+ Ответить в теме
Страница 43 из 56 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 560
  1. #421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    Янтарки:
    10578хп от физических атак
    16179хп от магических атак.
    Рубинки:
    10379хп от физических атак.
    11817 от магических атак.
    откуда брать эти цифры? не совсем понял.

  2. #422
    Неопределившийся mihalo15z на дне Реки Малиновок
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    xp_def.rar вот кое чу считал для себя

  3. #423
    Защитник Города Драконов gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для gbdjtcnm
    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadimnn13 Посмотреть сообщение
    откуда брать эти цифры? не совсем понял.
    Z = X*(100/(100-Y))
    Где Z - собственно, приведенное хп (фактически то значение урона, которое может выдержать персонаж)
    X - текущее хп персонажа.
    Y - проценты защиты.

  4. #424

    По умолчанию

    не перtпутал случае ((100-Y)/100)

    ну где же конец света?

  5. #425
    Защитник Города Драконов gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для gbdjtcnm
    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mi_15_z Посмотреть сообщение
    не перtпутал случае ((100-Y)/100)
    Хотите сказать, что при 100% порезке урона приведенное хп должно равняться нулю? Т.е. персонаж ни одной атаке не переживет, даже касания?
    Мимо, короче.

  6. #426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    Это просто прекрасно, как хорошо, что я случайно заглянул.

    1. Вы, "бегло ознакомившись", делаете очень беглые выводы. Если ВЫ в чем-то сомневаетесь (конкретно, в том, что 100/0 = бесконечное количество выдержанных ударов, что как раз и происходит при 100%-ой защите), то это не значит, что это математически неправильно.
    Это математически неправильно, т.к. делить на 0 - НЕДОПУСТИМОЕ действие. Ни о какой бесконечности тут речь не идёт. Просто формула до ума не доведена.
    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    2. Автору во многом приходится использовать свою терминологию, потому что другой, утвержденной, просто не существует.
    Как раз немного наоборот, автор использует "свою" терминологию, при это некоторые её термины созвучны с общепринятыми, но имеют другой смысл.
    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    В конце-концов, отхилить и спасти именно толстого по хп персонажа проще и легче. Хил приста дает достаточно много хп, которое (при касте на слабого здоровьем персонажа) просто пропадает вникуда, а мана потрачена, а откат идет. В случае персонажа "толстого" усилия хиллера не пропадают втуне.
    Зависит от ситуации, может быть так, что и меньшее ХП при одинаковой выживаемости будет предпочтительнее. Например ПвП мистиком. У нас есть 2 мистика с одинаковой выживаемостью. В случае необходимости вылечить себя толстому мистику понадобится 3 хила, тощему 1 хил.

  7. #427
    Защитник Города Драконов gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для gbdjtcnm
    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drgogol Посмотреть сообщение
    Это математически неправильно, т.к. делить на 0 - НЕДОПУСТИМОЕ действие. Ни о какой бесконечности тут речь не идёт. Просто формула до ума не доведена.

    Как раз немного наоборот, автор использует "свою" терминологию, при это некоторые её термины созвучны с общепринятыми, но имеют другой смысл.

    Зависит от ситуации, может быть так, что и меньшее ХП при одинаковой выживаемости будет предпочтительнее. Например ПвП мистиком. У нас есть 2 мистика с одинаковой выживаемостью. В случае необходимости вылечить себя толстому мистику понадобится 3 хила, тощему 1 хил.
    Простите, вы когда-нибудь учили высшую математику? В школе, в 11ом классе или в институте на 1ом курсе? Мне сейчас не очень хочется читать вам лекции и учить делить на нуль, но вы тогда просто мне поверьте что ли. На слово.
    Если не хотите мне верить (ну ваше дело это в конце концов), то делите не на нуль, а, например, на 0,00000000000000001, будет все равно показательно.

    Вопросы терминологии я обсуждать не буду, а что касается вопросов отхилла, то тут действительно не все так просто.
    И даже если не брать странные ситуации вроде дуэли двух мистов - тонкого и толстого.

    Если два таких мистика будут дуэлиться, то в конце концов (при одинаковой атаке и выживаемости у обоих) у них останется здоровья
    на один удар, как ни крути. Если хил у них одинаковый по силе (а он одинаковый, так как атака одинаковая), то каждый их них получит фиксированное количество здоровья и...собственно, особенно сильно ничего не измениться.
    И я до сих пор не понял - дуэлятся мисты, вероятно, магией все-таки и если вдруг мисты (толстый и тонкий) в одинаковой броне и с одинаковым оружием, но с разными камнями, то тонкий никогда толстого не сольет.

    Если постараться оценить ситуацию в целом, то меньшее хп при одинаковой выживаемости - это когда у нас что-то около 10к хп под бафами. Тогда рост физической защиты дает больший прирост к выживаемости. Не раньше. И это еще при том, что мы приобретем копейки выживаемости от физических атак, и здорово потеряем в выживаемости от магии.
    Последний раз редактировалось gbdjtcnm; 23.12.2013 в 19:02.

  8. #428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    Простите, вы когда-нибудь учили высшую математику? В школе, в 11ом классе или в институте на 1ом курсе? Мне сейчас не очень хочется читать вам лекции и учить делить на нуль, но вы тогда просто мне поверьте что ли. На слово.
    Если не хотите мне верить (ну ваше дело это в конце концов), то делите не на нуль, а, например, на 0,00000000000000001, будет все равно показательно.
    Непосредственно на нуль не делят, а вариант только что предложенный вами вполне оправдан т.к. знаменателем является число близкое к нулю.

    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    Вопросы терминологии я обсуждать не буду, а что касается вопросов отхилла, то тут действительно не все так просто.
    И даже если не брать странные ситуации вроде дуэли двух мистов - тонкого и толстого.

    Если два таких мистика будут дуэлиться, то в конце концов (при одинаковой атаке и выживаемости у обоих) у них останется здоровья
    на один удар, как ни крути. Если хил у них одинаковый по силе (а он одинаковый, так как атака одинаковая), то каждый их них получит фиксированное количество здоровья и...собственно, особенно сильно ничего не измениться.
    И я до сих пор не понял - дуэлятся мисты, вероятно, магией все-таки и если вдруг мисты (толстый и тонкий) в одинаковой броне и с одинаковым оружием, но с разными камнями, то тонкий никогда толстого не сольет.
    Хм... я не говорил что эти мистики ПвПшатся друг с другом, правда и обратного я не писал...
    Если "эффективное" здоровье у мистиков одинаково (не суть важно от физ. или маг. атак), то "реальное" здоровье отлично (у толстого мистика соответственно оно больше). Вот тут как раз и начинается веселье, при падении здоровья тощему мистику (но не менее живучему) требуется меньшее кол-во хилов, после чего он продолжает наступательные действия. Толстому же придётся сделать больше хилов, соответственно потеря инициативы и т.д. и т.п.

    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    Если постараться оценить ситуацию в целом, то меньшее хп при одинаковой выживаемости - это когда у нас что-то около 10к хп под бафами. Тогда рост физической защиты дает больший прирост к выживаемости. Не раньше. И это еще при том, что мы приобретем копейки выживаемости от физических атак, и здорово потеряем в выживаемости от магии.
    Ну есть ещё лагеря, ХП не увеличивается, но выживаемость сильно растёт. Эффективность лагерей тоже не абсолютна, в одних случаях они могут быть более или менее эффективны.


    В целом думаю нужно немного освежить деление на нуль (хотя бы лично для себя)
    Так же похимичу расчётом порезки урона от физ (или маг) дефа (реально ли вообще набрать 100%, или калькулятор округляет и обманывает нас)

  9. #429
    Гроза бездушных pivanyh на скользкой дорожке
    Регистрация
    13.07.2010
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drgogol Посмотреть сообщение
    Непосредственно на нуль не делят, а вариант только что предложенный вами вполне оправдан т.к. знаменателем является число близкое к нулю.


    Хм... я не говорил что эти мистики ПвПшатся друг с другом, правда и обратного я не писал...
    Если "эффективное" здоровье у мистиков одинаково (не суть важно от физ. или маг. атак), то "реальное" здоровье отлично (у толстого мистика соответственно оно больше). Вот тут как раз и начинается веселье, при падении здоровья тощему мистику (но не менее живучему) требуется меньшее кол-во хилов, после чего он продолжает наступательные действия. Толстому же придётся сделать больше хилов, соответственно потеря инициативы и т.д. и т.п.


    Ну есть ещё лагеря, ХП не увеличивается, но выживаемость сильно растёт. Эффективность лагерей тоже не абсолютна, в одних случаях они могут быть более или менее эффективны.


    В целом думаю нужно немного освежить деление на нуль (хотя бы лично для себя)
    Так же похимичу расчётом порезки урона от физ (или маг) дефа (реально ли вообще набрать 100%, или калькулятор округляет и обманывает нас)
    вот когда по тебе арма хряпнет, и ты выживешь, то поймёшь что тебе помогли камни на физ деф)))
    смертвич

  10. #430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pivanyh Посмотреть сообщение
    вот когда по тебе арма хряпнет, и ты выживешь, то поймёшь что тебе помогли камни на физ деф)))
    Не панацея. Большой Физ деф при малом ПЗ и ХП не решит проблемы.

+ Ответить в теме
Страница 43 из 56 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения