+ Ответить в теме
Страница 1221 из 1457 ПерваяПервая ... 721 1121 1171 1211 1219 1220 1221 1222 1223 1231 1271 1321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,201 по 12,210 из 14569
  1. #12201
    Неопределившийся a_n_g_e_r житель Идеального Мира Аватар для a_n_g_e_r
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeD_XIII Посмотреть сообщение
    Теория это канеш здорово, но на практике все получается иначе чем написано на циферках на скиллах. Ты не пробыл вот и не чувствуешь разницы. Попробуй и то и то - поймёшь почему люди советуют именно улучшенный сбитый а не колокол.
    П.С. Можно иметь джина чисто для УФ)
    Я сам не юзаю 100й сбитый, но 120% базового мультиплексируется с учетом 3чи, так что охотно верю, что вжарить он может нормально (для райского тигры уж точно).
    Альтаир: Прист 102, Друид 102, Танк 104, Вар 104, Танк 101, Син 104, Страж 101, Мист 101, Маг 100.

  2. #12202
    Вей Сяо Бао BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов Аватар для BubbleMan
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    6,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeD_XIII Посмотреть сообщение
    Теория это канеш здорово, но на практике все получается иначе чем написано на циферках на скиллах. Ты не пробыл вот и не чувствуешь разницы. Попробуй и то и то - поймёшь почему люди советуют именно улучшенный сбитый а не колокол.
    П.С. Можно иметь джина чисто для УФ)
    Я пробовал и колокол, и улучшенный сбитый. Сбитый хорош радиусом, но если у меня ци было не так много, то было глупо им бить, теряя остатки ци и перед следующей кучей оставаясь с 0,5-1 ци максимум.

    Цитата Сообщение от a_n_g_e_r Посмотреть сообщение
    1. Юзаю на некоторых боссах ярость под 3чи, если есть синобаф. Пример - фея, боссы в гуе (в гуе даже без сферы). Остаток в 12к дэфа - как у средненького вара и боссы не свалят просто так. Кроме того, соло уф для кача явление далеко не одноразовое.
    На практике увеличение хп от защитника висит не 5 секунд, а 3-4.
    А не лучше ли кинуть смертельный яд на босса? Висит 6 секунд, но зато увеличит не только твой урон, а еще и урон других ДД, из которых сины и вары в 99% случаев дамажнее оборотня, даже с 101 мораем. И в итоге, КПД получается выше. Конечно, мы говорим не про варов ниже 99 лвл с рабами +0 и синов с кривым +1-2.
    И я лично бы лучше встал на ноги, после того, как кинул смертельный яд, и вызовом под 3 ци подамажил, а вот с яростью будет 8к дефа на ногах, что уже очень мало, и как-то опасно вставать на ноги, так как кровоток с 8к дефа может уже тикать по 3к. Ну и да, всегда можно в лишние ячейки джинну что-нибудь впихнуть. Яркий пример - тянучка, грязь, защитник, грубое, смертельный яд, слово истины. Если даже прикинуть, что джинн имеет 8 ячеек, то я лично поставил бы туда чистую сферу и ссылку/облако энергии (скилл на ци). А если брать по умолчанию 6 ячеек джинна и убрать тянучку даже, то все равно остаются защитник, грязь, смертельный яд, грубое, слово истины и чистая сфера. Какой из этих скиллов, интересно, оборотень согласится променять на настоящий ДД-скилл? (грязь и яд - это саппорт-скиллы, так как не только свой урон увеличивают)
    Тысячу раз защитника делал, реально 6 секунд висит и спадает бонус на хп вместе со вторым тиком регена - 6 секунд как раз. Может, у кого-то джинн просто с 3 силы?
    Последний раз редактировалось BubbleMan; 06.09.2013 в 20:59.

  3. #12203
    Неопределившийся a_n_g_e_r житель Идеального Мира Аватар для a_n_g_e_r
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BubbleMan Посмотреть сообщение
    А не лучше ли кинуть смертельный яд на босса? Висит 6 секунд, но зато увеличит не только твой урон, а еще и урон других ДД, из которых сины и вары в 99% случаев дамажнее оборотня, даже с 101 мораем. И в итоге, КПД получается выше. Конечно, мы говорим не про варов ниже 99 лвл с рабами +0 и синов с кривым +1-2.
    И я лично бы лучше встал на ноги, после того, как кинул смертельный яд, и вызовом под 3 ци подамажил, а вот с яростью будет 8к дефа на ногах, что уже очень мало, и как-то опасно вставать на ноги, так как кровоток с 8к дефа может уже тикать по 3к. Ну и да, всегда можно в лишние ячейки джинну что-нибудь впихнуть. Яркий пример - тянучка, грязь, защитник, грубое, смертельный яд, слово истины. Если даже прикинуть, что джинн имеет 8 ячеек, то я лично поставил бы туда чистую сферу и ссылку/облако энергии (скилл на ци). А если брать по умолчанию 6 ячеек джинна и убрать тянучку даже, то все равно остаются защитник, грязь, смертельный яд, грубое, слово истины и чистая сфера. Какой из этих скиллов, интересно, оборотень согласится променять на настоящий ДД-скилл? (грязь и яд - это саппорт-скиллы, так как не только свой урон увеличивают)
    Тысячу раз защитника делал, реально 6 секунд висит и спадает бонус на хп вместе со вторым тиком регена - 6 секунд как раз. Может, у кого-то джинн просто с 3 силы?
    Вопрос был где можно еще юзать ярость - я ответил. Кроме того ярость можно поставить и совместно с ядом.

    Джин: 40 cила, 83 тело, 50 интеллект. Даже при условии 100+ силы на джине всем известно, что рай танку нужно иметь некислое кол-во хп чтоб с армы тащить соло уф без раскладывания в 2 попытки.

    И сильно дольше у тебя висит защитник, если 60 силы дают 1 сек? Причем эта 1 секунда не на увеличение хп, а на реген.

    Разговор шел об уф рай танком, флудить, сударь, отправляйтесь в другие темы.
    Последний раз редактировалось a_n_g_e_r; 06.09.2013 в 21:51.
    Альтаир: Прист 102, Друид 102, Танк 104, Вар 104, Танк 101, Син 104, Страж 101, Мист 101, Маг 100.

  4. #12204
    Вей Сяо Бао BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов BubbleMan знаменитость Города Драконов Аватар для BubbleMan
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    6,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_n_g_e_r Посмотреть сообщение
    Вопрос был где можно еще юзать ярость - я ответил. Кроме того ярость можно поставить и совместно с ядом.
    Джин: 40 cила, 83 тело, 50 интеллект. Даже при условии 100+ силы на джине всем известно, что рай танку нужно иметь некислое кол-во хп чтоб с армы тащить соло уф без раскладывания в 2 попытки.
    И сильно дольше у тебя висит защитник, если 60 силы дают 1 сек? Причем эта 1 секунда не на увеличение хп, а на реген.
    Разговор шел об уф рай танком, флудить, сударь, отправляйтесь в другие темы.
    1 секунда - это бонус на реген? Как я заметил в игре, как раз таки на увеличение хп, потому что реген идет каждые 3 секунды, и при моей силе, когда она была 60, как раз одновременно заканчивались и увеличение хп, и отхил, да и при силе 78 так же происходит.
    Вот посудите сами. Изначально защитник регенит здоровье в течение 6 секунд, каждые 3. 7 секунд регена, выходит, не дали бы никакого эффекта, а вот 5+1 секунд эффекта увеличения хп - вот это уже логично.
    Висит у меня весьма долго, вполне хватает, чтобы после хвоста успеть на ноги и арму.

  5. #12205
    Неопределившийся a_n_g_e_r житель Идеального Мира Аватар для a_n_g_e_r
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BubbleMan Посмотреть сообщение
    1 секунда - это бонус на реген? Как я заметил в игре, как раз таки на увеличение хп, потому что реген идет каждые 3 секунды, и при моей силе, когда она была 60, как раз одновременно заканчивались и увеличение хп, и отхил, да и при силе 78 так же происходит.
    Вот посудите сами. Изначально защитник регенит здоровье в течение 6 секунд, каждые 3. 7 секунд регена, выходит, не дали бы никакого эффекта, а вот 5+1 секунд эффекта увеличения хп - вот это уже логично.
    Висит у меня весьма долго, вполне хватает, чтобы после хвоста успеть на ноги и арму.
    Хорошо, допустим что это так, в описании скила все равно это четко не отмечено.

    В любом случае для райского тигра от защитника толку мало при отсутствии значительного количества хп на 2х. И вот этот порог хп достаточно велик. У меня на 2х 17.3к хп, соответственно, у райского должно быть около 34к вне образа чтобы убивать одним армагеддоном. С трудом верю в значительное число таких котов на ру.оффе.

    Update: Провел эксперимент в 95м уфе. Завел танка (юзал арм без адского хвоста - а-ля райский танк) и приста (чтоб держать хп на одном уровне и кидать перья).

    Первая серия экспериментов (использование арма сразу же после защитника).
    1. грязь и арм под защитником (хп моб не катал - 79 перья приста) - урон по мобу ~58100.
    2. грязь и арм под яростью - урон по мобу - 67900.

    Вторая серия (использование арма сразу же после защитника).
    1 вариант: грязь и арм под защитником (хп моб не катал - 79 перья приста) - урон по мобу ~57260.
    2 вариант: грязь и арм под яростью - урон по мобу - критовая прошла в 141к, повтор - 68750.

    Третья серия (использование арма под конец защитника).
    1 вариант: грязь и арм под защитником (хп моб не катал - 79 перья приста) - урон по мобу ~71300

    Выводы:
    1. Армагеддон использует не макс. планку хп, а текущее значение, следовательно:
    2. Для использования защитника есть не 5-6 секунд, а 2-3, поскольку нужно уложиться в интервал между 2м тиком и пропаданием прироста макс. хп. на практике этот интервал еще меньше, т.к. ни один скилл в пв не соответствует точному описанию, есть погрешности. на практике я попал в этот интервал с 4го раза.
    3. У меня защитник увеличивает хп на 50%, у вас на 70%. Нехитрыми расчетами получаем, что урон бы составил ~77700, что на 10к превышает урон от ярости с грязью.
    4. Тем не менее, попасть в ярость существенно проще, т.к. висит она не более 8 секунд (без учета погнешности),
    5. При этом ярость будет распространяться еще и на хвост и другие аое, которые успеет заюзать райский танк.

    Update 2: прирост урона от ярости при некритовом хвосте (ловил по 4 раза, привел наилучший результат - предположим он соответствует верхней планке физ. атаки).
    1. некритовый хвост с грязью - 15.5к
    2. некритовый хвост с грязью и яростью - 16.9к
    3. некритовый хвост с грязью и 3чи - 28.1к
    4. некритовый хвост с грязью яростью и 3чи - 35.6к
    Это соответствует полученному мобами урону /2.

    Выводы:
    1. Под 3чи и с яростью компенсируется урон от армагеддона с защитником.
    2. На реализацию ярости есть по крайней мере 7 секунд, в отличии от 2 секунд защитника.
    3. Суммарный урон у райского тигра от хвоста и армагеддона составит около 100к, что для мобов в 95 уф маловато. Следовательно, потребуется добавлять еще и остальные аое скилы.
    4. Для 2х секундных снайперов оптимальный вариант 3чи грязь и защитник - урон составит около 105к. . Не попали в 2 секунды - урон падает до 85к.

    P.S. рассуждения справедливы для куклы танка: https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...510ba4a3f71ec5
    P.S.2. Джин: 40 cила, 83 тело, 50 интеллект.
    P.S.3. Забыл ядовитые клыки, пересчитывать не буду
    Последний раз редактировалось a_n_g_e_r; 07.09.2013 в 02:12. Причина: эмпирические данные
    Альтаир: Прист 102, Друид 102, Танк 104, Вар 104, Танк 101, Син 104, Страж 101, Мист 101, Маг 100.

  6. #12206
    Следопыт Yggnum житель Идеального Мира Аватар для Yggnum
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Альтаир
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ahenor Посмотреть сообщение
    Э-э, у меня-то никто не мрёт Но вообще да, лечь на тосе под сферой - это нубом быть.
    Эксперимент с армой на тоске не впечатлил. Драки через раз, видимое hp варки при этом проседало ниже половины. Магичка улетела разок после каруселки. Мобы на мне не очень то и держались. По старинке сподручнее, но нужно будет ещё попробовать...

  7. #12207
    Неопределившийся a_n_g_e_r житель Идеального Мира Аватар для a_n_g_e_r
    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yggnum Посмотреть сообщение
    Эксперимент с армой на тоске не впечатлил. Драки через раз, видимое hp варки при этом проседало ниже половины. Магичка улетела разок после каруселки. Мобы на мне не очень то и держались. По старинке сподручнее, но нужно будет ещё попробовать...
    79й стано-агр, а потом уже арм лучше будет для дд =)
    Альтаир: Прист 102, Друид 102, Танк 104, Вар 104, Танк 101, Син 104, Страж 101, Мист 101, Маг 100.

  8. #12208
    Победитель JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины Аватар для JonsonTag
    Регистрация
    20.12.2011
    Сообщений
    2,525

    По умолчанию

    Начал качать третьего оборотня и вдруг увидел интересную деталь, у маленького танчика есть маг атака, оказывается! Вопрос: откуда у маленьких оборотней маг атака и куда она девается с возрастом?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15-101.png‎
Просмотров: 104
Размер:	123.5 Кб
ID:	124509  

  9. #12209
    У наставника krissa56 житель Идеального Мира
    Регистрация
    08.10.2012
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonsonTag Посмотреть сообщение
    Начал качать третьего оборотня и вдруг увидел интересную деталь, у маленького танчика есть маг атака, оказывается! Вопрос: откуда у маленьких оборотней маг атака и куда она девается с возрастом?
    Маг.атака появляется из-за кольца, которое дается из коробки.

  10. #12210
    Победитель JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины JonsonTag советник Старейшины Аватар для JonsonTag
    Регистрация
    20.12.2011
    Сообщений
    2,525

    По умолчанию

    Ааа, точно! Вот я дурень.

+ Ответить в теме
Страница 1221 из 1457 ПерваяПервая ... 721 1121 1171 1211 1219 1220 1221 1222 1223 1231 1271 1321 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения