Закрытая тема
Страница 4 из 21 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 204
  1. #31

    По умолчанию

    БД не понравилось - ни 1 теры мы не проиграли, но и посылали нас на каких-то нубов. Монет получили мало, фана тоже. Сидим и точим зубы на парю и куппера

  2. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockking Посмотреть сообщение
    ну давай дениска исправим, НА те же фиры только с другой табличкой, по идее ангелы должны были влиться в фиры, уважаю Давида за это, все остальные так бы и сидели на своей жупе со словами "а давайте вы к нам", он рискнул и пожертвовал кланом, ради вас всех, по этому, чтобы не висело у вас над головами, вы для меня навсегда будете фирами[url=http://www.smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/]
    именно неспособность смотреть дальше своего носа всегда отличала тебя от остальных амбициозных игроков этого сервера)
    Пава - Астра - маг 105 теперь и Вконтакте
    Среднестатистический дамаг летит в пятизначном уроне©
    человек-говно
    My hate is contagious...©

  3. #33

    По умолчанию

    Решил поглядеть их мувики бд за воскресенье, и наткнулся . Читая и сравнивая наш серв, разочаровался. Нашему серву далеко до этого. Мастер топ клана державшего серв на таразеде.



    Сообщение от Italexx
    Приветствую.

    Ну, видимо настало то время, когда мне стоит озвучить некоторые соображения, в виде официальной информации от Клана «Savage». Пост (как обычно) получился неприлично большим, уж извините (разбил его на логические абзацы, чтобы было удобнее пропускать лишние, на ваш взгляд, блоки информации).

    После (беглого) прочтения последних тем на СТ, для начала прокомментирую один момент, который тут неоднократно пытались обсуждать, а именно трактовки целей и устава клана «Savage», рассуждения о необходимости «фулки», нужность территорий и т.п.

    Понятие «доминирование на сервере» не исключает (и не противоречит) захвату всех территорий на карте, но хотелось бы отметить, что это никогда не являлось самоцелью Клана. При определенных обстоятельствах (если бы кланы «альянса» полстью прекратили свое существование, например, летом) мы бы не пошли на «фулку» - почти год воевать на ТВ с пустым кристаллом, крайне утомительное и неинтересное занятие.

    Вливание «Ордера» в «Ферры» (летом прошлого года) дало нам (ложную) надежду на длительное и интересное противостояние, но, к нашему большему сожалению, «альянс» сдулся гораздо раньше, чем мы рассчитывали. В данном случае, не наша вина в том, что игровой противник не смог организовать достойного сопротивления, и захват последних территорий был лишен интриги и азарта.

    Вообще, на мой взгляд, слишком много внимания уделяется слову «доминирование», так как основная суть не в этом. В расширенном варианте, можно сказать, что основной целью проекта «Savage» является получение удовольствия от игры для членов Клана, посредством противостояния сильному противнику. Собственно, именно данная концепция было основополагающей для Клана.

    Далее - основная информационная составляющая данного сообщения, которую (как мне кажется) многие ожидают тут увидеть.

    В Четверг (25.04.2013) проект «Savage» будет официально закрыт, кланы расформированы. Все территории будут «обнулены» (полностью - без каких-либо дополнительных условий, ограничений, обременений и т.п.). К сожалению (как оказалось), технической возможности удаления Клана в игре разработчики не предусмотрели, поэтому визуальных изменений на карте никто не заметит (считывайте, что текущий цвет является фоновым цветом карты). Вследствие этого, официально подтверждаю тот факт, что уже на этих выходных все территории клана «Savage» будут доступны для захвата любыми кланами, которые в состоянии сделать минимальную ставку.

    Мне очень бы хотелось, чтобы все правильно понимали мотивацию сего действия. Проект закрывается не потому, что он исчерпал себя - как раз наоборот, считаю, что сейчас Клан находиться в самом «расцвете сил». И уж точно не потому, что мы не способны защитить и удержать территории – однозначно смогли бы. Приличный «он-лайн», лучший и опытный ТВ состав, грамотный специалист по ставкам ну и солидные финансовые возможности – все эти обстоятельства дают мне право утверждать, что (при желании) Клан имел все возможности для удержания территорий достаточно долго (хотя, конечно, и не вечно). Причем, даже не прибегая к тотальной «твинковке» территорий, а просто распределяя ТВ по дням недели и по времени. Суть не в этом.

    Объективная ситуация такова, что на текущий момент времени, все (предусмотренные разработчиками игры) возможности получения «фана» в игре (из тех, которые были нам интересны) были использованы Кланом. Причем как в ПВП, так и в ПВЕ составляющей игры. Ну а результаты противостояния с другими кланами, длившегося почти два года – думаю, более чем очевидны и однозначны. Не буду тратить время, и расписывать все достижения Клана – думаю, что все кто следил за развитием событий на сервере последние пару лет, все видели сами.

    Скажу честно - я не вижу сейчас на сервере достойного и адекватного противника нашему Клану. Причем, также я не вижу и предпосылок для его появления в самой ближайшей перспективе. Соответственно, удержание территорий не предполагало бы серьезного сопротивления (в силу отсутствия достойного противника), ну а «держать карту» только ради финансовых бонусов неинтересно и противоречит принципиальной концепции Клана. Как я уже писал выше, основной стратегической целью проекта являлось получения удовольствия от игры для членов Клана. Как бы парадоксально это ни звучало, но, в данном случае, закрытие проекта (а по факту – роспуск Клана и «перезагрузка» карты) это единственный способ, который позволит членам Клана получать в дальнейшем удовольствия от игры.

    По поводу себя – как бы это не показалось странным, но игра мне еще не надоела. Но, сразу оговорюсь, я не планирую своего непосредственного участия в создании каких-либо новых проектов. Более того, я постараюсь «не лезть» в геополитику сервера. Правда, «случаи разные бывают», поэтому зарекаться и исключать для себя такую возможность на 100% я все-таки не буду….

    По поводу нашего коллектива.... Несмотря на то, что (как я уже писал выше) лично я не планирую создавать новый проект, думаю, все понимают - проект «Savage», это не просто «значок над головой», это большой и сплочённый коллектив игроков, который более 2-х лет находились в одном Клане. Можно предположить, что часть людей уйдет из игры, некоторые игроки возьмут «перерыв», часть (как мне кажется - небольшая) уйдет в уже существующие кланы. Тем не менее, основная часть игроков, думаю, была бы рада продолжить игру в знакомом и проверенном коллективе. И если на базе этих игроков будет сформирован новый проект (что было бы очень логично), то, несомненно, получился бы очень перспективный Клан. Приличный боевой потенциал и опыт игроков, определенно, смог бы существенно повлиять на баланс сил на сервере. Все предпосылки, как мне кажется, для этого есть, ну а что в итоге получиться – покажет время.

    Что будет происходить дальше на сервере? Понятия не имею) Несмотря на заявления некоторых, что территории не важны, а ТВ не интересны, при «перезагрузке» карты, уверен, что многие передумают, и уже через неделю карта будет пестрить новыми цветами. В общем, очевидно, что первые несколько месяцев на сервере будет происходить много всего интересного – возможно появятся новые лидеры, проекты, новые противостояния. Однозначно предсказать, как будут развиваться события на сервере практически невозможно, но собственно, в том числе и в этом заключается смысл «перезагрузки» сервера.

    По поводу «ферров»….
    Ну, наверное, было бы правильным поблагодарить наших противников за достаточно интересное противостояние. Но здесь, хотелось бы сразу сделать ремарку - не за все противостояние, а только за 1-ю его половину. Так как если в самом начале сопротивление было достаточно динамичным и напряжённым (и, соответственно, интересным), то 2-я половина «противостояния», основанная на чьей-то гениальной идее «а давайте мы не будем ходить на ТВ – пусть они умрут от скуки», по эффективности абсолютно равнозначно идее «назло бабушке - отморожу уши». Собственно, результат очевиден.

    Ну и еще один момент. Многие, в том числе и в нашем Клане, озвучивали мысли, что не стоило бы закрывать проект, так как противник еще живой. Ну, здесь я, конечно, выскажу свое субъективное мнение, но (имхо) данный клан все-таки скорее мертв, чем жив. Текущий состав руководства, уход из Клана ключевых игроков, «интересная» кадровая политика и пересмотр некоторых (ранее незыблемых) позиций – на основании всего этого, могу предположить, что «ферров» в своем «классическом» варианте уже нет. И я, кстати, не утверждаю, что текущий состав плох или ни на что неспособен, просто констатирую очевидный (для меня) факт - текущие «феры» это (извиняюсь за тавтологию) уже далеко не те «ферры», с которыми мы начали воевать полтора года назад.

    И кстати, как бы это банально не звучало, думаю, сейчас, единственным правильным вариантом для них был бы роспуск и «пересбор» клана. За продолжительное время, данный проект сильно себя дискредитировал, и собираться (объединятся) под знаменами данного «бренда» - достаточно спорное решение. Несомненно, данный Клан поиграл в противостоянии с проектом «Savage». Так что, «для полного счастья», некий штамп «побежденных» у клана будет присутствовать, причём без возможности реабилитироваться, так как проект «Savage» де-факто закрыт…. Ну это уже пошла философия….

    Собственно, проект можно было бы закрыть и сразу «после» взятия «фулки» (т.е., еще на прошлой неделе). Данная «лишняя» неделя - потенциальная возможность для других кланов отобрать у нас территории. Естественно, данной возможностью могли бы воспользоваться любые кланы, но, несомненно, наиболее интересным для нас вариантом была бы ставка от «обновленных и усиленных ферров». Собственно, если клан усиливался для противостояния нам, то это был их единственный шанс наказать «угнетателей сервера» до роспуска Клана, и очень странно, что они им не воспользовались…..

    Ну и, заключительная часть)

    Считаю, что именно «человеческий фактор» является основополагающим для любого успешного проекта и, в этом смысле мне, несомненно, повезло. Обойдусь без сентиментальностей и лишнего пафоса - просто хотелось бы поблагодарить весь коллектив Клана (оба состава), ну и конечно весь немногочленный офицерский состав (и инициативных соклан), на которых, по сути, держалось все оперативное управление Кланами (не буду перечислять тут их ники – чтобы не зазнались). Именно благодаря коллективу, «Savage» состоялся как успешный проект. Спасибо за два с половиной года интересной игры)

    Всем - интересных и насыщенных противостояний на сервере.

    Спасибо за внимание.

  4. #34
    Неопределившийся mrMur житель Идеального Мира Аватар для mrMur
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    село Родниковское
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Вот вам и ответ, почему Таразед ходит большим организованным онлайном на БД, а у нас большая часть онлайна - это малоорганизованные пати, имеющие совсем маленькое представление о командной игре.

    Сервер не развивается, как были команды начавшие игру в 2009, так и остались на своём же месте и по сей день.
    Muravei / Астра / лучник 103 / NewAngels / Evadex / LJ

  5. #35

    По умолчанию

    большинство думает что мы топ сервер) с чего взяли?

  6. #36
    Неопределившийся mrMur житель Идеального Мира Аватар для mrMur
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    село Родниковское
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Не знаю, как можно называть себя топ сервером, когда из примерно 600 игроков на БД, 400 (четыреста!) игроки малоорганизованных кланов! Ах да, эта тема о гвг, извините, просто после вчерашнего я всерьез призадумался над цифрами.
    Muravei / Астра / лучник 103 / NewAngels / Evadex / LJ

  7. #37

    По умолчанию

    Предлогал я когда то, зачем бится с дамнедом, когда можна самим замутить 2-4 клана , и пускай будет 1-2 теры, и там выходить наполе битвы. но сделать так , что б кланы были равными, пускай битва будет не ради завоевания тер, а просто пофанится, как когда то олимп и вершители, пускай3 часа, но скоко было эмоций,разочарований и в конце друг друга благодарили за битву . Мы сюда играть и расслаблятся пришли, а недумать, опять оттвинкуются, или ещё что нить. Если будет вайп тер , то клан дамнед себя не как не проявит, и не кто не будет разочарован. Разве что токо купер с пареньком). Хотя минус есть, это хирки на бд,гвг ,большие затраты.

  8. #38

    По умолчанию

    Ну допустим идея отдать 8 терр внизу карты под тренировки маленьких кланов выдвигалась нами еще весной. Мы собирались выделить участок, на который не нападали бы кланы нашего альянса, и надеялись на понимание кланов противника. Но, увы, все уперлось в банальное желание некоторых мастеров "светлого" альянса оторвать от этого тренировочного участка свою долю. Этот мастер ПОТРЕБОВАЛ (именно потребовал) право ставить в песочнице наравне с кланом Злые зайки и Мутички, уже тогда имея полный гвг состав. Наши попытки уговорить и объяснить, что они уже выросли из этапа становления клана, только убедили этого мастера в том, что отдать свои 8 терр - наша острая необходимость, и теперь Дамнед всем должен по гроб жизни.
    Поняв это, мы прекратили попытки урезонить человека и забросили эту идею.

    Но даже сейчас, любой начинающий клан мог бы попробовать свои силы на аках топкланов, которые временами имеют терру. Можно провести договорное гвг, если кто-то еще боится варов. Можно многое. Но нет лидеров, кто бы захотел слепить еще 1 кланчик и развивать его, ходить на гвг и пробовать себя в пвп ивентах.

    А нубы-одиночки (именно нубы в обидном смысле этого слова) могли бы на межсерверных бд не обсирать короля в чат, и не сидеть на базе 2ч,имея выходы с нее, а собрать патьку из 5-10 чел и пойти отжимать путые терры, экономя время патькам топ-кланов, чтобы те могли сосредоточить силы на сливе топ-противников.
    И еще, любители монеток должны знать, что занять 30 место в большом замесе - это максимум 100 очков личного вклада, а отжать терру, пусть даже пустую - это 200-500 очков.

  9. #39
    Воин Hitsi житель Идеального Мира
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    где-то рядом
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3radiy3 Посмотреть сообщение
    Ну допустим идея отдать 8 терр внизу карты под тренировки маленьких кланов выдвигалась нами еще весной. Мы собирались выделить участок, на который не нападали бы кланы нашего альянса, и надеялись на понимание кланов противника. Но, увы, все уперлось в банальное желание некоторых мастеров "светлого" альянса оторвать от этого тренировочного участка свою долю. Этот мастер ПОТРЕБОВАЛ (именно потребовал) право ставить в песочнице наравне с кланом Злые зайки и Мутички, уже тогда имея полный гвг состав. Наши попытки уговорить и объяснить, что они уже выросли из этапа становления клана, только убедили этого мастера в том, что отдать свои 8 терр - наша острая необходимость, и теперь Дамнед всем должен по гроб жизни.
    Поняв это, мы прекратили попытки урезонить человека и забросили эту идею.
    Для большей справедливости хочу сказать что изначально эта идея была моя и она была изложена в другом виде еще в феврале (а основы идеи звучали еще года полтора назад опять же от меня). Мой вариант предусматривал это желание некоторых "мастеров" устроить локальное доминирование и поэтому предлагалось отдать территории разбросанные по карте. Тем самым исключая локальное доминирование когда все "тренировочные" теры принадлежат одному клану, а также давалась возможность "топ-кланам" ставить на эти теры получая место для тренеровки собственного состава и развития клана в плане гвг. В принципе много чего предусматривалось чтобы не было лишних проблем, в том числе и выбор территорий чтобы они не мешали в будущем продвижению по карте и захвату (окружению) городов. Но Паша сказал что его вариант более интересный и перспективный, поэтому вы выступили с предложением отдать 8 тер у ГЕ и наткнулись на проблему о которой я предупреждал.
    Последний раз редактировалось Hitsi; 07.10.2013 в 15:04.
    Не стоит сдаваться не только после одного, но и после ста поражений. (Авраам Линкольн)
    Сервер: Астра
    Гильдия: NewAngels/НЯ! - http://newangels.ru

  10. #40
    Первые шаги Teomant житель Идеального Мира Аватар для Teomant
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Для больше справедливости наверно стоит напомнить, что Дамнед к числу кланов, которые должны быть в "песочнице" хотел причислить еще и Амарантов. И ПОТРЕБОВАЛ ( именно потребовал) чтобы на их шестаков не нападали СС. Очень удобно получалось - и деньги в семье оставались и амаранты имели фан с заведомо более слабыми противниками и СС убивался бы об Дамнед. Опять лицемерим, Аурум ?
    Теократ, Адский кот, 105ур
    Tеократ, Адский воин, 103ур

Закрытая тема
Страница 4 из 21 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения