+ Ответить в теме
Страница 1220 из 1457 ПерваяПервая ... 720 1120 1170 1210 1218 1219 1220 1221 1222 1230 1270 1320 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,191 по 12,200 из 14569
  1. #12191
    Неопределившийся a_n_g_e_r житель Идеального Мира Аватар для a_n_g_e_r
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yggnum Посмотреть сообщение
    Рай. После армы с защитником и хвоста у мобов 100 УФ чуть меньше половины жизни)
    Попробуйте так: 3чи + грязь + ярость (джин) + хвост + арм. Грязь сама по себе эффективнее защитника, а ярость даст 20па ценой 7-8к дефа (под черепахой не страшно)

    Кроме того лучше райскому в 95 ходить
    Последний раз редактировалось a_n_g_e_r; 06.09.2013 в 19:18.
    Альтаир: Прист 102, Друид 102, Танк 104, Вар 104, Танк 101, Син 104, Страж 101, Мист 101, Маг 100.

  2. #12192
    Следопыт Yggnum житель Идеального Мира Аватар для Yggnum
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Альтаир
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_n_g_e_r Посмотреть сообщение
    Попробуйте так: 3чи + грязь + ярость (джин) + хвост + арм. Грязь сама по себе эффективнее защитника, а ярость даст 20па (под черепахой не страшно)
    Сомневаюсь, что соберу достаточно мобов для 9 чи (у адских быстрее набивается чи), но спасибо за подсказку, как-нибудь поэкспериментирую.

  3. #12193
    Неопределившийся a_n_g_e_r житель Идеального Мира Аватар для a_n_g_e_r
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yggnum Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что соберу достаточно мобов для 9 чи (у адских быстрее набивается чи), но спасибо за подсказку, как-нибудь поэкспериментирую.
    Зависит от джина - я успеваю еще на сборе юзать защитник. А так при том количестве мобов я успевал набивать чи (тоже был райским не так давно). Правда я мобов не раскладывал - пуха была сс+4, не юзал вспышку, грязь и ярость. Сейчас с мораем +8 подозреваю, что разложил бы, но уже не проверить =)
    Альтаир: Прист 102, Друид 102, Танк 104, Вар 104, Танк 101, Син 104, Страж 101, Мист 101, Маг 100.

  4. #12194
    Вей Сяо Бао BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов Аватар для BubbleMan
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    6,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_n_g_e_r Посмотреть сообщение
    Попробуйте так: 3чи + грязь + ярость (джин) + хвост + арм. Грязь сама по себе эффективнее защитника, а ярость даст 20па ценой 7-8к дефа (под черепахой не страшно)

    Кроме того лучше райскому в 95 ходить
    Ярость на джинне оборотня? Мне кажется, ее никто адекватный не будет ставить оборотню.
    Например, в ПвП после ярости у оборотня, если на селфе, остается примерно 1-2к физы, и маг. дефа 200-300 единиц. А в ПвЕ, для армы есть защитник и грязь, и еще на ярость энергии точно не хватит, ибо защитник требует 105-115 энергии, грязь 48 и еще ярость 70 - это же около 130 кона надо джинну качать, оно вам нужно? А помимо армы,
    Но грязь эффективнее защитника? У кого как, вот у меня силы на джинне почти 80, грязь режет физы много, но и защитник дает +70% макс. хп, что позволит армануть очень сильно, но и от грязи не откажусь, если кто-нибудь другой кинет. А еще если у мобов защиты мало, то и порезка не будет так уж велика - около 20-30% прибавки к урону при силе 50+, но и хп у меня без защитника в облике 18,8к, а с ним - 27к. Вот как раз делайте выводы.
    Ну и зачем вообще светлому сжигать 3 ци на хвост, который без крита в 2 раза слабее темного? А тем более, что после 3 ци очень долго придется ждать со светлым неистовством, чтобы хвост пошел, а ведь еще после черепахи ждать надо, пока на 3 ци накопится. Ну и, конечно, стирать, например, грубое пламя ради ярости - это будет эпик, особенно если силы на джинне много прокачано.

