+ Ответить в теме
Страница 1218 из 1457 ПерваяПервая ... 718 1118 1168 1208 1216 1217 1218 1219 1220 1228 1268 1318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,171 по 12,180 из 14569
  1. #12171
    Вей Сяо Бао BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов Аватар для BubbleMan
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    6,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaH9I_IIoKPbILLIKuH Посмотреть сообщение
    ))поэтому надое его нафиг забыть и не использовать, потому что слабо агрит?
    Ну, забывать не надо, я лично им агрю, если мобы встали неудобно или если времени нету выстраивать мобов в ряд после ярость героя, или если армой нет возможности ударить, а на хвост нету ци. И в Магистре заагриваю мобов в проходе - хвост мне нужен для армы, а масс-агр - идеальная жертва для заагра в проходе.

  2. #12172
    Конкурс легенд
    Летописец Идеального мира
    Ahenor ветеран войны с Бездушными Ahenor ветеран войны с Бездушными Аватар для Ahenor
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    СПб / Сириус
    Сообщений
    3,993

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_n_g_e_r Посмотреть сообщение
    Лечь на мобах дд могут запросто, если приводит мобов некомпетентный нуб. А ля - мисты, тянущие петом.

    Что же касается толпы советчиков с армагеддоном и способами агра, советую пересмотреть куклу танка, которому давались рекомендации. И, да, для него черепаха по приводу мобов на тоске обязательна - спадет сфера на секунду и он улетит на респ раньше драк, не в том шмоте, чтоб без сферы мобов держать.
    Нормальную тянучку надо просто брать. Наберут кого угодно, чтобы только друльку не брать в пати (ана жи ни дэдэ!), а потом у них то по два моба тянется, то бабой по три раза пытаются вытянуть, она дохнет, а все ждут, то сфера слетает, т.к. тянет физик и промахивается. То, что друльки не плюсуют, верю слабо.
    Понятно, что арма в драки, сбор паровоза с фулжабами и прочие проходы танком не "черепаха-массагр" - это уже от пати зависит, не 100% патек это тянут. Говорю ж, надо сразу хп смотреть хотя бы, делать пробную пачку на тосе, и если всё ок, продолжать. Нет - ок, на четыре и массагр, чтобы с первой плюхи не дохли, а дальше перекусывать по одному с дд.

    А мы как раз и говорим к тому, что нефиг с такой куклой на ежи ходить, надо нормально работать, а не быть подушкой для битья, которая и удержать-то мобов, по-хорошему, не сможет. Ну смысл массагр кинуть и в несогле стоять в черепахе? С массагра все мобы тут же слетят, а потом у дд начинаются траблы и скакание хп, а то и уход на респ, когда они в несоглу точно так же попадают - но не в черепахе. А если армой жахнуть, то мобы держатся до последнего. Даже после моей 10-й некритовой без берсопухи.
    форумный маскот

  3. #12173
    Вей Сяо Бао BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов Аватар для BubbleMan
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    6,165

    По умолчанию

    Мне лично кажется, что лучшая тянучка - это обор с улучшенным сбитым (не улучшенный слишком мало дамажит, чтобы агр удержать до 1-2 тиков сферы). 20 метров радиус, 100% попадание и 35 метров дальность. Иногда пару мобов не задевал, но, в целом, обычно всех притягивал и никто сферу не сбивал. Но вы поищите мне таких оборов, если специально их искать на ежу - то можно на рупоры столько слить денег, что и аристократ не покроет расходы.

  4. #12174
    Следопыт Yggnum житель Идеального Мира Аватар для Yggnum
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Альтаир
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ahenor Посмотреть сообщение
    Ну смысл массагр кинуть и в несогле стоять в черепахе? С массагра все мобы тут же слетят, а потом у дд начинаются траблы и скакание хп, а то и уход на респ, когда они в несоглу точно так же попадают - но не в черепахе. А если армой жахнуть, то мобы держатся до последнего. Даже после моей 10-й некритовой без берсопухи.
    А с вас точно ДД не срываю после армы?

    Цитата Сообщение от BaH9I_IIoKPbILLIKuH Посмотреть сообщение
    главное армануть, остальное фигня )))) Если армать не получается - танг не может пойти на ежу )))))
    Угу. Фулкон хомячок в этом вопросе последовательница Храброй сердцем.
    Перефразируя Сеню Слепакова: "Лучший агр - это агр армОй"
    Последний раз редактировалось Yggnum; 06.09.2013 в 16:02.

