знак дает возможность взять квест на убийство босса, за который дадут опыт. Босс стоит в любом случае.
Добавлю от себя пару советов именно новичкам.
1) в данже нажимайте кнопку, которая активирует режим показывания мобов на радаре. Так никогда не нарветесь на моба за углом, которого легко не заметить.
2) Чем выше ваш уровень по сравнению с уровнем босса, тем сильнее падает с него шанс дропа. Поэтому, нередко, выгоднее проходить данж в две лисы меньшего уровня чем с большим превышением уровня соло. Две лисы - когда вторая лиса хилит пета первой лисы. А ее пет бьет втроым номером, без подхила.
3) если вы, летая по миру копаете ресурсные шахты в большом количестве - из них можно сделать вино в ГД, которое в данже можно дать нпс "пьяный мечник" и он убьет практически всех мобов, оставив только босса. Вино сильно экономит время прохождения данжа.
4) в более старших данжах голем дохнет от боссов, которые бьют магией. Рарный пет малый медведь трубач таких боссов убивает споконйее.
Показано с 21 по 30 из 2013
-
30.03.2009 14:44 #21
- Регистрация
- 14.10.2008
- Сообщений
- 15
-
30.03.2009 14:44 #22
- Регистрация
- 08.03.2009
- Сообщений
- 1
Сам недавно прошёл 19 данж у людей Друлем 33 лвла, до босса дошёл спокойно, больше чем пол жизней боссу слил а дальше он за агрился и пета убил, пришлось от него минут 15 побегать чтоб добить
-
30.03.2009 14:49 #23
ммм... может я совсем нуб)))
с бао 29-ый можно соло с 43 не напрягаясь фармить)
какого туманного в 29-ом? О_о там 1 босс - Призрак в синем
вообще 29-ый данж на 51 проходится за 15 минут... зашел - 3 моба (из них 2 лучника).. потом еще 3... на развилке направо - там еще 3 раза по 3 моба
подходим к двери.. жмем F9 - двигаем камеру вперед.. и пуляем босса)
отзываем бао.. бежим к развилке.. вызываем бао и убиваем босса
по поводу хирки...
рекомендую на ХП купить голд хирку с того момента, как начнете фармить данжи
я с 27 фармлю данжи.. сейчас 67 лвл.. за все время ушло 3 голд хирки на МП.. причем фармлю я в оочень жестком режиме) думаю так .. раз по 70 каждый данж я как минмум выносил) 39 может меньше.. ибо на вино траты
51-59 фармил на знаки) взял 4 лвл звагния на 61 лвл (чуток не хватило на 60-ом)
не забывайте - "Время -ДЕНЬГИ" - лучще пусть 1-2 раза откатит хирку, чем лететь из города
и еще
не рекмендую увлекаться "нюканием" босса
я так вообще только "Рой железных скал" юзаю...
снесешь боссу лишних 2-3 тыс..а он на тебя съагрится)
по поводу фарма с големом не знаю - с 25-го (вроде) хожу с БАО....
главное УДАЧИ вам.. и разгоняйте пение)Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - за_дрот.
http://pwonline.ru/forums/fredirect....2FAsasello.gif
-
30.03.2009 15:25 #24
хороший гайд, жаль, что не видела его раньше.
про второй способ тяги мне интересно. агрится точно один моб? будет не очень хорошо, если пустишь приручение на одного, а прибегут все.
в любом случае, о способе слышу первый раз, а потому спасибо за подсказку. буду пробовать.
19 зооморфный прошла на 32 с кристаллом огненных скал. Проходила без хирок, обошлась банками, но проходила очень долго и очень тщательно, никого за собой не оставляя. Даже одиночек подтягивая поближе (собственно ходила туда не на фарм, а учиться тянуть в полевых условиях).
Кстати, про туманного.
Туманный не в самом данже, а в предбаннике к нему находится. Запинывается с большим трудом и не только в генералах дело.Последний раз редактировалось vetrovosk; 30.03.2009 в 15:30.
