+ Ответить в теме
Показано с 2,561 по 2,570 из 12226
-
16.10.2013 19:13 #2561
-
16.10.2013 19:20 #2562
-
16.10.2013 19:22 #2563
-
16.10.2013 21:11 #2564
Аняня, я мажорик.
А вы хотите, чтобы все на 3.3 летали за 10к юанек и точены были +12 за ту же сумму? Ну... есть и такие сервера, все мы знаем, где их искать.
А вообще, тема про завлечение нубиков, а не про то, как тем, кто не качается, не торгует, не донатит и не фармит, быть такими же крутыми, как чуваки, вкладывающие сотни тыщ рублей. Эт на форум фантастики надо.форумный маскот
-
16.10.2013 21:34 #2565
Да закрывайте уже тему Сотни страниц ни о чем - этого добра тут в избытке
"Эту тему удалил(а) ivga
Причина: я вот автора темы не знаю, может он и не существует) "
-
16.10.2013 21:47 #2566
Нубиков - то есть тех, кто ни разу не играл ни в одну мморпг?
Они и так будут открыв рот смотреть на сина 105 лвл, с крутым полетом и кинжалом "как жар горящим", и будут громить родительские кошельки\автоматы, чтобы "быть круче". Скушная категория и скушная игра с такими.
А вобще -
+10Жрецом надо хилить и бафать, ну можно ещё иногда ресать(с)
-
17.10.2013 13:58 #2567
Мнение человека с опытом онлайн игр.
Однообразный игровой процесс, довольно скучный, многие технические моменты не реализованы или реализованы из рук вон. Автопуть например, или поиск пати. В результате на поиск пати уходит в 2 (!) раза больше времени, чем на сам пробег данжа.
Кто интересуется пвп составляющей, лучше поискать другие игры. Тут процветает фарм (в основном банкомата) и ганк. Единственный пвп момент - межсерверные батлы, с странной системой.
Арен нет как таковых, гвг нет, на тв топ кланы клонируют себя и встречаются сами с собой)
Карта урезана по самое не балуйся, графика на уровне игры 2009 года, поражающие воображение пустые пространства БЕЗ каких либо признаков нпс, боссов, и т п.
Вобщем больше минучов чем плюсов. Из плюсов конечно же простота освоения в игре, для тех кто не хочет напрягаться ни с чем, кроме денег и времени - самый вариант
-
18.10.2013 00:18 #2568
- Регистрация
- 09.01.2012
- Сообщений
- 727
Я к вам пишу – чего же боле? Что я могу еще сказать?
Как привлечь новых игроков?
А действительно - как?
Сначала следует определить, кто их будет привлекать.
Тут вопросов нет. Либо привлекает администрация игры, либо игроки, либо все вместе.
Правильно?
Если нет, поправьте.
Итак, вариант раз. Администрация игры.
Далеко ходить не надо, ибо администрация игры может привлечь народ в игру только через рекламу.
Да, реклама.
Какие виды рекламы есть и какие виды рекламы будут уместны для онлайн-игры?
Как человек наблюдающий рекламу (а не создающий её) могу выделить следующие виды.
1. Реклама на TV.
Как человек наблюдающий рекламу, скажу, что как только начинается реклама при просмотре сериала, передачи, программы или новостей, я иду курить (в туалет, к холодильнику, звоню по мобильнику, в общем делаю перерыв на 5 минут).
А Вы?
Таким образом, можно сказать, что рекламный ролик будет стоить дорого, а его эффективность стремится к нулю.
Другое дело пиарить игру в тв-передачах, посвящённых видео-играм.
2. Реклама на общественном транспорте.
Интересно.
Но...
Как человек, наблюдающий рекламу, скажу, что увиденные предложения на маршрутках (автобусах, троллейбусах и тп) в памяти надолго не остаются. Оно и понятно, какое мне дело до онлайн-игры, если я еду на работу или за покупками.
3. Реклама в печатных изданиях.
Ещё интереснее.
Но...
Издания садовода-любителя и газета с бесплатными объявлениями нам мало подходят.
Не так ли?
Остаются печатные издания, посвящённые видео-играм.
4. Реклама в интернете.
А вот это намного интереснее.
Но...
Возникает вопрос, а как и где пиарить игру?
Понятно, что контекстная реклама в поисковиках принесёт нам мало пользы.
Нет?
Тогда задайтесь вопросом - сколько человек ищут в поисковых системах бесплатные онлайн-игры с тематикой азиатского фэнтези?
Чё сказал, сам не понял. А Вы поняли?
