+ Ответить в теме
Показано с 2,571 по 2,580 из 12226
-
19.10.2013 00:44 #2571
-
20.10.2013 20:04 #2572
- Регистрация
- 02.09.2013
- Сообщений
- 2
Более-менее опытных игроков, которые играли вдругие онлайн игры не привлеч ни как, они сразу поймут, накопление игровых ценностей слишком болшая у старых игроков. Новичку просто ловить нечего...
-
27.10.2013 16:38 #2573
Мне вот что кажется разумным.
Ежа на Мадонну требует 500к с каждого члена пати. И эта ежа - одна из пяти, то есть, в среднем она, если шансы равны, каждый пятый раз выпадает.
Возможно, стоит или убрать ее (но я подозреваю, что не уберут - по 3кк юаней из игры выводят, что препятствует их избытку на сервере, это весьма важно), или добавить новые ежи.
Например, первую в Иней ежу сделать на кого-нибудь, а второй ежой сделать Владыку или Мадонну. Не надо писать, что иней слишком лёгок или мал уровнем - Гуй тоже 85+, между прочим, и до 2 заставы весьма легко пройти. ГБП тоже 80+, хоть я не завидую пати из фулл 80-89, которая полезет на Тоску в своем 80 грине +2-3. В инее можно сделать еще так - первую ежу на Мандалу, например, вторую на Феникса или Истинную Иду снега.
-
27.10.2013 17:01 #2574
- Регистрация
- 15.01.2011
- Сообщений
- 211
-
27.10.2013 18:17 #2575
Можно еще такую небольшую плюшку сделать.
За каждый титул у персонажа, можно в день давать по 1к. Итого при 60 титулов будет по 60к в день.
Это не так уж много, я полагаю. Ключи в нирвану больше прибыли дают, по-моему, так как, к примеру, 100 ключей дают 10 красных и 1 белый в рейты, что, к примеру, дает 250к*10=2,5кк и еще 1,5кк, 4кк итого, это 100 ключей (99 на квест и 1 на заход), 4,000,000/100 = 40,000. 3 ключа в день на халяву (и 1 за ежу еще), 120к итого.
Новичкам, думаю, будет приятно, так как уже с первым же Авиатором, лишняя тысяча юаней в день будет капать.
Если кажется, что это слишком жирно, можно сделать один раз получение денег на акк.
-
27.10.2013 18:36 #2576
- Регистрация
- 24.12.2011
- Сообщений
- 8
раз раз 10 раз о_О
-
27.10.2013 21:47 #2577
- Регистрация
- 22.07.2013
- Сообщений
- 40
[зануда]
Сделать игру комфортной даже для играющих, и тогда эти играющие принесут новую толпу новичков в игру.
[/зануда]
-
28.10.2013 10:28 #2578
- Регистрация
- 04.07.2013
- Сообщений
- 55
-
28.10.2013 13:18 #2579
Я думаю введение новых серверов эту проблему решает. Там нет ни у кого накоплений. Ну кроме опыта игры, конечно.
Легко, стоит всего лишь ничего не делать и они сами уйдут. Хотя конечно можно ускорить сей процесс, например сделать так, что бы чар создавался уже 105-м лвл, со всеми выученными скилами и в топ-шмоте, заточенном на +12 с топовыми камнями.
Но я надеюсь, что компания так не поступит. Игра еще не надоела и судя по обновлению в Китае, будут еще приятные нововведения.
Вообще, мне кажется в игре все что надо есть, компанией делается все для привлечения новых игроков. Единственно что огорчает, так это две вещи - очень много доната и хамло в игре. Но, боюсь, компания ничего изменить в этом плане не сможет. Ей и доход нужен и игроков не перевоспитаешь.Последний раз редактировалось pwflooder2002; 28.10.2013 в 13:28.
-
28.10.2013 13:42 #2580
- Регистрация
- 22.07.2013
- Сообщений
- 40
Можно окунуть игроков в грязь мордой, а под видом грязи предлагать различные подарки, нововведения, и игрок сам будет рад окунуться в эту грязь лицом.
Осознание современного человека воспитано на американском контенте, так что своей головой думают тут единицы. Я не отрицаю, что окунут в грязь мордой, и скорей, даже в это верю. Проблема лишь в том, что вместо грязи я вижу "подарки", а осознать то, что это грязь - не могу.