с этих формул самый эфективный показатель защиты--- на 30-35 больше чем у атакующего, таким образом нужно отталкиватся от качества шмота на серве
+ Ответить в теме
Показано с 441 по 450 из 560
Тема: Камни на хп или пдеф?
-
25.12.2013 10:24 #441
-
25.12.2013 10:59 #442
- Регистрация
- 23.09.2013
- Сообщений
- 527
Ну уже писали, насколько может быть велика разница между 98% и 99% порезки (хотя и кажется что она незначительна), так что чем больше ПЗ, тем лучше.
А отталкиваться от качества шмота на серве...только на Андромеде пока нету большого кол-ва персонажей с достойным шмотом. А на остальных серверах ПА можно собрать БОЛЬШЕ чем ПЗ. Так что собрать ПЗ больше чем ПА атакующего...мягко говоря проблематично (без учёта защитной вуду).
-
25.12.2013 12:37 #443
Всем спасибо, загрузили меня на ночь материалом
Пока расшифровал формулы и привел их от вида "дамаг полученный" к "дамагу выдерживаемому".
Причем, используя формулы выше, я смог уйти от %порезки в статах персонажа и считать все сразу для значения защиты, что удобно)
Приведенное хп = ХП*(100+1,2*ПЗ)/(100-round(ДЕФ/(40*lvl+ДЕФ-25)))
ХП - это здоровье персонажа.
ПЗ - это показатель защиты. Здесь в формуле учитывается случай, когда по вам бьют с ПА=0.
ДЕФ - цифры защиты в кукле персонажа (не порезки урона!)
lvl - ваш уровень.
Round есть округление вниз.
Сейчас пишу программу, которая должна будет посчитать и сказать, какие же параметры лучше повышать и в какой степени, учитывая то, что у нас максимум 24 дырки для камней.
Что ясно уже сейчас - лучше на выживаемости сказываются повышение хп и ПЗ, т.к. выживаемость зависит от них линейно.
Но у ПЗ есть некоторые минусы -
1) Очень уж много его не соберешь, ПА собрать куда проще, а тогда эффективность защиты ухудшается (если по вам бьют с ПА большим, чем ваше ПЗ)
2) Не останавливает некоторые виды воздействий вовсе, как будто его и нет (те же доты, к примеру, вроде мелочь, а неприятно)Последний раз редактировалось gbdjtcnm; 25.12.2013 в 12:41.
-
25.12.2013 14:42 #444
- Регистрация
- 23.09.2013
- Сообщений
- 527
Не так уж и удобно получилось, у меня какая-то ахинея по ней выходит. Прошу перепроверить.
Можно указать в формуле вместо ПЗ (при ПА=0) ПЗ-ПА (при ПА меньшим ПЗ)
А так же можно добавить в формулу непосредственно действие порезки (не от ДЕФ)
Тут имеется в виду уровень атакующего, а не атакуемого.
Округление используется только в формуле расчёта значения защиты, а не процента порезки. В статах (как и в калькуляторе) при отображении значение округляется, но не при расчёте. На сайте, откуда взяты эти формулы, есть напоминание об этом.
-
25.12.2013 15:19 #445
я так понимаю в своих расчетах, в качестве атакующего вы ланируете использовать "вакуумного сина" с 0 па? большинство других класов имеют и будут использовать возможность дебафов на деф, к примеру если у вас 100500 физдефа и вам в селф баф танк кинет утробу и грязь, то вы всеравно останетесь без физдефа
Ко всему прочему добавлю, самым абсолютным параметром является уменьшение физ и маг урона который с 8р шмотом очень хорошо можно разогнать
-
25.12.2013 20:13 #446
Так рассуждая, мы приходим к тому, с чего все начиналось - камни нужно вставлять на хп, а не на физу.
Насчет параметра на броне "Уменьшение физ урона +%" я полностью солидарен - этот параметр никак не "прохерить".
drgogol, у меня вроде бы все считает верно, проверял на своей кукле. То, что я теперь знаю зависимость процентов порезки от значения защиты дает теоретическую возможность решить задачу оптимизации и понять, какой параметр и до скольки лучше всего поднимать.
Приведенное ХП = ХП*((100+1,2*ПЗ)/(100-%ЗАЩ))
Вот так формула будет смотреться, если использовать сразу процент порезки от защиты.
Насчет учета ПЗ - по желанию, разумеется, там можно написать 1.2*(ПЗ-ПА) и посчитать.
-
26.12.2013 03:28 #447
-
26.12.2013 10:17 #448
- Регистрация
- 23.09.2013
- Сообщений
- 527
-
26.12.2013 10:31 #449
- Регистрация
- 23.09.2013
- Сообщений
- 527
Согласен, вставляем лагерей по максимуму, а где не можем тыкаем нюйвы. Вот только лагеря далеко не бюджетные камушки. Для танка, например, лагеря по эффективности сравнимы с нюйвами, а вторые гораздо дешевле. Есть конечно свои плюсы и у лагерей, но изначально главное - это цена.
Вывод - нужно реально понимать свои финансовые возможности и отталкиваться от них, собирая максимально эффективную сборку на имеющиеся средства.
-
26.12.2013 10:39 #450
- Регистрация
- 23.09.2013
- Сообщений
- 527
Он не так уж и спасает в случае, когда на деф не дебафают. Эта порезка считается после прорезки дефом, то есть уменьшение урона действует на урон, уже уменьшенный дефом.
Я для расчётов как правило собираю свою куклу (испытаемую) и 1-2 куклы атакующих (испытателей). Так что можно взять и не сина в вакууме, а допустим, сборку выше средней с разогнанным ПА. Далее просто считаю необходимое кол-во ударов сином (с учётом критов и берсов) по испытуемой кукле с различными камнями. Тоже самое с маг классами.