+ Ответить в теме
Показано с 12,201 по 12,210 из 14569
-
06.09.2013 20:27 #12201Альтаир: Прист 102, Друид 102, Танк 104, Вар 104, Танк 101, Син 104, Страж 101, Мист 101, Маг 100.
-
06.09.2013 20:48 #12202
Я пробовал и колокол, и улучшенный сбитый. Сбитый хорош радиусом, но если у меня ци было не так много, то было глупо им бить, теряя остатки ци и перед следующей кучей оставаясь с 0,5-1 ци максимум.
А не лучше ли кинуть смертельный яд на босса? Висит 6 секунд, но зато увеличит не только твой урон, а еще и урон других ДД, из которых сины и вары в 99% случаев дамажнее оборотня, даже с 101 мораем. И в итоге, КПД получается выше. Конечно, мы говорим не про варов ниже 99 лвл с рабами +0 и синов с кривым +1-2.
И я лично бы лучше встал на ноги, после того, как кинул смертельный яд, и вызовом под 3 ци подамажил, а вот с яростью будет 8к дефа на ногах, что уже очень мало, и как-то опасно вставать на ноги, так как кровоток с 8к дефа может уже тикать по 3к. Ну и да, всегда можно в лишние ячейки джинну что-нибудь впихнуть. Яркий пример - тянучка, грязь, защитник, грубое, смертельный яд, слово истины. Если даже прикинуть, что джинн имеет 8 ячеек, то я лично поставил бы туда чистую сферу и ссылку/облако энергии (скилл на ци). А если брать по умолчанию 6 ячеек джинна и убрать тянучку даже, то все равно остаются защитник, грязь, смертельный яд, грубое, слово истины и чистая сфера. Какой из этих скиллов, интересно, оборотень согласится променять на настоящий ДД-скилл? (грязь и яд - это саппорт-скиллы, так как не только свой урон увеличивают)
Тысячу раз защитника делал, реально 6 секунд висит и спадает бонус на хп вместе со вторым тиком регена - 6 секунд как раз. Может, у кого-то джинн просто с 3 силы?Последний раз редактировалось BubbleMan; 06.09.2013 в 20:59.
-
06.09.2013 21:22 #12203
Вопрос был где можно еще юзать ярость - я ответил. Кроме того ярость можно поставить и совместно с ядом.
Джин: 40 cила, 83 тело, 50 интеллект. Даже при условии 100+ силы на джине всем известно, что рай танку нужно иметь некислое кол-во хп чтоб с армы тащить соло уф без раскладывания в 2 попытки.
И сильно дольше у тебя висит защитник, если 60 силы дают 1 сек? Причем эта 1 секунда не на увеличение хп, а на реген.
Разговор шел об уф рай танком, флудить, сударь, отправляйтесь в другие темы.Последний раз редактировалось a_n_g_e_r; 06.09.2013 в 21:51.
Альтаир: Прист 102, Друид 102, Танк 104, Вар 104, Танк 101, Син 104, Страж 101, Мист 101, Маг 100.
-
06.09.2013 22:12 #12204
1 секунда - это бонус на реген? Как я заметил в игре, как раз таки на увеличение хп, потому что реген идет каждые 3 секунды, и при моей силе, когда она была 60, как раз одновременно заканчивались и увеличение хп, и отхил, да и при силе 78 так же происходит.
Вот посудите сами. Изначально защитник регенит здоровье в течение 6 секунд, каждые 3. 7 секунд регена, выходит, не дали бы никакого эффекта, а вот 5+1 секунд эффекта увеличения хп - вот это уже логично.
Висит у меня весьма долго, вполне хватает, чтобы после хвоста успеть на ноги и арму.
-
07.09.2013 00:16 #12205
Хорошо, допустим что это так, в описании скила все равно это четко не отмечено.
В любом случае для райского тигра от защитника толку мало при отсутствии значительного количества хп на 2х. И вот этот порог хп достаточно велик. У меня на 2х 17.3к хп, соответственно, у райского должно быть около 34к вне образа чтобы убивать одним армагеддоном. С трудом верю в значительное число таких котов на ру.оффе.
Update: Провел эксперимент в 95м уфе. Завел танка (юзал арм без адского хвоста - а-ля райский танк) и приста (чтоб держать хп на одном уровне и кидать перья).
Первая серия экспериментов (использование арма сразу же после защитника).
1. грязь и арм под защитником (хп моб не катал - 79 перья приста) - урон по мобу ~58100.
2. грязь и арм под яростью - урон по мобу - 67900.
Вторая серия (использование арма сразу же после защитника).
1 вариант: грязь и арм под защитником (хп моб не катал - 79 перья приста) - урон по мобу ~57260.
2 вариант: грязь и арм под яростью - урон по мобу - критовая прошла в 141к, повтор - 68750.
Третья серия (использование арма под конец защитника).
1 вариант: грязь и арм под защитником (хп моб не катал - 79 перья приста) - урон по мобу ~71300
Выводы:
1. Армагеддон использует не макс. планку хп, а текущее значение, следовательно:
2. Для использования защитника есть не 5-6 секунд, а 2-3, поскольку нужно уложиться в интервал между 2м тиком и пропаданием прироста макс. хп. на практике этот интервал еще меньше, т.к. ни один скилл в пв не соответствует точному описанию, есть погрешности. на практике я попал в этот интервал с 4го раза.
3. У меня защитник увеличивает хп на 50%, у вас на 70%. Нехитрыми расчетами получаем, что урон бы составил ~77700, что на 10к превышает урон от ярости с грязью.
4. Тем не менее, попасть в ярость существенно проще, т.к. висит она не более 8 секунд (без учета погнешности),
5. При этом ярость будет распространяться еще и на хвост и другие аое, которые успеет заюзать райский танк.
Update 2: прирост урона от ярости при некритовом хвосте (ловил по 4 раза, привел наилучший результат - предположим он соответствует верхней планке физ. атаки).
1. некритовый хвост с грязью - 15.5к
2. некритовый хвост с грязью и яростью - 16.9к
3. некритовый хвост с грязью и 3чи - 28.1к
4. некритовый хвост с грязью яростью и 3чи - 35.6к
Это соответствует полученному мобами урону /2.
Выводы:
1. Под 3чи и с яростью компенсируется урон от армагеддона с защитником.
2. На реализацию ярости есть по крайней мере 7 секунд, в отличии от 2 секунд защитника.
3. Суммарный урон у райского тигра от хвоста и армагеддона составит около 100к, что для мобов в 95 уф маловато. Следовательно, потребуется добавлять еще и остальные аое скилы.
4. Для 2х секундных снайперов оптимальный вариант 3чи грязь и защитник - урон составит около 105к. . Не попали в 2 секунды - урон падает до 85к.
P.S. рассуждения справедливы для куклы танка: https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...510ba4a3f71ec5
P.S.2. Джин: 40 cила, 83 тело, 50 интеллект.
P.S.3. Забыл ядовитые клыки, пересчитывать не будуПоследний раз редактировалось a_n_g_e_r; 07.09.2013 в 02:12. Причина: эмпирические данные
Альтаир: Прист 102, Друид 102, Танк 104, Вар 104, Танк 101, Син 104, Страж 101, Мист 101, Маг 100.
-
07.09.2013 01:11 #12206
-
07.09.2013 02:01 #12207
-
08.09.2013 18:21 #12208
Начал качать третьего оборотня и вдруг увидел интересную деталь, у маленького танчика есть маг атака, оказывается! Вопрос: откуда у маленьких оборотней маг атака и куда она девается с возрастом?
-
08.09.2013 18:52 #12209
- Регистрация
- 08.10.2012
- Сообщений
- 1
-
08.09.2013 19:00 #12210