Сделать систему достижений, чтобы привлечь игроков.
Например, достижение "Покоритель пещер" - нужно пройти 100 различных данжей. Пройденными они считаются, когда там убиты все существующие боссы.
Или достижение "Первая любовь" - дается, когда ты первый раз используешь действие Поцелуй, держа или будучи на руках у другого перса.
Достижения можно сделать видимыми для всех, а можно оставить чисто для того, у кого они есть. Это будет стимул играть и, наверное, сходить в каждый данж, убить каждого моба, что есть в игре, по разу. Кстати, тоже вариант достижения - убить каждого моба в мире, например, хоть по разу. Сразу вспомним про механических крабов, девятихвостых лис и прочих забытых мобов.
+ Ответить в теме
Показано с 2,461 по 2,470 из 12226
-
09.09.2013 00:03 #2461
-
09.09.2013 00:27 #2462
Круто перефразировал
https://pwonline.ru/forums/fredirect.p...Farticle438-25
-
09.09.2013 01:20 #2463
- Регистрация
- 23.02.2010
- Сообщений
- 6
Давайте назовем вещи своими именами, при Нивале было сложно покачаться, но легко одеться, сейчас сложно одеться, но легко покачаться при большом донате, делайте выводы .... Проект стал чисто коммерческим со всеми вытекающими отсюда выводами, либо другой проект, либо играйте как диктует обладатель., Привлечь новых игроков можно только заманиванием "толстосумов" - у нас вы будете " рулить"....
-
09.09.2013 01:25 #2464
Про монетки в гуе и другие опустевшие локации. Неоднократно уже поднимался вопрос , по поводу невостребованного контента, мейл как переводчик ничего сделать не может (или не хочет), по крайней мере таково его оправдание. Тем не менее, момент запуска донат акций, ввод сундуков, ивенты , марафоны и т.д. , контролирует всевидящее око начальник проекта (ну или кто там у вас по сундукам), а значит они как переводчики оставляют за собой право использовать данные возможности. Мысль проста, стимулировать прохождение опустевших локаций, путем введения еженедельных марафонов, т.е. не раз в полгода как сейчас , а каждую неделю. В качестве плюшек, можно раздавать хирки, аптеку , мироздания, чуды и т.д., а лучше выдавать монетками (сайтовыми айтимами) , которые потом на сайте можно будет обменять на эти самые плюшки. Разумеется все это надо сделать с умом, и не угробить и без того уже слабый фарм, т.к. если будут раздаваться чудики или воспры в больших количествах, нирвана - загнется(цены упадут) и уже надо будет стимулировать прохождение ниры.
upd: Один из вариантов: в качестве награды , можно выдавать монетки ивент шопа, если разумеется это технически возможно. И наверное воздержаться от выдачи айтимов , которые можно добыть чисто игровым путем (фармом).Последний раз редактировалось Jopttb; 09.09.2013 в 01:45.
-
09.09.2013 02:58 #2465
ну тут вопрос больше конкретный : вы хотите найти способ лёгкий - дать какие нить плюшки и т.д. (как всегда) или способ потяжелее - изменить механику игры, на что могут пойти разрабы разве что , а не админы (((((. К примеру введение новых скилов (ну и их реклама) допустим того же морая - было шикарно. Далее разрабы с обновой дадут зооморфам да и ваще игрокам плюшки - то же самое отлично =) Вот эти нововведения (и их реклама) привлекает новых игроков, а если хотите: то ваще пусть сами знающие люди об таких массовых события будут рассказывать тем , кого хотят привлечь к игре). Хотите чтоб люди , которые сейчас играют , долго оставались с вами ? тогда придумайте и реализуйте способы зароботка в игре юаней для них , а еще лучше какого нить рара , то есть придумайте допустим какой нить данж или квест чтоб падали там таинственные знаки или еще чо нить , и игроки реально заинтересуются игрой еще больше ! PS: дерево и его мизерный шанс фишек это реально немного )
Последний раз редактировалось fhcty5; 09.09.2013 в 03:02.
PS: Я - коллекционер по жизни
-
09.09.2013 05:06 #2466
Если кто еще не понял-новых игроков вряд ли удастся привлечь даже хорошей рекламой,т.к придя в игру и понимая что игровыми средствами они себя обеспечить не могут новенькие или начнуть донатить или покинут проект.Соответсвенно встает вопрос уже о том как игроков удержать.Не донящие геймеры мейлу неугодны,остаются донящие,которых сложившаяся ситуация утраивает.Так вот он-идеальный мир.Мейл доволен,доны довольны,а всякие не донятящие игроки и тем и другим безразличны.Поноем немного на форуме,доиграем на последние запасы и сливаемся отсюда.
С обновой для тех же лис появилась актуальная проблема-как жить без пета и где на этого пета фармить,когда без него фармить не берут,а на него денег все еще нет)Стабильный замкнутый круг)
Одинокой быть не легче в серости стай...
-
09.09.2013 08:17 #2467
- Регистрация
- 28.02.2012
- Сообщений
- 388
чо все на донатов так взъелись? крупных донатов по серверам можно по пальцам пересчитать. В основном донатят понемногу в пределах тысячи , двух. На маленьких левелах наоборот, сделали квесты более прибыльными, чтобы люди их выполняли. Единственное - нужно убрать гиперы, сделать кач медленнее. Все жалуются без доната не прожить - естественно если апаешь 100 левел за два месяца, где деньги то на шмот взять. А так бы качались потихоньку и шмот собирали постепенно. Тоже самое со скилами и их прокачкой.
Без доната в пв жить можно, просто не надо ленится и ждать когда все для тебя сделают. По рейтам и проценту выпадения скажу - все кто хоть когда то изучал экономику, знают, что спрос рождает предложение. Частыми рейтами вы только увеличите предложение, не изменив спрос. Сооотвественно цены на ресы будут снижать, чтоб хоть что то купили. И опять вернемся к нытью, что ресы обесценились и надо донатить.
-
09.09.2013 09:09 #2468
Saschusik1, я вот думаю, друль с кругом +10 , это мелкий донат или нет? Т.к. на проционе их как грязи, в деревне, после дождя, весной. Уже не раз замечал, бегает нубик 100+ на 2 крита, а через 2 недели весь в топ-шмоте и с топ-точкой. Крутых точеров, на серве - единицы и эти нубики редко к ним относятся, да и часто эти точеры сами со сбитым кругом бегают .
Частые рейты - зло, согласен. Да и спроса не будет, много чего можно коробками собрать. Но по себе знаю, донатов которых описал выше , никаким фармом не обогнать, если только на фасты водить, но и там есть пару моментов.
Гиперы не уберут, выше писали, pw сейчас - коммерческий проект, а доната с 70+ особого не жди.
-
09.09.2013 09:27 #2469
- Регистрация
- 11.05.2009
- Сообщений
- 17
Нужен новый сервак ) Так как на старом сервере уже своя экономика и туда суваться очень сложно ... А на новый сервак новичкам милое дело ) Сделать рекламу хорошую перед открыитем и вперед ) Я уже 6-7 месяцев жду нового сервера .. Совершил ошибку пришел на сервак которому года 3 было и проиграл там так же года 3 ... После сбития +11 нервы не выдержали ))) Возвращаться на старый не вариант .. а на новый с удовольствием вернусь и буду дротить)))
-
09.09.2013 10:02 #2470
Да, прелесть законов РФ в способах их обходов.... Т.е. майловцы не дураки же) Уже давно просчитали все возможные варианты развития событий))) А так да, под статью уже попадают почти
"После привязки вы можете продать вещь. Кстати продавать можно не только вещи, но и деньги и персонажей."
А такого вот в обнове не сделают! Ибо, если они легализуют продажу персонажей, им придется разбанить всех, кого забанили по п3.17. хД
Да и вообще ПВ ждет смерть и уже думаю до этого осталось не так уж и много времени. Новые люди не идут, а если и идут, то быстро уходят (Моя девушка любительница онлайн игр, но даже она смогла отыграть всего неделю, сказала, что на это не хочет донатить и оффнула пв) По сути все эти 8+кк человек в пв: 20% заброшенные персы нубо лвлов,да и хайлвлов, 30% реальных игроков (играющих персонажей) и 50% твины твины твины......Если реальных игроков наберется хотя бы 1кк человек, то это уже будет много)))
И вообще забудьте вы эту темку, администрация сюда и не заходит! Им некогда, они думают как же больше денег вытрясти с народа, ведь время поджимает!!!! Сам же играю в пв, чтобы скоротать время, когда нефиг делать))) Жду середину осени и выхода онлайн игры "**** ****"