Темка приобрела читаемый вид)) все где-то что-то слышали знают но не до конца, и возможно, скоро дойдут до истины... А описание движка пв никто не додумался почитать?
объект ( данном случае точка) имеющий N координат находится в N-метроном пространстве, и не важно что эти координаты характеризуют, вопрос учитываем ли мы их. Тут можно учесть и время , и звук , и цвет, и проходящего за окном пешехода, лишь бы нас интересовала зависимость между этими координатами...
Хотя слово координаты наверное не совсем уместно тут, наверное.
Закрытая тема
Показано с 9,061 по 9,070 из 10809
-
07.12.2013 17:26 #9061
ну где же конец света?
-
07.12.2013 17:26 #9062
-
07.12.2013 17:28 #9063
-
07.12.2013 17:29 #9064
-
07.12.2013 17:31 #9065
не проще , если конечно у вас нет возможности отобразить весь мир на экране одновременно, если не фиксировать положение игрока придется двигать и систему объектов и игрока.
В Воркрафте вся система привязана к камере, а игроки перемещаются как и сам мир, но то проблема в управлении несколькими целями и по другому ее реализация убога
ну где же конец света?
-
07.12.2013 17:36 #9066
Я подразумевал лишь то, что использование системы координат, в которой расположена сама локация, и в которой движутся объеты, на мой взгляд немного более универсальное.))
Всё, ушел отсюда, а то Воен-Алекс и мои утверждения опровергнет вскоре и нубом выставит.)
P.S. Тяжелая у Шебии работа сегодня. XD
-
07.12.2013 17:41 #9067
- Регистрация
- 11.10.2011
- Сообщений
- 92
Поссоны, пора уже переходить от слов к делу и строить межгалактический звездулёт , хотя.... поляну уже обобрали и до нового урожая никуда не улетите
ЭЛЛАДЭР, Орион, лук, просто лук.
-
07.12.2013 17:47 #9068
-
07.12.2013 17:47 #9069Unspoken
Youtube channel
-
07.12.2013 17:52 #9070