  5. #12195
    Неопределившийся a_n_g_e_r житель Идеального Мира Аватар для a_n_g_e_r
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BubbleMan Посмотреть сообщение
    Ярость на джинне оборотня? Мне кажется, ее никто адекватный не будет ставить оборотню.
    Например, в ПвП после ярости у оборотня, если на селфе, остается примерно 1-2к физы, и маг. дефа 200-300 единиц. А в ПвЕ, для армы есть защитник и грязь, и еще на ярость энергии точно не хватит, ибо защитник требует 105-115 энергии, грязь 48 и еще ярость 70 - это же около 130 кона надо джинну качать, оно вам нужно? А помимо армы,
    Но грязь эффективнее защитника? У кого как, вот у меня силы на джинне почти 80, грязь режет физы много, но и защитник дает +70% макс. хп, что позволит армануть очень сильно, но и от грязи не откажусь, если кто-нибудь другой кинет. А еще если у мобов защиты мало, то и порезка не будет так уж велика - около 20-30% прибавки к урону при силе 50+, но и хп у меня без защитника в облике 18,8к, а с ним - 27к. Вот как раз делайте выводы.
    Ну и зачем вообще светлому сжигать 3 ци на хвост, который без крита в 2 раза слабее темного? А тем более, что после 3 ци очень долго придется ждать со светлым неистовством, чтобы хвост пошел, а ведь еще после черепахи ждать надо, пока на 3 ци накопится. Ну и, конечно, стирать, например, грубое пламя ради ярости - это будет эпик, особенно если силы на джинне много прокачано.
    Во-первых, джина можно иметь персонально для пве.
    2. После ярости у меня остается 12к дефа при 21 изначально. Под черепахой это не ощущается
    3. С защитником фигня в том, что держится увеличение хп не долго и попасть им крит сложновато
    4. Под яростью и грязью я одним хвостом сношу под 90+к мобам. Эти самые 20% урона ощущаются крайне сильно
    5. Под 3чи хвост рубит гораздо сильнее если точка хотя бы +7, плюс можно под нее же успеть раскалывающую . кинуть. А райскому, как известно, нужен любой дамаг
    Последний раз редактировалось a_n_g_e_r; 06.09.2013 в 19:48.
    Альтаир: Прист 102, Друид 102, Танк 104, Вар 104, Танк 101, Син 104, Страж 101, Мист 101, Маг 100.

  6. #12196
    Защитник Города Драконов SoulFetch кавалер Знака железной крови Аватар для SoulFetch
    Регистрация
    21.01.2010
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yggnum Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что соберу достаточно мобов для 9 чи (у адских быстрее набивается чи), но спасибо за подсказку, как-нибудь поэкспериментирую.
    там без разницы, ад или рай,фуллчи набивается сразу. я когда без точки был,юзал: черепаха-3чи-море-грязь-хвост-защитник-арма-2ноги-вызов-улучшенный сбитый-масс стан 79 - раскалывающая земля. дальше 4 лапы и побежал.
    ЕСЛИ мобы и оставались, они убивались на след куче, но обычно раскалывающая добивала всех.

    но морай топоры нужны просто позарез, без них никак..
    И там, где большинство видит неизбежность конца, мы обретаем бессмертие.
    GeasS с Лиры.
    Лиридан. котятки из Damned. Kotomaru.

  7. #12197
    Неопределившийся a_n_g_e_r житель Идеального Мира Аватар для a_n_g_e_r
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_n_g_e_r Посмотреть сообщение
    Во-первых, джина можно иметь персонально для пве.
    2. После ярости у меня остается 12к дефа при 21 изначально. Под черепахой это не ощущается
    3. С защитником фигня в том, что держится увеличение хп не долго и попасть им крит сложновато
    4. Под яростью и грязью я одним хвостом сношу под 90+к мобам. Эти самые 20% урона ощущаются крайне сильно
    5. Под 3чи хвост рубит гораздо сильнее если точка хотя бы +7, плюс можно под нее же успеть раскалывающую . кинуть. А райскому, как известно, нужен любой дамаг
    Забыл, 20па пойдет не только наарм, но и на хвост также
    Альтаир: Прист 102, Друид 102, Танк 104, Вар 104, Танк 101, Син 104, Страж 101, Мист 101, Маг 100.

  8. #12198
    Вей Сяо Бао BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов Аватар для BubbleMan
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    6,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_n_g_e_r Посмотреть сообщение
    Во-первых, джина можно иметь персонально для пве.
    2. После ярости у меня остается 12к дефа при 21 изначально. Под черепахой это не ощущается
    3. С защитником фигня в том, что держится увеличение хп не долго и попасть им крит сложновато
    4. Под яростью и грязью я одним хвостом сношу под 90+к мобам. Эти самые 20% урона ощущаются крайне сильно
    5. Под 3чи хвост рубит гораздо сильнее если точка хотя бы +7
    Ну, кое-что прокомментировать стоит
    1. Можно иметь персонально для ПвЕ, но стоит ли иметь скилл, который ты будешь применять раз в год и лишь в одной локации - в УФ соло? Я лично не представляю себе, как ярость применять там, где не собирают по 100 мобов, которые набивают ци моментально, например, на Владыке, где собирают кучи примерно по 15-25 мобов, так как там не получится сделать 3 ци и хвост уже, тем более - райский, не будет дамажен, а если там сделать 3 ци, то либо черепахи не будет, либо хвоста. Без хвоста 3 ци и ярость не имеют смысла - ведь 3 ци для армы не нужно, а ярость чисто для армы как-то не нужна, когда есть защитник и грязь. Тем более, не нужно ждать хвост и успеешь точно за время защитника. Без черепахи мобы съедят оборотня под яростью, да и без ярости некоторые большие кучи тоже съедят.
    3. Защитник длится 5-6 секунд, ярость - 8 секунд. Я лично почти всегда попадал в защитника, главное тут - кастовать защитника сразу после того, как сделал хвост. Самое главное - он отрегенивает хп перед армой, что бывает очень полезно.
    4. Райским хвостом, что ли? Тот, кому ты советуешь, имеет рай обора. Хвост без крита - не 90к, а 45к уже, а арма даже без крита имеет шанс ударить 200-250к при хп ~200к. Конечно, это в драки, но и хвост, полагаю, тоже, так как у меня адский хвост 100к выдает критом и в драки, а Морай +4 не сильно хуже Морая +7, скажем, у тебя хвост выдаст не 100к, а 115-120к.
    5. Ну, а под 30к хп арма рубит гораздо сильнее, если на джинне прокачана сила до 43-55 хотя бы и, к примеру, есть возможность кидать грязь вместе с армой. К тому же, яркий пример. Хп - это и урон армы, и просто выживание, больше хп - дольше живешь. А 3 ци и точка на оружии? Это, как я понимаю, просто желание похвастаться, типа, я такой крутой, выдаю криты в 200к, не используя арму. Я как бы намекаю - если точка +7, то и круг у оборотня должен быть +6-8, иначе я не понимаю, что у вас за обор такой, где точка на оружии намного выше круга. А если круг +6-8, то хп столько, что хвост, опять же, проигрывает арме по урону и ради него ярость ставить вместо более полезных скиллов было бы глупо.

    SoulFetch, а зачем бить улучшенным сбитым по мобам? 120% физ. урона, если мобы не летающие, это, в целом, примерно как 11-й колокол или 10-11 пылающий, но только последние два требуют меньше ци и, если оружие Морай, то 1900 доп. урона с колокола - это выходит больше, чем 20% дополнительных от улучшенного сбитого. К примеру, у меня 4-8к физ. атаки, в среднем 6к. 1900 от колокола - это порядка 30%, притом не требуя ци. Мобы в УФ в основном физики, то есть, о радиусе беспокоиться не стоит. Так зачем же бить сбитым драконом по мобам, если колокол бьет так же, но кастуется быстрее и не отнимает ци?
    Последний раз редактировалось BubbleMan; 06.09.2013 в 20:02.

  9. #12199
    Неопределившийся a_n_g_e_r житель Идеального Мира Аватар для a_n_g_e_r
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BubbleMan Посмотреть сообщение
    Ну, кое-что прокомментировать стоит
    1. Можно иметь персонально для ПвЕ, но стоит ли иметь скилл, который ты будешь применять раз в год и лишь в одной локации - в УФ соло? Я лично не представляю себе, как ярость применять там, где не собирают по 100 мобов, которые набивают ци моментально, например, на Владыке, где собирают кучи примерно по 15-25 мобов, так как там не получится сделать 3 ци и хвост уже, тем более - райский, не будет дамажен, а если там сделать 3 ци, то либо черепахи не будет, либо хвоста. Без хвоста 3 ци и ярость не имеют смысла - ведь 3 ци для армы не нужно, а ярость чисто для армы как-то не нужна, когда есть защитник и грязь. Тем более, не нужно ждать хвост и успеешь точно за время защитника. Без черепахи мобы съедят оборотня под яростью, да и без ярости некоторые большие кучи тоже съедят.
    3. Защитник длится 5-6 секунд, ярость - 8 секунд. Я лично почти всегда попадал в защитника, главное тут - кастовать защитника сразу после того, как сделал хвост. Самое главное - он отрегенивает хп перед армой, что бывает очень полезно.
    4. Райским хвостом, что ли? Тот, кому ты советуешь, имеет рай обора. Хвост без крита - не 90к, а 45к уже, а арма даже без крита имеет шанс ударить 200-250к при хп ~200к. Конечно, это в драки, но и хвост, полагаю, тоже, так как у меня адский хвост 100к выдает критом и в драки, а Морай +4 не сильно хуже Морая +7, скажем, у тебя хвост выдаст не 100к, а 115-120к.
    5. Ну, а под 30к хп арма рубит гораздо сильнее, если на джинне прокачана сила до 43-55 хотя бы и, к примеру, есть возможность кидать грязь вместе с армой. К тому же, яркий пример. Хп - это и урон армы, и просто выживание, больше хп - дольше живешь. А 3 ци и точка на оружии? Это, как я понимаю, просто желание похвастаться, типа, я такой крутой, выдаю криты в 200к, не используя арму. Я как бы намекаю - если точка +7, то и круг у оборотня должен быть +6-8, иначе я не понимаю, что у вас за обор такой, где точка на оружии намного выше круга. А если круг +6-8, то хп столько, что хвост, опять же, проигрывает арме по урону и ради него ярость ставить вместо более полезных скиллов было бы глупо.
    1. Юзаю на некоторых боссах ярость под 3чи, если есть синобаф. Пример - фея, боссы в гуе (в гуе даже без сферы). Остаток в 12к дэфа - как у средненького вара и боссы не свалят просто так. Кроме того, соло уф для кача явление далеко не одноразовое.

    На практике увеличение хп от защитника висит не 5 секунд, а 3-4. Рекомендую проверить самостоятельно, чтобы убедиться. Кроме того нужно учитывать, что ярость пойдет не только на арм, но и на хвост и, если успеет (не знаю, успет ли - у меня мобов уже не остается) на раскалывающуюся.
    3. реген от защитника совершенно не важен, если есть синобаф.
    4,5. Если внимательно посмотреть на хвост - там написано 300% урона оружия, вот тут-то и вылезет точка на пухе в сочетании с повышением базового урона от 3чи (и яростью с грязью). Кроме того 3чи и 20па придадут доп урон всем (кроме влияния 3чи на арм, естественно) заюзанным аое скилам, что крайне важно для райского тигра.
    Последний раз редактировалось a_n_g_e_r; 06.09.2013 в 20:41.
    Альтаир: Прист 102, Друид 102, Танк 104, Вар 104, Танк 101, Син 104, Страж 101, Мист 101, Маг 100.

  10. #12200
    Опытный LeD_XIII на пути к Городу Драконов Аватар для LeD_XIII
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    мяу?)
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BubbleMan Посмотреть сообщение
    Ну, кое-что прокомментировать стоит
    Теория это канеш здорово, но на практике все получается иначе чем написано на циферках на скиллах. Ты не пробыл вот и не чувствуешь разницы. Попробуй и то и то - поймёшь почему люди советуют именно улучшенный сбитый а не колокол.
    П.С. Можно иметь джина чисто для УФ)

+ Ответить в теме
Страница 1220 из 1457 ПерваяПервая ... 720 1120 1170 1210 1218 1219 1220 1221 1222 1230 1270 1320 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения