Закрытая тема
Показано с 8,851 по 8,860 из 10809
-
07.12.2013 11:27 #8851А, все ясно, надо было сразу ник прочитать, тогда бы и вопросы отпали. (с) Imel
PW OFF
-
07.12.2013 11:54 #8852
-
07.12.2013 12:07 #8853
- Регистрация
- 11.10.2011
- Сообщений
- 92
-
07.12.2013 12:10 #8854
-
07.12.2013 12:12 #8855
Ну чтож, очередное веселое бд. У нас короля нет, у теразеда король с баном чата. Зато никто не флудит )).
Собрали 3.5 пати от альянса как уже привыкли в пятницу и пошли. Мы собрали 6 тел 2 шамана , 2 лука, сикер, дру так и пошли безо всяких паков. По ходу действия ктото постоянно вылетал с бд, я вылетал дважды.
Самое смешное, что вначале сопротивления не встретили вообще. Потом наткнулись на гаару - ну невезет гааре че там говорить. Но конечно там был не весь пак гаары. На след тере к гааре при уже полном паке пристроил пак серпи- клевый был бой, 99 на 57 проиграли . Но у нас нейтралы неплохие были, нервный например, и они обходили с боков и копали пока мы держали наши 2 кристала. Но вообщето это странно. 2 типа топовых пака ориона, против кучки небафаных анархистов.
Потом снова они же, опять такой же веселый бой. У серпи с локтаром по ощущениям круги не выше 8. Помягче муровских луков магов будут.
Потом когда впрессовали орион в базу и почти окружили , решили прогуляться к теразеду, но там после 2 боев вернулись назад закрывать прорыв ориона внизу ( там почемуто атаки шли чтото типа 30 на 5 и т д. Видимо все нейтралы пошли возвращать утраченное на теразеде. Вы будете смеятся - закрыли прорыв.
В общем веселое бд, всем понравилось.
Ну и на правах тролинга наших орионовских друзяшек и их танечко-деникино-круглых пополизеров
Один в поле не воин
http://pwonline.ru/forums/fredirect....ure%3Dyoutu.be
Ждем счетоводов из детсада, посчитающих нам количество пристов , хилящих шиню. 4 или всетаки 5?ShiningL. Вега. Клан Murr.
-
07.12.2013 12:15 #8856
- Регистрация
- 09.09.2010
- Сообщений
- 1,612
и каждый будет по-своему прав. Физика перемещений в игре оставляет желать лучшего. Движок древний. Как это реализовано никто не знает. Так что ничего удивительного, что "катет может быть равен гипотенузе". Выглядеть это на экране может как угодно, а программный расчет проводиться в одной системе (плоскости) и 2 персонажа, визуально расположенные на различных расстояниях, в результате перемещения оказываются в одной точке одновременно.
-
07.12.2013 12:24 #8857
-
07.12.2013 12:25 #8858
-
07.12.2013 12:27 #8859
Всем привет)
Видяха от Молекулы. (половину можно наверн сразу промотать ибо шатались по почти пустым террам в поисках)) потом начался фан)
http://pwonline.ru/forums/fredirect....ure%3Dyoutu.be
-
07.12.2013 12:32 #8860