+ Ответить в теме
Страница 51 из 123 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1221
  1. #501
    2015_bronze Неопределившийся LossenCugu кавалер Знака железной крови
    Регистрация
    14.09.2011
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trojan32dll Посмотреть сообщение
    Тут дело не в дпсе, а в берсе, который реально мешает в фарме =) для любого пвп конечно берс - это хорошо, но я не вижу в нем смысла, т.к. противников нету =) даже с морайкой убивается почти все живое, за исключением нескольких танков
    морай даги +12? жируете товарищ, помоему с берсодагами +12 и 3.3 на селфе пве было бы комфортнее? и кнопок лишних не надо тыкать, и не помрете, ну пвп очевидно.

  2. #502
    Защитник Города Драконов bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для bleichert
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LossenCugu Посмотреть сообщение
    морай даги +12? жируете товарищ, помоему с берсодагами +12 и 3.3 на селфе пве было бы комфортнее? и кнопок лишних не надо тыкать, и не помрете, ну пвп очевидно.
    Вы наверное до сих пор считаете, что па можно приравнять к процентам (типа 60 па = 60%, ну или 50, как думают некоторые).

    Зайдите на вики {Сервера, который нельзя называть}, там есть формула. В сравнении посчитайте урон по 150 боссу с 60 па и без них.
    Вы будете приятно удивлены, я гарантирую.

    Стоит учесть, что они точатся как 13 ранг оружия, все бонусы с точки опять же проходят через 60 па. Т.е. одна ступень точки повышает дамаг примерно как полторы ступени на 2 грейде нирки. не могу сказать на какой ступени именно происходит опережение, но на +12 обгон по дамагу 100% (из расчета по 150 боссу)

    Сам недавно собрал с ними 4,0 под вспышкой...урон впечатляет. Для тех, у кого основная пуха не фармопригодная (У меня марс, я ** как пережить серию из 6 срабатываний абилки подряд на огурце под расколом и драками) это идеальный вариант.
    ________________________________________
    unlimited blade works

  3. #503
    У наставника sex31 житель Идеального Мира
    Регистрация
    21.12.2012
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    морай даги уг, че обсуждать?

  4. #504
    Победитель zoltanhivay ветеран войны с Бездушными zoltanhivay ветеран войны с Бездушными Аватар для zoltanhivay
    Регистрация
    18.03.2009
    Сообщений
    2,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bleichert Посмотреть сообщение
    Вы наверное до сих пор считаете, что па можно приравнять к процентам (типа 60 па = 60%, ну или 50, как думают некоторые).

    Зайдите на вики {Сервера, который нельзя называть}, там есть формула. В сравнении посчитайте урон по 150 боссу с 60 па и без них.
    Вы будете приятно удивлены, я гарантирую.

    Стоит учесть, что они точатся как 13 ранг оружия, все бонусы с точки опять же проходят через 60 па. Т.е. одна ступень точки повышает дамаг примерно как полторы ступени на 2 грейде нирки. не могу сказать на какой ступени именно происходит опережение, но на +12 обгон по дамагу 100% (из расчета по 150 боссу)

    Сам недавно собрал с ними 4,0 под вспышкой...урон впечатляет. Для тех, у кого основная пуха не фармопригодная (У меня марс, я ** как пережить серию из 6 срабатываний абилки подряд на огурце под расколом и драками) это идеальный вариант.
    т.е. морайка на +12 обгонит нирку 2-го грейда по дамагу?
    а скрины можно? а то я где-то видел сравнение, на +12 явно нирвана дамажнее, и это без учета берса\па

  5. #505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bleichert Посмотреть сообщение
    Вы наверное до сих пор считаете, что па можно приравнять к процентам (типа 60 па = 60%, ну или 50, как думают некоторые).

    Зайдите на вики {Сервера, который нельзя называть}, там есть формула. В сравнении посчитайте урон по 150 боссу с 60 па и без них.
    Вы будете приятно удивлены, я гарантирую.
    Я вот лично так и считаю. В формулах, указанных на PWI WIKI говориться о процентном усилении финального урона по мобам (1ПА=1%, Уровень охоты на демонов считается по другому - при 60 это 50%)
    Никакой разницы в эффективности ПА или Охоты на Демонов от уровня мобов нет.
    P.S. Если не согласны, то прошу опровергнуть формулами расчёта.

  6. #506
    Защитник Города Драконов bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для bleichert
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drgogol Посмотреть сообщение
    Я вот лично так и считаю. В формулах, указанных на PWI WIKI говориться о процентном усилении финального урона по мобам (1ПА=1%, Уровень охоты на демонов считается по другому - при 60 это 50%)
    Никакой разницы в эффективности ПА или Охоты на Демонов от уровня мобов нет.
    P.S. Если не согласны, то прошу опровергнуть формулами расчёта.
    Не могу копипастить с "того форума" (у нас там срачи на серве, не хочу РО в самом разгаре))
    Фишка там в том, что расчет идет в зависимости от разницы между ПА и ПЗ.
    Если ПЗ принимающего урон больше, чем ПА атакующего (боссы в ХХ имеют 150 ПЗ, в смысле 105 + 45) то в знаменателе порезки идет коэффициент 1,2.

    Нужно преодолеть 45 ПЗ (если ты 105 син), с этого момента начинается уже "начисление процентов". т.е. каждый ПА после этого порога действительно будет рассчитываться как 1 %

    итого.
    допустим, ты 105 син в стандартном аспд сете. у тебя 5 па (бонус штаны-шляпа) + 60па по мобам. Итого типа 65 и показатели от твоего уровня (105).
    ТЫ будешь бить по боссу как
    "Твоя атака в статах" * (1 + (70 - 50)/100) = "Твоя атака в статах" * 1,2 (все это еще пройдет через деф)

    Преодоление порога - вот главный фактор эффктивности этих ножей.


    Для случая, если пз больше, то твой дамаг делится на (1+1,2 * (пз-па)).
    т.е. если ты с ниркой 2 грейда 105 лвл, 5 па от шмота, без учета абилки.

    "Твой дамаг в статах"/ (1 + 1.2 * (50 - 10)/100) = "Твой дамаг в статах" / 1,48 (и все это опять же идет через деф)

    Если взять шанс берса как 15%, то при крит рэйте 33% (так удобно, влом считать), то повышаем урон на 20%

    Как то так. Подставьте свои цифорки, решите, что вам больше нравится, я устал считать
    Последний раз редактировалось bleichert; 06.12.2013 в 14:06.
    ________________________________________
    unlimited blade works

  7. #507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bleichert Посмотреть сообщение
    Не могу копипастить с "того форума" (у нас там срачи на серве, не хочу РО в самом разгаре))
    Фишка там в том, что расчет идет в зависимости от разницы между ПА и ПЗ.
    Если ПЗ принимающего урон больше, чем ПА атакующего (боссы в ХХ имеют 150 ПЗ, в смысле 105 + 45) то в знаменателе порезки идет коэффициент 1,2.

    Нужно преодолеть 45 ПЗ (если ты 105 син), с этого момента начинается уже "начисление процентов". т.е. каждый ПА после этого порога действительно будет рассчитываться как 1 %

    итого.
    допустим, ты 105 син в стандартном аспд сете. у тебя 5 па (бонус штаны-шляпа) + 60па по мобам. Итого типа 65 и показатели от твоего уровня (105).
    ТЫ будешь бить по боссу как
    "Твоя атака в статах" * {[(105+65) - 150] +100 }/100 = "Твоя атака в статах" * 1,2 (все это еще пройдет через деф)

    Преодоление порога - вот главный фактор эффктивности этих ножей.
    Я конечно извиняюсь...но это бред полный. У мобов ПА и ПЗ = 0 и эти параметры не имеют НИКАКОГО отношения к уровню моба или персонажа. Далее ПА\ПЗ НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ с Уровнем охоты на демонов\Уровнем защиты от них же, эти коэффициенты считаются отдельно, и их совместный результат больше их суммы.

    Attack and Defense Levels come from various skills, Jones' Blessing and other bless boxes, grade 12 gems, and powerful equipment. The damage depends on the attacker's Attack Level and the target's Defense Level. For PVE, all mobs have a base of 0 attack level and 0 defense level but these can be modified with buffs and debuffs. Before the Sirens of War expansion attack and defense levels did not apply to Damage Over Time (DOT) effects but now they do.
    if ( attack level > defense level ) then:
    damage taken = damage delivered * ( 1 + ( attack level - defense level ) / 100 )
    if ( attack level < defense level ) then:
    damage taken = damage delivered / ( 1 + ( 1.2 * ( defense level - attack level ) / 100 ) )
    Damage results are rounded down. For example, a damage result of 367.9 becomes 367.

    Slaying and Warding Levels come from new gear found in the Descent expansion. They are similar to Attack Levels / Defense Levels but only apply to PvE damage dealt / received.
    Slaying Levels are a PvE-only damage amplification that only applies to damage dealt to mobs. It applies to normal attacks, skills, and genie skills. At near 0 slaying level, every additional slaying level adds about 1% more damage but slaying levels suffer some from diminishing returns. At 60 slaying level (as found on G15 morai weapons) you only have +50% damage amplification.
    Slaying Damage Amplification = 3 * Slaying Level / ( 300 + Slaying Level )
    damage dealt = raw damage dealt * ( 1 + Slaying Damage Amplification )
    Warding Levels are a PvE damage reduction that only applies to damage players take from mobs. Warding Levels are found mainly from on the new G12, G13, and G15 armor found in Morai. The effectiveness of warding level damage reduction depends on the level of the mob.
    Warding Damage Reduction = Warding Level / ( Enemy Level + Warding Level )
    damage received = raw damage received * ( 1 - Warding Damage Reduction )
    These are totally separate forms of amplification and reduction that multiply with all other forms of amplification and reduction.
    For example if you get +40% damage from slaying level and +30% damage from attack level, in total you will have a combined effect of +82% damage since 1.4*1.3 = 1.82.
    Последний раз редактировалось drgogol; 06.12.2013 в 14:14.

  8. #508
    Защитник Города Драконов bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для bleichert
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Гммм...все мои рассчеты просто основывались на том, что когда вводили па, это трактовалось как.
    "Если ты 100 лвл, и у тебя есть 1 па, то ты бьешь так, как если бы был 101 лвл."

    Так...если у боссов 150 лвл нет пз, и расчет дамага по ним не предполагает вообще никакого учета показателей защиты, почему у нас есть тема с петами мистов:

    Они дамажат по 150 мобам как по мобам своего лвла, хотя все остальные чары бьют по ним с порезкой.
    Как вы объясните, что режет урон? Избирательная уязвимость к дамагу от петов? мне кажется, что это показатель защиты и баг с игнором пз скиллами петов мистов.


    Основная мысль первого абзаца описания:

    Это то же самое, что и па и пз, но только применительно к пве.

    Во втором абзаце говорится об откуда то взявшейся убывающей отдаче (блин, не пойму как это работает)

    НУ и заключительный абзац порадовал. перемножение показателей "общих-па" и "пве-па"


    В общем, приму к сведению, спасибо drgogol за проделанную работу, но я, пожалуй, останусь на своем.

    Продолжаем изучать игровую механику, делитесь соображениями. Очень было бы кстати, если бы кто-то мог протестировать пве-бижу (сами знаете где) с персонажем без разброса урона (воин без пухи, например)
    ________________________________________
    unlimited blade works

  9. #509
    Победитель zoltanhivay ветеран войны с Бездушными zoltanhivay ветеран войны с Бездушными Аватар для zoltanhivay
    Регистрация
    18.03.2009
    Сообщений
    2,251

    По умолчанию

    насчет уровней перса и боссов, на 130-м уровне дамаг по 150-му мобу увеличивается примерно в 2 раза по сравнению с 129-м уровнем, и как тут прикрутить эту вашу теорию?
    порезка урона зависит ток от разницы уровней, никаких мифических ПА и ПЗ там нет, а петы её просто игнорят
    все уже давно написано в базе
    http://www.pwdatabase.com/ru/drop
    Последний раз редактировалось zoltanhivay; 06.12.2013 в 14:57.

  10. #510
    Защитник Города Драконов bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао bleichert достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для bleichert
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Давайте не будем рассматривать 129, 130 уровень персонажа в игре, где максимально достигаемый уровень - 105.
    Где достигаете 130 лвл, там и прикручиваете, здесь мы серьезные вещи обсуждаем.


    ЗЫ

    капец%)
    Спасибо zoltanhivay за дополнение в предыдущем посте.
    Эта табличка многое для меня прояснила.

    Это очень убедительно. Обидно прежде всего за потраченное время (расчеты делал очень часто, как оказалось все было неверно изначально).

    На вскидку, насчет передамаживания второго грейда не понятно, но первый грейд (при условии сбора 2,86 с морайками) наносит меньше урона чем морай)
    Последний раз редактировалось bleichert; 06.12.2013 в 15:12.
    ________________________________________
    unlimited blade works

+ Ответить в теме
Страница 51 из 123 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 101 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения