+ Ответить в теме
Страница 45 из 56 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 560
  1. #441
    Неопределившийся -diabolus- кавалер Знака железной крови Аватар для -diabolus-
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    с этих формул самый эфективный показатель защиты--- на 30-35 больше чем у атакующего, таким образом нужно отталкиватся от качества шмота на серве

  2. #442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -diabolus- Посмотреть сообщение
    с этих формул самый эфективный показатель защиты--- на 30-35 больше чем у атакующего, таким образом нужно отталкиватся от качества шмота на серве
    Ну уже писали, насколько может быть велика разница между 98% и 99% порезки (хотя и кажется что она незначительна), так что чем больше ПЗ, тем лучше.
    А отталкиваться от качества шмота на серве...только на Андромеде пока нету большого кол-ва персонажей с достойным шмотом. А на остальных серверах ПА можно собрать БОЛЬШЕ чем ПЗ. Так что собрать ПЗ больше чем ПА атакующего...мягко говоря проблематично (без учёта защитной вуду).

  3. #443
    Защитник Города Драконов gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для gbdjtcnm
    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Всем спасибо, загрузили меня на ночь материалом
    Пока расшифровал формулы и привел их от вида "дамаг полученный" к "дамагу выдерживаемому".
    Причем, используя формулы выше, я смог уйти от %порезки в статах персонажа и считать все сразу для значения защиты, что удобно)

    Приведенное хп = ХП*(100+1,2*ПЗ)/(100-round(ДЕФ/(40*lvl+ДЕФ-25)))

    ХП - это здоровье персонажа.
    ПЗ - это показатель защиты. Здесь в формуле учитывается случай, когда по вам бьют с ПА=0.
    ДЕФ - цифры защиты в кукле персонажа (не порезки урона!)
    lvl - ваш уровень.
    Round есть округление вниз.

    Сейчас пишу программу, которая должна будет посчитать и сказать, какие же параметры лучше повышать и в какой степени, учитывая то, что у нас максимум 24 дырки для камней.
    Что ясно уже сейчас - лучше на выживаемости сказываются повышение хп и ПЗ, т.к. выживаемость зависит от них линейно.
    Но у ПЗ есть некоторые минусы -
    1) Очень уж много его не соберешь, ПА собрать куда проще, а тогда эффективность защиты ухудшается (если по вам бьют с ПА большим, чем ваше ПЗ)
    2) Не останавливает некоторые виды воздействий вовсе, как будто его и нет (те же доты, к примеру, вроде мелочь, а неприятно)
    Последний раз редактировалось gbdjtcnm; 25.12.2013 в 12:41.

  4. #444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, загрузили меня на ночь материалом
    Пока расшифровал формулы и привел их от вида "дамаг полученный" к "дамагу выдерживаемому".
    Причем, используя формулы выше, я смог уйти от %порезки в статах персонажа и считать все сразу для значения защиты, что удобно)

    Приведенное хп = ХП*(100+1,2*ПЗ)/(100-round(ДЕФ/(40*lvl+ДЕФ-25)))
    Не так уж и удобно получилось, у меня какая-то ахинея по ней выходит. Прошу перепроверить.
    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    ПЗ - это показатель защиты. Здесь в формуле учитывается случай, когда по вам бьют с ПА=0.
    Можно указать в формуле вместо ПЗ (при ПА=0) ПЗ-ПА (при ПА меньшим ПЗ)
    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    ДЕФ - цифры защиты в кукле персонажа (не порезки урона!)
    А так же можно добавить в формулу непосредственно действие порезки (не от ДЕФ)
    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    lvl - ваш уровень.
    Тут имеется в виду уровень атакующего, а не атакуемого.
    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    Round есть округление вниз.
    Округление используется только в формуле расчёта значения защиты, а не процента порезки. В статах (как и в калькуляторе) при отображении значение округляется, но не при расчёте. На сайте, откуда взяты эти формулы, есть напоминание об этом.

  5. #445
    Неопределившийся -diabolus- кавалер Знака железной крови Аватар для -diabolus-
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    я так понимаю в своих расчетах, в качестве атакующего вы ланируете использовать "вакуумного сина" с 0 па? большинство других класов имеют и будут использовать возможность дебафов на деф, к примеру если у вас 100500 физдефа и вам в селф баф танк кинет утробу и грязь, то вы всеравно останетесь без физдефа
    Ко всему прочему добавлю, самым абсолютным параметром является уменьшение физ и маг урона который с 8р шмотом очень хорошо можно разогнать

  6. #446
    Защитник Города Драконов gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао gbdjtcnm достоверный источник Вея Сяо Бао Аватар для gbdjtcnm
    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -diabolus- Посмотреть сообщение
    я так понимаю в своих расчетах, в качестве атакующего вы ланируете использовать "вакуумного сина" с 0 па? большинство других класов имеют и будут использовать возможность дебафов на деф, к примеру если у вас 100500 физдефа и вам в селф баф танк кинет утробу и грязь, то вы всеравно останетесь без физдефа
    Ко всему прочему добавлю, самым абсолютным параметром является уменьшение физ и маг урона который с 8р шмотом очень хорошо можно разогнать
    Так рассуждая, мы приходим к тому, с чего все начиналось - камни нужно вставлять на хп, а не на физу.
    Насчет параметра на броне "Уменьшение физ урона +%" я полностью солидарен - этот параметр никак не "прохерить".

    drgogol, у меня вроде бы все считает верно, проверял на своей кукле. То, что я теперь знаю зависимость процентов порезки от значения защиты дает теоретическую возможность решить задачу оптимизации и понять, какой параметр и до скольки лучше всего поднимать.

    Приведенное ХП = ХП*((100+1,2*ПЗ)/(100-%ЗАЩ))
    Вот так формула будет смотреться, если использовать сразу процент порезки от защиты.

    Насчет учета ПЗ - по желанию, разумеется, там можно написать 1.2*(ПЗ-ПА) и посчитать.

  7. #447
    Неопределившийся -diabolus- кавалер Знака железной крови Аватар для -diabolus-
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    Так рассуждая, мы приходим к тому, с чего все начиналось - камни нужно вставлять на хп, а не на физу.
    нюйвы и лагеря, точить бижи, если на серве у многих уже есть р8, стараться разогнать пз до 65-70 селф

  8. #448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gbdjtcnm Посмотреть сообщение
    drgogol, у меня вроде бы все считает верно, проверял на своей кукле. То, что я теперь знаю зависимость процентов порезки от значения защиты дает теоретическую возможность решить задачу оптимизации и понять, какой параметр и до скольки лучше всего поднимать.

    Приведенное ХП = ХП*((100+1,2*ПЗ)/(100-%ЗАЩ))
    Вот так формула будет смотреться, если использовать сразу процент порезки от защиты.
    У меня по этой формуле тоже всё чётко сошлось. То ли я накосячил с расчётами по предыдущей то ли что-то поменялось...

  9. #449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -diabolus- Посмотреть сообщение
    нюйвы и лагеря, точить бижи, если на серве у многих уже есть р8, стараться разогнать пз до 65-70 селф
    Согласен, вставляем лагерей по максимуму, а где не можем тыкаем нюйвы. Вот только лагеря далеко не бюджетные камушки. Для танка, например, лагеря по эффективности сравнимы с нюйвами, а вторые гораздо дешевле. Есть конечно свои плюсы и у лагерей, но изначально главное - это цена.
    Вывод - нужно реально понимать свои финансовые возможности и отталкиваться от них, собирая максимально эффективную сборку на имеющиеся средства.

  10. #450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -diabolus- Посмотреть сообщение
    я так понимаю в своих расчетах, в качестве атакующего вы ланируете использовать "вакуумного сина" с 0 па? большинство других класов имеют и будут использовать возможность дебафов на деф, к примеру если у вас 100500 физдефа и вам в селф баф танк кинет утробу и грязь, то вы всеравно останетесь без физдефа
    Ко всему прочему добавлю, самым абсолютным параметром является уменьшение физ и маг урона который с 8р шмотом очень хорошо можно разогнать
    Он не так уж и спасает в случае, когда на деф не дебафают. Эта порезка считается после прорезки дефом, то есть уменьшение урона действует на урон, уже уменьшенный дефом.

    Я для расчётов как правило собираю свою куклу (испытаемую) и 1-2 куклы атакующих (испытателей). Так что можно взять и не сина в вакууме, а допустим, сборку выше средней с разогнанным ПА. Далее просто считаю необходимое кол-во ударов сином (с учётом критов и берсов) по испытуемой кукле с различными камнями. Тоже самое с маг классами.

+ Ответить в теме
Страница 45 из 56 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения