Ну, забывать не надо, я лично им агрю, если мобы встали неудобно или если времени нету выстраивать мобов в ряд после ярость героя, или если армой нет возможности ударить, а на хвост нету ци. И в Магистре заагриваю мобов в проходе - хвост мне нужен для армы, а масс-агр - идеальная жертва для заагра в проходе.
+ Ответить в теме
Показано с 12,171 по 12,180 из 14569
-
06.09.2013 14:31 #12171
-
06.09.2013 14:58 #12172
Нормальную тянучку надо просто брать. Наберут кого угодно, чтобы только друльку не брать в пати (ана жи ни дэдэ!), а потом у них то по два моба тянется, то бабой по три раза пытаются вытянуть, она дохнет, а все ждут, то сфера слетает, т.к. тянет физик и промахивается. То, что друльки не плюсуют, верю слабо.
Понятно, что арма в драки, сбор паровоза с фулжабами и прочие проходы танком не "черепаха-массагр" - это уже от пати зависит, не 100% патек это тянут. Говорю ж, надо сразу хп смотреть хотя бы, делать пробную пачку на тосе, и если всё ок, продолжать. Нет - ок, на четыре и массагр, чтобы с первой плюхи не дохли, а дальше перекусывать по одному с дд.
А мы как раз и говорим к тому, что нефиг с такой куклой на ежи ходить, надо нормально работать, а не быть подушкой для битья, которая и удержать-то мобов, по-хорошему, не сможет. Ну смысл массагр кинуть и в несогле стоять в черепахе? С массагра все мобы тут же слетят, а потом у дд начинаются траблы и скакание хп, а то и уход на респ, когда они в несоглу точно так же попадают - но не в черепахе. А если армой жахнуть, то мобы держатся до последнего. Даже после моей 10-й некритовой без берсопухи.форумный маскот
-
06.09.2013 15:03 #12173
Мне лично кажется, что лучшая тянучка - это обор с улучшенным сбитым (не улучшенный слишком мало дамажит, чтобы агр удержать до 1-2 тиков сферы). 20 метров радиус, 100% попадание и 35 метров дальность. Иногда пару мобов не задевал, но, в целом, обычно всех притягивал и никто сферу не сбивал. Но вы поищите мне таких оборов, если специально их искать на ежу - то можно на рупоры столько слить денег, что и аристократ не покроет расходы.
-
06.09.2013 15:08 #12174
-
06.09.2013 15:10 #12175
Вопрос про тянучку - не к танку, а к тому, кто собирает пати. Начнем с того, что на еже впринципе танк кроме бафов нужен исключительно на самом боссе. Причем только на владыке, или фее. Все остальное проходится прекрасно и без него.
А после обновы танки вообще на тоску не будут нужны, т.к. "аптека" с часовыми танкобафами будет из 99х данжей валиться тоннами.
Билд танка целиком на совести танка и ходить на ежи он смело может, при определенном стиле игры. И более того, всегда будут пати, которые его и с такой куклой будут брать на ежу. Так что доводы вида "нефиг с такой куклой на ежи ходить" лишены всякого смысла.Последний раз редактировалось a_n_g_e_r; 06.09.2013 в 15:12.
Альтаир: Прист 102, Друид 102, Танк 104, Вар 104, Танк 101, Син 104, Страж 101, Мист 101, Маг 100.
-
06.09.2013 15:59 #12176
-
06.09.2013 16:17 #12177
Практически нет. Обычно к моменту, когда моб всё же поворачивается к дд (если поворачивается вообще), он уже на последнем издыхании. Ну, улучшенное хп приходится за попу кусить.
Ну дык и в самом деле арма - лучший агр. Нет армы = нет лучшего агра, есть только всякие ухищрения, которые не особо-то и держат.
Ну вот да!.. Именно что не нужен. Так что нефиг массагрить на том же тосе, когда и так никто особо не мрёт, причём нынче массагр - так, пару секунд выгадывает, потом опять всё на дд. Лучше нормальный дамаг выдать - и им в итоге заагрить куда крепче, убив сразу двух зайцев.
Может и будут. На ежи всех берут. Я ещё первыми постами (12155 и 12157, если точнее) сказала, что можно танчить, можно выжить, и брать будут - потом дискуссия ушла в сторону, мы уже не конкретного танка обсуждаем. Во всяком случае, я так полагаю, что мы не обсуждаем того кастетчика, если у меня спрашивают, как я веду себя на тосе и как со мной в пати не дохнут дд. От себя же я могу сказать с полной уверенностью: с армой мобы лучше держатся и быстрее раскладываются, я могу спокойно позволить себе армить в драки и не дохнуть, дд тоже при этом не дохнут, всё ок. Если пати не позволяет так делать, я этого не делаю.
Да, кстати, если уж так приспичит, я могу смассагрить и после армы. Благо, на массагр чи не надо. Плюс у армы откат короче, обычно тот же массагр к новой куче всё равно не откатывается, только через одну, а арма как раз успевает.форумный маскот
-
06.09.2013 16:23 #12178
-
06.09.2013 16:55 #12179Альтаир: Прист 102, Друид 102, Танк 104, Вар 104, Танк 101, Син 104, Страж 101, Мист 101, Маг 100.
-
06.09.2013 17:29 #12180
Ну, я ходил в составе со стражем, магом и шамом, например, кучи примерно убиваются минуту, даже к откату еще пара мобов в живых есть со 100-200к хп. Да, я беру всех желающих на ежу, не глядя на точку.
Армой там не бью, так как несогласие мешает ударить прямо в драки. Но суть в том, что как раз первая куча все начинает, через 30 секунд где-то тяну вторую, потом третью - 1 мин. 30 сек, четвертую, пятую и, наконец, шестую. Учитывая пробежки к мобам и обратно, уже через 6 минут мы около босса. А знакомых звал куда-то, они были на Тоске, так пока они освобождались, добрых 10-15 минут проходило, а то еще и 15 минут - это только у босса.
Ну и главное - у дру радиус массов где-то 12 метров вокруг цели, а у обора - 20 на сбитом. Не останется по 1-2 мобу бродить по дороге, что тоже явный плюс. Ну и заагривает всех мобов оно, 20 метров и 100% попадание, что сводит на нет шансы падения сферы.