33ZippeR33 , а не проще глянуть на китайском клиенте ветку скиллов?Мб всё намного проще, и там помимо самой комбы, которая будет висеть на мече, есть шанс повесить еще 1 доп стойку?
Показано с 1,381 по 1,390 из 1958
-
26.10.2013 11:46 #1381
-
27.10.2013 01:28 #1382
-
27.10.2013 10:36 #1383
- Регистрация
- 13.06.2012
- Сообщений
- 114
Ну я понял эти изменения так:
Сила ветра с шансом 30% не вешает стойку, а сразу реализует 1 стойку (т.е. одновременно и вешает и активирует).
Тоже самое с 4-й 100-й стойкой. С шансом 20% сила луны "вешает и активирует" ее за один скилл.
А вот сила камня будет вешать именно стойку, на стан 20% или 3-ю с шансом 50%, которую потом надо будет активировать. (надеюсь что это не так и они работать будут также как и 1-я и 4-я стойки, т.е. сразу накладываться эффект).
Из всего этого минус только один. И только в ПвЕ. Т.к. пропадет возможность массового дебаффа кучи мобов.
Ну думаю, скоро мы все узнаем. Наши шпионы с китайского серва все нам раскроют...
Возможно мы все жестоко ошибаемся
-
30.10.2013 23:20 #1384
- Регистрация
- 08.10.2013
- Адрес
- Альдебаран
- Сообщений
- 45
чёт раздел стражей вообще потух... внесём интригу-сегодня 20 дней Андромеде и её просторы бороздят уже около 50 стражей 90+, вроде как уже и 100 есть. У меня перс поменьше, но я в УФ ходил всего пару раз, да и вообще подзабил на игру хД Однако в топ 100 есть персонажи других рас, апнувшие 100 раньше... Отсюда вопрос-за сколько дней страж неограниченный в расходниках(а-ля гипы и хиры) может взять 100? И, неужели, есть классы способные качаться быстрее?
нубостраж-MrX / Андромеда
-
31.10.2013 01:20 #1385
-
31.10.2013 17:58 #1386
пишут игроки с китая, не принимайте за дезу) просто тут был спор про техники
Светлое/Темное клеймо Необходимы: 11лвл Алмазное клеймо+ 11лвл Морозное клеймо+ 11лвл Обжигающее клеймо
Дальность 20 метров
Маг. энергия 70
Время активации 0.3 сек.
Призывание 0.7 сек.
Перезарядка 15.0 сек.
Дает 25 ярости.
Ограничения оружия Мечи
ЛЮБОЙ урон от скиллов увеличивается на 35%. Время действия — 600 сек.
Эффект действует только на монстров.
Не влияет на обычные атаки.
Светлый:Увеличивает урон еще на 15%.
Темный:Повышает шанс нанесения критического удара при физической атаке или атаке магией металла на 15%.
Жертвенный запал
Маг. энергия 163
Время активации 0.2 сек.
Призывание 0.5 сек.
Перезарядка 30.0 сек.
Ограничения оружия Мечи
Уровень защиты стража на 15 сек. снижается на 40% (но минимум на 20 ед.), за счет чего уровень атаки повышается
на 50% от значения, на которое снижен уровень защиты. Эти два эффекта действуют независимо.
Отрицательный эффект может складываться с эффектом снижения уровня защиты от Ока меча.
Светлый/Темный блуждающий призрак
Дальность 28 метров
Маг. энергия 330
Время активации 0.2 сек.
Призывание 0.5 сек.
Перезарядка 30 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничения оружия Мечи
Создает нематериальную сущность, которая переносит до 10 негативных эффектов со стража на указанного противника. Заставляет его замолчать на 1 сек.
Светлый:Время действия молчания увеличено на 2 сек.
Темный: В дополнение обездвиживает противника на 4 сек.
Светлая/Темная сила камня 11лвл Силы камня+ 11лвл Техника кровавого меча+ 11лвл Техника каменного змея
Дальность: 20 м
Маг. энергия: 75
Подготовка: 0,3 сек.
Применение: 0,7 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: мечи
Могучий удар, наносящий 110% базового физического урона плюс 100% урона оружия плюс 1100 ед. физического урона.
50% накладывает на противника эффект 'Око каменного змея'.
20% накладывает на противника эффект 'Око кровавого меча'.
Светлый:Урон повышен на 550 ед. Шанс 'Око каменного змея' повышен на 15%. Шанс 'Око кровавого меча' повышен на 5%
Темный: С вероятностью 20% приносит 0,5 ци. Оглушает на 1 сек. больше при активации 'Око кровавого меча'. Допольнительно уменьшает ПА и ПД на 2 при активации 'Око каменного змея'.
Светлая/Темная сила ветра Необходимы: 11лвл Силы ветра+11лвл Техника черного воина
Дальность: 20 м
Маг. энергия: 70
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,8 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: мечи
Могучий удар, наносящий 110% базового физического урона плюс 100% урона оружия плюс 1815 ед. физического урона. 30% шанс нанести 2060 ед. урона и обездвижить на 3 сек. Кроме того, уровень защиты снижается на 20 на 8 сек.
Светлый: Время перезарядки сокращено на 1 сек. Шанса повышен на 10%
Темный: Время действия обездвиживания увеличено на 1 сек.
Время применения сокращено на 0,2 сек.
Светлая/Темная сила луны Необходимы: 11лвл Силы луны+ Техника девяти мечей
Дальность: 20 м.
Маг. энергия: 80
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 1,3 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: мечи
Могучий удар, наносящий 110% базового физического урона плюс 100% урона оружия плюс 2860 ед. металлического урона. Повышает уровень агрессии. 20% шанс нанести статус 'Око девяти мечей'.
Светлый:Дополнительный урон увеличен на 600 ед.
Темный: Дополнительно приносит 5 ярости.Светлый страж
-
31.10.2013 18:36 #1387
- Регистрация
- 13.06.2012
- Сообщений
- 114
Ну если принять за истину данные формулировки обновленных скиллов, то получается:
1 стойка как токовая заменяется на доп.эффект скилла сила ветра в виде шанса на дебаф с парализом.
2 и 3 стоики:
сам статус ока можно повесить только одним скиллом сила камня, после того как повесил око, для активации его эффекта требуется скилл-активатор (хотя в описании нет указания на это и в результате действия какого скилла данный эффект ока активируется)
4 стойка тоже самое что и 2 с 3-й, только скилл способный навесить данную стойку - сила луны. По необходимости активировать данное око и каким именно скиллом тоже нет информации.
Так что, следуя логики приведенных описаний, вопросов меньше не становиться. Разве что ясно, что 1-й стойки не будет, а будет шансовый эффект непосредственно скилла сила ветра, а также не нужно специально бафать меч той или иной техникой (техники сами по себе упраздняются).
-
31.10.2013 18:54 #1388
для пвп мало что хорошего сделаи...тем же синам скил сделали на 750% атаки
4 печать вроде норм будет для пвеПоследний раз редактировалось gunblades; 31.10.2013 в 19:09.
Светлый страж
-
31.10.2013 19:11 #1389
- Регистрация
- 13.06.2012
- Сообщений
- 114
Не согласен.
Почитал тут еще, покумекал. Все же думаю что 2,3 и 4 стоики придется активировать после их наложения своим спец.скиллом. Ну благо главную 1-ю стойку сделали нормально, просто в виде шанса дебафа со скилла. Остальные стойки хоть и будут накладываться только одним скиллом, а потом еще и требовать активации, но это куда лучше, чем вообще не чего, а именно так сейчас происходит, когда страж вынужден либо вообще бегать без стоек, либо только с одной. А тут считай у стража всегда включены все 4 стойки, но за это расплата в виде понижения шанса наложения, т.к. вещаются только с отдельных скиллов, а не с любой атаки. Интересно сила камня сможет навешать сразу два ока? и на 2 и на 3 стойку?
Вообщем планируемые изменения по любому лучше, чем сейчас полный отказ от стоек из-за боязни потерять дебаф или рут.
Уменьшение отката луны тоже очень радует, как раз секунды не хватает всегда для скилл-спама нонстоп.
Увеличение скилового дамага, да не так что бы нагиб, но все же! Для нубонюков +100% от оружия, +10 базовой и доп.урон. Уменьшение времени активации запала и блуждающего. Так же читал, что откат стана станет 30 сек, но не будет светлой/темной стороны, т.е. всегда 3 сек, а еще вроде как и чи перестанет требовать.
Кстати! По поводу подъему урона. Прочитайте описание рута что сейчас и описание луны что будет и сравните. Правильно, почти не будет разницы а на сколько рут сейчас дамажнее луны?!
и разница базовой атаки у 100% и 110% это от + 1к Так что вполне норм прибавят.Последний раз редактировалось Britva---Ass; 31.10.2013 в 19:25.
-
01.11.2013 10:57 #1390
- Регистрация
- 06.07.2012
- Сообщений
- 359
печати мне не нравятся новые...получится будет 1 печть, которая увеличит дамаг от всех скиллов на 50%. а как же мой тру отжиг под драки? печалька.