-
30.03.2009 15:56 #25
зачем бить туманного? на него ток 1 квест.. формы с него не падают
и вообще..я в данжи летаю через Камень в ГД) быстро и не дорого - всего 5 к.. ну или 10 с 69-гоНезависимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - за_дрот.
http://pwonline.ru/forums/fredirect....2FAsasello.gif
-
30.03.2009 15:56 #26сервер Орион
вар 90+ ноуклан, неадекват OFF
фармомашинка 80+ OFF
безумный воин с мечом в зубах, с луком в одной руке и кастетами в другой
какое же сладкое слово " тьма" ^_^
-
30.03.2009 16:12 #27
-
30.03.2009 16:33 #28
в 29 призрак в синем, если память не изменят.
вином не пользуюсь,- с мобов за проход очень часто знаки на репу падают
про F9 не знал, чистил весь данж на втором этаже ))))))))MG 101 | WF 102 | TA 103
-
30.03.2009 17:59 #29
Небольшое дополнение к гайду.
Мини-карта...
Мини-карта является основным источником получения информации о расположении мобов. Обязательно включите отображение мобов на ней. Заходя в первый раз в данж, всегда смотрите на обычную карту данжа и мини-карту перед движением вперед. Не проходите первые несколько раз данж с вином, иначе никогда не узнаете какие мобы и как там расположены. Не торопитесь бежать по данжу. Некоторые из мобов не стоят на месте, а перемещаются. Следите за ними по карте. Запоминайте их маршруты и скорость передвижения. Это спасет вам жизнь не раз.
Пул и мобы...
При встрече с группой мобов чаще всего приходится решать, какого моба тащить из этой толпы.
Перед пулом протыкайте всех мобов. Посмотрите, какие свойства им присущи. Может у кого-то улучшенное здоровье, или защита. А может быть среди них есть берс? Обязательно подумайте над тем, какого вида мобы. Милик, или лук, или маг. Кактусы, скорее всего луки, волки, быть может, милики.
Существует 2 способа тянуть моба: пул или тайминг (приручение). Для пула петом заведите себе специальное животное: быстрое и с хорошим дефом, может быть пета с дальней атакой (например кактусы). Перед пулом, если есть возможность, максите расстояние до моба. Когда пет добегает до мобов, следите за реакцией других - так можно выяснить чем и как бьют мобы. Кто пытается подбежать, кто чем швыряет, кто травит. Перед пулом отключите скил пета на автоатаке - использование скила требует больше времени на подготовку, чем простой удар. Если пет дальнобойный, то автоскил заставит его подбежать к мобу, а простой удар будет именно дальнобойным. Постарайтесь быстрее отозвать пета, иначе он умрет и его придется воскрешать, а это половина (или чуть меньше) текущей маны. Пул позволяет тащить мобов с достачного большого расстояния. Пока моб бежит на вас, можно успеть вызвать пета. После этого, бегите дальше от надвигающегося моба и отправляйте пета атаковать.
Тайминг или приручение требует довольно близко подходить к мобам. После использования скилла персонаж побежит не сразу. Пользуйтесь таймингом аккуратно. Перед использованием скилла прикажите пету стоять на месте (картинка с "ошейником" на панели управления петом). После использования скила сразу отбегайте назад и следите по мини-карте (или любым способом) когда моб добежит до пета. Тогда приказывайте пету атаковать. Если у голема или другого пета есть борьба тигра - используйте этот скил для переключения моба на пета. После убийства моба пет побежит назад, где ему приказали стоять, если вы заранее не отмените этот приказ.
Кого как и в каком порядке тащить - решайте сами, но есть несколько моментов, которыми можно руководствоваться. И вот некоторые из них:
Итак, мобы...
"Простой милишник". Такой моб самый предсказуемый по своему поведению. Ему надо подбежать вплотную и лупить со всей дури. Если такой моб не обладает ускорением, то такого моба тягать просто. Хватает времени на вызов пета при пуле петом, от него легко уйти при пуле таймингом.
"Лук". Бежать ему лень, поэтому стреляет на расстоянии. Больно. Для робного класса, очень больно. Если начинает удар, то скорее всего свою стрелу в попу вы получите. От такого моба надо держаться на расстоянии. Иначе получите от него не раз. Тайминг на таком мобе может быть не лучший выбор, т.к. расстояние до моба при пуле не слишком большое, то точно получите удар-другой. Если лук вас ударил, не ждите отката хирки -скушайте бутылочку на хп. Часто луки еще отбегают. Обычно 2-3 раза. Если не хотите, чтобы моб побежал обратно в толпу - разворачивайте моба в зачищенное место. Как это делается? После того, как моб переключился на пета, прикажите ему или стоять на месте, или подзовите к себе. Оббегите моба. Если пету было приказано следовать, то оббегайте моба до тех пор, пока пет не окажется между луком и остальными мобами. Если приказали стоять на месте, то оббегите моба сами и позовите пета к себе. После чего можно приказывайте пету атаковать. Не забывайте в этих маневрах о леке пета. Чем ближе к луку стоит пет, тем меньше пет получает по голове от моба. Отбегающих мобов лучше не станить, т.к. после стана они снова начнут бегать.
"Маги". Почти как луки. Если лук почти всегда завершает свой удар, то от мага можно убежать, когда расстояние достаточно большое, то свой каст такой моб прекращает. Для голема опасные существа, т.к. мало мдефа. Как и луки, такие мобы могут отбегать. И их тоже надо разворачивать от мобов. Некоторые могут пытаться отбегать больше 3-х раз. Отравление у мобов чаще всего складывается. Со временем урон по пету от таких мобов растет. Лечите и еще раз лечите. Таких мобов можно тащить и петом, и таймингом. Зависит от настроения и общей ситуации. При тайминге больше шансов получить в башню. Пейте бутылки.
"Смешанные мобы". Мили+маг. На расстоянии швыряется магией, вблизи колотит руками, иногда переходя на магию. Разворачивать таких не обязательно. Пожалуй, сложными можно назвать мобов с вампириком и взрыващихся мобов. Не стойте близко к последним. Такие мобы встречаются в 29 и 39 данжах (в 29 - фонарики, в 39 названия не помню).
"Башни". Мобы, которых нельзя вытащить. Эти мобы привязываются к месту и не желают двигаться. Могут бить очень далеко. Встречаются в 19 у сидов (кактусы у босса), в 29 на подходе к боссу (2 головы). Следующие только в 69-м данже. Их приходится убивать на месте. Тащите всех мобов вокруг, потом атакуете. В 29 их по 2 штуки стоит. Сначала атакуете одного и после 1-2 ударов отправляете пета на второго. И лечите, лечите, лечите.
Отдельным пунком можно выделить мобов - "стражей". Если в данже есть двери, то скорее всего есть мобы, убийство которых открывает эти двери. Таких мобов надо убивать обязательно...
Общее..
Выяснить, какие мобы и как бьют, можно только опытным путем. Ходите в данжи со старшими товарищами и запоминайте что и как. Всегда ходите в наряде из цветов. Имейте с собой аптеку на ускорение. Не вешайте на себя шипы. Не стыдитесь бежать от мобов. Пул моба петом дает больше шансов убежать, т.к. расстояние больше, чем у тайминга(много больше). Хотя времени на вызов пета уходит довольно много. В данже может оказаться ситуация, что вы тащите одного моба, а бегут несколько (Или тяните босса, а за ним и миники бегут). Сразу удирайте. На 4-х лапах под аптекой и к выходу. Если хотите фармить, надевайте как можно лучшую пуху - матк влияет на лечение. Выбирайте короткие посохи - это залог стабильного лечения. Заход в новые данжи привязывайте к апу лека. До 59 (включительно) данжа с мобов падает репа. Даже если вы не можете убить боссов, то потренируетесь на мобах. На пробу данжа ходите в 2 лисы. Вторая может подстраховать. Берите с собой приста.Последний раз редактировалось bobriki; 30.03.2009 в 18:12.
Профессиональный олень и дружелюбный баовод с маленьким зоопарком, относительно прямыми руками и полным отсутствием мозгов.
-
30.03.2009 18:19 #30