Можно пиарить игру в социальных сетях. Да, можно.
А как?
Как человек, наблюдающий рекламу, скажу, что я вижу контекстную рекламу в социальных сетях.
Даже скажу, что я вижу В контакте как Нивал пиарит Форсекн Ворлд, используя брэнд ПВ.
Есть над чем задуматься...
Но это не так важно. Нам важно знать - какое количество людей кликнут на эту рекламу, зарегистрируются и начнут играть. Иначе все наши затраты на контекстную рекламу улетят в трубу.
А Вы видите контекстную рекламу в социальных сетях? Она Вам интересна? Вы регистрируетесь и начинаете играть?
Что нам остаётся? Социальные группы и сообщества, а так же тематические сайты и форумы.
Ага! Вот где тусуется наша целевая аудитория!
А теперь стоп!
Что мы можем предложить этой нашей целевой аудитории?
Давайте поглядим.
Первое. Возможность играть бесплатно. Супер.
Второе. Возможность создать персонажа почти с точной копией себя любимого. Супер.
Третье. 5 рас и 10 специализаций. Супер.
Четвёртое. Возможность быстрого развития персонажа. Супер, но уже на любителя.
Пятое. Бонусы за регистрацию в игре.
И тут...
Что? Плохие бонусы предоставляем?
Стиль, не плохо. Гиперы, тоже сойдёт. А что ещё?
А ещё разработчиками игры заложено побуждение к донату уже на 50 уровне развития персонажа. УЖЕ потому, что в настоящий момент апнуть 50 уровень дело 1-3х дней.
Погодите, но игра же бесплатна! Да она бесплатна, но условно.
Да ну .. ... такую игру.
Новичок, подожди! У нас же ещё есть... А что у нас есть?
Тупик...
Новый игрок ушёл после 50 апа.
От же китаёзы, натворили делов....
Что делать? Мы же права не имеем изменять исходный код...
Да, это верно.
Как же нам снизить этот негатив у новичка?
Эврика!
А давайте ему молоток через сайт дадим, когда он апнет 50 уровень. Этого же нам разработчики не запрещают?
Ладно, худо-бедно удержали игрока.
Новичок апнул 60 уровень. И тут у него начинается огромный ряд проблем. Хирок и банок на долго не хватит, шмота и пух нет, игровые деньги потрачены на изучение умений, пати ни на ежу, ни на фарм не найти...
Донать, дорогой наш новичок или рой ресы.
Да ну .. ... такую игру.
Новичок, подожди! У нас же ещё есть... А что у нас есть?
Ну, господа администраторы игры, мне продолжать список? Или уловили суть?
Если не уловили, то открою Вам тайну - важно не только привлечь, но и удержать игрока.
Ну, с привлечь более-менее понятно. А как удержать?
На некоторые моменты я уже указал , другие моменты Вы можете узнать у игроков, которые уже давно обитают в ПВ. Можете поинтересоваться у меня.
Ой, как всё сложно и муторно...
Вариант два.
Может пусть новичков привлекают коренные жители ПВ?
Ага, щаз, только разбег возьму, от Дюка.
Учитывая репутацию, которую майл ру создала сама себе в сфере онлайн-игр (и это не флейм, а констатация факта), привлечь к игре своих знакомых и друзей не просто.
Ну у нас же предусмотрена награда за привлечение рефералов.
Неужели?
Это фишки, миражи и красители за 19 уважуху; совершенки, миражи и красители за 59 уважуху; мешки и призрачный шанс сюаньки за 99?
Вам самим то не стыдно предлагать такое поощрение реферу? А?
Что ж, подошло время подводить итог сказанному.
1. Рекламируя игру, ищите места, где обитает Ваша целевая аудитория.
2. Привлекая новых игроков, не забудьте, что их нужно ещё и удержать в игре.
При этом помните, что чрезмерно хороший аппетит ведёт к ожирению. А ожирение - это болезнь. А болезнь зачастую ведёт к ранней смерти. Вы же не хотите чтобы проект умер? Я лично не хочу.
Напоследок хочу выразить благодарность всем тем, кто осилил "многа букф". Если у представителей администрации возникнут какие-либо вопросы ко мне, буду рад на них ответить. Пишите.
Фанат ПВ.Последний раз редактировалось vasya66666mailru; 18.10.2013 в 00:33.
-
18.10.2013 11:19 #2569
Бабах!!! 11111111
[ Тормозной бредогенератор ]
Threnetical Goddess Azmaria
-
18.10.2013 13:47 #2570
не кажется ли вам что тема себя изжила, не пора ли ее закрыть