  5. #12175
    Неопределившийся a_n_g_e_r житель Идеального Мира Аватар для a_n_g_e_r
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ahenor Посмотреть сообщение
    Нормальную тянучку надо просто брать. Наберут кого угодно, чтобы только друльку не брать в пати (ана жи ни дэдэ!), а потом у них то по два моба тянется, то бабой по три раза пытаются вытянуть, она дохнет, а все ждут, то сфера слетает, т.к. тянет физик и промахивается. То, что друльки не плюсуют, верю слабо.
    Понятно, что арма в драки, сбор паровоза с фулжабами и прочие проходы танком не "черепаха-массагр" - это уже от пати зависит, не 100% патек это тянут. Говорю ж, надо сразу хп смотреть хотя бы, делать пробную пачку на тосе, и если всё ок, продолжать. Нет - ок, на четыре и массагр, чтобы с первой плюхи не дохли, а дальше перекусывать по одному с дд.

    А мы как раз и говорим к тому, что нефиг с такой куклой на ежи ходить, надо нормально работать, а не быть подушкой для битья, которая и удержать-то мобов, по-хорошему, не сможет. Ну смысл массагр кинуть и в несогле стоять в черепахе? С массагра все мобы тут же слетят, а потом у дд начинаются траблы и скакание хп, а то и уход на респ, когда они в несоглу точно так же попадают - но не в черепахе. А если армой жахнуть, то мобы держатся до последнего. Даже после моей 10-й некритовой без берсопухи.
    Вопрос про тянучку - не к танку, а к тому, кто собирает пати. Начнем с того, что на еже впринципе танк кроме бафов нужен исключительно на самом боссе. Причем только на владыке, или фее. Все остальное проходится прекрасно и без него.

    А после обновы танки вообще на тоску не будут нужны, т.к. "аптека" с часовыми танкобафами будет из 99х данжей валиться тоннами.

    Билд танка целиком на совести танка и ходить на ежи он смело может, при определенном стиле игры. И более того, всегда будут пати, которые его и с такой куклой будут брать на ежу. Так что доводы вида "нефиг с такой куклой на ежи ходить" лишены всякого смысла.
    Последний раз редактировалось a_n_g_e_r; 06.09.2013 в 15:12.
    Альтаир: Прист 102, Друид 102, Танк 104, Вар 104, Танк 101, Син 104, Страж 101, Мист 101, Маг 100.

  6. #12176
    Опытный LeD_XIII на пути к Городу Драконов Аватар для LeD_XIII
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    мяу?)
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BubbleMan Посмотреть сообщение
    Мне лично кажется, что лучшая тянучка - это обор с улучшенным сбитым (не улучшенный слишком мало дамажит, чтобы агр удержать до 1-2 тиков сферы). 20 метров радиус, 100% попадание и 35 метров дальность.
    А ещё минута отката и 2 чи. За минуту можно с нормальным "тянутелем" 2-4 кучи разложить. А 2 чи - это арма/хвост лишняя. Максимум как можно использовать - пару куч подтянуть, пока мешкает лук/дру/ещё кто-нибудь.

  7. #12177
    Конкурс легенд
    Летописец Идеального мира
    Ahenor ветеран войны с Бездушными Ahenor ветеран войны с Бездушными Аватар для Ahenor
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    СПб / Сириус
    Сообщений
    3,993

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yggnum Посмотреть сообщение
    А с вас точно ДД не срываю после армы?

    Угу. Фулкон хомячок в этом вопросе последовательница Храброй сердцем.
    Перефразируя Сеню Слепакова: "Лучший агр - это агр армОй"
    Практически нет. Обычно к моменту, когда моб всё же поворачивается к дд (если поворачивается вообще), он уже на последнем издыхании. Ну, улучшенное хп приходится за попу кусить.

    Ну дык и в самом деле арма - лучший агр. Нет армы = нет лучшего агра, есть только всякие ухищрения, которые не особо-то и держат.

    Цитата Сообщение от a_n_g_e_r Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что на еже впринципе танк кроме бафов нужен исключительно на самом боссе. Причем только на владыке, или фее. Все остальное проходится прекрасно и без него.

    Билд танка целиком на совести танка и ходить на ежи он смело может, при определенном стиле игры. И более того, всегда будут пати, которые его и с такой куклой будут брать на ежу. Так что доводы вида "нефиг с такой куклой на ежи ходить" лишены всякого смысла.
    Ну вот да!.. Именно что не нужен. Так что нефиг массагрить на том же тосе, когда и так никто особо не мрёт, причём нынче массагр - так, пару секунд выгадывает, потом опять всё на дд. Лучше нормальный дамаг выдать - и им в итоге заагрить куда крепче, убив сразу двух зайцев.

    Может и будут. На ежи всех берут. Я ещё первыми постами (12155 и 12157, если точнее) сказала, что можно танчить, можно выжить, и брать будут - потом дискуссия ушла в сторону, мы уже не конкретного танка обсуждаем. Во всяком случае, я так полагаю, что мы не обсуждаем того кастетчика, если у меня спрашивают, как я веду себя на тосе и как со мной в пати не дохнут дд. От себя же я могу сказать с полной уверенностью: с армой мобы лучше держатся и быстрее раскладываются, я могу спокойно позволить себе армить в драки и не дохнуть, дд тоже при этом не дохнут, всё ок. Если пати не позволяет так делать, я этого не делаю.
    Да, кстати, если уж так приспичит, я могу смассагрить и после армы. Благо, на массагр чи не надо. Плюс у армы откат короче, обычно тот же массагр к новой куче всё равно не откатывается, только через одну, а арма как раз успевает.
    форумный маскот

  8. #12178
    Следопыт Yggnum житель Идеального Мира Аватар для Yggnum
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Альтаир
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ahenor Посмотреть сообщение
    Практически нет. Обычно к моменту, когда моб всё же поворачивается к дд (если поворачивается вообще), он уже на последнем издыхании. Ну, улучшенное хп приходится за попу кусить.
    И сколько же бьёт ваша не критоберсовая арма по тем мобам с 800к hp в драки? От силы 100к, наверное. Неужели хорошо укомплектованный лук-маг-шам-страж меньше им пропишет в те же драки?

  9. #12179
    Неопределившийся a_n_g_e_r житель Идеального Мира Аватар для a_n_g_e_r
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ahenor Посмотреть сообщение
    А мы как раз и говорим к тому, что нефиг с такой куклой на ежи ходить
    Цитата Сообщение от Ahenor Посмотреть сообщение
    мы уже не конкретного танка обсуждаем
    Ну-ну.

    Цитата Сообщение от Ahenor Посмотреть сообщение
    Практически нет. Обычно к моменту, когда моб всё же поворачивается к дд (если поворачивается вообще), он уже на последнем издыхании. Ну, улучшенное хп приходится за попу кусить.

    Ну дык и в самом деле арма - лучший агр. Нет армы = нет лучшего агра, есть только всякие ухищрения, которые не особо-то и держат.
    До обновы подобные рассуждения еще имеют место. После обновы в раю будут мобы от 600к хп. Танку придется агрить всем, что есть. Особенно райскому.

    Цитата Сообщение от Yggnum Посмотреть сообщение
    И сколько же бьёт ваша не критоберсовая арма по тем мобам с 800к hp в драки? От силы 100к, наверное. Неужели хорошо укомплектованный лук-маг-шам-страж меньше им пропишет в те же драки?
    Она рай танк - no крито-арм.
    Альтаир: Прист 102, Друид 102, Танк 104, Вар 104, Танк 101, Син 104, Страж 101, Мист 101, Маг 100.

  10. #12180
    Вей Сяо Бао BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов Аватар для BubbleMan
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    6,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeD_XIII Посмотреть сообщение
    А ещё минута отката и 2 чи. За минуту можно с нормальным "тянутелем" 2-4 кучи разложить. А 2 чи - это арма/хвост лишняя. Максимум как можно использовать - пару куч подтянуть, пока мешкает лук/дру/ещё кто-нибудь.
    Ну, я ходил в составе со стражем, магом и шамом, например, кучи примерно убиваются минуту, даже к откату еще пара мобов в живых есть со 100-200к хп. Да, я беру всех желающих на ежу, не глядя на точку.
    Армой там не бью, так как несогласие мешает ударить прямо в драки. Но суть в том, что как раз первая куча все начинает, через 30 секунд где-то тяну вторую, потом третью - 1 мин. 30 сек, четвертую, пятую и, наконец, шестую. Учитывая пробежки к мобам и обратно, уже через 6 минут мы около босса. А знакомых звал куда-то, они были на Тоске, так пока они освобождались, добрых 10-15 минут проходило, а то еще и 15 минут - это только у босса.
    Ну и главное - у дру радиус массов где-то 12 метров вокруг цели, а у обора - 20 на сбитом. Не останется по 1-2 мобу бродить по дороге, что тоже явный плюс. Ну и заагривает всех мобов оно, 20 метров и 100% попадание, что сводит на нет шансы падения сферы.

+ Ответить в теме
Страница 1218 из 1457 ПерваяПервая ... 718 1118 1168 1208 1216 1217 1218 1219 1220 1228 1268 1318 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения