+ Ответить в теме
Показано с 12,191 по 12,200 из 14569
-
06.09.2013 19:12 #12191
Последний раз редактировалось a_n_g_e_r; 06.09.2013 в 19:18.
Альтаир: Прист 102, Друид 102, Танк 104, Вар 104, Танк 101, Син 104, Страж 101, Мист 101, Маг 100.
-
06.09.2013 19:18 #12192
-
06.09.2013 19:25 #12193
Зависит от джина - я успеваю еще на сборе юзать защитник. А так при том количестве мобов я успевал набивать чи (тоже был райским не так давно). Правда я мобов не раскладывал - пуха была сс+4, не юзал вспышку, грязь и ярость. Сейчас с мораем +8 подозреваю, что разложил бы, но уже не проверить =)
Альтаир: Прист 102, Друид 102, Танк 104, Вар 104, Танк 101, Син 104, Страж 101, Мист 101, Маг 100.
-
06.09.2013 19:38 #12194
Ярость на джинне оборотня? Мне кажется, ее никто адекватный не будет ставить оборотню.
Например, в ПвП после ярости у оборотня, если на селфе, остается примерно 1-2к физы, и маг. дефа 200-300 единиц. А в ПвЕ, для армы есть защитник и грязь, и еще на ярость энергии точно не хватит, ибо защитник требует 105-115 энергии, грязь 48 и еще ярость 70 - это же около 130 кона надо джинну качать, оно вам нужно? А помимо армы,
Но грязь эффективнее защитника? У кого как, вот у меня силы на джинне почти 80, грязь режет физы много, но и защитник дает +70% макс. хп, что позволит армануть очень сильно, но и от грязи не откажусь, если кто-нибудь другой кинет. А еще если у мобов защиты мало, то и порезка не будет так уж велика - около 20-30% прибавки к урону при силе 50+, но и хп у меня без защитника в облике 18,8к, а с ним - 27к. Вот как раз делайте выводы.
Ну и зачем вообще светлому сжигать 3 ци на хвост, который без крита в 2 раза слабее темного? А тем более, что после 3 ци очень долго придется ждать со светлым неистовством, чтобы хвост пошел, а ведь еще после черепахи ждать надо, пока на 3 ци накопится. Ну и, конечно, стирать, например, грубое пламя ради ярости - это будет эпик, особенно если силы на джинне много прокачано.
-
06.09.2013 19:45 #12195
Во-первых, джина можно иметь персонально для пве.
2. После ярости у меня остается 12к дефа при 21 изначально. Под черепахой это не ощущается
3. С защитником фигня в том, что держится увеличение хп не долго и попасть им крит сложновато
4. Под яростью и грязью я одним хвостом сношу под 90+к мобам. Эти самые 20% урона ощущаются крайне сильно
5. Под 3чи хвост рубит гораздо сильнее если точка хотя бы +7, плюс можно под нее же успеть раскалывающую . кинуть. А райскому, как известно, нужен любой дамагПоследний раз редактировалось a_n_g_e_r; 06.09.2013 в 19:48.
Альтаир: Прист 102, Друид 102, Танк 104, Вар 104, Танк 101, Син 104, Страж 101, Мист 101, Маг 100.
-
06.09.2013 19:53 #12196
там без разницы, ад или рай,фуллчи набивается сразу. я когда без точки был,юзал: черепаха-3чи-море-грязь-хвост-защитник-арма-2ноги-вызов-улучшенный сбитый-масс стан 79 - раскалывающая земля. дальше 4 лапы и побежал.
ЕСЛИ мобы и оставались, они убивались на след куче, но обычно раскалывающая добивала всех.
но морай топоры нужны просто позарез, без них никак..И там, где большинство видит неизбежность конца, мы обретаем бессмертие.
GeasS с Лиры.
Лиридан. котятки из Damned. Kotomaru.
-
06.09.2013 19:56 #12197
-
06.09.2013 19:59 #12198
Ну, кое-что прокомментировать стоит
1. Можно иметь персонально для ПвЕ, но стоит ли иметь скилл, который ты будешь применять раз в год и лишь в одной локации - в УФ соло? Я лично не представляю себе, как ярость применять там, где не собирают по 100 мобов, которые набивают ци моментально, например, на Владыке, где собирают кучи примерно по 15-25 мобов, так как там не получится сделать 3 ци и хвост уже, тем более - райский, не будет дамажен, а если там сделать 3 ци, то либо черепахи не будет, либо хвоста. Без хвоста 3 ци и ярость не имеют смысла - ведь 3 ци для армы не нужно, а ярость чисто для армы как-то не нужна, когда есть защитник и грязь. Тем более, не нужно ждать хвост и успеешь точно за время защитника. Без черепахи мобы съедят оборотня под яростью, да и без ярости некоторые большие кучи тоже съедят.
3. Защитник длится 5-6 секунд, ярость - 8 секунд. Я лично почти всегда попадал в защитника, главное тут - кастовать защитника сразу после того, как сделал хвост. Самое главное - он отрегенивает хп перед армой, что бывает очень полезно.
4. Райским хвостом, что ли? Тот, кому ты советуешь, имеет рай обора. Хвост без крита - не 90к, а 45к уже, а арма даже без крита имеет шанс ударить 200-250к при хп ~200к. Конечно, это в драки, но и хвост, полагаю, тоже, так как у меня адский хвост 100к выдает критом и в драки, а Морай +4 не сильно хуже Морая +7, скажем, у тебя хвост выдаст не 100к, а 115-120к.
5. Ну, а под 30к хп арма рубит гораздо сильнее, если на джинне прокачана сила до 43-55 хотя бы и, к примеру, есть возможность кидать грязь вместе с армой. К тому же, яркий пример. Хп - это и урон армы, и просто выживание, больше хп - дольше живешь. А 3 ци и точка на оружии? Это, как я понимаю, просто желание похвастаться, типа, я такой крутой, выдаю криты в 200к, не используя арму. Я как бы намекаю - если точка +7, то и круг у оборотня должен быть +6-8, иначе я не понимаю, что у вас за обор такой, где точка на оружии намного выше круга. А если круг +6-8, то хп столько, что хвост, опять же, проигрывает арме по урону и ради него ярость ставить вместо более полезных скиллов было бы глупо.
SoulFetch, а зачем бить улучшенным сбитым по мобам? 120% физ. урона, если мобы не летающие, это, в целом, примерно как 11-й колокол или 10-11 пылающий, но только последние два требуют меньше ци и, если оружие Морай, то 1900 доп. урона с колокола - это выходит больше, чем 20% дополнительных от улучшенного сбитого. К примеру, у меня 4-8к физ. атаки, в среднем 6к. 1900 от колокола - это порядка 30%, притом не требуя ци. Мобы в УФ в основном физики, то есть, о радиусе беспокоиться не стоит. Так зачем же бить сбитым драконом по мобам, если колокол бьет так же, но кастуется быстрее и не отнимает ци?Последний раз редактировалось BubbleMan; 06.09.2013 в 20:02.
-
06.09.2013 20:16 #12199
1. Юзаю на некоторых боссах ярость под 3чи, если есть синобаф. Пример - фея, боссы в гуе (в гуе даже без сферы). Остаток в 12к дэфа - как у средненького вара и боссы не свалят просто так. Кроме того, соло уф для кача явление далеко не одноразовое.
На практике увеличение хп от защитника висит не 5 секунд, а 3-4. Рекомендую проверить самостоятельно, чтобы убедиться. Кроме того нужно учитывать, что ярость пойдет не только на арм, но и на хвост и, если успеет (не знаю, успет ли - у меня мобов уже не остается) на раскалывающуюся.
3. реген от защитника совершенно не важен, если есть синобаф.
4,5. Если внимательно посмотреть на хвост - там написано 300% урона оружия, вот тут-то и вылезет точка на пухе в сочетании с повышением базового урона от 3чи (и яростью с грязью). Кроме того 3чи и 20па придадут доп урон всем (кроме влияния 3чи на арм, естественно) заюзанным аое скилам, что крайне важно для райского тигра.Последний раз редактировалось a_n_g_e_r; 06.09.2013 в 20:41.
Альтаир: Прист 102, Друид 102, Танк 104, Вар 104, Танк 101, Син 104, Страж 101, Мист 101, Маг 100.
-
06.09.2013 20:17 #12200