброс сильно меньше не только из-за того, что в первом варианте куклы были не только рубины, а смешанные камни, но и из-за того, что при высокой точке и бонусах к хп янтарные камни теряют свою полезность, в отличие от рубиновых.

    Я могу приводить примеры дальше, могу приводить графики, но в целом вывод такой:
    Если ты фулл-инт и у тебя меньше 8-9к хп без учета камней, то тебе для лучшей живучести стоит шиться янтарем.
    Последний раз редактировалось gbdjtcnm; 27.08.2013 в 18:27.

  6. #406

    По умолчанию

    Перенесла обсуждение в подходящую тему.

    gbdjtcnm,
    во 1 советую ознакомится именно с этой темой, тут достаточно много расчетов и советов насчет камней;
    во 2 я не знаю где вы взяли формулу я лично ее впервые вижу
    3 - считать при высоких точках рубинки и янтарки немного не айс, вы забываете о камнях на тело, показатели атаки и защиты.
    каза пернатая ©

  7. #407
    Защитник Города Драконов gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для gbdjtcnm
    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Вы ее лично впервые видите, потому что я сам ее вывел. Для удобства моего и остальных.
    Но это не значит, что она не работает.
    Опять же, это все легко проверяется.

    Для перса в 10000хп и 0% физы нужно 10 ударов по 1000хп.
    Для перса в 5000хп и 50% физы нужны те же 10 ударов по 1000хп.
    Формула все это отражает и работает.

    Честно говоря, изначально о высоких точках речи не было. Да я и пишу, собственно, что при точках низких янтарь эффективнее рубина того же уровня.
    Просто есть расхожая мысль, что инта спасет только полная прошивка рубинами без исключений. Я же хочу показать, что такое мнение ошибочно и это не так.
    Я готов посчитать значения по абсолютно любой кукле и дать конкретно к ней вычисления, по которым можно будет судить, какой параметр лучше повышать за счет ячеек в броне.
    По желанию, можно точно так же учесть камни более высокого уровня (нюйвы и т.д) и соответствующие по цене камни на защиту.

  8. #408
    Неопределившийся rylaichik житель Идеального Мира
    Регистрация
    06.10.2010
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivga Посмотреть сообщение
    во 2 я не знаю где вы взяли формулу я лично ее впервые вижу
    итоговое "хп" в его формуле это по сути количество урона(магического или физического, в зависимости от того какой деф мы берем) необходимое для убийства этого персонажа. соотвественно на кого этого урона требуется больше, тот и более живуч от данного типа урона.

    зы под уроном имеется ввиду урон, не прошедший порезку об деф, но прошедший все остальные порезки.
    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    Как мы можем видеть, рубинки проиграли как в живучести при физических атаках, так и в живучести при магических.
    Потеря живучести составила соответственно 2% и 22,5%.
    на самом деле сравнивая хп и пдеф камни, не стоит также забывать что в этой игре существует большое количество баффов на физзащиту(бафф приста, вара, бафф с кх/пластины/темного моря). накрутите на ваши куклы бафф приста и кукла с физ камнями начнет выигрывать в живучести от физы, повесьте сверху ещё светлую ауру и разница станет ещё выше. этот фактор тоже следует принимать в расчет
    Последний раз редактировалось rylaichik; 30.08.2013 в 04:08.
    Вега, rylai

  9. #409
    Неопределившийся mihalo15z на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    +1 бафы учитывать надо, но и про дебафы помнить надо, физу можем поднять гдето в 2,5 раза.. С такой позиции над выбирать оптимальный минимум, чтоб при дебафах не было скачков в порезки в 30-40%

  10. #410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rylaichik Посмотреть сообщение

    на самом деле сравнивая хп и пдеф камни, не стоит также забывать что в этой игре существует большое количество баффов на физзащиту(бафф приста, вара, бафф с кх/пластины/темного моря). накрутите на ваши куклы бафф приста и кукла с физ камнями начнет выигрывать в живучести от физы, повесьте сверху ещё светлую ауру и разница станет ещё выше. этот фактор тоже следует принимать в расчет
    Уже сказали, что при рассчетах на селфе от показателя дэфа даже 2% преимущества от физ атак есть, молчу уже про мдэф. А бафы.. сами знаете, что после 8-10к фдэфа порезка физ урона становится уже очень маленькой. Для сравнения если при 6500 физы навести мышкой в игре, напишет что порезка составляет 64%. Взять 11к физы , порезка будет 73%. За столь значительную разницу в физе 9%? И вычесть те 2% преимущества имеем 7. И это только против физиков, и не на селфах.
    В любом случаи, фулл пд камни более выгодный вариант. Бафы - ненадежная штука, в любой момент разденут. сейчас каждый второй лук с прудом
    Последний раз редактировалось knnenk777; 30.08.2013 в 18:59.

+ Ответить в теме
Страница 41 из 56 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения