Показано с 3,841 по 3,850 из 3922
Тема: Ад или Рай?
-
15.10.2013 12:43 #3841
-
15.10.2013 13:14 #3842
Ясно, спасибо. Значит буду продолжать качать второго танка дальше:-)
Я полгода колебался учить или не учить, но на МДБ меня достало мазать по лукам и синам (под бафом на метку имею 2800 где-то) и таки решился. Почти уже привык к чуть дольшему времени каста и ничуть не жалею что выучил. А добивать критоберсуя можно и Яростью божества.Последний раз редактировалось Eternal_Paladin; 15.10.2013 в 13:18.
-
15.10.2013 13:52 #3843
-
15.10.2013 14:05 #3844
Я вообще предполагала возможность массовой миграции ад тигров в рай. Как чуть ранее произошло с луками.
Но что то пока единицы перешли)))
-
15.10.2013 14:27 #3845
Ну, я перешел не только из-за облика, но я после обновы стал немного завидовать райским с этим обликом.
Меня там порадовало именно ци, а также живучесть. Например, в нирване, полагаю, можно будет стабильно кидать утробу, притом агрить босса на себя и, в случае надобности, завесой или хвостом отхиливаться. Конечно, это при наличии хотя бы половины рай скиллов.
Впрочем, и в ПвП свои плюсы. Тысячетонка, звериный, вызов (это, правда, на любителя), уничтожение, да и арма экономит хп, что в случае промаха или отскока противника (например, мага) дает второй шанс, а не откатывает хиру и обрекает обора на смерть.
А еще лично мне нравятся удавка, пылающий (правда, его за пределами Гуя мало когда можно будет применять, ну разве что вару в физ. сутру кинуть) и сила зверя. Последний заменяет бафф на реген жреца, и бывает очень приятен.Последний раз редактировалось BubbleMan; 15.10.2013 в 14:30.
-
15.10.2013 14:29 #3846
Большинство АДтигров это ПвП ориентированные игроки, ну или бестолковые нубасы, которые следовали "тренду", не понимая его причин (ну типа уймы пристов и магов с энтропиками и единственным сетом на пение, улетающим на респ с одного подрагивания бровей панды). Задача Адтигра - скорость убиения вражин, задача СВЕТтигра, выживать. Но при нынешнем уровне ПВП-шмота разница в выживании у светлого и адского танков минимальна. Так что только ради бонусов в накоплении чи (которые адские профы замечательно сосут) и теряя дамаг ПвП-танки перекидываться навряд ли будут. А в серьёзном ПвП-замесе набить чи сменой формы никто особо не даст. Это не ежа, где конста привыкла к танку и смотрит спокойно, как он полминутки-минуту сменой образа чи восполняет. Кстати из-за этой халявы с чи я даже таблы на 2 чи отдал магу, хотя раньше регулярно приходилось юзать в ПвЕ.
Последний раз редактировалось Eternal_Paladin; 15.10.2013 в 14:34.
-
15.10.2013 14:31 #3847
-
15.10.2013 14:35 #3848
Ну, я уже запомнил массу случаев, когда я не мог бить армой вообще, только хвостом иногда. Причины на то бывали разные - то ци, которое потом набивал бы я полчаса, так как мобы с меня быстро срываются, и неистовство не поможет, то просто откинуть лапы легко после армы. Первое проявлялось в основном в ГБП, второе - на Мадонне. Насчет рай хвоста - им тоже стоит бить, а после предыдущей обновы, где апнули скиллы, она хилит 6666 хп уже не за 30, а за 15 секунд, что очень неплохо.
-
15.10.2013 14:40 #3849
Теперь дамаг не режется в образе, это разве не плюс?
Творог (райский танк 102) Amock (светлый страж) 103
-
15.10.2013 14:45 #3850
В ПвЕ чутка проще стало дамажить росянок-милишников в образе, а вот в ПвП без контроля с Тысячетонного молота, дебафа на уклон с вызова против синоваролуков, 79ых антистана и 2сек масстана, а также аоешки типа Раскалывающей земли далеко танк не укатит в полезности.